Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 Ока Нива УАЗ

Сообщений 91 страница 120 из 944

91

78rus

https://www.youtube.com/watch?v=1pyx6QeUbIA

если усилить узел перелома то ваша рама  будит испытывать вот такие удары и биение

0

92

Денисок написал(а):

78rus

https://www.youtube.com/watch?v=1pyx6QeUbIA

если усилить узел перелома то ваша рама  будит испытывать вот такие удары и биение

У него по моему шкворня разбиты, лювтят. На моем такого эффекта нет.

0

93

Денисок
Не очень понятно.  У меня полноприводная классика. Ну и ковш будет поменьше раза в четыре.

0

94

78rus
у вас полноприводная классика какая разница нагрузка на раму будет сильная даже если ковш меньше а в ковше будет песок .потом начнете вешать противовес на заднею часть  чтобы не перевернутся и все вылезет

0

95

Денисок написал(а):

хотел спросить на кокой технике применяют раму с профильной трубы .

Плуги, культиваторы, сеялки, те же КУНы, да и много где еще.

Денисок написал(а):

у вас полноприводная классика какая разница нагрузка на раму будет сильная даже если ковш меньше а в ковше будет песок .потом начнете вешать противовес на заднею часть  чтобы не перевернутся и все вылезет

Что-то логики не вижу - швеллер рвет, трубу будет  рвать. из чего же тогда раму делать? Остается полоса...

0

96

Александр 61
ну да сеялка плуг культиватор куны  и тд  это же рама  трактор
Александр 61
швеллер рвет на мтз а не на минитрактори

0

97

78rus написал(а):

Укоротил карданы. Получились по 39 см. При чём это чуть раздвинув, если свести их до упора, то будет где то 37,5 см.
Фланцы от раздатки Нива переделанные под УАЗокарданы. Во фланцах фрезером выбран металл, и приварена новая планшайба.

И карданы. Карданы, как я уже писал не очень удачные. Укорачиваются не совсем правильно. Но делать нечего. Сначала на токарнике срезал катет сварочного шва.

Потом укорачивал, центровал, прихватывал, устранял биение и обваривал с большим катетом. На фото ещё без сварки.
Отредактировано 78rus (4 февраля, 2017г. 21:27:00)

не могли бы вы набросать на листке как укоротить кардан,не знаю как обьяснить токарю((токари у нас очень "ранимые"и не любят когда им на своем неправильном языке обьясняешь.

0

98

Денисок написал(а):

швеллер рвет на мтз а не на минитрактори

Это я понял, , а это кто писал:

Денисок написал(а):

вы бы раму переделали на швеллер ото грабли потом ударят

?Швеллер рвет, трубу будет рвать, но:

Денисок написал(а):

мотивировать не буду а совет дам

0

99

Александр 61
ТАК НА КАКОЙ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЯЮТ РАМУ С ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ , ТЕХНИКА ЭТО У КОТОРОЙ ЕСТЬ МОТОР

0

100

Денисок
У Татры рама из одной круглой трубы. А у Беларусь роль рамы играет корпус КПП.
Обычно раму делают из гнутого швеллера и собирают на заклёпках. Такая рама дышит.
А ещё  есть несущий кузов.
Видов рам великое множество.  Их делают под определённые задачи. Рамы рассчитывают. Такие рамы в процессе эксплуатации не умирают быстро.  И свою раму я рассчитывал. С огромным запасом по прочности.  Так что предлагаю окончить прения и дождаться результатов испытаний.

0

101

78rus
:flag:

0

102

Добрался до гаража, пристально посмотрел что получилось.
Заказал вот такие железки. немного толстоваты, но делать нечего.
http://savepic.ru/13236792m.jpg

Приделал мост для примерки. Шикарно получилось. Высоту железок просчитывал под прямые поперечины, но в процессе рисования рамы было принято решение сделать их сложной формы. 4 см. железок придётся отпиливать. Мотор уйдёт вниз ещё на 4 см.
http://savepic.ru/13190712m.jpg

Сзади мост будет крепиться вот на такие пластинки. Толщина 10 мм., болты М 12.
http://savepic.ru/13181496m.jpg

Вот такой вот выворот колёс. До рамы не достают ни при каких условиях.
http://savepic.ru/13233723m.jpg

А это наезд колеса на 15 см. препятствие. Ход ещё есть, его много. Не хватило хода домкрата, которым я приподнимал перед трактора.
http://savepic.ru/13223483m.jpg

А вот так вот выглядит узел качания.
http://savepic.ru/13217339m.jpg

Теперь отпилю, приварю, и трактор встанет на колёса)).
Высота пола 51 см., высота по лонжеронам 67 см., высота верхней части рамы 114 см.  Раздатка выступает из пола. Придётся её капотировать.

Отредактировано 78rus (13 марта, 2017г. 18:02:17)

+2

103

78rus
:cool:

0

104

Крепил мосты и вваривал косынки. Кончилась проволока((.
Вот такие вот косынки. 40х40х4
http://savepic.ru/13292802m.jpg

http://savepic.ru/13272322m.jpg

Ход качалки моста придётся принудительно ограничивать. На фото чурка 20 см. Это далеко не предел.
http://savepic.ru/13269250m.jpg

Проволока ёк((. Осталолсь 15 см. шва, а нечем.
http://savepic.ru/13247746m.jpg

Разница между колёсами правого и левого бортов составила 0,5-1 см. Точнее пока не померить.

Отредактировано 78rus (14 марта, 2017г. 21:18:25)

0

105

78rus написал(а):

Ход качалки моста придётся принудительно ограничивать.

Резиновые отбойники ?

0

106

Justas написал(а):

Резиновые отбойники ?

Да. Но сначала мотор поставлю, рулевое... а резинки недолго приделать.

0

107

78rus написал(а):

Да. Но сначала мотор поставлю

поставил

0

108

Денисок
Я? Нет. Надо купить ШРУС промвала от Нивы и палку привода от Оки. А ещё надо выточить обоймы сайлентблоков для крепления раздатки. Третью опору раздатки сделать... В общем надо провести подготовительную работу.

0

109

78rus написал(а):

А ещё надо выточить обоймы сайлентблоков для крепления раздатки.

а на жесткую не хочешь

0

110

Денисок
Жёстко нет. Сайлентблоки от задних стоек 08 вроде. Они и вибрации не оставят шанса и кривые руки простят.

+1

111

Вернул кран на родину и купил ШРУС с палкой привода Ока. Стало можно ставить мотор.
Мотор ещё висит:
http://savepic.ru/13318147m.jpg

Уже не висит:
http://savepic.net/9048774m.jpg

Крепление мотора и вдали виден шток выбора передач. Ширина профтрубы 40 мм.
http://savepic.net/9096921m.jpg

Другая сторона:
http://savepic.net/9081561m.jpg

Это были приятности. Дальше траблы. Засады.
Мотор больше опустить нельзя, некуда. Вот такой вот получился угол промвала между КПП и РК:
http://savepic.net/9073369m.jpg

Угол излома промвала запредельный. Фактически этот угол выбрал все возможности ШРУСа РК. Для того, что бы уйти от критического излома, РК придётся наклонить назад.
И тогда передний кардан будет работать в таком положении:
http://savepic.net/9047769m.jpg

Задний кардан без таких кракозябр.
http://savepic.net/9077464m.jpg

На этом пока всё по трансмиссии. Самое поганое, что мотор можно опустить ещё на 3-4 см., но для этого придётся переделать поперечины: выпилить их нафиг и вварить новые, формы крыла чайки. Тогда мотор опустится и угол излома шарниров промвала уйдёт от критического. Но не хочется. Устал.
Ещё один трабл в компановке. Получается не трактор, а машина. Маленький, короткий капот и большая кабина. Что делать, пока не знаю.
Вот думаю, между колёсами оставить пустоту или ещё пола добавить?
http://savepic.net/9081560m.jpg

Вот тут вот заканчивается двигатель. Рама опущена вниз для того, что бы опустить радиатор и закруглить капот для компактности и лучшего обзора.
http://savepic.net/9044696m.jpg

Ну и общий вид спереди:
http://savepic.net/9090779m.jpg

Мотор поставил чуть кривовато, поэтому буду его отрывать и вариться более ровно. Но это позже.

0

112

78rus написал(а):

мотор можно опустить ещё на 3-4 см., но для этого придётся переделать поперечины:

Может быть и ошибаюсь, но судя по фото мне кажется, что мотор можно и поболее чем на 3 - 4 см опустить, тогда и все критические углы уйдут и ничего наклонять не придется.  На последнем фото такое ощущение, что ДВС на втором этаже находится.

0

113

78rus написал(а):

буду его отрывать и вариться более ровно

накладки не думал наложить на ветражку а потом крепление получится 2 подреза а так у вас 4

0

114

Александр 61
Мотор не опустить. Там минимальный звзор между поперечинами и мотором чуть больше сантиметра. Мотор высоко, но ничего не поделаешь, это плата за качалку.

0

115

78rus написал(а):

Получается не трактор, а машина.

Ну будет Унимог.

0

116

Денисок написал(а):

накладки не думал наложить на ветражку а потом крепление получится 2 подреза а так у вас 4

Если честно, то не понял о чём речь.

0

117

Ал-др74

Ал-др74 написал(а):

Ну будет Унимог.

Ну не Унимог, но и не трактор. Посижу, порисую, может придёт в голову что нибудь.

0

118

78rus
ты крепление отрывать выравнивать мотор  будишь  наложи накладку на ветражку а потом крепление щас  у тебя прихвачина наживую к ветражки

0

119

78rus написал(а):

Мотор не опустить. Там минимальный звзор между поперечинами и мотором чуть больше сантиметра.

С этими поперечинами понятно что не опустить, но Вы же собираетесь их отрезать и опускать, а их можно опустить практически до оси качалки и даже отверстия для оси качалки в самих поперечинах сделать, а не в приваренных кронштейнах.

0

120

Александр 61
Я пока паузу беру. Может найду в себе силы и переварю поперечины. Но я их так крепко вварил, что придется крепко попотеть для их переделки. Просто есть вариант положить РК набок и тогда ппоблема с сильным изломом промвала тоже уйдёт.
Профиль трубы качалки 6 сантиметров. По фото трубу реально опустить на 4 см. Если ниже, с вырезом под шарнир качалки, то при качании труба поперечины встретится с трубой кронштейна качалки.
В общем буду думать.

Отредактировано 78rus (23 марта, 2017г. 05:14:55)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно