Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "REX " ДВС+КПП Ока, КПП 2 ВАЗ 09, мост ВАЗ-03


Минитрактор "REX " ДВС+КПП Ока, КПП 2 ВАЗ 09, мост ВАЗ-03

Сообщений 31 страница 60 из 361

31

Фома 53 написал(а):

Форсирование нижнеклапанных двигателей - дело непредсказуемое и малоперспективное из-за своеобразной камеры сгорания. Только путём увеличения диаметра поршня можно добиться какого-то результата.

100% согласен. В пустую потраченные ресурсы и время, и всё равно придется искать что-то более перспективное. Скупой платит дважды -- святая истина.
У меня китаец "Kiorits DP 390", работает с 2010 года, по ремонту, ничего не делал, абсолютно. Замена пару свечей зажигания и всё. При моей комплектации МТ под собой земли не чувствует. Буксовать на двух 3-их передачах по КПП и с двухкорпусным плугом -- а запросто. Пол тонны груза на прицепе, трогание с места на 4+4, газку побольше и пошел, сцепления только жалко.

0

32

Всем. Такой вопрос можно ли из двигателя заз сделать двух целиндровый двигатель, так сказать дефорсировать до  15 - 20 л.с.? Просто есть вариант купить такой ДВС не дорого.

0

33

Vikont написал(а):

100% согласен. В пустую потраченные ресурсы и время, и всё равно придется искать что-то более перспективное. Скупой платит дважды -- святая истина.
У меня китаец "Kiorits DP 390", работает с 2010 года, по ремонту, ничего не делал, абсолютно. Замена пару свечей зажигания и всё. При моей комплектации МТ под собой земли не чувствует. Буксовать на двух 3-их передачах по КПП и с двухкорпусным плугом -- а запросто. Пол тонны груза на прицепе, трогание с места на 4+4, газку побольше и пошел, сцепления только жалко.

Согласен с вами по всем пунктам, но нет сейчас возможности купить такой мотор, вот и решил поискать варианты .

0

34

Алексей2202 написал(а):

Такой вопрос можно ли из двигателя заз сделать двух целиндровый двигатель, так сказать дефорсировать до  15 - 20 л.с.?

Такой двигатель уже сделали, это УД 25, правда из 30-тки, как видите - картер у него полностью изменили из-за необходимости балансировки КШМ и не только. Результат устраивает не всех. Если есть возможность изготовить новый картер, КВ, маховик, впускной коллектор - то пробуйте, но денюх потратите немеряно, времени столько же, а результат неизвестен, только опытному моторостроителю это под силу.

+1

35

Алексей2202
Алексей, тоже строю миник классика, компоновка следующая: ДВС (ещё не купил, но поглядел) Карвер 13 л.с., передача ремнем двс-кпп 1/2, КПП ока ( с заваренным дифом), задний мост ВАЗ гп 4,1.
По вашим требованиям, ДВС и КПП ока+раздатка+мосты УАЗ, будет самое то, но это совсем не минитрактор, это уже серьёзный аппарат получится. По гидравлике, меня уже проконсультировали на форуме, в твоём случае нш32.

И ещё, Алексей, лучше сделать новый трактор, чем переделывать половину старого.
Вопрос по блокировки моста?

0

36

серега сам
   Спасибо за совет , по блокировке  уже все сделано, мост ваз  с жёсткой блокировкой управляемой педалью как на мтщ 50,  рама сварена  а вопрос с двигателем по прежнему открыт, и тут подворачиваеться мне ока дешево на разбор, с рабочим мотором. Вопрос что делать? Оку возьму по любому.

0

37

Алексей2202 написал(а):

мост ваз  с жёсткой блокировкой управляемой педалью как на мтщ 50

Это как?

0

38

Алексей2202 написал(а):

по блокировке  уже все сделано, мост ваз  с жёсткой блокировкой управляемой педалью как на мтщ 50,

Очень интересно... хотелось бы посмотреть обзор такой переделки моста, или хотябы фото с разъяснениями.

0

39

Ром.Ка.
Это  жёстко  блокируется  полуось  с корпусом редуктора муфта сечения ходитпо шлицам полуоси а двигает муфту педаль

0

40

Алексей2202 написал(а):

Это  жёстко  блокируется  полуось  с корпусом редуктора муфта сечения ходитпо шлицам полуоси а двигает муфту педаль

Теперь понял. Где то когда то видел такое. Интересно на Волговском нераздельном можно такое организовать?

