Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Только уборка снега

Сообщений 151 страница 180 из 306

151

Странник
MartynovD
Правильно. Самую главную идею прочитали... почему дистанционное управление...  :D Все верно. и это основная причина... удобство и безопасность.
Пробовал свой роторный шнек (ну, сам агрегат) протолкать, для эксперимента, руками ... так это такое "прелестное" занятие  %-)  ... помимо снеговой пурги и пр...  остальные все мыслимые и не мыслимые варианты (удобно, производительно и пр. хре..ь) сразу перечеркиваются тем что весь в снегу, а сил тратится еще больше , чем "это" пере кидалось бы лопатой...  :dontknow:
Бульдозер то есть. Но хочется все в одном.
И именно все эти идеи и желанны. На месте правда не стоим. потихонечку идет движение.

+1

152

Странник написал(а):

Ну опять по минимальной скорости, нестыковка получается, я не считал, но думаю великовато будет.

КПП ГАЗ-53 I-я передача 6,55, РК Соболь II-я - 2,0, ГП 2101 - 4,3. Итого имеем общее понижение на колесе 12,85, т.е 295об/мин делает колесо (при 2500об/мин ДВС), скорость 30км/ч.
Задняя скорость КПП ГАЗ-53 - 7,77, при всех остальных компонентах неизменных, имеем понижение на оси 14,07, т.е. колесо делает 178об/мин, скорость 18км/ч. Вроде правильно посчитал.
И я уверен, что с таким понижением на задней скорости, обороты ДВС можно будет поддерживать минимальными. Правда получается, что 3-ей и 4-й передачами пользоваться не придётся вообще. И это значительно упрощает механизм переключения передач. Скорость пешехода 5км/ч. Можно конечно заморочиться цепной передачей с карданов на ГП обоих мостов. Если получится, что мне "подгонят" планетарку со ступицы троллейбусного моста, то можно заморочиться и вставить её между КПП и РК, а можно и цепную передачу вместо планетарки. Только всё это удлиняет тяговый комплект. Можно и размерность колёс уменьшить.

Отредактировано MartynovD (20 февраля, 2017г. 12:35:12)

0

153

А ещё можно тупо шестерёнки натянуть на ведомый и ведущий валы КПП и РК в открытом исполнении.
К стати цепной привод в этом месте будет точно не шире эластичной муфты. :idea:

Отредактировано MartynovD (20 февраля, 2017г. 12:47:54)

0

154

MartynovD написал(а):

планетарку со ступицы троллейбусного моста,заморочиться цепной передачей,размерность колёс уменьшить.тупо шестерёнки натянуть на ведомый и ведущий валы КПП и РК в открытом исполнении.

Все это приведет к цели... Планетарка -громздко, цепь шестерни - снег, грязь, трава... размер колес - просвет (клиренс) страдает... :no:
Не пытались в пункт приемки металла заглянуть? Там частенько машины целиком сдают, можно найти и КПП-2109, или другой передне вэдовой авто.

0

155

Странник написал(а):

, можно найти и КПП-2109

Т.е. КПП-2109 вместо РК? Но на неё после КПП ГАЗ-53 придёт очень большой момент? И блокировки диффа нет. Тогда уж лучше ГП от легковой.

Отредактировано MartynovD (20 февраля, 2017г. 14:39:45)

0

156

MartynovD написал(а):

Т.е. КПП-2109 вместо РК?

Нет-нет. КПП 2109 к двигателю, потом раздатка Соболь, или Нива, и на ГП пред - зад.

0

157

Странник написал(а):

Нет-нет. КПП 2109 к двигателю, потом раздатка Соболь, или Нива, и на ГП пред - зад.

В таком случае общее ПЧ будет маленькое. В том-то и смысл, что у КПП ГАЗ-53 передаточные числа большие. И вообще на грузовых КПП они больше чем на легковых. Да и не понятно что делать со вторым выходом на полуось?

0

158

MartynovD написал(а):

что делать со вторым выходом на полуось?

Сателлиты дифа надо заварить и любой из выходов использовать. Это более удобно, многие так поступают.

0

159

MartynovD написал(а):

В таком случае общее ПЧ будет маленькое. В том-то и смысл, что у КПП ГАЗ-53 передаточные числа большие. И вообще на грузовых КПП они больше чем на легковых. Да и не понятно что делать со вторым выходом на полуось?

Вы как то странно считаете ПЧ. В КПП 2108 есть ГП. За счёт  этого  ПЧ КПП переднеприводных авто больше чем у газона.

0

160

MartynovD написал(а):

раздатка с диффом от Соболя.

Пообщавшись с ребятками по ремонту такой машины: данный узел  они очень забраковали для своей самоделки.  Лежит такая у них в гараже и мне  показали очень много слабых мест там, а главное - подшипники в них не терпят после ремонтов, поэтому такие раздатки часто и выкидывают.  Может кто что об этой раздатке и больше информации скажет (может и лучшие отзывы),  будем ждать.

0

161

MartynovD написал(а):

В том-то и смысл, что у КПП ГАЗ-53 передаточные числа большие.

Общее передаточное ВАзовской КПП будет 3,5 (задняя передача) х 4 = 14,4, против 7,77 у Газовской, минималка будет 2,9 км/ч. при 3000 об/мин. против 18 км/ч  при 2500 (это я не проверял). Если понизить скорость оборотами в пять раз 18 : 5 - 3,6 км/ч. получается, что двигатель должен работать на  500 об/мин., что он может сделать при таких оборотах и такой скорости, тем более, как я понял, ВОМ будет от основного двигателя? Кроме этого очень трудно будет вывести ВОМ на заднюю полураму из-за большого смещения КОМ от осевой линии, по моему эта  схема не годится. При ВАЗовской КПП ВОМ можно взять с торца первичного вала, он будет находиться строго на осевой трактора, будет меньше проблем при проводке его через ось перелома., ну и про компактность этого варианта я уже писал.

0

162

78rus написал(а):

Вы как то странно считаете ПЧ. В КПП 2108 есть ГП. За счёт  этого  ПЧ КПП переднеприводных авто больше чем у газона.

Да, верно я не учёл ГП встроена в КПП переднеприводной а/м.

KostW написал(а):

данный узел  они очень забраковали для своей самоделки.

Может и так, но у меня Соболь уже 9-й год - не жалуюсь. Слышал так же, что с 2014 года эта РК претерпела кое какие изменения. Но может Вы и правы.

Александр 61 написал(а):

Общее передаточное ВАзовской КПП будет 3,5 (задняя передача) х 4 = 14,4, против 7,77 у Газовской,

Я вот здесь не понял почему "х4"?

Александр 61 написал(а):

тем более, как я понял, ВОМ будет от основного двигателя?

ВОМ от КПП ГАЗ-53.

Александр 61 написал(а):

он будет находиться строго на осевой трактора, будет меньше проблем при проводке его через ось перелома.

Я выше написал, что ВОМ через ШРУС на заднюю раму, а в этом случае проблем нет. К тому же я всё равно хочу сместить ДВС относительно продольной оси трактора. Вот поэтому я хочу определиться с тяговыми агрегатами.
Продумываю вариант без РК.

0

163

MartynovD написал(а):

Я вот здесь не понял почему "х4"?

...4-передаточное число ГП.....

0

164

Анатолий южный написал(а):

...4-передаточное число ГП.....

но почему умножить?

0

165

Александр 61 написал(а):

Общее передаточное ВАзовской КПП будет 3,5 (задняя передача) х 4 = 14,4,

Александр - ПРАВ.  В своём посте 152, я неправильно определил общее ПЧ. :blush:  :tomato:  В таком случае если установить только КПП ВАЗ-2109, на оси получим понижение 61,9. Это примерно 40об/мин. Это около 4км/ч. Это уже хорошо.

0

166

Ё-ть :yep: получается что оптимально установить ДВС Ока с родной КПП и ВАЗовские мосты.  :O Досчитался :crazyfun: Да пенсию не зря дают.

