Приветствую всех. Эта тема периодически всплывала на форуме. Но я всё искал решение которое мне было по душе. При разборке кпп переднеприводного ваз пришла в голову мысль использовать муфту переключения передач и другие шестерни для изготовления реверс-редуктора. Берём для этого вторичный вал, оставляем на нем шестерни с муфтой 3и4 передачи остальное отрезаем. В моём случае чтобы разнести ведущий и ведомый Валы я применил ещё промежуточный вал.
У меня двс ока. Чтобы не выносить двс вперёд для подключения рк нива, вал редуктора будет подключён впереди. Свободный задний шрус с кпп можно использовать для заднего вом. В других вариантах использования можно обойтись двумя валами и плюс паразитка. Выношу всё это на общее обсуждение. Правда все Валы с корпусами под подшипники уже изготовил. Получается все нормально. Кому интересно, буду делиться своими мыслями, наработками. Критика также принимается. К ней отношусь спокойно
Теги: Реверс редуктор
Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 16:29:14)