0

41

Ром.Ка.
Я думаю можно

0

42

Алексей2202 написал(а):

Я думаю можно

Есть где посмотреть подробно?

0

43

Странник написал(а):

или хотябы фото с разъяснениями.

Устройство по видимому такое

http://s9.uploads.ru/t/6Tw1n.jpg

Делал на москвичёвский мост. Ломает нарезанные зубья внутри подшипника.

Ром.Ка. написал(а):

Есть где посмотреть подробно?

В сети достаточно много разных вариантов

https://www.google.com/search?q=блокировка моста волга&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiwyvvi-fHfAhUC1ywKHdEwD40Q_AUIDigB&biw=1001&bih=458

0

44

Nikolay
    Я также сделал только нарезал  зубы и ответную часть к ним из трубы подходящей  поставил обварил обточил надел подшипник  надел кольцо из трубы чуть большего розмера  обварил кольцо  и уже  получившиеся более толстом теле нарезал  зубы для зацепления

0

45

Алексей2202 написал(а):

нарезал  зубы и ответную часть к ним из трубы подходящей  поставил обварил обточил надел подшипник  надел кольцо из трубы чуть большего розмера  обварил кольцо  и уже  получившиеся более толстом теле нарезал  зубы для зацепления

То есть вы приварили трубу к корпусу дифференциала, там где устанавливается подшипник, верно? И на этой трубе выточили коронку для сцепления с муфтой, которая скользит по шлицам полуоси...
Если это так - то может порвать по сварному шву.
Думаю, надо разогреть весь корпус и немного закалить его, чтобы снять разницу напряжения металла.

0

46

Странник
Все верно  только прежде  чем приваривать в корпусе и на трубе были сделаны  вырезы состыкованны и обварены местами чтобы не перегревать и верил двойкой, хотя было бы лучше полуавтоматом

0

47

Всем
С двигателем определился, буду ставить оковский ,с его же сцеплением и кпп  вторая кпп остоеться ваз и мост остоеться ваз, так как рама готова мост приварены, добавиться ещё передний ведущий мост и вал отбора мошьности

0

48

Алексей2202 написал(а):

Всем
С двигателем определился, буду ставить оковский ,с его же сцеплением и кпп  вторая кпп остоеться ваз и мост остоеться ваз, так как рама готова мост приварены, добавиться ещё передний ведущий мост и вал отбора мошьности

А вал отбора мощности откуда?

0

49

Алексей2202 написал(а):

буду ставить оковский ,с его же сцеплением и кпп  вторая кпп остоеться ваз и мост остоеться ваз,

КПП ВАЗ и мосты ВАЗ, с таким ДВС, долго жить не будут.

0

50

Странник написал(а):

КПП ВАЗ и мосты ВАЗ, с таким ДВС, долго жить не будут.

Почему?
Я сделал именно так, разок попробовал.

0

51

Rex86 написал(а):

Почему?

Попробую объяснить:

http://sh.uploads.ru/t/kQ4pd.jpg

Вот на этом помощнике, установлена КПП ВАЗ,

http://sg.uploads.ru/t/x8JYW.jpg

ну и мост ВАЗ, видно на фото.

http://s7.uploads.ru/t/Jq6WQ.jpg

Каждый раз, весной делаю ТО: протягиваю крепления по всей трансмиссии, меняю все масла, но все равно, каждый год есть поломка, в самый неподходящий момент или в мосту что то срезало - раскрошило, или в коробке....
А в вашей трансмиссии присутствует еще и редуктор главной передачи с понижением примерно в 4 раза.
Так что, думаю стоит обратить на это внимание.

0

52

Странник
Спасибо за ответ. Мне говорили здесь еще в самом начале что крутящий момент будет очень большой. Но делал из того, что смог достать на то время. Рассчитать сумел только то, что могу представить- скорость. Получилась правильная, на мой взгляд. Ньютоно/метры как-то в воображении не складываются. Пока буду продолжать, а там жизнь покажет.

0

53

Странник
Я согласен может и будет рвать , что либо но врядли , у вас на фото колёса УАЗ  , а у меня 6/12 ёлка , от диаметра колёс зависит плече приложения силы, меньшее плече  больше момент  на внешнем радиусе а значит  скорее  будет пробуксовка на грутнте чем что либо порвет. Я так думаю.

0

54

Странник
И ещё  у меня между  КПП ока и КПП ваз будет  цепная передача  с повышением 1/2  шаг 19  что снизит момент и подмимет скорость, так как  скорость нужна  для транспортных работ около 40 км, час

0

55

Rex86
Вал отбора планируют взять с выхода КПП ока  на прямую и на перед и назад. Думаю фрезу 120 см потянет.

0

56

Алексей2202 написал(а):

Странник
И ещё  у меня между  КПП ока и КПП ваз будет  цепная передача  с повышением 1/2  шаг 19  что снизит момент и подмимет скорость, так как  скорость нужна  для транспортных работ около 40 км, час

Около 40 км/ч трактор и без этого повышения прёт. я вторую коробку  поставил от выхода ШРУСа оковского диференциала. Упирался в стену гаража, газовал- нарыл 4 ямы, пока не порвало ничего. дальше посмотрим. Минималка примерно 630 м/ч, максималка по ощущениям 30-40 км/ч. В гаражах трудно проверить было, из седла выскакиваешь на кочках.)))

Алексей2202 написал(а):

Rex86
Вал отбора планируют взять с выхода КПП ока  на прямую и на перед и назад. Думаю фрезу 120 см потянет.

Не могу представить пока как это.. Подожду реализации. Я планирую, если нужно будет, лифановский движок на заднюю полураму, а от него уже и плясать.

0

57

Алексей2202 написал(а):

у вас на фото колёса УАЗ  , а у меня 6/12 ёлка , от диаметра колёс зависит плече приложения силы, меньшее плече  больше момент  на внешнем радиусе а значит  скорее  будет пробуксовка на грутнте чем что либо порвет. Я так думаю.

Да тут вы правы. УАЗ колеса я ставлю только зимой, чтобы снег толкать, родные колеса быстро зарываются.

Алексей2202 написал(а):

И ещё  у меня между  КПП ока и КПП ваз будет  цепная передача  с повышением 1/2  шаг 19  что снизит момент и подмимет скорость, так как  скорость нужна  для транспортных работ около 40 км, час

Мы легких путей не ищем :D . Зачем редуктором ГП понижать обороты в 4 раза, и снова поднимать их в 2 раза???
Вам достаточно 1ю КПП от 2101 и 2ю КПП, без всяких редукторов, если полный привод  - то раздатку...

Rex86 написал(а):

Минималка примерно 630 м/ч, максималка по ощущениям 30-40 км/ч.

Да поддерживаю, и никаких цепей не надо, максималка будет 35 - 37 км/ч

0

58

Странник
С ещё одной КПП ваз  получается очень длинно  не влезет, рама уже сварена, цепь согласен это плохо но без неё не получитьсся,КПП ока получаеться выше КПП ваз, да и пусть будет цепь как слабое звено, в качестве предохранителя  от поломок остальных агрегатов, буду возить с собой запасную, а по скорости ещё не шитал так как незнаю пока что общее понижение КПП ока. Вот и  думал что  будет медленно ехать и хотел повысить  на цепи.

Отредактировано Алексей2202 (24 января, 2019г. 06:57:28)

0

59

Алексей2202
При 3000 оборотах и двух четвёртых передачах, скорость будет около 30 км/ч, это без цепи между КПП. Крутящий момент на двух первых передачах для моста превышен почти в 7 раз, для КПП классики почти 7,5 раз. Я понимаю, что запас мощности это хорошо, но не до такой степени. Вторую КПП минимум газ 53, да и мост от него. Скорости 30 км/ч, я считаю хватит вполне, я на транспортных работах миник не использую, но побывал по хорошему асфальту разгонять до 15 км/ч, что то как то страшновато. У меня миник из КПП ока, моста ваз и мотоблочного мотора. Для сельхоз работ должно хватить за глаза, весной протестируем. При моторе 7 л.с. калину универсал тягает на средних оборотах без проблем.

0

60

серега сам написал(а):

При моторе 7 л.с. калину универсал тягает на средних оборотах без проблем.

Некоторые работы требуют определённой скорости. Та же пахота на 5 кмч будет вполне нормальна, а вот на 2 кмч будет никакая. 7 сил не потянут 2 корпуса плуга, разве что культурную почву по ровной поверхности. А вот 10-13 сил потянут.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "REX " ДВС+КПП Ока, КПП 2 ВАЗ 09, мост ВАЗ-03


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно