Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы и ответы 3

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

mihalych написал(а):

штоки аммортизаторов к качестве осей шарниров???

Надо подбирать в зависимости от нагрузки- диаметр штока. То что они полированные и покрытые , так это плюс, снашиваться будут меньше.

0

32

mihalych
не все штоки цельнометаллические  есть пустотелые

0

33

СПАСИБО за ответы. Просто смутила  твердость-чуть тюкнул и на хромированной поверхности образовалась вмятина. Шток от 09 стойки перед ф22мм. НЕ посыпется ли хром???  :flag:

Отредактировано mihalych (30 октября, 2018г. 07:24:18)

0

34

mihalych написал(а):

Шток от 09 стойки перед ф22мм.

Так на какой шарнир то все таки?

0

35

"инженерТим"      Так на какой шарнир то все так?
На стрелу подъемника до 150 кг :flag:

0

36

Всем
Всем привет! Кто как осуществляет упраление газулькой на китайских двигателях? Или оно там не нужно? Там вроде регулятор оборотов стоит. Заказал движок для нового проекта, скоро прийти должен. Готовлю потихоньку пищу для размышлений. Может у кого какие фотки есть, или в теме почитать.

0

37

Ром.Ка.
На минике огородном ручной очень удобно, для транспортных тоже пойдёт, если часто не переключаешся. Я свой перегоняю от гаража до огорода, третью сместа, средний газ, на четвертую переключаюсь не сбрасываю, но сгрузом не прибывал.

0

38

Ром.Ка. написал(а):

Всем
Всем привет! Кто как осуществляет упраление газулькой на китайских двигателях? Или оно там не нужно? Там вроде регулятор оборотов стоит. Заказал движок для нового проекта, скоро прийти должен. Готовлю потихоньку пищу для размышлений. Может у кого какие фотки есть, или в теме почитать.

Регулятор поддерживает те обороты, которые заданы. У меня на двух тракторах с такими моторами ручной газ. С фиксацией трением. То есть две пластины прижатые друг к другу пружиной. Сила трения легко пркодолевается рукой, но не рычагом двигателя.

0

39

серега сам написал(а):

На минике огородном ручной очень удобно,

78rus написал(а):

Регулятор поддерживает те обороты, которые заданы. У меня на двух тракторах с такими моторами ручной газ.

То есть если я правильно понимаю, То тем длинным рычажком можно задать обороты которые нужно, например через тросик и регулятор сам будет их держать в заданном диапазоне несмотря на нагрузку? А как быть например при трогании с заглубленным плугом или еще каким орудием, либо с груженым прицепом? Успевает отреагировать?

0

40

Ром.Ка.
Ставишь ручку газа от мотоблока, у меня стоит под рулём, руку с руля снял добавил или уменьшил обороты, впринципе удобно. Когда пахать начинаешь, плуг на земле лежит, а заглубляется по мере движения, средние обороты и вперёд, двигатель автоматически добавит обороты от нагрузки, а потом будет держать заданные, очень удобно не надо подгазовывать.

0

41

Ром.Ка. написал(а):

То есть если я правильно понимаю, То тем длинным рычажком можно задать обороты которые нужно, например через тросик и регулятор сам будет их держать в заданном диапазоне несмотря на нагрузку? А как быть например при трогании с заглубленным плугом или еще каким орудием, либо с груженым прицепом? Успевает отреагировать?

Успевает.  Регулятор очень быстрый.

0

42

78rus написал(а):

Успевает.  Регулятор очень быстрый.

Спасибо. Это обнадеживает.

0

43

Ром.Ка.
Там логика такая: выставил например 2000 оборотов и поехал с прицепом.  Обороты от нагрузки просели и регулятор приоткрыл дроссель,  обороты вернулись к 2000. Поехал под горку,  обороты выросли, регулятор дроссель прикрыл.
Мне очень  нравится регулятор. Он реально топливо экономит держа степень открытия дросселя в оптимальной точке в зависимости от нагрузки.

0

44

78rus написал(а):

Там логика такая:

Мне такая логика тоже нравится. А вот как такой нюанс например как пахота. Ручным газом добавил обороты, и пошел до конца борозды. Там перед разворотом опять нужно рукой сбрасывать и маневрировать потом тоже в ручную дроселем манипулировать, или этот процесс с регулятором как то по другому проходит?

0

45

Ром.Ка.
Да, при развороте чуть скинул обороты, заехал пахать-добавил, два три прохода сделаешь и привыкнешь, потом как на автомате получается, порой даже вспоминаешь сбрасывал газ на развороте или нет. Человек быстро адаптируется к всему. У меня на обоих миниках ручная газулька и даже не думал сделать ножную.
Так у тебя новый проект, или модернизация старого?

0

46

серега сам написал(а):

Так у тебя новый проект, или модернизация старого?

К твердому решению еще не пришел. Но скорее всего будет новый. С учетом всех недостатков предыдущего опыта.

0

47

Ром.Ка.
Поделись информацией, какие комплектующие, калея, какие работы должен выполнять? Есть тоже пару идей на новый проект. Двигатель мотоблочный 13 л.с., 1 к 2,35 от двигателя на КПП 09, сцепление ваз( благо теперь опыт есть), мост ваз нарезанный, диски газель и получаем калею 1200, если на транспортных всеже буду использовать, тогда от ДВС на прямую к КПП, после КПП раздатка нива сразу на флянец моста. По скоростям на повышенных от 3 до 30 км/ч, на пониженных от 1,7 до 17 км/ч и тяга паравозная(2800 на на колёсах), но весу надо килограмм 600 хотя бы набрать, чтобы реализовать такую тягу.

0

48

серега сам написал(а):

Поделись информацией, какие комплектующие, калея, какие работы должен выполнять?

Если буду существующий переделывать то только замена двигателя. Так как уже убедился что избыточная мощность это не всегда целесообразно. А в моем случае это именно так. Если новый, то ДВС 15л\с. 1:2 КПП-08... Либо напрямую КПП классика+08, сцепление ВАЗ. Мост Волга (Чайка) нерезаный, диски Газель либо УАЗ с переделанным нутром под 120. Скорости пока точно не считал. Но для огорода диапазона хватит. Скорее всего будет ВОМ для картофелекопалки.

0

49

Ром.Ка.
Про две КПП тоже мысля есть, вом проще сделать от первой КПП, но если не использовать фрезу, то можно одну КПП 08, а вом от свободного привода, для картофелекопалки хватит за глаза.

0

50

серега сам написал(а):

но если не использовать фрезу

Фрезы небыло, нет и небудет.

0

51

Ром.Ка. написал(а):

Мне такая логика тоже нравится. А вот как такой нюанс например как пахота. Ручным газом добавил обороты, и пошел до конца борозды. Там перед разворотом опять нужно рукой сбрасывать и маневрировать потом тоже в ручную дроселем манипулировать, или этот процесс с регулятором как то по другому проходит?

Всё зависит от оборотов на пашне.  Возможно будет проще развернуться не снижая газа, играя сцеплением.
У меня автоматически получается пользоваться ручным газом,  неудобства не испытываю . У меня и в коробке нейтраль продольная. Тоже привык.

0

52

78rus написал(а):

У меня автоматически получается пользоваться ручным газом,

Это надо что бы выработался алгоритм действий, между ручкой газа рычагом гидравлики и рычагом КПП. Думаю как и в любой технике преодолевается без проблем, потом уже все действия проходят на уровне мышечной памяти.

0

53

78rus
У меня тоже нейтраль продольная, ещё толком не работал, так два три покатался просто и неудобства не испытываю, привык. А вообще на работе приходится ездить то на одном, то на другом автомобиле, выбор передач везде разный, но не разу не путался, сел и поехал, работает, правильно сказано, мышечная память.

0

54

78rus написал(а):

У меня и в коробке нейтраль продольная. Тоже привык.

На  Т-40 тоже продольная, и никто неудобств не испытывает.

0

55

Александр 61
Для автомобилиста продольная нейтраль по первости дикая засада).  Приходится в голове держать где какая передача, потом привыкаешь.

0

56

серега сам написал(а):

У меня тоже нейтраль продольная

Да по моему у всех, у кого восьмерочная кпп с примитивной кулисой. В том числе и у меня. Вообще моя мечта это реверс. Включил одну скорость и работай туда-сюда.

0

57

Ром.Ка.
У меня на мотоблочном так сделано, правая педаль вперёд, левая назад, она же тормоз. Маневрировать одно удовольствие! Я на нем быстрей разворачиваюсь, чем сосед на мотоблоке с переключением кпп вперед-назад.

0

58

Ром.Ка.
По мотоблочным моторам, сегодня утром, перекуривая на работе, всплыла информация. Магазин " Все инструменты" филиалы есть по всей стране, товарищь у них заказал двигатель "Карвер" 7 лс. 5800 р, доставка до магазина 6 дней, приходит смс едешь забираешь, у нас в магазине сейчас такой же 6200 р. Буду созваниваться узнавать 13 лс.

0

59

серега сам написал(а):

Буду созваниваться узнавать 13 лс.

Я Брайт 15 л\с. Заказал. Обещали до 5 февраля доставить. Магазин уже в транспортную сдал.

0

60

Ром.Ка.
А цена вопроса?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно