Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прицепы до 2 тонн

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Умник написал(а):

Если я не прав то поправьте меня.У вас кузов будет шириной равной наружной ширине колес (то есть над колесами) в противном случае борта будут ложиться на колеса и выгрузка на бок не получится. Спереди и сзади будут стоять траверсы.  При загрузке прицепа рессоры прогнутся, соответственно расстояние между осями колес и рамой уменьшится, и расстояние между колесами и кузовом тоже уменьшится, что на неровной дороге приведет к соприкосанию оси колес с рамой(подушкой). В следствии чего на неровностях дышло согнется (или сломается) или возрастет нагрузка на трактор.Вывод: нужно ниже опускать балансир (или убирать оси), или оси крепить без балансира. Просьба сильно не пинать.

Кузов (платформа) будет шире колес на 10см, При загрузке действителтьно расстояние между платформойи колесами уменьшиться ,но не настолько ,что  колеса будут задевать о платформу. Растояние кузов - платформа в свободном сосстоянии около 20 см.(думаю можно изменить в смысле добавить -убавить), рессоры взяты от Газ53, задние, немного укорочены(не помню насколько), а Г/П газ53 составляет 4т. Я же при всем свооем желании не смогу увезти более 2-2,5т, слабоваты тягачи, да и резина уз просто может не стерпеть такую нагрузку.Соответственно и прогиб рессор будет ,но не таким , что колеса будут задеватьза платформу. А нагрузка на трактор,так при эксплуатации родного прицепа для Т25  (1ПТС 2,5) практически вся нагрузка ложиться на трактор, потому что колеса прицепа очень  сильно смещены назад от центра тяжести. Спасибо за участие. Удачи

0

62

nikol написал(а):

.Соответственно и прогиб рессор будет ,но не таким , что колеса будут задеватьза платформу.

умник предупреждает о том, что оси будут задевать о раму при работе балансирной подвески при прохождении неровностей. и так ход осей не большой, а прицеп через дышлину соединен с трактором, то представьте в момент перезда препятствия на дышлину надавит хотя бы тонна, что с ней произойдет?

0

63

мастер написал(а):

умник предупреждает о том, что оси будут задевать о раму при работе балансирной подвески при прохождении неровностей. и так ход осей не большой, а прицеп через дышлину соединен с трактором, то представьте в момент перезда препятствия на дышлину надавит хотя бы тонна, что с ней произойдет?

Подождем испытаний. А вес в тонну для дышла состоящего из 2х профильных труб 100 х 50, это на мой взгляд не существенно. Немного порассуждаю: Вес груза и самого прицепа распределятся между тремя точками 1) соединение дышло- фаркоп, 2) токи крепления балансирной оси. При наездена препятствие колесоидет вверх и ось касается ограничителя на раме. При этом вес прицепа не изменился, просто произошло перераспределение нагрузки так что страшного думаю ничего не должно быть. Удачи

0

64

nikol написал(а):

так что страшного думаю ничего не должно быть.

Испытания покажут, но лучше не доводить до соприкосновения рамы(ограничительной подушки) о ось. :flag:

0

65

Ну вот строил - строил и.... почти достроил. Осталось наслать пол, поставить гидроцилиндр, лампочки -фонарики, и для полного счастья ногу (опору) стояночную. По ноге может кто что подскажет в смысле идеи. Хотел поставить домкрат от жиги, но чтойто не очень нравиться, как бы не пришлось что-то самолепное придумывать. Жду коментариев. Удачи.
http://i054.radikal.ru/1103/92/3fd79c676789t.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1103/38/655355261665t.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1103/a7/effbb0f7fd57t.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1103/dd/0f5786102ec2t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1103/28/61bfa408d2a6t.jpg
http://i045.radikal.ru/1103/0e/257b69e1c296t.jpg

+8

66

nikol написал(а):

Жду коментариев.

:cool: Красиво получается, осталось испытать в деле гидравлику и под грузом, и развеять все предыдущие сомнения (главное чтоб сомнения не оправдались)

0

67

nikol написал(а):

Ну вот строил

Сила, удачи в эксплуатации и новых впечатлений..... :playful:

0

68

nikol написал(а):

Жду коментариев.

Молодец! Красиво смотрится. Но Николай, надо бы наварить ушки для крепления веревок (а то поедешь за сеном в ветренную погоду и сдует пол-воза с телеги, если веревкой не закрепишь). А домкрат мерял какой - трапецию или реечный?

0

69

nikol написал(а):

Ну вот строил - строил и.... почти достроил

а фото подвески по-подробнее можно? вернее как "держатся" оси на концах рессор

Отредактировано вовочка (14 марта, 2011г. 18:51:17)

0

70

KostW написал(а):

, надо бы наварить ушки для крепления веревок

Очень нужная вещь на прицепе или кузове,но крючки шнуровать будет удобнее.

0

71

Попробую ответить на все замечания. Про крючки , чесно слово совсем даже не подумал, но к сведению принял. Домкрат мерял реечный, хотя трапеция тоже есть, пока не рещил но думка уже точит репу сделать что-нибудь самодельное. По поводу крепления осей к концам рессор сделано так же как на прицепе 1ПТС9 ( 9 тонный, для т150) вроде фото есть сейчас пороюсь, фотоо нашел , но радикал что то не хочет. Суть вообщем такова: концы рессор с помощью стремянок жестко крепяться к осям. Штанг нет. Другими словами при изменении нагрузки рессоры прогибаются и мосты немного расходятся (гармонь). При штангах этого не происходит, там концы рессор двигаются по своеобразным постелям (не знаю как это правильно звучит)
http://i050.radikal.ru/1103/59/4b980017e91dt.jpg
Зря я на радикал грешил. Удачи

0

72

nikol написал(а):

Про крючки , чесно слово совсем даже не подумал, но к сведению

С крючками шнуровать наверно удобней, но я что бы за них иногда не зацепиться, отрезал болгаркой от толстой цепи звенья и приваривал их торцом к борту, хорошая петля и никогда не зацепишься.  Вот на этом прицепе, только петель не видно, по верху бортов приварены.

0

73

nikol
Отличный прицеп вышел :cool: как с завода :flag:  :flag: Мне до токого ещё строить и строить.

0

74

вовочка написал(а):

а фото подвески по-подробнее можно? вернее как "держатся" оси на концах рессор

Вот фото подвески на моем прицепе.
http://i020.radikal.ru/1103/61/daf1b327a12at.jpg

0

75

анатолий южный написал(а):

С крючками шнуровать наверно удобней, но я что бы за них иногда не зацепиться, отрезал болгаркой от толстой цепи звенья и приваривал их торцом к борту, хорошая петля и никогда не зацепишься.  Вот на этом прицепе, только петель не видно, по верху бортов приварены.

Мысль хорошая, реализуем.  Ваш прицеп тоже хорош, но я бы не стал делать прицеп на базе заднего моста, И вот почему. В заднем мосту стоят полуоси нагруженного типа, т. е нет ступицы и вся нагрузка приходиться на один подшипник шариковый (306), а это совсем не хорошо, да + еще вес редуктора. В свое время приходилось (на заказ) делать прицепы подобного типа. брал передние цапфы  (москвич, жигули),  обрезал все "рога", протачивал под 50ю трубу проваривал. Получалось легче, прочнее (2 конических подшипника), да и дорожный просвет побольше. Спасибо. Удачи

0

76

nikol написал(а):

Мысль хорошая, реализуем.  Ваш прицеп тоже хорош, но я бы не стал делать прицеп на базе заднего моста, И вот почему. В заднем мосту стоят полуоси нагруженного типа, т. е нет ступицы и вся нагрузк

Я с тобой конечно согласен, и прицепов на заказ сделал уйму по разным схемам, в том числе с москвичёвскими, волговскими и вазовскими ступицами, и ось делал из двух труб ( одна в одну), но цапфы я к оси не приваривал, а приваривал флянцы по размеру цапф и прикручивал болтами, очень удобно, можно и цапфу при случае заменить, и развал отрегулировать при неправильной сварке, ну и при необходимости схождение тоже, а этот прицеп я сварганил за 2 дня под мусор, надо было срочно, свои все продал, нашёл в чермете москвич-каблучок, снял мост с рессорами и то что получилось на скорую руку. А первый свой когда пригнал в ГАИ в 1987г. для регистрации, то они спрашивали где справка-счёт, я говорю "это самодельный", а они "как самодельный?". В общем это я сам себе из нескромности леща подкинул.

0

77

nikol написал(а):

фото подвески на моем прицепе.

Николай, а концы рессор на машине например смещаются относительно друг-друга, даже выработка образуется. Так вот не будет ли вытаскивать из крепежа листы? Наверное надо нижнюю рессору крепить жестко к мосту, а вот верхние должны иметь степень свободы на перемещение. А если жестко концы рессор стянуты, то или будет ломать рессоры или толку от них :D  Если делать слабее зажим, чтоб рессоры ходили, то надо делать тогда реактивные тяги...  Всетаки как точно сделано у телеги промышленной этот узел, надо посмотреть... Вот кстати ссылки по прицепам вообще http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/pricep.php
http://www.pricep-k.ru/stat.htm

Отредактировано KostW (16 марта, 2011г. 19:12:01)

0

78

KostW написал(а):

Николай, а концы рессор на машине например смещаются относительно друг-друга, даже выработка образуется. Так вот не будет ли вытаскивать из крепежа листы? Наверное надо нижнюю рессору крепить жестко к мосту, а вот верхние должны иметь степень свободы на перемещение. А если жестко концы рессор стянуты, то или будет ломать рессоры или толку от них   Если делать слабее зажим, чтоб рессоры ходили, то надо делать тогда реактивные тяги...  Всетаки как точно сделано у телеги промышленной этот узел, надо посмотреть... Вот кстати ссылки по прицепам вообще http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/price … u/stat.htm

Владимир, на машине принцип работы подвески немного  другой: там рессоры жестко закреплены только к балансиру, а концы рассор свободно лежат на мостах, но есть реактивные штанги (тяги) которые не дают мостам разбежаться, и гасят крутящий момент при при передаче К/М от ДВС. На прицепе  с которого скопирована подвеска (1ПТС 9, г/П 9 т., для Т150, фото подвески в 71 посту) рессоры жестко закреплены к концам рессор, т. е при прогибе рессоры расстояние между мостами увеличивается, но есть одно НО. При положении колес с одной стороны (допустим) переднее в яме, заднее на бугор, а на другой стороне наоборот рессоры будет скручивать как пропеллер. Вот это на мой взгляд хуже всего. Смотрел недавно прицеп - роспуск  с жесткими балансирами (балки) там мосты закреплены с пом. резиновых втулок, видимо для того чтобы избежать этого скручивания. Вообщем испытания покажут что к чему, о результатах отчитаюсь. Спасибо за ссылки. Пойду снег убирать, навалил за ночь. Удачи

анатолий южный написал(а):

приваривал флянцы по размеру цапф и прикручивал болтами, очень удобно, можно и цапфу при случае заменить, и развал отрегулировать при неправильной сварке, ну и при необходимости схождение тоже,

Оригинальное решение :flag: у меня что то до этого не доперло. Удачи

Отредактировано Leksus (17 марта, 2011г. 13:35:14)

0

79

nikol написал(а):

Оригинальное решение :flag: у меня что то до этого не доперло. Удачи

А плюсик где?(шутка).

0

80

nikol написал(а):

На прицепе  с которого скопирована подвеска (1ПТС 9, г/П 9 т., для Т150, фото подвески в 71 посту) рессоры жестко закреплены к концам рессор, т. е при прогибе рессоры расстояние между мостами увеличивается,

Николай, я вот это имел в виду
http://i044.radikal.ru/1103/cd/5cb65d05df21t.jpg

Отредактировано KostW (18 марта, 2011г. 19:54:44)

0

81

KostW написал(а):

я вот это имел в виду

Володя, этот износ  к сожалению неизбежен. Практически на всех машинах с рессорной подвеской, между листами устанавливаются п/э прокладки ( для снижения скрипа и соответственно износа). А листы вытаскивать не будет, там же стоит центровой болт.  Вчера сделал пробный выезд. Зацепил сначала за трактор, но он (трактор) даже без прицепа ехать не хочет (видимо летний вариант,  в смысле недопривод), потом попробовал на машине (УАЗ), тот тащит без проблемм. Проехал матров 500, идет за машиной ровно, пятиться легче - меньше отклоняется, в общем впечатления хорошие. Спасибо за участие . Удачи.
ПыСы:  Тут на днях заложил сажалку для Т25, думаю должно что нибудь получиться, правда жена сказала, что у меня головой не все в порядке. Процесс строительства попробую описать в соответсвующей темке. Удачи

Отредактировано nikol (20 марта, 2011г. 07:46:31)

0

82

Всем привет! скоро лето... и хочется сделать для своего трактора прицеп до 1,5 тонн! прежде чем приступить хотел посоветоваться...

какой тип выбрать? прицеп или полуприцеп? что более подходит для переломки?

из просмотренного на форуме понравилось вот это:

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4753-1-f.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1104/ee/4f0a20aa80fdt.jpg

0

83

alik2 написал(а):

какой тип выбрать? прицеп или полуприцеп? что более подходит для переломки?

Я думаю что для переломки лутше одноосный, он более меневренный, о взад (задним ходом)его проще толкать. Харош прицеп, только если, будете таскать прицеп по горам, нужно на него делать тормоза, и резину желатильно ставит побольшего диаметра (меньше грузнит в землю)

+1

84

кто знает
сколько кг можно грузить на одноосный прицеп с колесами от инвалидки.
Спасибо.

0

85

petromeb
на прицеп с калесами от индвалитки не более 300 кг.

0

86

Для перевозки сена вот такой прицеп использует мой дядька.
http://s49.radikal.ru/i126/1104/2e/566ceea02ba0t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1104/47/af1c829a4332t.jpg

+1

87

ВСЕМ
Подскажите пожалуйста, из чего к миниприцепу можно изготовить прицепное кольцо. Если выгнуть из круга диаметром 20мм, выдержит ли?

0

88

sanchous написал(а):

из чего к миниприцепу можно изготовить прицепное кольцо.

На мощных электродвигателях есть рым-болт...

0

89

sanchous написал(а):

Подскажите пожалуйста, из чего к миниприцепу можно изготовить прицепное кольцо. Если выгнуть из круга диаметром 20мм, выдержит ли?

Смотря какой прицеп, какой вес будете перевозить, можно для уверенности сделать два одинаковых кольца, наложить их одно на другое и проварить. Также можно использовать наконечник рулевой тяги (груз авто), шток гидроцилиндра.

0

90

sanchous написал(а):

Подскажите пожалуйста, из чего к миниприцепу можно изготовить прицепное кольцо. Если выгнуть из круга диаметром 20мм, выдержит ли

Объясни что значит "выгнуть из круга диаметром 20мм."?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно