Perec.41 написал(а):винт должен к трактору быть закреплен в такой точке чтоб плуг в опущенном положении был допустим в горизонте
Поддерживаю. Только ни каких "допустим", а должен быть при работе строго в горизонте.
Perec.41 написал(а):и в поднятом так же в горизонте
Здесь, Сергей, с тобой не соглашусь. При подъёме плуга, задний корпус должен подниматься выше переднего и чем короче база МТ тем больше должна быть эта разница.
Объясню почему. При самой бональной пробуксовке МТ, когда задние колёса немного прогрузнут и станут ниже передних по горизонту, как поведут себя корпуса в таком случае ? Давлением винта, задний корпус полезет в глубь. Образуется колдобина. При последующих проездах по этому месту, переднее колесо МТ сначала нырнёт в эту колдобину, естественно задний корпус приподнимется, а когда заднее колесо пойдёт в эту колдобину, то задний корпус снова полезет глубже. И чем больше кругов будешь делать, тем больше будут эти колдобины.
Perec.41 написал(а):тут при таком положении винта плуг подымается "полумесяцем"
Он так и должен подниматься. И чем короче база, тем больше должен быть выражен этот "полумесяц". МТ должен переезжать свою борозду поперёк не задевая за грунт корпусами плуга.
Perec.41 написал(а):,следовательно при опущенном положении (в борозде) задний корпус расположен ниже переднего
Этого быть не должно. Регулируется всё ведь в борозде. Нужно укоротить винт, что-бы оба корпуса были на одном уровне.
Perec.41 написал(а):и носки обоих корпусов при этом смотрят вверх,
Эта как нужно заглубить задний корпус по отношению к горизонту, что-бы носок смотрел в верх, если угол установки лемеха по отношению к дну борозды обычно составляет около 25 градусов? Такое может быть только когда пятка полевой доски, изначально, была выставлена без зазора по высоте в 15-20 мм относительно носка лемеха.
Makar написал(а):И что мне делать то теперь?
........
Perec.41 написал(а):искать оптимальную точку для винта
Верно.
Можно добавить веса плугу, так как на твёрдых почвах вес тоже играет не маловажную роль.