Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

Фома 53 написал(а):

Обязательно нарушит, противовесы КВ рассчитаны под массу поршня + сопрягаемые детали. "Колбасить" будет сильно, но Сергею важен принцип - будет ли вообще работать? Отработает час или 5 минут - это не важно. Согласен с Вами и в том, что кольца нужно бы поставить, но доработка цилиндра лишила возможности применить стандартные кольца. И со смазкой топливом будут проблемы, ИМХО.

Ну главное обороты большие не давать двигателю с таким поршнем что бы поршень крышу в сарае не пробил :D  Да мне главное проверить как и что и сколько будет работать на этом двигателе, я ещё и стандартный поршень потом испытывать буду если с двигателем всё в порядке будет.

0

122

Станислав написал(а):

кольца можно подобрать с автомобильных двигателей,со смазкой топливом проблем не будет если в солярку добавлять масло.Чтобы обеспечить пуск двигателя при малой степени сжатия необходимо увеличить давление нагнетания смеси в цилиндр,для чего можно применить лепестковый клапан на впуске или турбокомпрессор,правда в таком случае может не выдержать КШМ,самые большие опасения касаются подшипника нижней головки шатуна,ударные нагрузки могут превратить круглые ролики в квадратные с последующим клином коленвала,подшипник можно заменить на бронзовую втулку,тогда точно не заклинит,правда ресурс будет неизвестно какой.

Колечки подберём потом если что) Главное что бы работало. Степень сжатия там намного больше чем у стандартного пускача так как мы постарались над этим, увеличив выпуклость днища поршня и отшлифовав головку на 5 мм.

0

123

Серёга_____ написал(а):

Колечки подберём потом если что)

Так цилиндр не растачивался? Если так, то я наверное что-то попутал и найти кольца на 72мм не проблема. Я на Ламбордини поставил москвичёвские на 85мм, и второй сезон работают, хотя наработкой это можно назвать с большой натяжкой - 20-30 часов на чистке снега. Сергей, ставь стартер и пробуй, а то мы тут скоро в цикл Карно ударимся, все разговоры впустую.

0

124

Серёга_____ написал(а):

Ну главное обороты большие не давать двигателю с таким поршнем что бы поршень крышу в сарае не пробил   Да мне главное проверить как и что и сколько будет работать на этом двигателе, я ещё и стандартный поршень потом испытывать буду если с двигателем всё в порядке будет.

Будет самый простой вибратор

Серёга_____ написал(а):

Ну главное обороты большие не давать двигателю с таким поршнем что бы поршень крышу в сарае не пробил

Ну я думаю,что 500 оборотов хватит,что бы шатун высунул голову через картер ,или разломался коленвал  :D

0

125

Фома 53 написал(а):

Так цилиндр не растачивался? Если так, то я наверное что-то попутал и найти кольца на 72мм не проблема. Я на Ламбордини поставил москвичёвские на 85мм, и второй сезон работают, хотя наработкой это можно назвать с большой натяжкой - 20-30 часов на чистке снега. Сергей, ставь стартер и пробуй, а то мы тут скоро в цикл Карно ударимся, все разговоры впустую.

Растачивался. Токарь перед тем как шлифовать цилиндр и делать поршень в интернете смотрел от чего если что потом ставить колечки на поршень. Его нужно спросить, я не знаю от чего. Я уже заказал стартер от волги с редуктором, ещё плиту сделать и всё. Без стартера не сделаю. Потерпите немного.

0

126

Aleks 00 написал(а):

Будет самый простой вибратор

Ну я думаю,что 500 оборотов хватит,что бы шатун высунул голову через картер ,или разломался коленвал

Ну будем посмотреть :glasses:

0

127

Если затянется с плитой под стартер то я схожу куплю новую крышку для старого стартера, перекину цилиндр стандартный и поршень и попробую запустить со свечой и без свечи.  Другой цилиндр расточен под третий ремонт. Помимо этой работы у меня ещё много другой работы, поэтому я не могу на целый день уделить внимание этому двигателю. Так что немного терпения  ;)

Отредактировано Серёга_____ (24 мая, 2017г. 18:30:22)

0

128

Серёга_____ написал(а):

Так что немного терпения  ;)

Лично я вообще никуда не спешу, восстанавливаюсь после операции, а Форум для меня - окно в жизнь, зомбоящик зае..., в общем утомил (рекламой, насилием, пиаром и таблетками), а тут красота - люди думают, делают, страдают-ломают и снова ДЕЛАЮТ! Эх, лет бы 20 скинуть, сейчас для самодельщика всё есть, только не ленись, да было бы время. Что-то меня понесло в дебри, не по теме.

0

129

Фома 53 написал(а):

Лично я вообще никуда не спешу, восстанавливаюсь после операции, а Форум для меня - окно в жизнь, зомбоящик зае..., в общем утомил (рекламой, насилием, пиаром и таблетками), а тут красота - люди думают, делают, страдают-ломают и снова ДЕЛАЮТ! Эх, лет бы 20 скинуть, сейчас для самодельщика всё есть, только не ленись, да было бы время. Что-то меня понесло в дебри, не по теме.

Телевизор я уже не смотрел со времён когда появился у меня интернет. Та и интересного там нет ничего. Скорейшего Вам выздоровления!

0

130

Серёга_____ написал(а):

и интересного там нет ничего

Спасибо за добрые пожелания! А по телеку я смотрю только научно-познавательные программы: Оружие, Наука 24, История, Дискавери и т.п. . Иногда попадаются очень занимательные передачи, хотя в основном - откровенное... . Люблю про авиацию смотреть, иногда летаю. И книги читаю соответствующие, иногда разбавляю научной фантастикой.

Отредактировано Фома 53 (24 мая, 2017г. 20:12:03)

0

131

Фома 53 написал(а):

Спасибо за добрые пожелания! А по телеку я смотрю только научно-познавательные программы: Оружие, Наука 24, История, Дискавери и т.п. . Иногда попадаются очень занимательные передачи, хотя в основном - откровенное... . Люблю про авиацию смотреть, иногда летаю. И книги читаю соответствующие, иногда разбавляю научной фантастикой.

По телевизору когда то я любил смотреть канал дискавери, и смотрел только передачу "выжить любой ценой") И сейчас в ютубе пересматриваю эту передачу, ностальгия сильная.

0

132

Серёга_____ написал(а):

перекину цилиндр стандартный и поршень и попробую запустить со свечой

я так понимаю свеча будет на месте декомпрессионного краника,а с такой резьбой можно подобрать или придётся перерезать там ведь М10 с шагом 1,а свечи вроде шаг 1,25.

0

133

Станислав написал(а):

я так понимаю свеча будет на месте декомпрессионного краника,а с такой резьбой можно подобрать или придётся перерезать там ведь М10 с шагом 1,а свечи вроде шаг 1,25.

Вот та головка цилиндра что на фото, её можно ставить на любой цилиндр, там нет ничего особенного кроме форсунки и свечи накала. Свеча с форсункой там уже стоят, на фото отдельно показывал где то на 4 странице. Токарь метчиком просто сделал другую резьбу по этой и всё. Какая резьба у этой свечи не помню, нужно в интернете поискать.

Отредактировано Серёга_____ (24 мая, 2017г. 21:06:19)

0

134

Серёга_____ написал(а):

Вот та головка цилиндра что на фото, её можно ставить на любой цилиндр, там нет ничего особенного кроме форсунки и свечи накала.

Даже не заведётся...ИМХО...Если заведётся, признаю что был не прав...Только видео в доказательство. ...

0

135

Анатолий южный написал(а):

Только видео в доказательство. ...

Скоро будет :glasses:

0

136

Серёга_____ написал(а):

170fs это бензиновые двигатели. На том сайте что вы дали действительно поршень от дизельного двигателя но он не от двигателя 170 fs. Дизельные двигатели для мотоблоков начинаются с двигателя 170f , и у него всего 4 л.с.

вот нашёл в интернете параметры дизельного двигателя CH170F
диаметр цилиндра и ход поршня 70/70
рабочий объём 296 кубических сантиметров
мощность 4 л.с(2,94 кВт),при 2600 об/мин
удельный расход топлива 304,2 г/кВт.ч.
Следовательно если на пускач поставить такой же ТНВД,форсунку и сделать такую же камеру сгорания,у пускача будет 8-9 л.с при тех же оборотах(2600),а вот удельный расход топлива возрастёт в два раза до 600г/кВт.ч приблизившись к расходу топлива в обычного бензинового пускача.
какой делаем вывод-малолитражные дизели отличаются большой прожорливостью.

Отредактировано Станислав (25 мая, 2017г. 14:19:35)

0

137

Станислав написал(а):

вот нашёл в интернете параметры дизельного двигателя CH170F
диаметр цилиндра и ход поршня 70/70
рабочий объём 296 кубических сантиметров
мощность 4 л.с(2,94 кВт),при 2600 об/мин
удельный расход топлива 304,2 г/кВт.ч.
Следовательно если на пускач поставить такой же ТНВД,форсунку и сделать такую же камеру сгорания,у пускача будет 8-9 л.с при тех же оборотах(2600),а вот удельный расход топлива возрастёт в два раза до 600г/кВт.ч приблизившись к расходу топлива в обычного бензинового пускача.
какой делаем вывод-малолитражные дизели отличаются большой прожорливостью.

Поэтому я и говорил Вам выше на пару страниц на счёт обьёма цилиндра не ниже 76 мм. Если сделаете так как на этой схеме  то с поршнем городить ничего особенного не нужно будет, днище поршня тогда может быть и плоским и выпуклым. А вот добавить колечки нужно будет если поршень будет из сплава алюминия. Вот схема https://www.google.com.ua/search?q=фото&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjj9dXAgIvUAhWDDZoKHU0WAGkQsAQIIw&biw=1600&bih=794#tbm=isch&q=камера сгорания дизельного двигателя&imgrc=oKxJieVS0g3feM:

Отредактировано Серёга_____ (25 мая, 2017г. 15:23:16)

0

138

Станислав написал(а):

А в моём поршне одного не хватает, в нём должно быть отверстие (камера сгорания), в которую направлено распыление. Герметичность та что нужно(компрессия) и степень сжатия это присутствует, а вот камеры сгорания нет, и это плохо. В той схеме на которую я давал ссылку есть предварительная камера сгорания, вот с такой схемой днище поршня может быть любой формы.

Отредактировано Серёга_____ (25 мая, 2017г. 16:25:33)

0

139

Серёга_____ написал(а):

Герметичность та что нужно(компрессия) и степень сжатия это присутствует, а вот камеры сгорания нет, и это плохо

есть ещё вариант уменьшить камеру сгорания у пускача:для чего потребуется токарный станок и прокладка под головку цилиндра ИЖ-Планета.Цилиндр необходимо проточить в верхней части,где рубашка охлаждения,миллиметров 5-8(нужно посчитать на сколько уменьшиться объём камеры сгорания),выступающий торец цилиндра оставить стандартной высоты,толщина его стенки должна быть в пределах 8-10 мм,на его высоту и диаметр проточить канавку в головке цилиндра куда будет установлена металлическая прокладка с ИЖ-Планеты,уплотняющая газовый стык,по внешнему периметру(для предотвращения утечки охлаждающей жидкости), цилиндр с головкой будет уплотнятся через паронитовую или металлоасбестовую прокладку и моторный герметик.Такой вариант позволит уменьшить диаметр камеры сгорания и её высоту,головку использовать только чугунную,так как у головки изготовленной из алюминиевого сплава не хватит толщины и прочности стенок для углубления,кроме того алюминиевые головки быстро нагреваются,но и быстро охлаждаются что для дизеля чревато повышенным рассеиванием тепла в камере сгорания со всеми вытекающими последствиями.

0

140

Станислав написал(а):

Завтра буду пробовать запускать от стандартного поршня и цилиндра со свечой накала. Плиту под стартер не доделал ещё. 4 дня назад мне удалили 2 зуба. Нет настроения что то делать.  Завтра пока сниму на видео запуск от стандартного поршня и цилиндра. Потом уже доделаю плиту и поставлю назад чугунный поршень. На счёт того что Вы выше написали, я имел ввиду не камеру сгорания в цилиндре, а камеру сгорания в поршне. Если Вы обратите внимание то на дне поршня двигателя с непосредственным  впрыском топлива присутствует "отверстие"--камера сгорания. Вот если нет возможности изготовить такой поршень с отверстием и под него форсунку то тогда нужно сделать вот такую камеру https://www.google.com.ua/search?q=фото&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjj9dXAgIvUAhWDDZoKHU0WAGkQsAQIIw&biw=1600&bih=794#tbm=isch&q=камера сгорания дизельного двигателя&imgrc=oKxJieVS0g3feM:      и тогда поршень может быть плоским или полукруглым и без отверстия.

Отредактировано Серёга_____ (5 июня, 2017г. 17:48:06)

0

141

Серёга_____ написал(а):

На счёт того что Вы выше написали, я имел ввиду не камеру сгорания в цилиндре, а камеру сгорания в поршне. Если Вы обратите внимание то на дне поршня двигателя с непосредственным  впрыском топлива присутствует "отверстие"--камера сгорания

Камера сгорания в поршне позволяет поднять температуру испарения топлива для его быстрого и полного сгорания,температура в камере поршня выше за счёт того что он не охлаждается водой как головка,а только маслом системы смазки двигателя у которого рабочая температура выше чем охлаждающей жидкости.У двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой поршень охлаждается топливной смесью проходящей через картер двигателя.На пускачёвской головке можно провести эксперимент с установкой форсунки в отверстие декомпрессионного краника,за счёт чего поменяется точка воспламенения смеси в головке и зона распространения волны горения и давление на поршень,не по центру где минимальное растояние от форсунки к поршню,а сбоку что поспособствует более вытянутому факелу пламени и более плавному распространению волны горения и давлению на поршень.За счёт перестановки головки на шпильках можно добиться изменения работы двигателя при переходе поршнем ВМТ,а также изменения крутящего момента двигателя который как известно-есть произведение силы на плечо следовательно вектор давления проходит в плоскости паралельной шатуну с воздействием на плечо которым есть центр шатунной шейки относительно центральной(коренной)оси коленвала.

Отредактировано Станислав (6 июня, 2017г. 08:41:59)

0

142

Пробовал. Со стандартным поршнем и свечой накала сильно дымит во время заводки но даже не дёргается. Думаю смысла снимать видео нет. Только чугунный поршень нужен в этом случае... Компрессия есть компрессия.

0

143

Серёга_____ написал(а):

Пробовал. Со стандартным поршнем и свечой накала сильно дымит во время заводки но даже не дёргается.

наверное степень сжатия недостаточна из-за большой камеры сгорания или вес маховика маловат,с чугунным поршнем работает за счёт большего веса поршня и лучшего уплотнения в цилиндре.Поршень из пускача должен плотно входить в цилиндр для того чтобы была достаточная компрессия,масляной плёнки как на четырёхтактных дизелях ведь нет при сжатии воздушная смесь через зазор между цилиндром и поршнем выдавливается назад в картер.

0

144

И я имею вам сказать, это ваше хоби с роду садомазо, розвели демагогию на цельных пять страниц и шо? Таки возьмите в руки умную книжку и прочтите буквы, а книги той имя Теория ДВС, и моё личное мнение в меру схоже с критиками данного проекта вобщем пшик.

0

145

Игорь69 написал(а):

И я имею вам сказать, это ваше хоби с роду садомазо,

  В точку!

0

146

Игорь69 написал(а):

И я имею вам сказать, это ваше хоби с роду садомазо, розвели демагогию на цельных пять страниц и шо? Таки возьмите в руки умную книжку и прочтите буквы, а книги той имя Теория ДВС, и моё личное мнение в меру схоже с критиками данного проекта вобщем пшик.

Я тоже хочу Вам сказать. Возьмите для начала в руки букварь и научитесь правильной орфографии, прежде чем остальных учить чему то. Лично Ваше мнение мне не интересно. Я делаю то что мне нравится. И ещё, лечить меня не нужно, я сам себе доктор. Не нравится, не заходите в мою тему.

Отредактировано Серёга_____ (9 июня, 2017г. 22:14:42)

0

147

Серёга_____ написал(а):

Игорь69 написал(а):И я имею вам сказать, это ваше хоби с роду садомазо, розвели демагогию на цельных пять страниц и шо? Таки возьмите в руки умную книжку и прочтите буквы, а книги той имя Теория ДВС, и моё личное мнение в меру схоже с критиками данного проекта вобщем пшик.Я тоже хочу Вам сказать. Возьмите для начала в руки букварь и научитесь правильной орфографии, прежде чем остальных учить чему то. Лично Ваше мнение мне не интересно. Я делаю то что мне нравится. И ещё, лечить меня не нужно, я сам себе доктор. Не нравится, не заходите в мою тему.
            Отредактировано Серёга_____ (9 июня, 2017г. 23:14:42)
            Подпись автораОбещаю заполнить свой профиль полностью

молодец Сергей я тоже делал дизель. из пускача от эс 100. запустил его но недолго он поработал.прогорел поршень.сделали другой на судремзоводе.собра двигатель поработал подольше сломал коленчатый вал.на пополам и шатун загнул .

0

148

александер написал(а):

я тоже делал дизель. из пускача от эс 100. запустил его но недолго он поработал.прогорел поршень.сделали другой на судремзоводе.собра двигатель поработал подольше сломал коленчатый вал.на пополам и шатун загнул .

Самодельный дизельный двигатель имеет смысл делать маломощным,применяя узлы для двигателей мотоблоков,запас прочности пускача достаточный для 8-10 л.с в дизельном исполнении,если выжимать больше мощности тогда будут поломки КШМ или пробой прокладки под головку цилиндра.Из проведенных работ можно сделать следующие выводы:
1)без достаточной степени сжатия и компрессии на стандартном поршне пускача пуск двигателя невозможен,даже с применением свечи подогрева для решения проблемы необходимо повысить степень сжатия изменением конструкции головки цилиндра,самый простой из которых-сделать форкамеру.Для увеличения компрессии расточить цилиндр под ремонтный поршень обеспечить зазор между поршнем и цилиндром 0,03-0,05 мм.На поршне проточить канавку под третье компрессионное кольцо.Форсунка с мотоблока.желательно и ТНВД с него или с маломощного автомобильного дизельного двигателя.
2)применение чугунного поршня увеличенного диаметра требует снижения номинальных оборотов двигателя.так как из-за динамических перегрузок КШМ высока вероятность его разрушения,данный вариант плохо подходит для опытов из-за малого ресурса деталей,можно попробовать применить поршень с пожарной мотопомпы МП-600 или полностью с цилиндром и головкой,диаметр поршня у неё значительно больше вполне может работать.

0

149

Как продвижение?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно