Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто, если не ты?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем доброго времени суток, сил, средств и времени для создания, и рестайлинга мини-тракторов.
Выражаю огромную благодарность создателям данного ресурса и участникам, дай Бог всем благ.
Думаю многие меня поймут, учитывая темп нашей жизни. Да и еще пребывая в городе ФЗ, на хобби времени остается очень мало. К тому же денег не много, да и с техникой в интимных отношениях был, но очень мало, не опытный так сказать. А с самодельной так и совсем ни ни. Но очень хочется  :jumping: 
Суть темы собрать самую мякоть от гуру своего дело, для новичков и у кого мало времени для пребывания в интернете. По крайней мере мне будет полезно и буду беспредельно благодарен вашей помощи. А именно прошу уделить данной теме наверно не больше 30 мин для выражения своей позиции по созданию МТ, нюансы, подводные камни и конечно замечания ошибок по изготовлению МТ, у кого времени побольше можно подробную инструкцию.
Всем спасибо за внимание.

0

2

Василий777 написал(а):

нюансы, подводные камни и конечно замечания ошибок по изготовлению МТ,

Привет! Добро пожаловать! Для того что бы получить более точную и конкретную информацию, для начала озвучь какой именно МТ планируется. То есть габариты, для каких целей, в каких условиях будет эксплуатироваться. Потому как направлений много. Кому то грузить-возить-снег толкать. Кому то в огороде землю ковырять и тд. и тп. А еще проще посидеть вечерок, полистать темы, подобрать подходящий вариант и скопировать, учитывая свои возможности. При необходимости можно будет и с автором пообщаться что да как. По моему это самый быстрый и беспроигрышный вариант.

Отредактировано Ром.Ка. (31 августа, 2019г. 14:40:39)

0

3

Ром.Ка. написал(а):

Для того что бы получить более точную и конкретную информацию, для начала озвучь какой именно МТ планируется.

Цель: обработка 1 га, доставка стройматериалов от дороги до места 4 км, чистить снег. Будем восстанавливать храм. Дорога когда сухо проходима, когда сыро не очень, заброшенная деревня. Есть намерение иметь вом, гидравлику, кабину, свет. С размерами пока не определился, думал из мотоблока переделать, но все же решил МТ. Вот и нужен совет как лучше учитывая ваш опыт.

0

4

Василий777 написал(а):

но все же решил МТ.

Какие железяки есть в наличии? Двигатель, КПП, мост, колеса.

0

5

Ром.Ка. написал(а):

Какие железяки есть в наличии? Двигатель, КПП, мост, колеса.

Комплектующих пока нет ни каких. Пока строю на бумаге. Есть цель, цех, оборудование, голова и руки сварщика - слесаря МСР. Но из просмотренного склоняюсь: рама переломная, ДВС -ока, коробка - ГАЗ, мост - газ, уаз, нива, это все что я понял. С вом вообще ничего не могу понять, так же со всякими передаточными, первичными и вторичными, крутящими, манящими и т. д.

0

6

Василий777 написал(а):

Но из просмотренного склоняюсь: рама переломная,

Как тебе такой вариант?

Маневренность и проходимость изумительная. Как в огороде работал на нем так и в лес по дрова бегал. Правда двигатель с девятки, но с таким же успехом можно и Ока поставить. Если годится, могу перечислить все что для старта проекта нужно. Хотя не спеши. Может еще кто что получше предложит.

0

7

Ром.Ка. написал(а):

Как тебе такой вариант?

Мне нравиться. Я только, что заметил с кабиной делают цельную раму.

Ром.Ка. написал(а):

Правда двигатель с девятки,

Так с девятки там 4 цилиндра и лошадей около 70. Он наверно лучше? Просто смотрю ходовой ока либо урал, днепр, или одна цилиндровые.

Ром.Ка. написал(а):

Если годится, могу перечислить все что для старта проекта нужно.

Годится. Жду  :writing:

0

8

Василий777 написал(а):

заметил с кабиной делают цельную раму.

А как же тогда у Т-150, кировца? Это если машинист сидит на задней полураме, то тогда не комильфо.  И, думается мне, что для 1 гектара нужен тракторок класса Т-25, по тяговому усилию и массе. А двигателя в 30л.с. вполне хватит, но я бы поставил 50 - 70, запас мощности никогда не помешает. Из выше сказанного и остальные комплектующие - мосты ГАЗ 52 , КПП тоже, привод ВОМ от КОМ (получается не постоянный). А вот с РК вопрос, для С\Х варианта требуются скорости движения от 1,5-2 км/час, что РК того же ГАЗ 66 не может обеспечить, нужно ещё понижение. Но люди же делают и самодельные РК или ставят промежуточный редуктор, или же вторую КПП. Здесь на форуме есть масса примеров решения проблемы, хорошенько проштудируйте разделы.

0

9

Фома 53 написал(а):

А как же тогда у Т-150

:mybb: я про МТ

Фома 53 написал(а):

тракторок класса Т-25

хорошая идея, спасибо посмотрю. Вдруг если Вам попадется пришлите :idea:

Фома 53 написал(а):

КОМ

Фома 53 написал(а):

РК

Подскажите пожалуйста, как это расшифровывается? :tomato:

0

10

Василий777 написал(а):

Я только, что заметил с кабиной делают цельную раму.

Вот МТ самоделки переломки

http://s5.uploads.ru/t/uIAOH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ofizK.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Or1J0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/k0eZU.jpg

Было-бы желание.  :cool:

Василий777 написал(а):

Подскажите пожалуйста, как это расшифровывается?

КОМ - коробка отбора мощности.
РК - Раздаточная коробка.

0

11

Василий777
Переломка или нет, это вам решать а вот учитывая 1 Га и зимнюю чистку дороги, то мотор нужен от 30 сил, масса около 1 тонны, железо исходя из этих вводных.

0

12

78rus написал(а):

30 сил, масса около 1 тонны, железо исходя из этих вводных.

Классика однозначно, движка будет от 70 л/с, нужны правильно подобранные агрегаты (РК, КОМ). Я так понимаю это основа и я с ней определился. Тут просто нужен совет знающего, опытного человека, а дальше я буду делать. Честно был бы 1 000 000 руб. Купил бы среднего класса МТЗ или аналог, с навесным и не парился, но нет их. Будем ждать знакомство с толковыми ребятами.  :surprise:

0

13

Василий777 написал(а):

Будем ждать знакомство с толковыми ребятами.

Знакомства с толковыми ребятами, это всегда хорошо, но что Вы ждёте конкретно от этих знакомств - подробных инструкций и чертежей? Учитывая то, что каждый самодельщик обладает своими конкретными знаниями, умениями и определёнными возможностями (в том числе и материальными ресурсами), можно смело сказать, что никакие инструкции, советы и чертежи не помогут в точности повторить какую-либо конструкцию. Нужно сразу же определить для себя общую концепцию конструкции, приобрести основные материалы и агрегаты, начать делать, а потом, по ходу работы, обращаться к форумчанам по поводу оптимального решения тех или иных вопросов. Советов можно получить множество и все они будут в той или иной степени полезными, но только в том случае, если работа уже ведётся. Нельзя ждать от кого-то отмашки на начало творчества, а Вы, судя по всему, даже толком не ознакомились с работами наших форумчан, смелее!

0

14

Василий777
Учитывая габариты и массу,  то могу предложить такое:
Мотор с КПП от переднеприводного авто. Дифференциал заварен.  Дальше КПП от УАЗика, естественно вместе с раздаткой. Дальше мосты УАЗика, диски Соболя резина от Белшины.
Диапазон скоростей огромный,  размеры и вес приемлемые.

0

15

Василий777
И если вы надолго и всерьёз,  то предлагаю переименовать  тему. Название с вас. Желательно что бы из названия было понятно,  о чем там речь.

0

16

78rus написал(а):

Название с вас

а как менять тему?

0

17

Василий777 написал(а):

а как менять тему?

Пишите новое название тут и модераторы переименуют.

0

18

Василий777 написал(а):

Классика однозначно, движка будет от 70 л/с, нужны правильно подобранные агрегаты (РК, КОМ). Я так понимаю это основа и я с ней определился. Тут просто нужен совет знающего,

я когда начинал думать о тракторе тоже как и вы не знал с чего начать,хотел ставить и двс ЗИД-4,5 и от запорожца,тут вроде натолкнули на мысли поставить двигатель от ОКИ, либо от ваз 2108, но так как конструкция у этих двигателей в сборе с коробкой одинакова я просто начал перечитывать темы где в названии фигурировали эти двигателя и на нынешний день имею вот такой трактор,по работе не уступит Т-25......

http://s7.uploads.ru/t/OiB5N.jpg

http://s9.uploads.ru/t/d1s7J.jpg

0

19

Perec.41 написал(а):

не уступит Т-25

Безусловно!!! Есть на что ровняться.  :cool:

0

20

Perec.41 написал(а):

Т-25

Смотрю на Ваш законченный проект и прошу, наставьте меня, что и зачем ставить. Какой редуктор, раздатка,ком что там есче.

Отредактировано Василий777 (3 сентября, 2019г. 20:10:31)

0

21

Василий777 написал(а):

что и зачем ставить. Какой редуктор, раздатка,ком что там есче.

да сверхъестественного ничего там нет,двигатель и КПП от ВАЗ-2108,далее КПП ГАЗ-53 и мост от него же,рулевая рейка тоже от 08-го ваза,гидравлика,ВОМ.......вообще то в моей подписи есть ссылка на мою тему по трактору,как все начиналось,как благодаря форуму он стал таким какой есть сейчас........ :blush:

0

22

Perec.41
ПВМ нету))).

0

23

Всем здрасти. Подскажите пожалуйста правильно я понимаю.
Важен в двигателе один из показателей высокий крутящий момент, желательно при низких оборотах, при установке 2-х коробок (1-я ваз, 2-я газ 53) на вазе я еду на 3, а на газ включаю 1 и совершаю какую то операцию получается на малой скорости. Соответственно двигатель приблизительно достигает максимального крутящего момента???

0

24

78rus написал(а):

Название с вас

МТ Сборная солянка

78rus написал(а):

естественно вместе с раздаткой.

А от раздатки можно независимый ВОМ?

0

25

78rus написал(а):

ПВМ нету))).

и не нать......! :D

0

26

Василий777 написал(а):

МТ Сборная солянка

Неинформативное название темы получится.
Лучше бы определиться с составляющими проекта и потом кратко их в название вставить. Я бы так посоветовал.
Людей интересуют темы в-основном с похожими составляющими конструкций- двигатель такой-то, кпп- такая-то, мосты такие-то. Больше народу заходить будет, больше вопросов или подсказок. "Сборная солянка" мало кого заинтересует.
А там дело хозяйское, конечно..

0

27

Василий777 написал(а):

А от раздатки можно независимый ВОМ?

Нет. Независимый, это когда обороты ВОМа зависят только от оборотов двигателя, но не от скорости трактора. То есть отбирать обороты с коленвала двигателя. Но это малореально, так как на ВОМ можно понавешать мощный потребитель, и не выдержит тот элемент, который будет снимать мощность с мотора.
Можно пойти на некий компромисс. Снимать  ощность для ВОМа с переднего выхода первой КПП. Только нужно понять, какие обороты ВОМа  при какой скорости вам нужны и получатся ли они при таком варианте. Ну и получится ли протянуть вал сквозь весь трактор.
Ну и при выжиме сцепления вал остановится.

0

28

Василий777 написал(а):

МТ Сборная солянка

Это по вашему информативно?)

0

29

78rus написал(а):

Ну и при выжиме сцепления вал остановится.

это вообще не критично,посмотрите на Т-25,как то люди работают с большим количеством навесного,у нас в арсенале у многих и половины этого  нет и никогда не будет.......

0

30

Василий777 написал(а):

при установке 2-х коробок (1-я ваз, 2-я газ 53) на вазе я еду на 3, а на газ включаю 1 и совершаю какую то операцию получается на малой скорости. Соответственно двигатель приблизительно достигает максимального крутящего момента???

Максимальный крутящий момент ДВС не зависит от выбора передач, он зависит только от оборотов коленвала, у каждого двигателя записано в характеристиках на каких именно оборотах КМ максимален. Это приблизительно средние обороты и чуть выше, поэтому связывать скорость движения для выполнения каких-то конкретных работ нужно именно с соблюдением необходимых оборотов. Наверное, я сумбурно выразился, но смысл в том, чтобы при необходимой скорости в 3км/час обороты двигателя были 3-3,5 тысячи, при 1,5 и при 5,5 тысяч оборотов двигатель не выдаст максимального КМ.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно