В качестве узла качания мудрить не стал, применил крестовину от какой машины не знаю, но еще одна осталась на запас.
На мой взгляд не очень надёжно, особенно с ПВМ...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.
В качестве узла качания мудрить не стал, применил крестовину от какой машины не знаю, но еще одна осталась на запас.
На мой взгляд не очень надёжно, особенно с ПВМ...
На мой взгляд не очень надёжно, особенно с ПВМ...
Ну время покажет, с токарными работами проблема, хотя сегодня мне пообещали небольшой настольный токарный станок по умеренной цене, будет дома станок можно хоть что делать, ну конечно в пределах возможностей станка.
Перелом переднего кардана получается приличный, завтра буду пробовать делать кардан.
Мне почему-то кажется, что не хватит длинны внутреннего ШРУСа, что-бы компенсировать ход кардана. Придётся полуось делать составной и добавлять дополнительную, длинную шлицевую часть.
Makar Доброго времени суток. Построил самоделку с схожими узлами как у Вас, все в моноблоке, а мост эдентичен с Вашим. Если имеете возможность, продемонстрируйте подробнее крепление моста к раме. Благодарю.
Отредактировано N_Yura (11 сентября, 2017г. 19:12:20)
Makar Доброго времени суток. Построил самоделку с схожими узлами как у Вас, все в моноблоке, а мост эдентичен с Вашим. Если имеете возможность, продемонстрируйте подробнее крепление моста к раме. Благодарю.
Давненько я сюда не заглядывал, летом и осенью пока погода стоит приходится по хозяйству заниматься, вот только до гаража и миника добрался.
За лето прикупил токарник 1А616, конечно подушатанный, но не беда доведу до ума, зато не надо по неделе ждать пока выточат деталь.
По поводу крепления моста завтра сфотографирую и выложу.
Привет всем!
Наконец дошли руки до трактора, закончил передний мост, рулевое планируется как на прошлом минике гидравлическое.
Заварил сателиты в дифере КПП, установил маслянные насосы, в этот раз установил на двигатель, а не на раму как на прошлом минике, правда пришлось переносить генератор наверх.
А это помощник, который я приобрел, всю осень "секесом" с ним занимался, но запустил, насколько сейчас легче миник делать, не нужно ни у кого просить выточить детали.
Дальше "секес" с кулисой, буду рыть инет, выбирать наиболее работоспособный вариант.
А это помощник, который я приобрел,
А-616 никак,только нижней КПП нету,подобные были только на электро муфтах,вариант не очень.Может конечно КПП просто выкинули вообще.
А-616 никак,только нижней КПП нету,подобные были только на электро муфтах,вариант не очень.Может конечно КПП просто выкинули вообще.
Да 616й, левая тумба не родная, от 1е61 вместе с КПП, я нашел уже родную тумбу с КПП от 616 го, чуть потеплеет буду менять.
А это помощник,
зачёт!
Отредактировано yurybka (21 января, 2018г. 22:09:53)
Приветствую всех самодельщиков, и поздравляю с наступающим праздником!
Продолжаю постройку миника, еще не доделал уже просят продать, отказался т.к на работе ( во вторчермете) более менее путевых запчастей практически уже не попадается, еще один мне уже не осилить.
Сделал основание кабины, основание поставил на подушки, то ли от Волги от ли от Москвича, не знаю что попалось в чермете.
Повесил педальный узел, насос дозатор, и самое главное сделал кулису переключения передач.
Сначала пробовал варианты с инета и этого форума, не понравилось, в общем нарезал полмешка металлолома, потом на работе посмотрел как устроена кулиса на МАЗе и тупо скопировал, работает отлично, в КПП масла пока нет ни капли но передачи включаются четко, а с маслом будет еще лучше.
Гидро и бензо баки придется ставить туда где сейчас пристроены, больше нигде места для них не нашлось, заливные горловины переварю чтоб выходили сзади под кабиной.
Глушитель хочу попробовать вывести под трактор, т.к на предыдущем минике выхлоп был вверх, и если долго работаешь, то аж до угара.
Полноценную кабину мне пока все равно не сделать, т.к ворота в гараже низкие, миник тогда просто из гаража не выедет.
Сначала пробовал варианты с инета и этого форума, не понравилось, в общем нарезал полмешка металлолома, потом на работе посмотрел как устроена кулиса на МАЗе и тупо скопировал, работает отлично,
я так понимаю передачи поперёк,нейтраль вдоль?
я так понимаю передачи поперёк,нейтраль вдоль?
Да так и есть, от этого не уйти, но зато просто в изготовлении, на предыдущем минике у меня так же было, так что уже привычно.
тупо скопировал, работает отлично,
Не подскажете рулевая тяга и наконечник от чего? Собираюсь на своем переделать, так ка тяжеловато включаются 1, 2 ая и задняя. Рычаг маловат наверное.
от этого не уйти
я бы не сказал.....
Не подскажете рулевая тяга и наконечник от чего? Собираюсь на своем переделать, так ка тяжеловато включаются 1, 2 ая и задняя. Рычаг маловат наверное.
Использовал наконечник стойки стабилизатора, и стойку стабилизатора в сборе, от чего не знаю что в чермете подобрал, из того и сделал.
я бы не сказал..
Нет я не спорю, есть варианты кулис с порядком переключения как в авто, но в данном варианте только так, нейтраль вдоль рамы.
Я на прошлом минике эту гребаную кулису три недели мудрил, так что сейчас захотелось что нибудь проще и быстрее.
Использовал наконечник стойки стабилизатора, и стойку стабилизатора в сборе,
Спасибо, все понял. А по поводу крепления насоса нш на раму, что можете сказать? Конструкция имеет право на жизнь?
но в данном варианте только так,
в данном то понятно... вот пожалуй самый простой и не затратный вариант нормальной кулисы, у меня просто был рычаг от УАЗа "буханки" а так бы сделал точно так же, и ещё был вариант рычага от москвича.....
А по поводу крепления насоса нш на раму, что можете сказать? Конструкция имеет право на жизнь?
Конечно имеет, на том минике у меня стояли насосы на раме, и с 2012года и до сих пор уже у нового владельца стоят, и ремни еще ниразу не меняли.
вот пожалуй самый простой и не затратный вариант нормальной кулисы, у меня просто был рычаг от УАЗа "буханки" а так бы сделал точно так же, и ещё был вариант рычага от москвича.....
Спасибо конечно, я видел это видео, просто я планирую сделать небольшой КУН вперед и мне нужно чтоб после кабины впереди за раму ничего не выступало.
И такое отверстие неизбежно ослабит раму, особенно при КУНе.
2012года и до сих пор уже у нового владельца стоят, и ремни еще ниразу не меняли.
Спасибо большое за ответ. А то меня накрутили, что мол так нельзя. Теперь я спокоен.
Спасибо большое за ответ. А то меня накрутили, что мол так нельзя. Теперь я спокоен.
Но сразу скажу что двигатель с КПП на том и на этом минике стоят на четырех подушках, две на КПП, две на моторе, поэтому силовой агрегат сильно не "колбасит" из стороны в сторону.
И такое отверстие неизбежно ослабит раму,
ну это же не руководство к действию, у меня например никакого отверстия нет.....
А то меня накрутили,
да ни кто вас не крутил, вам сказали "как правильней" вот и всё, и посоветовали сразу переделать пока ещё не поздно......а это ваше дело, слушать людей или нет, свои шишки то тогда не набить.....
Ладно я спать, завтра на работу. Всем до связи.
Спасибо конечно, я видел это видео, просто я планирую сделать небольшой КУН вперед и мне нужно чтоб после кабины впереди за раму ничего не выступало.
И такое отверстие неизбежно ослабит раму, особенно при КУНе.
Посмотрите в моей теме есть механизм переключения скоростей, без отверстия.
Посмотрите в моей теме есть механизм переключения скоростей, без отверстия.
Тоже отличный вариант, но переделывать уже нет желания, хочется уже побыстрее выехать.
Поработал от души в эти выходные, сделал баки, обтянул жестью, закончил с гидравликой, и самое главное сегодня завел мотор и испытал гидравлику, рулевое работает отлично, распределитель и гидроцилиндр навески тоже, только шланг от насоса к распреду оказался блин дырявый, я его покупал еще на предыдущий трактор в запас, и вот как оказывается бывает новый и прямо посредине подсекает.
Глушитель вывел под трактор.
Завтра надо ставить бачок под тормозуху на сцепление, прокачивать и пробовать трогаться.
Приветствую всех самодельщиков!
Все, закончил изготовление трактора, провел ходовые испытания, все отлично, скоростные характеристики получились согласно расчетным.
С каждым изготовленным трактором получается все лучше, учитываются прошлые ошибки.
Далее по плану световые приборы, навесные орудия, кабина, покраска.
Отредактировано Makar (23 апреля, 2018г. 20:23:47)
надо ставить бачок под тормозуху на сцепление, прокачивать и пробовать трогаться.
что то я видимо упустил,покажите как привод сделали,тоже сейчас ломаю голову и "порчу" металл......гугл выдаёт только 2-3 картинки на эту тему а хотелось бы посмотреть больше вариантов......
что то я видимо упустил,покажите как привод сделали,тоже сейчас ломаю голову и "порчу" металл......гугл выдаёт только 2-3 картинки на эту тему а хотелось бы посмотреть больше вариантов......
Привод сцепления?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.