Для Perec.41. Фото привода сцепления на 3 странице этой темы, пост №82, работает отлично.
Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.
Сообщений 121 страница 150 из 166
Поделиться12223 апреля, 2018г. 21:34:19
Привод сцепления?
именно,у меня был тросовой, но чего то как потеплело стал выжимать а он тяжёлый,трос закис,капал я капал в него масло и плюнул,решил поставить цылиндры с классики
ВСЕМ
мужики у кого ДВС с КПП переднеприводные,если есть у кого гидропривод сцепления прошу показать устройство,можно в мою тему
Отредактировано Perec.41 (23 апреля, 2018г. 21:35:43)
Поделиться12323 апреля, 2018г. 21:37:29
мужики у кого ДВС с КПП переднеприводные,если есть у кого гидропривод сцепления прошу показать устройство,можно в мою тему
Сейчас кину фото.
Поделиться12423 апреля, 2018г. 21:47:41
Фото привода сцепления на 3 странице этой темы, пост №82, работает отлично.
ага,спасибо! записал! ещё пару вопросов,там есть ограничитель тяги,не вижу.....уголок вроде приварен, вмоем понимании без него тягу как бы коробит и шток цилиндра ( регулировочный) уводит в сторону ,я правильно понимаю? а вот по ограничителю не "скоблит" тяга? это же дополнительное сопротивление.....
Поделиться12524 апреля, 2018г. 07:25:23
ага,спасибо! записал! ещё пару вопросов,там есть ограничитель тяги,не вижу.....уголок вроде приварен, вмоем понимании без него тягу как бы коробит и шток цилиндра ( регулировочный) уводит в сторону ,я правильно понимаю? а вот по ограничителю не "скоблит" тяга? это же дополнительное сопротивление.....
В конце уголка (со стороны вилки сцепления) пропилено овальное отверстие, уголок этим отверстием как бы одет на "крючек" вилки, конец возвратной пружины со стороны цилиндра сцепления пришлось опускать ниже чтоб пружина была паралельна тяге( уголку) иначе да тягу выворачивало вверх, ограничитель я помазал литолом, так что выжимается не туже чем на автомобиле. Вечером сфоткаю поближе и сброшу.
Поделиться12624 апреля, 2018г. 08:53:53
В конце уголка (со стороны вилки сцепления) пропилено овальное отверстие, уголок этим отверстием как бы одет на "крючек" вилки, конец возвратной пружины со стороны цилиндра сцепления пришлось опускать ниже чтоб пружина была паралельна тяге( уголку) иначе да тягу выворачивало вверх, ограничитель я помазал литолом, так что выжимается не туже чем на автомобиле. Вечером сфоткаю поближе и сброшу.
мои ночные мысли:
тягу сделать из прутка ф12, на одном конце вилка,она будет цепляться лапку сцепления,с другой стороны загнута под 90 градусов и проверена втулка для штока цилиндра,а вот в качестве направляющей поставить полипропиленовую втулку (кусочек,20 мм) у неё отверстие ф13 мм ,хватит ли такой свободы или там зазор между тягой и направляющей постоянно меняется????
и ещё если я правильно понимаю то пружинку можно и не ставить,муфта сама всё должна вернуть назад,с тросом ведь возвращает,или я ошибаюсь?
Отредактировано Perec.41 (24 апреля, 2018г. 11:15:04)
Поделиться12724 апреля, 2018г. 18:46:46
мои ночные мысли:
тягу сделать из прутка ф12, на одном конце вилка,она будет цепляться лапку сцепления,с другой стороны загнута под 90 градусов и проверена втулка для штока цилиндра,а вот в качестве направляющей поставить полипропиленовую втулку (кусочек,20 мм) у неё отверстие ф13 мм ,хватит ли такой свободы или там зазор между тягой и направляющей постоянно меняется????
В принципе идея неплохая, я бы не сказал что зазор много изменяется, я просто изобретал на ходу, как и все мы самодельщики, все же делается по вдохновению, сколько угодно читай инет и форумы, а в итоге все равно получится по своему.
и ещё если я правильно понимаю то пружинку можно и не ставить,муфта сама всё должна вернуть назад,с тросом ведь возвращает,или я ошибаюсь?
Сейчас я тоже не стал бы ставить пружину, вернется и так, но уж сделал так пусть пока будет.
Поделиться12924 апреля, 2018г. 18:56:09
спасибо большое,вот на данном этапе что имеем.....
Цилиндр в паралели с тягой, по моему должно быть нормально, 12мм не загнет, только как крепить полипропиленовую втулку.?
Поделиться13124 апреля, 2018г. 19:09:52
она запресуется в металлическую втулку а она уже при варится к плите.....то есть наоборот,сначала всё подгониться,при варится а потом запресуем полипропилен.....
Ну в принципе да, можно после приварки мет втулки болтом затянуть полипропилен.
Надо будет отслеживать как получится может потом на своем переделаю.
Поделиться13224 апреля, 2018г. 20:13:54
Ну в принципе да, можно после приварки мет втулки болтом затянуть полипропилен.
Надо будет отслеживать как получится может потом на своем переделаю.
у меня он плотно запресуется и не надо ничего фиксировать! короче я буду добавлять фото в свою тему,сейчас тоже скину,гляньте!
Отредактировано Perec.41 (24 апреля, 2018г. 20:21:35)
Поделиться13329 октября, 2018г. 21:01:04
Приветствую всех!
Наконец то выбрал время заглянуть сюда, лето прошло у меня в каком то бешеном темпе, трактор только и успел покрасить, уже становится традицией заниматься трактором только зимой.
Из навесных орудий обзавелся только прицепом, погонял летом, возил дрова, ПГС, везет трактор отлично.
Вообще в целом трактор получился отличный.
Разжился хорошими шинами на заднюю ось.
Сейчас в первую очередь нужно делать отвал, придется крепить рычаги отвала перед передним мостом, практически на морду трактора, иначе никак, это не переломка здесь мост качается и если рычаги крепить за передним мостом то они получаются очень низко.
Поделиться13427 декабря, 2018г. 20:28:06
Приветствую всех самодельщиков!
Прошу совета, после прогрева двигла загорается лампа давления масла в двигле, глушу двигатель, через 5-10 секунд завожу-гаснет, раз-два снег толкну опять загорается.
Подключил мех. манометр, с холодного давит примерно 3.5, как прогреется опускается до 0.8-1, немного проеду, или снег потолкаю и мех. манометр падает до нуля, так же глушу, через 5-10 секунд завожу-поднимается опять примерно до 0.8-1, поехал чутка, опять падает.
Может кто сталкивался, куда копать, фильтр-маслозаборник-насос? Или двиглу конец подходит?
После установки двигла на трактор перебрал ГБЦ,масло залил свежее полусинтетику, фильтр новый.
Поделиться13527 декабря, 2018г. 21:08:16
Makar
Я бы прежде чем приговаривать мотор, поменял бы маслонасос. Если решитесь капиталить мотор, то маслонасос всё равно менять придётся. Ну и масло можно погуще залить.
Фильтр врятли может такое творить, на холодную то всё нормально.
Отредактировано 78rus (27 декабря, 2018г. 21:10:09)
Поделиться13627 декабря, 2018г. 21:10:38
Я бы прежде чем приговаривать мотор, поменял бы маслонасос. Если решитесь капиталить мотор, то маслонасос всё равно менять придётся. Ну и масло можно погуще залить.
Я тоже склоняюсь к мнению что если бы был большой износ мотора, то глуши не глуши давление не поднимется.
Сколько было у меня техники никогда не сталкивался с пропаданием давления.
Отредактировано Makar (27 декабря, 2018г. 21:12:14)
Поделиться13727 декабря, 2018г. 21:27:15
Я тоже склоняюсь к мнению что если бы был большой износ мотора, то глуши не глуши давление не поднимется.
Сколько было у меня техники никогда не сталкивался с пропаданием давления.Отредактировано Makar (Сегодня 21:12:14)
У меня первые Жигули тушили лампу на 60 кмч на 4 передаче. Я так год ездил прежде чем на капиталку отдал.
Поделиться13828 декабря, 2018г. 09:09:29
Makar
На 08 двиге есть редукционный клапан, стоит на маслонасосе, можно подлесть, но поеб... повозиться при твоём обвесе переда ДВС придётся. Бывает,часто, именно из-за него и скачет давление. Трактор хороший! А я ещё начинающий тракторостроитель.
Поделиться13928 декабря, 2018г. 17:59:14
На 08 двиге есть редукционный клапан, стоит на маслонасосе, можно подлесть, но поеб... повозиться при твоём обвесе переда ДВС придётся. Бывает,часто, именно из-за него и скачет давление. Трактор хороший! А я ещё начинающий тракторостроитель.
Придется в праздники заняться маслосистемой двигателя.
Поделиться1401 января, 2019г. 16:52:59
Всех с Новым годом! Снял сегодня поддон с движка, секес конечно еще тот у в моей конструкции, открутил подушки мотора и талью приподнял сантимов на 10, нашел причину,снял маслонасос с заборником, маслозаборник был забит почти наглухо.
Промыл, продул собрал обратно, все теперь окей, прогрел, дождался срабатывания эл. вентилятора, лампа не загорается, зато блин на генераторе подшипники запели, что за непруха пошла.
Придется завтра до генератора докопаться.
Отредактировано Makar (1 января, 2019г. 16:53:41)
Поделиться1411 января, 2019г. 17:03:44
что за непруха пошла.
Привет, с Новым годом! Как по мне, так уж лучше сейчас выявить и устранить неисправность чем плюхаться в неподходящий момент. Успехов!
Поделиться14212 июня, 2019г. 19:04:37
Приветствую всех! Сделал плуг двухкорпусный, сегодня ездил к знакомому на участок настраивать, он участок уже 5 лет не обрабатывает, разрешил мне потренироваться.
Какие то непонятки с плугом, сначала нормально заглубляется, пласт переворачивает, а потом такое ощущение что напрудит перед собой травы и начинает вылазить из борозды.
Плуг настраивал как только можно, во всех вариациях, ничего не помогает, может быть что плуг легкий?
На первом минике никаких проблем не было с плугом, сварил как говорится из го...на и палок, настроил на пеньках в гараже и поехал пахать, правда целину на нем ни разу не пробовал.
Поделиться14312 июня, 2019г. 19:14:40
Makar
Какая высота рамы плуга над землёй? В процессе пахоты.
Поделиться14412 июня, 2019г. 19:35:23
Какая высота рамы плуга над землёй? В процессе пахоты
Конкретно не замерял, но по прикидкам 20-25 см, сейчас фотки плуга скину.
Поделиться14612 июня, 2019г. 20:32:03
Может крепление центрального винта слишком низко
однозначно низко,и ещё вопрос: как расположены продольные "лодыжки" когда плуг в борозде?
Поделиться14712 июня, 2019г. 20:36:18
Makar
А трава кошена была? Так то рама низковата для целины.
Поделиться14812 июня, 2019г. 20:44:32
как расположены продольные "лодыжки" когда плуг в борозде?
Т.е нижние рычаги навески?
При изначальной регулировке чуть ниже горизонта.
однозначно низко
Да придется делать выше крепление винта.
А трава кошена была? Так то рама низковата для целины.
Трава нет не кошена, сейчас уже у всех все вспахано и посажено, негде на чистой почве потренироваться.
Поделиться14912 июня, 2019г. 20:47:04
У меня есть блин чугунный диаметром примерно 300мм и весом около 50 кило, может прикрутить на плуг сверху.?
Поделиться15012 июня, 2019г. 20:57:29
Т.е нижние рычаги навески?
да,они
чуть ниже горизонта.
должны быть в горизонте....
придется делать выше крепление винта.
винт должен к трактору быть закреплен в такой точке чтоб плуг в опущенном положении был допустим в горизонте и в поднятом так же в горизонте ну и ещё пару тройку отверстий на всякий случай вверх-вниз,чтоб был и другой вариант установки винта,у меня несколько отверстий одно из них (в середине) идеально в горизонте поднимает орудие,сейчас установлено для окучника,надо чтоб окучники повыше поднимались в транспортном положении.....