Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Не заводится дизелный трактор


Не заводится дизелный трактор

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Приветствую.имеется дизелный трактор.китаец.крутит хорошо с аккумудятора.но не заводится.с толкача сразу заводится.на что смотреть?Постараюсь выложить фото и видео процесса.
   это мое первое видео в ютубе.телефон не правильно получается держал

Отредактировано Александр балабаново (9 апреля, 2017г. 22:02:01)

0

2

http://s0.uploads.ru/t/ePF9I.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4jiLh.jpg
вот несколько фото

Отредактировано Александр балабаново (9 апреля, 2017г. 22:21:34)

0

3

http://sh.uploads.ru/t/TEXaq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UWmza.jpg

Отредактировано Александр балабаново (9 апреля, 2017г. 22:30:08)

0

4

При таких вводных, самое простое что прихрдит в голову, это плохая компрессия. При медленном прокручивании стартером воздух не нагревается до температуры вспышки соляры. С толкача обороты выше и температура сжимаемого воздуха станрвится доствточной для вспышки.

0

5

Владелтцы два брата по 60 лет.им проще было завести с толкача.и заработать на бутылку.в сервис походу не обращались.если причина в плохой компрессии че делать то?двигатель что ли?и как точно определит причину?

0

6

Александр балабаново написал(а):

Владелтцы два брата по 60 лет.им проще было завести с толкача.и заработать на бутылку.в сервис походу не обращались.если причина в плохой компрессии че делать то?двигатель что ли?и как точно определит причину?

Очевидно что при подозрении на плохую компрессию, стоит её проверить и сравнить с эталонными величинами. А вот после получения результатов можно будет делать выводы.

0

7

78rus

ну хорошо.постараюсь в течении недели измерить компрессию.А эталонные значения какие?для китаского тарктора то?

0

8

Александр балабаново написал(а):

78rus

ну хорошо.постараюсь в течении недели измерить компрессию.А эталонные значения какие?для китаского тарктора то?

Ищите и обрящете). Гугл знает всё!

0

9

Александр балабаново написал(а):

.имеется дизелный трактор.китаец.крутит хорошо с аккумудятора.но не заводится.с толкача сразу заводится.на что смотреть?

обычно приичин две:
1)неисправность ТНВД,такой проблемой страдают двигатели длительное время работающие на малых оборотах,например бульдозеры.Плунжерная пара из-за малого количества проходящего дизтоплива недостаточно смазывается и снижается давление нагнетания,с буксира заводится за счёт более резкого толчка топлива на впрыск из-за больших оборотов.Может быть ещё неправильная установка меток на привод ТНВД при неквалифицированном ремонте.
2)недостаточная компрессия в двигателе,причиной понижения может быть неправильно отрегулированный клапанный механизм,не плотное прилегание клапанов,повреждение прокладки,износ гильзо-поршневой группы(особенно актуально для малолитражных двигателей например для мотоблоков).

0

10

Станислав написал(а):

Станислав

Вы верно указали возможные неисправности. А  ТС нужно начать с проверки зазоров клапанов и последущей проверки компрессии. Эти работы проводятся с наимньшим набором инструментов и необязательно профессионалом. А уж потом, в зависимости от результатов измерения компрессии, копать дальше.

0

11

Александр балабаново написал(а):

измерить компрессию

Здравствуйте. Александр, в одном цилиндре компрессия очень слабая.
Слышно по звуку стартера.

0

12

Александр
Я свой дизельный трактор завожу с помощью жидкости "БЫСТРЫЙ СТАРТ". Во впускной коллектор брызнул- завел с пол оборота, а без брызгалки не заводится, поршневая подсела.
http://sa.uploads.ru/t/yfpVG.jpg

Отредактировано polnick679 (11 апреля, 2017г. 13:43:23)

0

13

polnick679 написал(а):

Я свой дизельный трактор завожу с помощью жидкости "БЫСТРЫЙ СТАРТ".

"БЫСТРЫЙ СТАРТ" = дорогой ремонт !  :D К поршневой ещё и КШМ добавишь .

0

14

Александр балабаново написал(а):

че делать то?

Если на двигателе есть дикомпрессор,надо его включить,прибавить газу,крутнуть стартером и отпустить дикомпрессор.(при включеном дикомпрессоре двигатель от стартера раскрутится быстрее и легче.)Попробуйте.

0

15

Vitalij написал(а):

"БЫСТРЫЙ СТАРТ" = дорогой ремонт !   К поршневой ещё и КШМ добавишь .

Интересно почему? Обратного удара нет при заводке, заводилка ручная, а эфира этого хватает только на 1-н такт. Поршневую поменял бы, только где ее взять, двигатель
http://s1.uploads.ru/t/vLr5H.jpg

0

16

Александр балабаново написал(а):

78rus

ну хорошо.постараюсь в течении недели измерить компрессию.А эталонные значения какие?для китаского тарктора то?

Подпись автора

    Обещаю заполнить свой профиль полностью

Посмотрите еще сами форсунки,из за подсевших распылителей форсунка теряет качественный распыл и начинает "Лить"по этой причине надо большие обороты для запуска,или подать горячий воздух во всасывающий коллектор.Одна особенность,при подсевших форсунках прогретый двигатель заводится хорошо.Но с начала как и писали выше проверьте компрессию,она не должна быть ниже 20 кг/см3.
Может поможет данная статейка. http://krutimotor.ru/kompressiya-dizelnogo-motora/

Отредактировано Nikolay (12 апреля, 2017г. 21:33:07)

0

17

Александр балабаново написал(а):

Александр балабаново

Ну, что у Вас с двигателем? Завели?

0

18

Всем привет.Не приходили уведомления на почту.Думал вы все плюнули на меня и не помогаете советами.И так все по порядку.Пользователь Станислав походу правильно все сказал.указав на причину номер раз.Выяснилось.Что снимали тнвд.И наверняка накосячили когда ставили.После этого перестал заводится со стартера.до этого заводился.Причина снятия мне неизветсна.ради интереса  попробовал продать его.ну навариться.Приехал экскаваторщик .Дернули мы его.Завели.Прокатился я.он мне обьяснил что трактор на газ не реагирует толком.И вправду обороты поднимаются как бы не сразу.И так взял и резко сказал.Нет не буду покупать.Да я и особо не уговаривал.Сам же не наигрался.Попробовал потом заехать в огород.Он реально особо не тянул.И в итоге заглох.так его и оставил до лучших времен.Но видео успел снять.сейчас попробую вставить

0

19

0

20

Короче дальше.С помощью дикомпрессора пробовали не получилось завести.так же пробовал на горячую.То же не получилось с акккумулятора завести.Походу мне и трактор то продали как лоху чисто.лишь бы впарить.Но пока я не жалею.
Попросил у знаокмого мастера проверить компрессию  у которого вроде все есть .но он сказал нужен специальный компресометр.от машины не подходит.Сейчас он в рейсе.работает на фуре.жду его.буду просить помогать.Просто если насос снимать я могу его попросить .В сервис помоему совсем не выгодно по деньгам.Смогу ли я сам насос снять и не потерять запчасти ?

Отредактировано Александр балабаново (2 мая, 2017г. 19:49:58)

0

21

Александр балабаново
Выкручиваете форсунки, вставляете компрессометр для дизельного мотора и крутите стартером.
Для дизеля, компрессия, это наиглавнейший параметр.

0

22

ну кр78rus
Ну короче получается нужен дизельный компрессор толкьо лишь.?Ну тогда ладно .Найду.Вы уж извините что не оперативно отвечаю.завел трактор только 1 мая.Довольно уверенно сразу зачихал с четвертой.Постараюсь в эти выходные в день победы все таки измерить компрессию.Да и продавать не стану.Интеерсно же иметь такую технику.Обидно что с проблемами оказался конечно.

Отредактировано Александр балабаново (2 мая, 2017г. 19:57:23)

0

23

Александр балабаново написал(а):

Обидно что с проблемами оказался конечно.

Конечно обидно, но не смертельно. Как проверите компрессию, сразу ищите аппаратурщика, иначе никак. Даже если снимите насос,  то  проверить его и выставить правильно у Вас не получится. Не обижайтесь, пожалуйста, но у Вас совсем нет необходимых навыков работы с дизелями, а для спеца - это пара часов работы.

0

24

Фома 53
Да какие обиды.Если это так и есть.главное примерно знать в каком направлении двигаться.Ну с минимальными затратами конечно.Иначе тут бы и не выяснял что к чему.

0

25

Александр балабаново написал(а):

главное примерно знать в каком

Примерный путь указать просто, но столько нюансов... . Я, к примеру, смог бы оценить работу топливного насоса , не снимая его с двигателя, так же проверить работу форсунок по качеству факела. Можно без приборов, " по капле" установить угол опережения впрыска, но для этого Вам нужен знающий человек, не обязательно аппаратурщик, но если в процессе диагностики выявятся "косячки" в аппаратуре, то без соответствующего оборудования трудно добиться результата.

0

26

Фома 53
Просто я же о том что у меня проблемы с тнвд толко 1 мая узнал.Когда хотел зарабоать на тракторе аж 40 тысяч.и при том вообще не хотел отдавать его.Так как такая корова нужна самому.В выходные 9 мая уж буду специалиста звать.

0

27

Фома 53 написал(а):

но если в процессе диагностики выявятся "косячки" в аппаратуре, то без соответствующего оборудования трудно добиться результата.

Практически невозможно.

0

28

Александр балабаново написал(а):

В выходные 9 мая уж буду специалиста звать.

А до 9 мая желательно померить компрессию, ты вроде говорил, что в одном цилиндре она плохая. Два цилиндра - это не 4, если в одном нет компрессии, то одного цилиндра как раз хватит для того только, чтобы движок хоть как-то работал. А вот то, что он почти не реагирует на дачу газа, то может и рейка подклинивать, и регулятор оборотов косячить. Как говорил милиционер в "Зелёном фургоне" - пробовать надо! Короче, мерь компрессию, если менее 25 кГс\см, то это говорит о неисправности в цилиндрах (я пишу намеренно просто), а если компрессия в норме ( 25-35), то неисправность в топливной системе. Пиши, что знаю подскажу.

0

29

Фома 53
  То что в одном цилиндре она плохая писал другой участник форума.В выходные постараюсь и померить и вызвать специалиста.правда специалист такой что и послать может.потому тчо реально специалист и у него там конвеер в своем сервисе.джипы и прочие иномарки в очереди стоят.Но так как я никуда не спешу и наверняка ему самому интересно будет посмотреть на трактор то думаю уговорю.Буду вести свою тему регулярно.

0

30

SERAT написал(а):

Практически невозможно.

Всё-таки мне кажется, что полного "песца" там нет. Насчёт "практически невозможно" - это кому как повезёт: на моём 3ЛД 510 на топливном насосе наглухо заржавела рейка, при помощи ВДешки, тонюсенького шаберка и прочих телодвижений удалось вернуть насос к нормальной половой жизни. Так же была отремонтирована и форсунка: притёрта игла и прочищены распылители, регулировка давления начала впрыска производилась на штатном насосе, на глаз.  Двигатель работает без нареканий, заводится с полтыка.

Отредактировано Фома 53 (3 мая, 2017г. 11:07:12)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Не заводится дизелный трактор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно