Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор Мультик 4WD

Сообщений 31 страница 60 из 120

1

:flag:  Наконец-то доделал ПВМ

0

31

Александр 61 написал(а):

Сергей211 написал(а):

    И точно 41 и 10. Это даже в старой теме есть.

Это только со слов Анатолия Ивановича, а вот подсчета зубьев не было, а все ограничилось вот этой реакцией:

Анатолий южный написал(а):
Ведущая 10 (хвостовик), ведомая 41(планетарка)....

Ема-Ёёё! Аж вошь меня укусила..... o.O

и обсуждение в тот же вечер закончилось

А как может быть 4.55, если 10 и 41 зуб в редукторе?...Значит ГП от 24-ки...

Отредактировано Анатолий южный (28 октября, 2017г. 08:05:25)

0

32

Анатолий южный написал(а):

А как может быть 4.55, если 10 и 41 зуб в редукторе?...Значит ГП от 24-ки...

Я ж не знал еще,что:

Сергей211 написал(а):

ниче подобного пересчитывание зубов было 100 пудов, мост тогда был разобран.  Сообщение 795 моей прошлой темы

А жаль, так удачно все складывалось.  :D

Сергей211 написал(а):

Шо за хрень такая, не пойму.

Я тоже. Появилась еще одна версия после поста 759 в предыдущей теме:

" Коэффициент соотношения задних колёс (D=75 см.) к передним (D=58 см.)- 1,29, "

но и она разбивается, по крайней мере в отношении задних колес, после слов:

Сергей211 написал(а):

Ровно за 1 оборот задн. колеса (207 см.- замерил рулеткой)

,
а это верно при диаметре 66 см., или все же в диаметрах колес дело? Если нет, то я пасс - не иначе, как законы физики и математики вспять пошли...  :D

Отредактировано Александр 61 (28 октября, 2017г. 08:50:46)

0

33

Александр 61 написал(а):

Появилась еще одна версия после поста 759 в предыдущей теме:
" Коэффициент соотношения задних колёс (D=75 см.) к передним (D=58 см.)- 1,29, "

Александр, я уж не припомню, что это за данные. Быстрее всего,  что брал диаметры задних колёс с резиной ёлка, а может УАЗ. Переднюю - классика, т.к. планировал поворотные кулаки восьмерки. За эти кулаки, что сейчас стоят от Ситроена, как-то спрашивал здесь, на фермере, отзывы были не очень. Другого ничего не приобретал, потому делал с чего было. Соответственно замеры прошлые и по факту отличаются. Вы не подумайте, что я с Вами спорю, пытаюсь доказать. Наоборот, должен Вам сказать спасибо, за внимательное изучение моей темы. Ладно, теперь по сути.
Сегодня немного покатался, сделал дополнительные крепление для механизма вкл ПВМ. На гравийной дороге ездил с вкл ПВМ. На асфальте руками раскатывал, пускал, миник катится, накат присутствует, значит всё отлично. Помесил немного болото возле речки, по оврагам покатался. Впечатления, ну просто шикарные. ПВМ — это сила, класс!
Также съездил на весовую, взвесил своего миника — 670 кг. Вот бы добавить немного веса. Может шо придумаю. Ладно, пока.

0

34

Сергей211 написал(а):

я уж не припомню, что это за данные. Быстрее всего,  что брал диаметры задних колёс с резиной ёлка, а может УАЗ.

Сергей. Я без всякого злого умысла и не с целью уличить в чем-то - просто не могу понять почему теоретические расчеты расходятся с практикой и пытаюсь в этом разобраться, знаю что такого быть не может, отсюда и вопросы и предположения, поэтому прошу не обижаться за назойливость.

Сергей211 написал(а):

Впечатления, ну просто шикарные.

Поздравляю с завершением модернизации

Сергей211 написал(а):

ПВМ — это сила, класс!

Трудно с этим не согласиться.  :D  Сам стал задумываться по этому поводу. Два последних года нас просто заливает, два раза - один прошлой осенью, второй раз этой весной, практически тонул на огородах, зарывался по мост, жаль фото не сделал, было не до того, а в этом году, за исключением нескольких огородов,  даже и не пахал.

0

35

Александр 61 написал(а):

Я без всякого злого умысла и не с целью уличить в чем-то - просто не могу понять почему теоретические расчеты расходятся с практикой и пытаюсь в этом разобраться, знаю что такого быть не может, отсюда и вопросы и предположения, поэтому прошу не обижаться за назойливость.

Александр, да чё мне на Вас обижаться, даже и мысли такой не было.  Ну пускай в предыдущих размерах были допущены ошибки, т.к. то были предположения, планы. Но тут все по факту, сняты размеры колёс, ПЧ мостов. Зубы на парах не теперь считались, но я помню эти числа. У меня самого не получалось высчитать редукцию мостов, и до сих пор не пойму, как так может быть? Поэтому и обратился с вопросом сюда на форум, на фермер. Ну да ладно, хрен с той редукцией, главное сцука, шо оно работает! И даже по асфальту бегаеть!
Интересный размерчик передней резины R13/135/ и на сколько ещё, не помню, на работе сейчас. Резина лысая, как барабан, придется искать такой диаметр 53 см.

0

36

Сергей211 написал(а):

Интересный размерчик передней резины R13/135/ и на сколько ещё, не помню

У меня есть такой балон правда один. На Москвичевском диске стоит. Тож незнаю с чего. Если поставить рядом с родным москвичевским колесом, то он на много меньше.

0

37

Сергей211 написал(а):

. Вот бы добавить немного веса. Может шо придумаю

привет. так с весом, просто перед работой надо поесть  поплотнее :rofl:
мне на оборот кажется, пусть  трактор меньше весить а  догрузить  можно , ведь всякое бывает. чем легче тем меньше утрамбовывает.  у соседа  фрезеровал и  раза 3 проходил чтоб разделать целину, после первого порохода уже колеса   сильно  продавливали, земля сырая , закатывает сильно, понятно что я свой след  заново профрезеровал, но  весной при  посадке  по влажной почве   большей вес не нужен, это при пахоте  и других тяжелых работах, надо добавлять.
так что для полного привода  можно и  полегче делать трактор. сам уже не раз убидился  что  без передних колес я бы не выехал.

Сергей211 написал(а):

Интересный размерчик передней резины R13/135/ и на сколько ещё, не помню, на работе сейчас. Резина лысая, как барабан, придется искать такой диаметр 53 см.

а тут все таки  на передок резина луаз самое то, у меня с ней   если память не изменяет  около 20  дорожный просвет, а с простой  и 18 нет.
тебе проше будет немного со звездочками поиграться, за то и протектор хороший и просвет

0

38

Мужики, у кого фильтра на гидросистеме (на гидробаках) с классики, или подобных, киньте пожалуйста фотки. На рабочем компе было много фоток, примеров, но увы не сохранились. Нужно сделать  гидробак большего размера, поставить фильтр, думаю с ВАЗ, или с др техники. Вроде бы есть такие, что подходит резьба на полдюйма, чтобы штуцер не точить, а взять водопроводный сгон

0

39

Сергей211 написал(а):

Мужики, у кого фильтра на гидросистеме (на гидробаках) с классики, или подобных, киньте пожалуйста фотки.

А такой с ГУРа Газели не хочеш?

http://s8.uplds.ru/t/Jpec8.jpg

0

40

Сергей211 написал(а):

Мужики, у кого фильтра на гидросистеме (на гидробаках) с классики, или подобных, киньте пожалуйста фотки.

Не раз уже говорили , такого рода "фильтрация" только для самоуспокоения .
Перепускной клапан , которым оборудованы все фильтра подобного рода , не будет держать давление , нагнетаемое НШ и постоянно будет открытым , со всеми вытекающими отсюда последствиями . Посмотри в моей новой теме , там простая конструкция с фильтром МТЗ .

0

41

Vitalij написал(а):

Не раз уже говорили , такого рода "фильтрация" только для самоуспокоения .

По этому и предложил Газелевский. Там гур гоняет почти как НШ десятка.

0

42

Vitalij написал(а):

Не раз уже говорили , такого рода "фильтрация" только для самоуспокоения .

Виталий, разве за всем угонишься, помню,  не раз жевали тему о фильтрах. Но на тот момент было не нужно, вот и пропустил мимо ух  :smoke:
Есть с ГУР Газель, как Рома показал, попробую его применить. В данный момент стоит бачок ГУР ЗИЛ, в нем просто металлический сеточный фильтр, поэтому особо  не заморачивался с фильтром. Но к сожалению бачок маленький, для двух ГЦ не хватит

0

43

Сергей211 написал(а):

Нужно сделать  гидробак большего размера

Совершенству нет предела - вечный цикл доработки "железного коня"?

Могу предложить свой вариант реализации  :whistle:

Отредактировано BRuS (5 ноября, 2017г. 14:13:16)

0

44

BRuS написал(а):

Совершенству нет предела - вечный цикл доработки "железного коня"?
Могу предложить свой вариант реализации

Для одного ГЦ бачка хватало. Для установки ещё одного ГЦ будет мало.
Давай делись

0

45

Сергей211 написал(а):

Давай делись

Дак, ничего нового не придумал, все как говориться, сделано уже до нас!
Вся оригинальность в том что бак "с нуля".
Пост №28
Если реально заинтересует, где-то есть чертежи-наброски.

0

46

BRuS написал(а):

Вся оригинальность в том что бак "с нуля"

Я тоже считаю что такие вещи лучше с нуля, по месту делать, чтоб и удобно было и во внешний вид вписывалось. По этому до сих пор временный огнетушитель на проволоке подвешенный стоит. Пока определился где стоять будет, какой формы. Всё собираюсь сварить, да всё руки не доходят. Вечно находятся дела важнее. Думаю на днях отважусь.

0

47

0

48

Ром.Ка. написал(а):

А такой с ГУРа Газели не хочеш?

А можно такой в качестве выносного фильтра на гидравлику ставить? Сейчас сам занимаюсь гидравликой. Прокручиваю разные варианты с фильтром.

Отредактировано ALEX30 (4 марта, 2018г. 21:26:15)

0

49

Вчера немного покатались. Качество не очень. Мороз, фотик наверное запотел...

0

50

Всем привет! Опять, второй раз уже, полетело сцепление на КПП Урал - срезало шлицы на дисках сцепления. Первый раз обрезало заклёпки на дисках при бороновании, а второй раз, позавчера при чистке территории АЗС от  снега срезало шлицы. Снег был снизу мокрый, т.к. почва была тёплой, короче, Мультику тяжело приходилось чистить. Теперь ещё одна неприятность - разбило шпоночную канавку на крыльчатке обдува УД-25. Напомню, что с коленвала у меня идёт привод НШ-10 ч/з ременную передачу с ПЧ 1,5-1,7 раза. Нужно как-то уходить от такого места привода НШ.
Вод думаю, может фередо поставить от Москвича 408-го? Но к сожалению нет такого. Ребята с Украины, может у кого есть фередо М-407, М-408? Сообщите в ЛС или тел в профиле есть.
Из-за чего может так рвать сцепление? Может быть из-за веса маховиков? Напомню также, что на УД-25 установлен штатный маховик + болванка 42х120 мм. + маховик в сборе со сцеплением МТ-10 или Урал. Первичный вал на КПП Урал также на 50% изношен, имеется ввиду шлицевая часть. Что делать, ума не приложу. На лёгких работах видимо ещё терпит, а вот в хорошей нагрузке сцепление не выдерживает.
Может вместо КПП Урал установить КПП Москвич? Вместо задней передачи сделать привод на НШ-10, но с ней зараза добавляется хороший кусок работы и проблему сцепления не решит, это понятно. Или для начала сменить фередо с жёсткого на демпферное? Весна уже на пороге, некогда заниматься железяками.

0

51

Сергей211 написал(а):

Из-за чего может так рвать сцепление? Может быть из-за веса маховиков?

Маховики здесь точно не причём,  здесь, скорее всего, причина и в отсутствии  демпферных пружин на диске сцепления и износ шлицёв на первичном валу, из-за чего большие ударные нагрузки возникают в сцеплении, поэтому и накладки рвет и шлицы разбивает.

0

52

Александр 61 написал(а):

Маховики здесь точно не причём,  здесь, скорее всего, причина и в отсутствии  демпферных пружин на диске сцепления

Может и так,  но ведь на моцах МТ, Урал ходит ведь сцепление. У меня таких мациклетов не было, с ними не знаком.Спрашивал владельцев данной техники, грят впервые слышат или большая редкость. Накладки подустают, а подобных проблем не было.
Значит, как выход тулить федедо с авто, т.е. демпферное.

0

53

Сергей211 написал(а):

но ведь на моцах МТ, Урал ходит ведь сцепление.

С тяжелыми  мотоциклами тоже близко не сталкивался, но сейчас посмотрел на фото его КПП и сцепления и соединение УД-25 с КПП:
http://s7.uploads.ru/t/J6gY7.jpg
и понял, что похоже был не совсем прав, что маховики ни при чем, но не из-за веса, а скорее всего из-за несоосности маховика мотоцикла и первичного вала его КПП.

Сергей211 написал(а):

Напомню также, что на УД-25 установлен штатный маховик + болванка 42х120 мм. + маховик в сборе со сцеплением МТ-10 или Урал.

Скорее всего при соединении маховиков через проставку нарушена соосность и  маховик мото вращается с эксцентриситетом, косвенно это подтверждает износ шлицёв первичного вала (если они износились уже после установки КПП на трактор). Мне кажется вот именно здесь и надо искать причину.

Отредактировано Александр 61 (22 марта, 2018г. 00:25:39)

0

54

Александр 61 написал(а):

Скорее всего при соединении маховиков через проставку нарушена соосность и  маховик мото вращается с эксцентриситетом

Нет Александр. При нарушении соосности маховиков была бы вибрация.
Тут нарушена соосность коленвала ДВС и первичного вала КПП.

0

55

Странник написал(а):

Тут нарушена соосность коленвала ДВС и первичного вала КПП.

Каким образом выявить эту несоосность? Находил центр относительно кожуха двигателя

0

56

Сергей211 написал(а):

Находил центр относительно кожуха двигателя

Кожух заводской, я так понимаю?
К кожуху прикручена переходная плита, так?
Можно отдельное фото этой плиты?

0

57

Сергей211 написал(а):

Каким образом выявить эту несоосность

собери все  а саму коробку нажеви, при  заводке  если  ее начнет колотить не закрученную то вполне эту несносность можно будет увидеть. только для  точности  желательно  сначало  все скрутить, завести двигатель  выжать сцепление  . чтоб  диски сталь на свое место а потом отпустить гайки крепления  кожуха. я так проверял  на двигателе ока

0

58

fil78

Да верно, но можно еще точнее.
Я поступил не много иначе: Выточил на токарном станке, монтажный-центровочный валик из первичного вала КПП Москвич 412. Укоротил его, а передний конец вала заузил до 6- или7-мм (уже не помню), ну он должен плотно входить в квадратное отверстие прижимного диска сцепления Урала.
Собрал все слои сцепления установил центровочный валик и наживил болты с потайными головками.
Да, забыл заметить, ДВС установил мордой в низ, т.е. коленвал вертикально.
Постепенно, по мере затягивания болтов, поворачивая коленвал, следил за биением центровочного валика, при необходимости молоточком подправлял, надо стараться чтобы биения валика небыло, удобнее будет, если воспользоваться стрелочным индикатором.
Установил и затянул болтами переходную плиту, в 3х местах просверлил на сквозь плиту и кожух, плотно забил в отверстия направляющие штивты и приварил их к плите.( Это необходимо, чтобы детали были неподвижны при демонтаже или при эксплуатации).
Убрал центрирующий валик и установил КПП, плотно затянул болты и так же просверлил и установил 3 штивта.
Думаю соосность, в этом случае будет максимальная.

0

59

Странник написал(а):

При нарушении соосности маховиков была бы вибрация.

Я бы так категорично не говорил - при несоосности  в несколько десятых вибрация может и не ощущаться и может возникнуть только на определенных оборотах (явление резонанса), а вот чтобы разбило сцепление, этого вполне достаточно.

Странник написал(а):

Тут нарушена соосность коленвала ДВС и первичного вала КПП.

Вполне возможно и такое, но если нарушена соосность маховиков, то будет нарушена и соосность КВ и первичного вала, а если в двух местах несоосность есть, то это  еще усугубит ситуацию.

Сергей211 написал(а):

Каким образом выявить эту несоосность?

Я бы для начала проверил соосность маховиков, а сделать это очень просто: на переходной плите установить маячок и по нему посмотреть биение маховика, вращая КВ (как в токарном станке резец - заготовка), а потом уже центровать КПП относительно маховика.

0

60

по любому надо искать диск сцепления от  москвича с пружинами.
на моем  первом тракторе  двигатель  д-21 и  сцепление газ 53 с начало поставил  с 52  без пружин похожий как на  ураловский,  через год разорвало  диск, нашел с 53  и   забыл

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно