Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка из Оки. Мосты классика, раздатка Нива.


Переломка из Оки. Мосты классика, раздатка Нива.

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Вот почему там отображается Имя читателя:

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t78090.jpg

0

32

Wert1983 написал(а):

Вот почему там отображается Имя читателя:

А почему так получилось? Я наверное куда-то нажал? :)

0

33

Я в предыдущем сообщении привел картинку на которой выделено красным то что вы нажали) ничего страшного и никаких глюков тут нет
Можно и ничего не нажимать достаточно написать [y o u] только без пробелов (иначе вы бы опять увидели в место "you"  свой ник)

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/78090.jpg

Отредактировано Wert1983 (21 января, 2020г. 11:14:18)

0

34

Wert1983 написал(а):

ALEX30 получилось ))) Тут ты видишь свой ник

Вижу.

0

35

Wert1983 написал(а):

Я в предыдущем сообщении привел картинку на которой выделено красным то что вы нажали) ничего страшного и никаких глюков тут нет
Можно и ничего не нажимать достаточно написать [y o u] только без пробелов (иначе вы бы опять увидели в место "you"  свой ник)

Отредактировано Wert1983 (Сегодня 11:14:18)

Пытался фотографии отредактировать, не смог и плюнул на это дело, видимо тогда)

0

36

lexsus написал(а):

А почему так получилось? Я наверное куда-то нажал?

Немного отошли от темы, но хотелось отписаться как у меня произошло.
Я начал писать сообщение в тему, но приехала машина на ремонт и я отложил сообщение на потом. Когда появилось время, я перезагрузил страничку и начал заново писать и только после всего я заметил свой ник под сообщением, а до этого я и не смотрел, был он или нет. Ну кто его знает, что там как происходит, мож глюк какой.

0

37

Wert1983 написал(а):

Скорее всего там в тексте закрался какой-то "ключ" который отображает кто просматривает тему в данный момент)

Я увидел свой ник сдесь

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t68280.png

Как бы сразу снизу фотографии,кстати он и сейчас там,как продолжение написанного автором.... А ключ выглядит вот так

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t12948.png

Отредактировано Perec.41 (22 января, 2020г. 06:08:22)

0

38

Михаил59 написал(а):

А выдержит ли муфта кондиционера нагрузку насоса?

Не выдержит :'(

Михаил59 написал(а):

на машине эта муфта работает не постоянно,

Нет. Работает она постоянно. Разве что при минусе на улице выключает кондей.
Мощность самого крутого кондея от ЛА не более 3 кВт., а мощность НШ 10 в пике 8 кВт. Поэтому муфта от кондея и не выдерживает.
Я себе тоже сделал такой же привод НШ. Пришлось уменьшить давление отсечки на распределителе. Хватит ли мне этого давления на полноценную работу гидравлики, пока не ясно.

0

39

Perec.41 написал(а):

Тогда это что,глюк какой то?

Видимо да.
78rus

Отредактировано lexsus (19 января, 2020г. 14:32:36)

Подписано.
Да и пусть)).

0

40

78rus написал(а):

Видимо да

Гость

Добавлено:

так работают настройки форума

Маркированный текст

Надстрочный текст

Подстрочный текст

Горизонтальная линия


Всё это можно посмотреть в строке быстрого ответа под значком серого треугольника ( третий справа)

0

41

78rus написал(а):

Нет. Работает она постоянно.

А вот в этом я с Вами не согласен. На системе кондиционирования есть датчик давления хладагента, при достижении критического давления в системе блок управления отключает муфту и по мере остывания конденсора снижается давление до определённого значения, после чего муфта включается вновь. Не мало важную роль играет как заправлен кондиционер, если изначально давление в системе малО, то в этом случае муфта может и не отключатся.

А похоже я не правильно выразился. Под словом "работает" она не постоянно, я имел ввиду, что "включена" она не постоянно.

0

42

Михаил59 написал(а):

при достижении критического давления в системе блок управления отключает муфту и по мере остывания конденсора снижается давление до определённого значения

А люди в этот момент терпеливо ждут когда система придёт в норму и потеют? Я бы тогда сильно исхудал по дороге с моря. За бортом было +38, и кондей работал постоянно по 14 часов в сутки. Без отключений.

0

43

78rus написал(а):

А люди в этот момент терпеливо ждут когда система придёт в норму и потеют?

Ну здесь наверное влияет тепловая инерционность испарителя и хладагента в нём и мы не замечаем отключения муфты. Даже если выключить кондиционер, то какое то время из воздуховодов идёт холодный воздух. Да и отключение муфты происходит на непродолжительное время, секунд от 15 до 30, приблизительно.
Как то неуютно я себя чувствую, обсуждая в чужой теме этот вопрос. :x

0

44

Михаил59 написал(а):

Как то неуютно я себя чувствую, обсуждая в чужой теме этот вопрос.

Мы же истину ищем)).

0

45

78rus написал(а):

Мощность самого крутого кондея от ЛА не более 3 кВт., а мощность НШ 10 в пике 8 кВт. Поэтому муфта от кондея и не выдерживает.

Друзья, думаю до истины уже добрались.
Считаю, если уж делать отключаемым, то надо думать о более серьезном механизме.

0

46

Странник написал(а):

Друзья, думаю до истины уже добрались.
Считаю, если уж делать отключаемым, то надо думать о более серьезном механизме.

вставлю копейку - фактов установки муфты кондишина на отключалку НШ в сети достаточно, а вот информации о выходе из строя что-то не попадалось. либо работает, зараза, либо молчат, боятся признаться..

0

47

Михаил59 написал(а):

Ну здесь наверное влияет тепловая инерционность испарителя и хладагента в нём и мы не замечаем отключения муфты. Даже если выключить кондиционер, то какое то время из воздуховодов идёт холодный воздух. Да и отключение муфты происходит на непродолжительное время, секунд от 15 до 30, приблизительно.
Как то неуютно я себя чувствую, обсуждая в чужой теме этот вопрос.

Так как работаю в автосервисе, то могу сказать 100%, что на авто она отключается периодически во время, казалось бы, постоянной работы кондиционера. Выдержит не выдержит, покажет только опыт, я сделал так только потому, что эти муфты для меня имеются в доступе, было бы что-то другое, я бы взял другое решение. И да, в интернете много кто их использовал (-ет), но никто не пишет, что не выдерживает.

0

48

lexsus написал(а):

я сделал так только потому, что эти муфты для меня имеются в доступе, было бы что-то другое, я бы взял другое решение. И да, в интернете много кто их использовал (-ет), но никто не пишет, что не выдерживает.

Совершенно согласен, я тоже собирал свой трактор из того, что было в металлоломе чтобы как можно меньше было затрат, это естественно.
Я тоже занимаюсь ремонтом авто (электрика, диагностика) и не редко встречаются сгоревшие катушки. Вот из этих соображений у меня и появились сомнения в их надёжности. По поводу зацепления ведущего и ведомого дисков я не могу ни чего сказать, но предположил, что нагрузка на компрессор кондиционера меньше чем на насос гидравлики. Да и подшипник с мелкими шариками под шкивом не вызывает доверия надёжности.
Для самодельных тракторов хотелось бы сделать что то понадёжнее, чтобы как можно меньше доставляло хлопот.
Предположим Вы пашете и вот он тот момент, как по закону подлости. Плуг в земле, трактор на "якоре" и придётся производить ремонт в поле, утаптывая вспаханную землю, торопиться, нервничать, взял другую муфту и опана, другого производителя, размеры чуть отличаются.
Моё мнение, чем меньше на тракторе электрики, а тем более электроники, тем он надёжнее, но естественно в этом случае уменьшается комфортность.
Во меня сегодня растащило на писанину, как в армии ребята шутили - " понос слов, запора мыслей"  :crazyfun:
Ну вобщем это мои мысли вслух. Будь я на Вашем месте, может тоже выбрал этот же вариант. Правильно было сказано - время покажет.
P.S. Была у нас в совхозе, в 80-ые годы, КСК-100 (сеноуборочный измельчитель) с соленоидами на управление гидрораспределителя и как то загорелась сухая трава, сгорел жгут на включение этих соленоидов, простояла она не один день.

0

49

Михаил59 написал(а):

Совершенно согласен, я тоже собирал свой трактор из того, что было в металлоломе чтобы как можно меньше было затрат, это естественно.
Я тоже занимаюсь ремонтом авто (электрика, диагностика) и не редко встречаются сгоревшие катушки. Вот из этих соображений у меня и появились сомнения в их надёжности. По поводу зацепления ведущего и ведомого дисков я не могу ни чего сказать, но предположил, что нагрузка на компрессор кондиционера меньше чем на насос гидравлики. Да и подшипник с мелкими шариками под шкивом не вызывает доверия надёжности.
Для самодельных тракторов хотелось бы сделать что то понадёжнее, чтобы как можно меньше доставляло хлопот.
Предположим Вы пашете и вот он тот момент, как по закону подлости. Плуг в земле, трактор на "якоре" и придётся производить ремонт в поле, утаптывая вспаханную землю, торопиться, нервничать, взял другую муфту и опана, другого производителя, размеры чуть отличаются.
Моё мнение, чем меньше на тракторе электрики, а тем более электроники, тем он надёжнее, но естественно в этом случае уменьшается комфортность.
Во меня сегодня растащило на писанину, как в армии ребята шутили - " понос слов, запора мыслей" 
Ну вобщем это мои мысли вслух. Будь я на Вашем месте, может тоже выбрал этот же вариант. Правильно было сказано - время покажет.
P.S. Была у нас в совхозе, в 80-ые годы, КСК-100 (сеноуборочный измельчитель) с соленоидами на управление гидрораспределителя и как то загорелась сухая трава, сгорел жгут на включение этих соленоидов, простояла она не один день.

Полностью  согласен с вами насчет электроники в тракторе, но прогресс же должен быть и в самодельном творчестве))

0

50

lexsus написал(а):

Выдержит не выдержит, покажет только опыт,

На погрузчике работает прекрасно, а уж плуг поднять тем более.
Видео работы есть в теме.

0

51

ospivr написал(а):

На погрузчике работает прекрасно, а уж плуг поднять тем более.
Видео работы есть в теме.

Во! Отлично! Почитал Вашу тему, получается у вас он работает 5-ый год?

0

52

lexsus написал(а):

у вас он работает 5-ый год?

Да работает по очистке снега в ГК, но в этом году не активно, чистить почти нечего.

0

53

ospivr написал(а):

Да работает по очистке снега в ГК, но в этом году не активно, чистить почти нечего.

В этом году снег дефицит!) Спасибо.

0

54

lexsus написал(а):

В этом году снег дефицит!)

могу поделится!

0

55

most написал(а):

могу поделится!

Слава Богу не зарабатываю на жизнь уборкой снега)

0

56

ospivr написал(а):

На погрузчике работает прекрасно, а уж плуг поднять тем более.
Видео работы есть в теме.

Ну вот и прекрасно, развеялись мои сомнения по поводу надёжности этого узла.

0

57

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5905/t58160.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5905/t60545.jpg
Выпала возможность в выходные позаниматься долгостроем. По заветам старших товарищей (по мотивам навески Николая и еще другим чертежам и схемам) начал делать заднюю навеску, как и завещали постарался сделать универсальную -с возможностью использовать как двухточесную, так и трехточесную. Как всегда использовал, то что смог найти или недорого купить, единственно токарные работы, вернее их стоимость, меня уже начинают напрягать. Вчерновую как бы уже сделал, теперь вопрос подбора гидроцилиндра и компоновки его.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5905/t82678.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5905/t30963.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5905/t68691.jpg
Если есть замечания, делайте пожалуйста, критика всгда нужна! И еще нужен совет как расположить гидроцилиндр и какой!

Отредактировано lexsus (1 марта, 2020г. 14:44:01)

0

58

lexsus написал(а):

И еще нужен совет как расположить гидроцилиндр и какой!

В идеале ГЦ при подъёме навески должен работать на растяжение, но в угоду компановке можно какой угодно ГЦ и как угодно его расположить. Только меньше 25-50 не рекомендую ставить. И силы маловато и шустрить будет.

0

59

lexsus написал(а):

Если есть замечания, делайте пожалуйста, критика всгда нужна! И еще нужен совет как расположить гидроцилиндр и какой!

Ненадолго вам такая навеска. Ооо-чень жидкое крепление вала верхних рычагов! Крепления практически нет. Надо переделывать полностью. Мощную плиту на основание или на-крайняк основание из хорошего швеллера с косынками усиления во всех направлениях.
А так как сейчас, на трёх болтиках к хлипкому уголку, только с пустой навеской и ездить. И то- свой же гидроцилиндр оторвет.

Сразу нужно переделать, а потом уже и по цилиндру ясность появится.

Пы.Сы.: Поправлюсь пока возможно- будете переделывать, задумывайтесь и о том куда гидроцилиндр поставить, даже если его пока и нет еще. Должен работать на выдвижение при подъёме навески. Дмитрий всё правильно вам подсказал.
Обдумывайте и компоновку, и нагрузки, и векторы усилий комплексно, добавляйте поправки на вибрации, удары и сво мастерство как сварщика. И всё получится. Удачи!

Отредактировано Rex86 (1 марта, 2020г. 17:19:36)

0

60

Rex86 написал(а):

Ненадолго вам такая навеска. Ооо-чень жидкое крепление вала верхних рычагов! Крепления практически нет. Надо переделывать полностью. Мощную плиту на основание или на-крайняк основание из хорошего швеллера с косынками усиления во всех направлениях.
А так как сейчас, на трёх болтиках к хлипкому уголку, только с пустой навеской и ездить. И то- свой же гидроцилиндр оторвет.

Сразу нужно переделать, а потом уже и по цилиндру ясность появится.

Пы.Сы.: Поправлюсь пока возможно- будете переделывать, задумывайтесь и о том куда гидроцилиндр поставить, даже если его пока и нет еще. Должен работать на выдвижение при подъёме навески. Дмитрий всё правильно вам подсказал.
Обдумывайте и компоновку, и нагрузки, и векторы усилий комплексно, добавляйте поправки на вибрации, удары и сво мастерство как сварщика. И всё получится. Удачи!

Отредактировано Rex86 (Вчера 17:19:36)

Векторы усилий это не ко мне, даже на учебе никогда их не любил рассчитывать, а здесь тем более не буду)) Верхнюю часть еще не закончил, там планируется еще установка КПП от мотоцикла (наверное урал), поэтому все будет на это завязываться. Согласен, лучше использовать цельный лист, но его у меня нет... По цилиндру, думал наоборот, на подъем должен шток задвигаться, спасибо за подсказки!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка из Оки. Мосты классика, раздатка Нива.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно