Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Концепция самодельного снегоочитителя


Концепция самодельного снегоочитителя

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

rw4cju написал(а):

редукторы НК-67.

так они же вроде на втулках. или даже вообще железо по железу.

0

62

MartynovD
Да нет у нас весна... на праздники было до +6 вода так "пЁрла"...что пришлость все бросить и прочищать водостоки и разные ручейки...  %-)
А сейчас днем 3-4 ночью (за городом -2 -3) так что как положено.
На счет размеров ..да не учел. Ну ориентируйтесь на на винт, он М8.
Вовочка
На счет втулок. Уже размышлял над этим.
Обороту тут не слишком большие скорее даже не большие. Мазать больше и работает же оно, на приводах годами и нагрузка там приличная.
Я думаю что на мою затею их ресурса хватит.
А с другой стороны уже перепробовал столько разных вариантов, что этому рад как ребенок.
На цепях все слишком громоздкое и к-т понижения невелик. На шестернях искал редукторы но все есть в единичном варианте...  :( Опять же звездочки для комплекта это из серии ...найди меня.  :angry:
Есть вот у меня редуктор он сразу и с двигателем (от военной какой то техники) там и размеры и все как должно ...но 1.
Другие варианты тоже не катят...габариты.
Хотел уже вариант на основе гидроприводов стоить. Посмотрел что есть на рынке. насос. гидромоторы.
Дроссельные клапаны ..но тогда вся конструкция будет настолько сложной и энергоемкой что только на ее работу нужно 4-5 лс . И зачем такое чудо? Потом управление гидравликой обычно дискретное и хотя дистанционно оно легко совмещается но по сравнению с электромоторами ....... небо и земля. Опять же при малых мощностях.
На а остальные варианты с механикой и пр. я сразу откинул.
был еще вариант
В основе редуктор от муравья (Т-200) его привода идут на колесные пары. А поскольку сами колеса это ступицы и гранаты от ОКи то там есть тормозные диски. Достаточно с мудрить схему управления на основе насоса АБС и распределителя от например Газели баргузина.. или аналога и можно управлять тормозными колодками.  От того же пульта.
Ну а сам редуктор крутить любым эл. мотором достаточной мощности. Да ДВС с автоматическим сцеплением пойдет.
Реверс тут вроде как есть механический, но гибкость управления будет уже не та.... грубо. Не для такой задачи.
Если управляли например игрушкой, у которой раздельные приводы, гусеницы или колеса  то такой гибкости механика не даст.
Гидро трансмиссия может и даст, но какой ценой.  :dontknow:

из "больших" результатов, отмечу, что после моделирования самой схемы управления как на компьютере (программа Proteus)   а затем и на макете (специальная платка с возможностью менять соединения)  результаты меня обнадежили...  :yep:
теперь все переходит уже в "металл", вот такой будет пульт.
Пока он как модель, плата и основные элементы, размещение а также соединения прорабатываю на компьютере ... это самое простое, что наверное "сложное" в этом роботе.  :D
вот он на стапеле...  :D
Сижу порой в "своем мире" (сделал шкаф, в котором у меня вся лаборатория, комп и пр. монитор и вся "..рень". (главное супруга это оценила как должное. открыл /закрыл и красота. ничего не выдает и  до ... утра. Не всегда.. но частенько.   :yep:
http://s0.uploads.ru/t/egdVm.jpg

У робота "Его " мозг видно выше . Она (Мега) уже на плате и с необходимым обвесом для управления моторами и пр. механикой.
Это знаменитая плата Мега ... ее параметры очень даже хороши. по вычислительной мощности. так что хватит.
http://s4.uploads.ru/t/H1cal.jpg

Мозг пульта и другие детали также примерно представлены руки чешутся быстрее. но нельзя ибо потом переделать такой узел сложнее чем собрать заново.

Отредактировано rw4cju (28 февраля, 2017г. 21:34:09)

0

63

rw4cju написал(а):

На счет втулок. Уже размышлял над этим.
Обороту тут не слишком большие скорее даже не большие. Мазать больше и работает же оно, на приводах годами и нагрузка там приличная.
Я думаю что на мою затею их ресурса хватит.

да нету там нагрузки никакой и продолжительность работы секундная. привод взводится через еще ряд шестерен и за секунд 30 примерно.

0

64

Вовочка написал(а):

да нету там нагрузки никакой и продолжительность работы секундная.

Я так понимаю Вы знакомы с такими приводами?
Еще у меня есть чешский, аналогичный привод. От включателей 35 - 110 кВ.
Но он был ранее еще приобретен (списывали оборудование после аварии (после грозы выгорели целый ряд выключателей на ПС)  вот он да, там и корпус очень удобен, алюминий. Выход, вал 40 мм. Он у меня сперва 2 года бетономешалку крутил ... на нем что только не построено.
Сейчас уже 4 года ворота открывает. Вот его бы еще, я за любые деньги приобрел.. но когда рассказал что он может... (эх зря) в регионах, где такое оборудование еще осталось (Подстанции 35/10 и 110/35  60-70 г) на него сразу "лапу кладут"...  :(
А на счет продолжительности и нагрузок.
Ну посмотрим, а эта "железка" довольно крепкая, ее куда только не ставили и на лебедки и на приводы ворот короче оправдывает она свое.

0

65

rw4cju написал(а):

Ну посмотрим, а эта "железка" довольно крепкая, ее куда только не ставили и на лебедки и на приводы ворот короче оправдывает она свое.

там нет постоянного длительного вращения. я когда у наших подстанционщиков брал, они сразу сказали - ты не первый кто берет, на длительное время его не хватает, там втулки все открытые, были бы хотя бы в маслянной ванне.
я его хотел приспособить на привод поворота хобота от электродвигателя 12в. на основание хобота у меня как раз подходит большая шестерня с привода ПП-67, её можно проточить и одеть как венец, а маленькой шестерней от этого редуктора приводить.
вот если этот редуктор попробывать собрать на подшипники в новом корпусе.

0

66

Вовочка написал(а):

там втулки все открытые, были бы хотя бы в маслянной ванне.

Понял.
Сегодня как приеду, буду смотреть что можно сделать.
Как вариант, подобрать какой либо сальник под вал. А сам сальник одеть на выступ корпуса.
Либо кольцо резиновое на сам вал. И заполнить типа гипоидной смазкой. Крышку верхнюю, правда, придется однозначно переделывать, она на такую смазку не рассчитана. Кстати сами редукторы набиты типа Литола.
Разберу посмотрю. Будет видно. Уж больно он по размерам удобен. Ну если уж действительно будет не совсем хорошо то альтернативой будут наверное редукторы от ручных бетономесов. Как правильно не помню . Или смесителей ..короче типа большой дрели, но малые обороты.
Недавно такой редуктор, держал в руках, в магазине запчастей для инструментов, но зараза... не привлекателен он по цене. Нужно то 2.
Продают только в сборе и с мотором. Как бы то что нужно, но отдавать 6 тр. пока не готов.  Хотя он и шестереночный (2- ступени планетарных передач)  и вал приличный, но уж больно...  :nope: "Жаба", она матушка тоже ведь знает себе цену.  :D

0

67

rw4cju написал(а):

редукторы набиты типа Литола

ЦИАТИМ скорее всего, литол на морозе дубеет

0

68

rw4cju написал(а):

Я думаю что на мою затею их ресурса хватит.

действительно - подтвердив работоспособность, можно впоследствии и ремонтную цветную втулку организовать.

0

69

MartynovD написал(а):

ремонтную цветную втулку организовать.

Логично.
Совет  :cool:
На сегодня планирую железные работы... тепло на дворе.... (не завидуйте и у Вас скоро тоже будет... однозначно.  :yep: )

Вечером разобрал один.Отчистил все. Выходной вал диаметром 18 мм.
Вал червяка на подшипниках. Вал шестерни на втулках. Втулки,  толи сталь, толи метал какой? не понял. но не бронза. Передаточное соотношение 1/70 (понижение).
Если поставить двигатель на 2700 об. (вентиляторный от радиатора) то на выходе будет  2700/70=38,6 об.
При колесе Ока 12" диаметром 521 мм за один оборот 3.14 *0,521=1,63 м.
Если принять что от редуктора к осям будет цепь то при звездочках 20 и 10 зубьев. соотношение 1/2 .
Скорость 38,6/2=19,3*1,63= 31,45 м*мин. Тогда 31.45 м*60 (мин) /1000= 1,88 кМ*ч
Т.е как раз планируемые параметры скорости.
если принять мощность двигателей 250 вт то 2 это 500 вт. с учетом к.та 140 получаем 70 Квт !  С учетом потерь примем 50 КВт на валах.
Это не мощность это выражена в моменте силы.
Прилично. Одно смущает, такой приложенный момент может просто сломать те же шестерни в месте соприкосновения с червяком.... вот тут уже сомнения.
Попробую провести испытания. Если выдержит, то нормально. Но с другой стороны приводы по сути обладают похожим моментом.  :dontknow:

Отредактировано rw4cju (2 марта, 2017г. 07:08:35)

0

70

Всем доброе время суток.
Из за всяких затруднений с интернетом на работе писать стало не возможно. Ну а дома уже и некогда...
Из наработок.
Пробовал редукторы ...
На управление, чем либо, например подъем /опускание отвала либо ротора он вполне пригоден, а вот на передвижение слаб... Зубья на шестерне и сам червяк при больших оборотах и мощных эл. моторах просто ломаются.  Проверили ... Убедились.
В итоге концепция компоновки основных узлов  коренным образом поменялась.
В основе редуктор Т-200 "Муравей". Двигатель самый оптимальный это от скутера. Поскольку скорость тут небольшая то вариатор не нужен. Вместо него цепная передача. Двигатель имеет эл. стартер и автоматическое сцепление. Поскольку сам редуктор имеет реверс то его привод будет переключать эл. двигатель т.е. по типу свеклоподъемника с концевыми выключателями. Ну или аналог. (кстати само усилие небольшое). Можно и другим сервоприводом, но не гарантированно. Усилие может быть и большим (например шестерни под нагрузкой и пр.)
Далее, как уже писалось выше (пост 62) такая схема будет более проста и надежна. Да и управление по сути тоже самое.
Единственное пожалуй это тормозные механизмы, точнее их управление но и тут вариант есть.
В итоге собрана электронная часть... самая простая.. Пульт. Блоки управления. Приводы на двигатель (газ).
А вот с механикой, пока не очень.
Редуктор Т-200 есть.
Двигатель скутерный, 50 кубиков 5 Лс. 4-х тактный. купили на Авито.   правда он под изношен.. видно по работе, но в целом агрегатная часть практически вся приобретена.
Теперь постепенно, как есть вечернее время, копаемся и собираем .
НО!!! с учетом того что отвал на тракторе, прошедшей зимой себя прекрасно показал, а летом, я все подъездные пути "отлизал" большим бульдозером то чистить стало удобно.
В остальном сама идея жива и постепенно реализуется.

+1

71

rw4cju написал(а):

В остальном сама идея жива и постепенно реализуется.

В отпуск уже второй раз пойдёте  8-) , а как строиться снежник?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Концепция самодельного снегоочитителя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно