Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

Серёга_____
Дизельный мотор в первую очередь интересен своим высоким КПД. КПД в свою очередь высок в том числе из-за высокой степени сжатия. Понизив степень сжатия вы понизите и КПД. Мотор потеряет свою конкурентоспособность перед бензиновыми моторами. То есть если цель заключается в сращивании бензомотора с ТНВД, то пусть. Но если цель создать мощный и экономичный мотор, то нет.
Сгородить на коленке нечто, сжигающее солярку, и при этом производящее работу, это не так сложно. Но дьявол кроется в деталях. Чуть конструкцию упростили и минус несколько % КПД. Упростили несколько раз и вот мотор еле крутит и жрёт топливо как ни в себя.

0

92

78rus написал(а):

Серёга_____
Дизельный мотор в первую очередь интересен своим высоким КПД. КПД в свою очередь высок в том числе из-за высокой степени сжатия. Понизив степень сжатия вы понизите и КПД. Мотор потеряет свою конкурентоспособность перед бензиновыми моторами. То есть если цель заключается в сращивании бензомотора с ТНВД, то пусть. Но если цель создать мощный и экономичный мотор, то нет.
Сгородить на коленке нечто, сжигающее солярку, и при этом производящее работу, это не так сложно.

У меня не конструкторское бюро что бы создавать мощный и экономичный мотор. Если Вы внимательно читали эту тему и если вообще её читали, то я не один раз отвечал что я всё сделал ради высокой степени сжатия топлива и большой компрессии (головка цилиндра отшлифована на сколько возможно, увеличен обьём двигателя, сделан чугунный поршень который отличается от стандартного ещё и большей выпуклостью днища поршня). А между тем потом просто хочу проверить как себя поведёт двигатель со стандартным алюминиевым поршнем и цилиндром + со свечой накала.

Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 16:19:44)

0

93

Поставил распылитель от форсунки зил-645 вместо мтз распылителя. Фишка в том что у этих распылителей два отверстия одно над другим, и направил эти отверстия прямо на свечу накала. Скоро буду плиту делать под новый стартер.                                                                                                                                                                                                                                                                     http://sd.uploads.ru/t/Jwxoq.jpg
http://s0.uploads.ru/t/lPIDs.jpg

Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 16:51:25)

0

94

Серёга_____ написал(а):

У меня не конструкторское бюро что бы создавать мощный и экономичный мотор. Если Вы внимательно читали эту тему и если вообще её читали, то я не один раз отвечал что я всё сделал ради высокой степени сжатия топлива и большой компрессии (головка цилиндра отшлифована на сколько возможно, увеличен обьём двигателя, сделан чугунный поршень который отличается от стандартного ещё и большей выпуклостью днища поршня). А между тем потом просто хочу проверить как себя поведёт двигатель со стандартным алюминиевым поршнем и цилиндром + со свечой накала.

Отредактировано Серёга_____ (Сегодня 16:19:44)

В первом случае скорее всего произойдёт авария КШМ. Дизель на подшипниках качения, это нонсенс. Ну и если от стенок гильзы есть теплоотвод, то от поршня его нет. Во втором случае будет поддерживать работу, но при нагрузке заглохнет. В солярке содержится меньше энергии, нежели в бензине. При равных условиях солярка даст меньше работы.
И поймите меня правил но. Я не говорю, что то, что вы делаете, плохо и ненужно. Я просто подготавливаю вас к горечи фиаско. Я сам в детстве пытался сделать действующий вечный двигатель. Вроде он должен был работать, но не работал почему то.

Отредактировано 78rus (23 мая, 2017г. 17:12:40)

0

95

78rus написал(а):

В первом случае скорее всего произойдёт авария КШМ. Дизель на подшипниках качения, это нонсенс. Ну и если от стенок гильзы есть теплоотвод, то от поршня его нет. Во втором случае будет поддерживать работу, но при нагрузке заглохнет. В солярке содержится меньше энергии, нежели в бензине. При равных условиях солярка даст меньше работы.

Все ситуации которые Вы перечислили возможны, но это пока не более чем вилами по воде. А что мне подшипники...... я на нём кататься не собираюсь. Сейчас тренировки на этом двигателе, а "завтра" воспользовавшись выводами прошлого двигателя буду начинать потихоньку переделывать нормальный четырёхтактный мотор от 2101. Ничего вредного в этом нет. Ну я не собираю вечный двигатель, так что готовить меня к фиаско не нужно :glasses:

Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 17:22:19)

0

96

Серёга_____ написал(а):

Поставил распылитель от форсунки зил-645 вместо мтз распылителя.

Судя по этой головке он даже не заведётся....ИМХО...

0

97

Анатолий южный написал(а):

Судя по этой головке он даже не заведётся....ИМХО...

А что Вас смутило в ней?

0

98

Серёга_____ написал(а):

Ну я не собираю вечный двигатель, так что готовить меня к фиаско не нужно

правильные мысли,нас всех интересует опыт решения проблемы двухтактного дизеля,а настраивать себя на пораженческие мысли могут только неуверенные в себе люди не желающие работать над ошибками,так что Сергей продолжай работу дальше,неудачи-тоже опыт их не нужно бояться а искать решения.Я вот подумал применять карбюратор в качестве системы подачи масла не эффективное решение,думаю лучше использовать масляный насос с двухтактного двигателя,например скутера,в качестве привода можно использовать вал центробежного регулятора.

0

99

Станислав написал(а):

правильные мысли,нас всех интересует опыт решения проблемы двухтактного дизеля,а настраивать себя на пораженческие мысли могут только неуверенные в себе люди не желающие работать над ошибками,так что Сергей продолжай работу дальше,неудачи-тоже опыт их не нужно бояться а искать решения.Я вот подумал применять карбюратор в качестве системы подачи масла не эффективное решение,думаю лучше использовать масляный насос с двухтактного двигателя,например скутера,в качестве привода можно использовать вал центробежного регулятора.

Спасибо за поддержку) У меня в карбюратор подаётся не масло, а солярка :glasses: Карбюратор ещё выполняет роль предохранителя от разноса двигателя. Самая лучшая смазка, которая на четырёхтактном двигателе) А на этом двигателе мне и солярки для смазки хватит для испытаний :yep:

0

100

Серёга_____ написал(а):

У меня в карбюратор подаётся не масло, а солярка  Карбюратор ещё выполняет роль предохранителя от разноса двигателя. Самая лучшая смазка, которая на четырёхтактном двигателе) А на этом двигателе мне и солярки для смазки хватит для испытаний

я так понимаю что заслонкой карбюратора перекрывается подача воздуха в аварийном режиме?А как работает двигатель если дизтопливо поступает и через карбюратор и через форсунку,не дымит чёрным выхлопом?

0

101

78rus написал(а):

В первом случае скорее всего произойдёт авария КШМ. Дизель на подшипниках качения, это нонсенс.

та ладно посмотрите двигател ямз 240

0

102

Станислав написал(а):

я так понимаю что заслонкой карбюратора перекрывается подача воздуха в аварийном режиме?А как работает двигатель если дизтопливо поступает и через карбюратор и через форсунку,не дымит чёрным выхлопом?

Автомобильное масло оно сильно вязкое для карбюратора, а солярка в самый раз, она тоже оставляет масляную плёнку. Всё верно, заслонка перекрывает доступ воздуха в двигатель. В карбюратор солярка поступает через тонкую трубочку, по чуть чуть. Когда впервые запустился то я не обратил внимание на дымность, из-за огромных оборотов. Второй раз не получился из-за стартера. Когда соберу стартер то проверим как оно всё будет работать, будет дым не будет. Потерпите немножко ;)

0

103

Серёга_____ написал(а):

Автомобильное масло оно сильно вязкое для карбюратора, а солярка в самый раз, она тоже оставляет масляную плёнку.

помню когда-то очень давно читал как один изобретатель внедрил на своём мотоцикле "Ковровец" если не ошибаюсь раздельную систему смазки,перед карбюратором установил распылитель с винтом для регулировки количества масла,масло поступало самотёком из бачка подхватывалось воздушным потоком и поступало в двигатель.Отрегулировал количество по дымности выхлопа,автор хвалил систему за простоту и надёжность,хотя я сторонник принудительной подачи масла,на пример-как на мотоциклах ИЖ-Планета-Спорт 350.

Отредактировано Станислав (23 мая, 2017г. 21:33:14)

0

104

fil78 написал(а):

та ладно посмотрите двигател ямз 240

Так он на роликовых подшипниках и сухокартерный,а это значит что масло ко всем движущимся деталям подается под давлением.

0

105

Станислав написал(а):

,хотя я сторонник принудительной подачи масла,на пример-как на мотоциклах ИЖ-Планета-Спорт 350.

Тоже не плохо.

Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 21:53:52)

0

106

1202 написал(а):

Так он на роликовых подшипниках и сухокартерный,а это значит что масло ко всем движущимся деталям подается под давлением.

Если поискать,то Вы найдёте много примеров дизельных двигателей на подшипниках качения) Один пример, грузовой автомобиль Татра.

0

107

Серёга_____ написал(а):

Если поискать,то Вы найдёте много примеров дизельных двигателей на подшипниках качения) Один пример, грузовой автомобиль Татра.

А вот дизельные двигатели с чугунными поршнями не так много.

0

108

1202 написал(а):

А вот дизельные двигатели с чугунными поршнями не так много.

Когда то такие поршни были во всех движках, в тракторах старинных, тягачах, в нефтяных двигателях. Это потом перешли на алюминий.

0

109

Серёга_____ написал(а):

Когда то такие поршни были во всех движках, в тракторах старинных, тягачах, в нефтяных двигателях. Это потом перешли на алюминий.

Это точно и последние движки которые имели чугунный поршень это ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206

0

110

1202 написал(а):

Это точно и последние движки которые имели чугунный поршень это ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206

Да) Технологии не стоят на месте.... :mybb:

0

111

Серёга_____ написал(а):

Да) Технологии не стоят на месте.... :mybb:

Двигатели форсируют усложняют,а в итоге старые двигатели имеют ресурс больше и расход топлива меньше,парадокс.

0

112

1202 написал(а):

Двигатели форсируют усложняют,а в итоге старые двигатели имеют ресурс больше и расход топлива меньше,парадокс.

Будущее за Электро. В скором будущем ДВС будут потихоньку уходить в историю..

0

113

Серёга_____ написал(а):

Это потом перешли на алюминий.

На силумин. :) В технаре был у нас препод и на ответ из чего поршень, если студент отвечал, что из алюминия - он посылал его за поршнем на  дальней полке. Конечно этот поршень был из чугуна и студент впадал в ступор. Вот тогда препод повторял, что: "поршни делают из силумина". Засело это крепко :)
А коленвалы дизельных двигателей на подшипниках качения есть, но обычно подшипник качения стоит на коренной шейке, а шатунные - с вкладышем. Но есть и такие (только породы скорее бензиновой :) ):
http://se.uploads.ru/t/8eaJ7.jpg

0

114

KostW написал(а):

А коленвалы дизельных двигателей на подшипниках качения есть, но обычно подшипник качения стоит на коренной шейке, а шатунные - с вкладышем. Но есть и такие (только породы скорее бензиновой  ):

Даже если их есть и больше и даже пусть на подшипниках качения, всё равно пускачёвский двигатель по сравнению с ними земля и небо. На заводе его делали с помощью кувалды и чего то ещё..... В этом я убедился когда приводил этот двигатель в порядок для переделки. Для экспериментов в самый раз. А то что поршни сейчас из силумина Спасибо, буду знать. Не вникал раньше в такие подробности.

Отредактировано Серёга_____ (23 мая, 2017г. 23:16:04)

0

115

Серёга_____
Силумин, это не название какого то конкретного сплава, а общее название сплавов аллюминия с кремнием (сильвициум (Si)+ аллюминиум (Al)). Кремний улучшает литьевые свойства сплава. Но поршни не льют. Поршни делают путём мех. обработки. Бывает что первым этапом идёт ковка.
Чугунный поршень может нарушить баланс системы коленвал-поршень. И я так и не понял, почему отказались от колец? Они же хуже не сделают.

0

116

78rus написал(а):

Чугунный поршень может нарушить баланс системы коленвал-поршень.

Обязательно нарушит, противовесы КВ рассчитаны под массу поршня + сопрягаемые детали. "Колбасить" будет сильно, но Сергею важен принцип - будет ли вообще работать? Отработает час или 5 минут - это не важно. Согласен с Вами и в том, что кольца нужно бы поставить, но доработка цилиндра лишила возможности применить стандартные кольца. И со смазкой топливом будут проблемы, ИМХО.

0

117

Фома 53 написал(а):

Согласен с Вами и в том, что кольца нужно бы поставить, но доработка цилиндра лишила возможности применить стандартные кольца. И со смазкой топливом будут проблемы, ИМХО.

кольца можно подобрать с автомобильных двигателей,со смазкой топливом проблем не будет если в солярку добавлять масло.Чтобы обеспечить пуск двигателя при малой степени сжатия необходимо увеличить давление нагнетания смеси в цилиндр,для чего можно применить лепестковый клапан на впуске или турбокомпрессор,правда в таком случае может не выдержать КШМ,самые большие опасения касаются подшипника нижней головки шатуна,ударные нагрузки могут превратить круглые ролики в квадратные с последующим клином коленвала,подшипник можно заменить на бронзовую втулку,тогда точно не заклинит,правда ресурс будет неизвестно какой.

0

118

Станислав написал(а):

проблем не будет если в солярку добавлять масло

Если в солярку добавить масла, то увеличится температура воспламенения. И вообще: наличие продувочных каналов в ДАННОЙ конструкции - это минус. Посудите сами: наличие в продувочной камере топлива (для смазки) уже предполагает наличие топлива в КС, а тут ещё форсунка делает ПШИК. Что в итоге? Недостаток смазки и избыток топлива в рабочей смеси. Где-то так.

Отредактировано Фома 53 (24 мая, 2017г. 11:25:42)

0

119

Фома 53 написал(а):

Если в солярку добавить масла, то увеличится температура воспламенения. И вообще: наличие продувочных каналов в ДАННОЙ конструкции - это минус. Посудите сами: наличие в продувочной камере топлива (для смазки) уже предполагает наличие топлива в КС, а тут ещё форсунка делает ПШИК. Что в итоге? Недостаток смазки и избыток топлива в рабочей смеси.

не увеличится температура воспламенения,дизели с плохой компрессией жрут масло канистрами и ничего,работают,наличие в продувочной камере топлива требует снижение количества впрыска на форсунку а на карбюраторе-уменьшение диаметра жиклера и увеличения количества масла в топливе,ведь обеднённая смесь из-за меньшего количества топлива хуже смазывает детали двигателя.

0

120

78rus написал(а):

Серёга_____
Силумин, это не название какого то конкретного сплава, а общее название сплавов аллюминия с кремнием (сильвициум (Si)+ аллюминиум (Al)). Кремний улучшает литьевые свойства сплава. Но поршни не льют. Поршни делают путём мех. обработки. Бывает что первым этапом идёт ковка.
Чугунный поршень может нарушить баланс системы коленвал-поршень. И я так и не понял, почему отказались от колец? Они же хуже не сделают.

Такому поршню не нужны кольца, мы просто сделали канавки под кольца на будущее когда поршень отработает своё то подобрать кольца. У меня к сожалению нет компрессометра что бы показать Вам какая там большая компрессия с таким поршнем. Да, он тяжелее стандартного поршня на 200 грамм, да, стрёмно немного запускать двигатель с таким поршнем, но мы не из боязливых :glasses:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно