Коллеги.
Нужна помощь. Хотя проблема на авто, но на МТ данное устройство тоже имеется. Думаю лишней такая тема на форуме не будет.
Аккумулятору два с половиной года.
Сегодня утром, при выходе на работу, еле завёл авто. Заехал до работы. День простояла, вечером пришлось "прикуривать". Приехал домой. Заглушил. Пробую заводить - крутит хорошо, заводится. Проверяю напряжение зарядки - 14,3 В.Решил провести небольшую диагностику. Замеряю напряжение при выключенном зажигании. Тестер показывает 12,62 В. Включаю зажигание - напряжение 12,17 В. Включаю габариты при заглушенном двигателе - 11,85 В. Включаю ближний свет - 11,12 В и потихоньку сотки падают . Включаю дальний - 10,52 В и продолжают сотки падать. Всё выключаю. Напряжение аккумулятора 11, 35 В. Включаю стартер - лампочки гаснут, тестер показывает напряжение 3,5 В, стартер только щёлкает. Выключаю стартер и зажигание, напряжение аккумулятора 10,71 В и потихоньку сотки растут. При этом индикатор зарядки ( встроенный в аккумулятор) всё время зелёный.
До сегодняшнего дня всё работало отлично.
В чём причина ???
Неужели аккумулятору " хана" ???