0

167

MartynovD написал(а):

Ё-ть :yep: получается что оптимально установить ДВС Ока с родной КПП и ВАЗовские мосты.  :O Досчитался

Ну слава богу!... :D

0

168

Купи-и-те мою старую копейку... :tired:  :offtop:

Отредактировано MartynovD (21 февраля, 2017г. 12:04:30)

0

169

Анатолий южный
Скажите а у Вашего трактора, какая минимальная полезная скорость передвижения?

0

170

MartynovD написал(а):

Анатолий южный
Скажите а у Вашего трактора, какая минимальная полезная скорость передвижения?

Разная... :D ....Мотор мощный и поэтому и на малых оборотах двигателя тянет хорошо, Но для фрезы или копалки не пойдёт, да и не нужно в нашей местности, а с плугом, культиватором...нормально...

0

171

MartynovD написал(а):

оптимально установить ДВС Ока с родной КПП и ВАЗовские мосты.

А почему не хотите ДВС от копейки? К нему КПП 08 - 09 прекрасно подходит ( точнее три болта крепления кожуха), сцепление от копейки, выжимной от девятки, и все. Вам только найти КПП-09.
Далее остается, заднюю крышку КПП снять, сделать отверстие для шлицевой втулки, для подключения ВОМ.
А КПП Оки не совсем удачный выбор, На Оке 5-й передачи нет, поэтому отбор мощности, от первичного вала не возможен.
А на КПП-09, удаляете шестерни 5й передачи и вам готовая шлица для ВОМа.
Вы же как то писали, что по токарным работам проблем нет. Вот вам и работа.

0

172

Странник написал(а):

А на КПП-09, удаляете шестерни 5й передачи и вам готовая шлица

Только нужно различать КПП от 08 и 09, а то  соседский парнишка умудрился купить 08 коробку 4-х скоростную.

0

173

Странник написал(а):

А почему не хотите ДВС от копейки?

Про Оку я уж так на эмоциях сказал, хотя по мощности и расходу бензина она конечно хороша.

Странник написал(а):

К нему КПП 08 - 09 прекрасно подходит ( точнее три болта крепления кожуха),

Я как раз думал как состыковать через плиту ДВС2101 и КПП2109. Но состыковать через понижение. Т.е. на копеечный колокол ставить переходную плиту для крепления КПП2109. На плите установить первичный вал из родной коробки и промвал, только в том его месте где зацепление шестерён первичного и промвала. Сам промвал обрезать и соединить с первичным валом КПП2109. Но если КПП встает и без плиты надо подумать и примерять. Может понижение и не стоит делать. Я рассчитывал как раз из этого места взять на ВОМ.

Странник написал(а):

А на КПП-09, удаляете шестерни 5й передачи и вам готовая шлица для ВОМа.

А не слабоват узел? Рывки-то обеспечены будут от роторника.

0

174

MartynovD
Что бы работвл ротор, надо что бы мотор работал на оптимальных для него оборотах. Для двигателя ВАЗ, это 2-3 тысячи. Вам предложили снять момент для ВОМа фактически в коленвала. То есть мало того, что ВОМ будет вращаться с теми же оборотами что и КВ, но потом эти обороты придётся понижать. А чем это сделать?
А ещё ВОМ с такими оборотами надо балансировать, иначе зубы выкрошатся от вибрации. Ну и пропустить между ног такой вал, да еще сквозь узел перелома... в общем утопия.
ИМХО, надо либо отказаться от переломки, либо делать для очистителя внешнюю силовую установку.

Отредактировано 78rus (22 февраля, 2017г. 08:27:51)

0

175

78rus написал(а):

Для двигателя ВАЗ, это 2-3 тысячи.

Согласен, но это обороты для легковой а/м. Для трактора скорее всего 2000об/мин достаточно.

78rus написал(а):

Вам предложили снять момент для ВОМа фактически в коленвала.

Вот по этому я и хочу взять с понижения, хотя бы в 2,5-3 раза.

78rus написал(а):

А ещё ВОМ с такими оборотами надо балансировать, иначе зубы выкрошатся от вибрации.

Это и есть основная причина для уменьшения оборотов ВОМ.

0

176

MartynovD написал(а):

Согласен, но это обороты для легковой а/м. Для трактора скорее всего 2000об/мин достаточно..

это обороты на которых двигатель работает в самом оптимальном для него режиме - соотношение расхода топлива, выдаваемой мощности и соответственно крутящего момента. и скорость надо считать именно на 2500-3000 об/мин

0

177

78rus написал(а):

отказаться от переломки, либо делать для очистителя внешнюю силовую установку.

Все правильно.
Тогда и сам агрегат в целом проще.
Автору уже Все пишут одну и туже идею разными вариантами.
Толкач (сам носитель) по любой схеме а сам снегоочиститель именно самодостаточный со своим силовым агрегатом. Мощность его от 3 лС.
Т.е по сути практически любой доступный двигатель.
Тут и мотоблочный. и от бензопил и пр.
Выгода в том, что отцепив такой агрегат, от самого носителя (трактор, мотоблок, "Джамшут" (мало -ли,  :tomato:  у кого какие носители в наличии?  :D  :rofl: ) и пр. получаем сезонное использование. Прицеп. Бульдозер и пр. А так, если вязать "коня" внутрь телеги...  :dontknow: ну не знаю.
У меня и то сам "роторник" получился сам в себе. А носитель сам в себе.. Можно отделить. Сперва хотел чтобы было единое.
Каркас, шнек. и пр. и привод. Электродвигатель.
Его (снегоочиститель)  можно и на трактор прицепить, если есть источник энергии (генератор).
Почему такая схему уже писал неоднократно.
Но вот почему-то MartynovD ну не хочет данный вариант (с ДВС) рассматривать. А зря..  :dontknow:

0

178

Всем!
Я сделал самоходную косилку тоже по схеме съёмного рабочего органа. Летом - косилка, зимой - снегоотвал. Чтобы не мучаться, установил гидронасос на ременном сцеплении, от него рукавом запитал гидромотор, далее фильтр и бак, всё!!! Никаких гидрораспределителей, клапанов и пр. Если косилка не нужна - отвернул два рукава и снял ремень с насоса на всякий случай. Можно использовать тягач для других нужд. Был сегодня на "блошинном" рынке, мужик продаёт гидромотор 210-й за 2,5 т.р., насос 10-ка стоит чуть поменьше, + рукава и т.д., итого рублей в 10 можно уложиться. Я к чему это всё так подробно - сейчас на вторичном рынке можно занедорого купить всё необходимое.

0

179

78rus написал(а):

Вам предложили снять момент для ВОМа фактически в коленвала. То есть мало того, что ВОМ будет вращаться с теми же оборотами что и КВ, но потом эти обороты придётся понижать. А чем это сделать?

Например вот таким самодельным редуктором к КПП-09:
http://s7.uploads.ru/t/IxRkL.jpg    http://s9.uploads.ru/t/vr5ES.jpg

78rus написал(а):

Ну и пропустить между ног такой вал,

Можно и ниже ног:
http://sg.uploads.ru/t/0IJwe.jpg

78rus написал(а):

да еще сквозь узел перелома... в общем утопия.

Вот здесь подобный вариант утопией не считают:
http://s5.uploads.ru/t/gaNj7.jpg 

rw4cju написал(а):

Но вот почему-то MartynovD ну не хочет данный вариант (с ДВС) рассматривать.

От бортовых поворотов его уже отказаться убедили, теперь убеждают отказаться от переломки, от чего  будем убеждать дальше?  :D
К отдельному ДВС вернуться никогда не поздно, но пока еще не решен вопрос по компоновке самого трактора, надо хотя бы с чем то одним определиться, а потом двигаться дальше.
Фото взяты в темах Perec.41, SAV66,  Ром.Ка, надеюсь они против не будут.

Отредактировано Александр 61 (22 февраля, 2017г. 19:10:56)

0

180

Александр 61 написал(а):

Например вот таким самодельным редуктором к КПП-09:

Здравствуйте друзья, Я полностью поддерживаю Александра. И более того такой редуктор можно доработать, имею в виду отключение ВОМа.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно