Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » МТ с ведущим момтом с комбайна СК 5 Нива


МТ с ведущим момтом с комбайна СК 5 Нива

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Фома 53 написал(а):

Я с компьютером на "Вы", к сожалению! Но без размеров и Вам сложно предложить что-то конкретно.

берёте листок бумаги формата А4 ручкой делаете рисунок,фотографируете на телефон и сбрасываете на компьютер,потом на сайт,автор проекта делает выводы на основе поступивших идей и наличия у него комплектующих и материалов.

0

32

Станислав написал(а):

Станислав

К сожалению, автор проекта не делает выводы, обсуждаем конструкцию  Вы и я, может у Автора уже другие планы.

0

33

Фома 53 написал(а):

что ТС (Мирослав) должен подключится к этому вопросу.

То, что ТС это автор темы я понял, а как все же это расшифровывается?

0

34

Александр 61
Тема форума,  это топик. Человек заведший  топик называется топик стартёр.  ТС.

Отредактировано 78rus (12 марта, 2017г. 19:47:55)

0

35

78rus написал(а):

Тема форума,  это топик. Человек заведший  топик называется топик стартёр.  ТС.

Понял, спасибо,  Отстаю от жизни.

0

36

Станислав НАПИСАЛ: "Конический редуктор получится между рамой и колесом"
Добрый вечер! У всех кто откликнулся прошу прощения за временное отсутствие "в другом месте".
Есть два конических редуктора с возможностью "перекидки" направления вращения - но они ещё шире чем ранее планируемая "роздатка"от ботвоуборочной машины БМ 6 и как следствие не приемлемо, так же как и редуктора с меньшими размерами. Также, большое расстояние оси редуктора от продольной оси конструкции и будущей оси двига вынуждает извращаться с карданами.
Применения ременной передачи - на мой взгляд наиболее простой вариант, но мне пришла мысль ещё об одном варианте - в место штатной шестерни главной передачи поставить подходящую коническую с подходящего моста, как вариант газ 51-53, и через переходную плиту пристроить корпус хвостовика моста того же ГАЗа. Тогда все "кривые" вопросы отпадут.

Отредактировано Miroslav (16 марта, 2017г. 01:28:29)

0

37

Фома 53 написал "Другие планы"
Добрый вечер! Прошу прощения за отсутствие - планы те же. Тут я выше написал о том что в место штатной КПП можно пристроить "корпус" хвотовика с моста газона заменив шестерню ГП на газоновскую. Конечно нужно будет срезать "держатель" диференциала на корпусе хвостовика.

0

38

Miroslav
А отрегулировать зацепление конической пары у вас получиться ???
Особенно после среза держателей дифа и через переходную плиту, еще один большой вопрос.

P.S. Вы знаете, я бы вообще не стал заморачиваться  с комбайновским мостом, уж слишком большой гемор. Если вы уже повели речь о ГАЗоновском, то решение проблемы пойдет гораздо быстрее и потом будет ремонтопригодно.

Отредактировано Vikont (16 марта, 2017г. 07:32:44)

0

39

Miroslav написал(а):

Есть два конических редуктора с возможностью "перекидки" направления вращения - но они ещё шире чем ранее планируемая "роздатка"от ботвоуборочной машины БМ 6 и как следствие не приемлемо, так же как и редуктора с меньшими размерами. Также, большое расстояние оси редуктора от продольной оси конструкции и будущей оси двига вынуждает извращаться с карданами.

почему извращаться,поставьте редуктор через упругую муфту,возникнет проблема с большим растоянием от центральной продольной оси,её можно решить если кардан сделать не из двух шарниров,а с четырёх,шарниры будут сдвоенные а не одинарные,что позволит в два раза увеличить отклонение  в сравнении с простым карданом.

0

40

Всем!
Да нужно сдёрнуть КПП и к оставшейся шестерне главной передачи примостить редуктор заднего моста ЗИЛ 130. И там, и там цилиндрические шестерни, просто снять КПП и подумать.

0

41

Фома 53 написал(а):

Да нужно сдёрнуть КПП и к оставшейся шестерне главной передачи примостить редуктор заднего моста ЗИЛ 130. И там, и там цилиндрические шестерни, просто снять КПП и подумать.

а потом использовать газоновскую КПП,перед оной поставить ещё одну КПП с двигателем,получится очень длиинная трансмиссия имеющая большой вес,лучше использовать комбайновскую КПП в качестве ходоуменьшителя.

0

42

Vikont написал: "мост ГАЗ"...
... Всё начать сначала + укорочение полуосей... А тута железяка вечная. Касательно регулировки.. Так места для манёвра будет достаточно, геморно конечно - для снятия шестерни ГП нужно отвинчивать бортовіе редуктора и вытаскивать полуоси, а если нужно будет прокладка под эту шестерню - так их можно сделать с прорезями под болты - отпустил шестерню, вставил прокладки, да и как мне вспоминаеться, оное там так и есть. Конечно нужно "новый корпус" под хвостовик пристроить максимально точно - так это куда не взглянуть...

0

43

Фома 53 написал "цилиндрические" шестерни редуктора моста ЗИЛ 130...
Смотрел картинки... Там шестерни то цилиндрические но зубы косые... Да и это предложение то же самое что я писал выше - пристроить корпус хвостовика моста как вариант газ 53 срезав держатель диффа, а в родном мосте пристроить шестерню того же моста. Но как было замечено выше - возможны проблемы с регулировкой...
... И такой редуктор моста (газ 53) я когда то уже притащил в гараж...

Отредактировано Miroslav (16 марта, 2017г. 21:46:33)

0

44

Miroslav
Приветствую свяжись со мной по почте нужна твоя техническая помощь

0

45

Miroslav написал(а):

сем доброго времени суток.
Десяток лет назад начал постройку МТ. За основу был взят ведущий мост с комбайна СК 5 Нива с родной коробкой передач. Мост укорочен на две коротких полуоси. Колёса - зиловские диски с переваренными фланцами под комбайновские ступицы, ширина колеи 1290 мм, при этом, бортовые редукторы "утоплены" в нутрь дисков.
Проблема следующая: вал с коробки передач "выходит" параллельно мосту. По началу была идея приспособить редуктор - расдатку с ботвоуборочной машины (применялась на уборке сахарной свеклы в 90 тых, агрегатировалась с Т70) + Т образный редуктор и далее на сцепление и двиг, но "установка" на место редуктора получалась почти в притык к колесу. Сейчас думаю над вариантом цепной или ременной передаче.
Прошу у форумчан совета, цепную передачу ставить или ременную? На оборотах в 3000 может целесообразней всё таки ременная,.. с какого агрегата приспособить можно...? Заранее благодарю.

10 лет строит МТ?
Знакомый делал по такой схеме с ДВС 20л.с., ремень родного комбайновского профиля буксовал нещадно и он отказался от варианта с этим мостом. Цепи на такой нагрузке и оборотах надолго не хватит.

Можно на этот мост приварить чулки с ГАЗа, сместить КПП вправо по ходу, при этом входной вал КПП сместится к оси трактора и, может быть, получится вмонтировать в схему редуктор ЗМ авто., учитывая, что и бортовые редукторы "отвалятся".

http://s9.uploads.ru/t/W6HFt.jpg

Понятно, что привлекло "Miroslav" в этой схеме -"дароммосты и КПП", но "гладко было на бумаге". Городьба "гитар", цепной передачи в герметичном кожухе, прилаживание вместо родной КПП редуктора ЗМ - это неоправданные затраты и, похоже, не под силу "Miroslav".

Проверенная схема - мост и КПП ГАЗ (УАЗ), т.б. если нужен трактор с ДВС более 20 л.с. таскать прицеп с грузом более тонны.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » МТ с ведущим момтом с комбайна СК 5 Нива


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно