Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы и ответы 3

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

Доброго времени суток,коллеги,помогите советом,суть проблемы такова-надувается защитный чехол(гофра)на рычаге одной секции р-80 и посему быстро продырявливается оный чехол и начинает подтекать масло.при этом две другие секции в норме.где найти корень зла?

0

2

юрасик написал(а):

Доброго времени суток,коллеги,помогите советом,суть проблемы такова-надувается защитный чехол(гофра)на рычаге одной секции р-80 и посему быстро продырявливается оный чехол и начинает подтекать масло.при этом две другие секции в норме.где найти корень зла?

Раскрути болты те что прижимают пластину и защитные пыльники рычагов сними её вместе с чехлами.Вытащи рычаги с пластиковыми сухарями и там будет резиновое колечко,вот его и надо поменять,желательно на всех яблоках рычагов.

0

3

1202 написал(а):

Раскрути болты те что прижимают пластину и защитные пыльники рычагов сними её вместе с чехлами.Вытащи рычаги с пластиковыми сухарями и там будет резиновое колечко,вот его и надо поменять,желательно на всех яблоках рычагов.

Спасибо,уважаемый!

0

4

доброго времени суток

подскажите по компановке миника
двигатель лифан 11лс через ремённую передачу (понижение раза в три) на кпп газ51 затем раздатка нива и карданами на мосты ваз (передний хочу переделать под кулаки ваз 2109) забыл колёса на 16 скорее всего(от сельхоз техники) и вот хожу в думках хватит ли мощности двигателя
мож чего подскажите добрые люди

0

5

Всем доброго здоровья,с праздниками!такой вопрос-может кому доводилось делать полный привод на трактор т-16?

0

6

evgen250 написал(а):

подскажите по компановке миника
двигатель лифан 11лс

Всё зависит от назначения миника, для чего планируете использовать? Если как транспортный, снегоуборщик, культиватор-окучник, то думаю, что 11 лошадок вполне справятся. Насчёт пропашного не знаю, но люди делали на наших, отечественных мотодвигателях, и пашут. Трансмиссия - это хитрая штука, можно и 2 тонны таскать десятью силами, но скорость будет мала. Посмотрите на Т - 25, а ведь были и ещё меньшей мощности. Гугл в помощь!

0

7

Фома 53 написал(а):

Гугл в помощь!

Что то я разочаровываюсь в нем :no: не могу найти никакой инфы по полноприводному варианту шасси сш-28А. Может еще кто в курсе-за счет чего уменьшен клиренс на сш-28Т?Так что ваш гугель не всемогущ :D

0

8

юрасик написал(а):

Что то я разочаровываюсь в нем  не могу найти никакой инфы по полноприводному варианту шасси сш-28А. Может еще кто в курсе-за счет чего уменьшен клиренс на сш-28Т?Так что ваш гугель не всемогущ

https://fermer.ru/files/v2/forum/174971/t16-743770.pdf

Отредактировано Вовочка (14 января, 2018г. 09:26:47)

0

9

Всем добрый день, подскажите стартер СТ 4 А подойдет на двигатель заз 968 м

0

10

Вовочка написал(а):

https://fermer.ru/files/v2/forum/174971/t16-743770.pdf

Отредактировано Вовочка (14 января, 2018г. 09:26:47)

Спасибо,это единственная инфа,что я смог найти по данному шасси,жаль что все описание поверхностно,видимо путевку в жизнь эта модель так и не получила.Как должен был осуществляться привод переднего моста(отбор крутящего момента),и с помощью какого узла, я так и не понял.Хоть какой либо угловой редуктор для отбора мощности от вторичного вала кпп(тот что торчит справа по ходу около чулка заднего моста)существовал в природе?Или тот вал сделали так,для понта? :D

0

11

Всем здравствовать. Товарищи самодельщики может кто подскажет наружный диаметр ведомого диска (фередо) москвича 407, надобно устроить "свадьбу" МеМЗа 245 и КПП М412, а родное фередо не влазиет. Мелькнула информация о 180мм-хотелось бы подтверждения.

0

12

Ал-др74 написал(а):

Всем здравствовать. Товарищи самодельщики может кто подскажет наружный диаметр ведомого диска (фередо) москвича 407, надобно устроить "свадьбу" МеМЗа 245 и КПП М412, а родное фередо не влазиет. Мелькнула информация о 180мм-хотелось бы подтверждения.

Вопрос снят.

0

13

Выточил мне токарь поликлиновый шкив. Точил по образцу. Сделал профильный резец и нарезал канавки, из лучших побуждений канавки сделал чуть поглубже. Но из-за этого крайние вершины разошлись примерно на 0,5 мм. Вот сижу и думаю, оставить или пусть переделывает?
Вершин три, расхождение по крайним.
http://sa.uploads.ru/t/lmy8M.jpg

0

14

78rus написал(а):

Вот сижу и думаю, оставить или пусть переделывает?

Если токарь умелый то можно этот поправить, в том случае если пару десяток в диаметре не критично. Притупить острые кромки немного уменьшив диаметр, дальше не знаю как расходятся крайние ручьи. Иначе ремень улетит за считанные часы работы.

0

15

Приветствую всех.
Собираю пока детали для сборки минитрактора.. Хочу сделать классику 4х4 на основе ходовой от Нивы. На сегодняшний день имеются: КПП 5-ступка Ваз, КПП Газ-66, РК Нива, ЗМ Нива (3,9), передок почти весь Нива (3,9), карданы. Колёса тоже от Нивы. Двигатель планируется Ваз, но пока не определился, или классика, или от переднеприводного с коробкой.. Что можете сказать по такому комплекту- нормально или может где-то слабое место есть? Оцените пока собирать не начал.
Спрашиваю потому, что в такой компоновке конструкций не смог пока найти, хотя ищу и читаю по теме много и здесь и на других форумах, ну и на Ютубе тоже. Тему свою вроде рано создавать..

0

16

Rex86
Если вы поставите мотор нивы с кпп нивы, раздатку  нивы и мост нивы, то у вас нива и получится. По скорости. Если добавить ещё одну кпп,  то получится очень длинный трактор.
Так что только переднеприводная кпп спасёт.
Слабым местом будут мосты. Но при неагрессивной резине будут жить.

0

17

КПП будет ещё одна, от шишиги. В чем слабость мостов, в полуосях и шрусах? Уазкины мосты можно достать, но просят за них безбожно.(((
Эксплуатация планируется не агрессивная- снег почистить, дачу вспахать и т.п.

Отредактировано Rex86 (12 апреля, 2018г. 12:20:06)

0

18

Rex86 написал(а):

Эксплуатация планируется не агрессивная- снег почистить, дачу вспахать и т.п.

   Приветствую.
Для подобных целей, не обязательно ДВС-ВАЗ 08 или 09. Вас вполне устроит ДВС + КПП Ока, Хотя и с этим двигателем мостам будет тяжко. Если хотите использовать такие орудия, как фреза, или картофелекопалка - то вам нужна довольно медленная скрость, где то 900м/ч - 1км/ч. в этом случае + КПП ГАЗ66, дальше + раздатку помощнее - Газ66 или на крайний случай УАЗ. Ну а дальше ваши иосты.
Можно другой вариант: ДВС.КПП Ока + РК Нива и + мосты Нива. В этом случае минимальная скорость будет около 4 - 5км/ч.
Ну и мостам будет относительно полегче.

0

19

Спасибо за участие и ответы, мужики!
По движку и коробке я пока свободен в выборе- их нет пока ни у меня, ни в ближнем доступе. Надо еще думать, искать и ждать может где появится.
А по мостам не совсем понятно. Что именно вы считаете слабым местом в нивовских мостах- саму балку или полуоси и шрусы? Пружинную подвеску ставить не собираюсь.
В-общем пока что есть куча агрегатов в гараже и головная боль.
По скорости передвижения еще буду считать. Спасибо за наводку по фрезе- я о ней думаю, а о скорости вспашки не подумал..

P.S.: Чувствую ошибка в моих задумках- в переднем мосту на нивовском редукторе и шрусах. Деталей много, а жесткости мало. Надо искать уазкины мосты, оба...

Отредактировано Rex86 (12 апреля, 2018г. 20:39:23)

0

20

Rex86
Вы про гармонию слышали? Гармония, это если грубо, когда ничего не выпячивается. Когда одно дополняет другое. У вас же возможности мотора и трансмиссии перекрывают возможности мостов раз в 6-8. Если колеса будут лысыми, то они буксанут и стравят момент. А если будет тракторная резина? А если за рулем окажется неопытный пользователь?
Гармоничная схема не даст сломать трансмиссию даже при ошибке тракториста
Если вы планируете мосты от Нивы, то максимум мотор от Оки.
Если вы планируете мотор от 2108 и похожий, то раздатка минимум от УАЗа и мосты от него же.
Если вы планируете мотор от 2108 и раздатку с мостами от Нивы, то аккуратно пользуйтесь.

0

21

78rus, о гармонии слегка наслышан. Я не делал еще тракторов, но те мелкие вещицы что мною сделаны вполне гармоничны, красивы и функциональны. Разговор не об этом.
Я не против движка и коробки от Оки, но их просто нет. А из того что есть возможность недорого купить есть движки от классики и от 2110.
Классика увеличивает общую длину еще сантиметров на 30, это минус. Десяточный движок снижает габариты.
Вы упускаете из виду еще имеющуюся КПП Газ-66, которую буду ставить второй после любой коробки. Скорость вращения уже хорошо снижается, посчитать легко. А крутящий момент я считать не умею, средненькая школа в далеком прошлом. Раздатка еще понижает в 2 с лишним раза, мост- еще в 3,9 раза.
Нивовская раздатка меня почему-то не смущает. Сомнения вызывает только величина крутящего момента на полуосях и шрусах. Эту величину я ни просчитать, ни представить не могу, к сожалению.

0

22

Rex86
Возьмите из справочника КМ мотора и умножайте его на ПЧ всех редукторов. Раздатку от Нивы рвет на ура. На входе в раздатку У вас будет КМ примерно в 15 раз больше от штатного. То же касается и мостов.

0

23

78rus
Спасибо за науку!))) Пойду считать и осмысливать.

0

24

Подскажите что за мост и каков он на прочность:

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/19/b3622feb92f42836c67f8e97d1eebe6b-full.jpg imgbb

Отредактировано Bragster (19 апреля, 2018г. 22:02:35)

0

25

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/19/1950fb79eae2aa3bf2573069d820c7cc-full.jpg

Вот такой же, не могу найти с какого он погрузчика посмотреть характеристики. Видно он с бортовыми редукторами, а какое у него передаточное будет?

Отредактировано Nikolay (20 апреля, 2018г. 08:42:57)

0

26

Давно не заходил. Не знаю, правильно ли обращаюсь в этой теме. Интересует вот такой агрегат.Имеет ли кто из форумчан опыт постройки, (желательно размеры) https://www.youtube.com/watch?v=TZ0-3E71jng&t=591s

0

27

vitus написал(а):

Давно не заходил. Не знаю, правильно ли обращаюсь в этой теме. Интересует вот такой агрегат.Имеет ли кто из форумчан опыт постройки, (желательно размеры) https://www.youtube.com/watch?v=TZ0-3E71jng&t=591s

Интересная и простая конструкция, сам подумывал о подобной когда надо было перевезти что то длинномерное. Я думаю размеры произвольные, колея по траспортному средству.
Спасибо за ссылку!

0

28

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!  Подскажите можно ли использовать штоки аммортизаторов к качестве осей шарниров??? Они хромированные но очень мягкие ---Возникли сомнения.... :flag:

0

29

mihalych написал(а):

использовать штоки аммортизаторов к качестве осей шарниров???

И вам здравствовать.
Смотря каких шарниров...

0

30

mihalych написал(а):

можно ли использовать штоки аммортизаторов к качестве осей шарниров???

У меня, на КУНе, все пальцы сделаны из штока амортизаторов диаметром 20 мм. Выработки пока не наблюдаю.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно