Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.

Сообщений 121 страница 150 из 167

121

Набабука написал(а):

Так по головке и посмотрите.

Там два кулачка на РВ, и перепутать их..., чревато. Нужно, проворачивая вал двигателя, внимательно посмотреть движение штанг, после ВМТ идёт рабочий ход, а затем начинает открываться выпускной клапан.

0

122

KostW написал(а):

А УАЗовские есть и редукторные сейчас.

Вопрос в том, влезет ли он туда. Что-то лично я в этом сомневаюсь, да и вращение у них, что у Москвича, что у Уазика, в противоположную сторону.

0

123

Набабука написал(а):

Попробуйте  найти  подходящий по размеру венец от ВАЗ.

Думал поменять приводную шестерню на бендексе , поставить со стартера от пд-10 она на 9 зубов и модуль 2.5.

Набабука написал(а):

Вопрос в том, влезет ли он туда. Что-то лично я в этом сомневаюсь, да и вращение у них, что у Москвича, что у Уазика, в противоположную сторону.

По вращению и креплению ваз-2110 полностью подходит , венцы на всех ваз меньше , по этому буду ставить венец с м412 .

Фома 53 написал(а):

Там два кулачка на РВ, и перепутать их..., чревато. Нужно, проворачивая вал двигателя, внимательно посмотреть движение штанг, после ВМТ идёт рабочий ход, а затем начинает открываться выпускной клапан.

Спасибо так и сделаю , нужно притереть клапана .

0

124

Юрий г написал(а):

поставить со стартера от пд-10

От ПД 10 не подойдет, так как вращение в противоположную сторону.

0

125

Набабука написал(а):

От ПД 10 не подойдет, так как вращение в противоположную сторону.

Имею ввиду вскрыть бендикс от ваз и вместо шестерни ваз поставить шестерню от пд , потом собрать на место .

0

126

Юрий г написал(а):

Имею ввиду вскрыть бендикс от ваз и вместо шестерни ваз поставить шестерню от пд , потом собрать на место

Такой вариант возможен. Только заменить удастся саму  шестерню, так как основание имеет противоположное расположение прижимных роликов.

0

127

Сегодня тоже задался целью перебросить хвост бендикса. Снял бендикс со стартера СТ-367А, у которого лопнул конус, и стал его разбирать, все разбирается как в былые времена, так как технология не меняется, все та же завальцовка. А вот с бендиксом БОШ сложнее, он так просто не хочет разбираться. Вроде бы нашел в интернете, как это делается, на днях попробую, так как на улице холодно.

Добавлено 9.02.

Разобрал сегодня бендикс от БОШа и сравнил хвостовики. О ужас. От СТ-367 он меньше по диаметру, т. е установить его не получится.
Будем думать чего еще придумать.

Добавлено 10.02

Раздобыл сегодня старый полуубитый бендикс от  Волговского или Уазовского стартера.
Там 11 зубъев вместо 9, но модуль зуба  как раз под мой венец.
Разобрал, вытащил саму шестерню бендикса. Она по  посадочному размеру подошла один в один в Бошевский бендикс.
Встала как родная. Одно только НО. Внутренний диаметр данного хвостовика на 2 мм больше чем родной Бошевский, надо втулить. Вот тем сейчас и озадачился, найти из чего втулку сделать.

Отредактировано Набабука (10 февраля, 2018г. 14:46:34)

0

128

Холодно сейчас, все работы временно приостановлены, жду когда будет хотя бы -10. :idea:

12 марта. Потеплело.
Завтулил сегодня хвост бендикса, впрессовал туда кусочек латунной трубки.
Собрал стартер, проверил, все работает.
Осталось установить и опробовать. Фото не делал, некогда было и неудобно и делать и фотографировать.

Отредактировано Набабука (13 марта, 2018г. 16:59:27)

0

129

Ну вот и потеплело.
Дошли сегодня руки до установки стартера.
Снял СТ-367А, который у меня стоял временно.
Установил   БОШевский стартер с переделанным бендиксом.
Попробовал завести, завел на третьей секунде без декомпрессора.
Стартер, как я уже писал выше, с редуктором, и крутящий момент у него  больше, да и мощности  если сравнивать, в три раза более.
Заводится хорошо.
Пробовал видео снять, но чего-то телефон заглючил.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/2/ba99c92a978f5c94fa58c626619f132c-prev.jpg uploads
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/2/565d9b7728b2fa2ef417b03197e8995e-prev.jpg vfl
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/2/bad36712c51dd8e01de3fe057ca7b334-prev.jpg share photo

Отредактировано Набабука (2 апреля, 2018г. 23:02:50)

0

130

0

131

Что-то в теме тишина.
А между тем  телега самобеглая эксплуатируется регулярно, почти  что каждый день. Порой по пол дня без перекуров, когда сено косил и вывозил. Кузовок маленький, много не входит. Потом нашел автомобильный прицеп, прицепил к телеге, стало куда удобнее. Что входит в телегу, так в прицеп входит в пять раз больше. А до сенокоса полтора километра. Без прицепа пять-шесть ходок в день. С прицепом за два раза вывожу.

Отредактировано Набабука (13 августа, 2018г. 20:05:21)

0

132

Всем привет!
Бегло почитал последнюю страничку и подумал про свой двигатель, а у меня даже венца на маховике нет. Одно время думал жигулёвский примерить, но так руки и не доходят. Тракторишка нужен не часто, пока устраивает УДшка, хотя компрессии уже маловато, но об этом в другой теме.

0

133

Михаил59
Привет. У УДэшки компрессия сама по себе 4,5-5. Так как он изначально выпускался под 66-72 бензины, которых давно нет.
Но движки есть и работают.
Недавно сам продал возрожденного из небытия, приведенного в полный порядок скитальца УД-1, который несколько десятилетий блуждал из сарая в гараж и к нему не прикасалась рука механика много лет.
Достался мне этот движок в очень плачевном состоянии. Сделал полную переборку, отчистил, отмыл от  накопленной за десятилетия грязи.
Отрегулировал. Выставил зажигание под 92 бензин.
На нем движок работает хорошо. Заводится от руки практически с первого тыка.
Уехал движок к новому хозяину.

0

134

Набабука написал(а):

У УДэшки компрессия сама по себе 4,5-5. Так как он изначально выпускался под 66-72 бензины,

А каким боком компрессия к О.Ч. бензина вяжется?

0

135

Ал-др74 написал(а):

А каким боком компрессия к О.Ч. бензина вяжется?

Ну вы длин даете.
А скорость горения и детонация,,,

0

136

Набабука написал(а):

Ну вы длин даете.

Залезем? Без "зубов" :D ..

Набабука написал(а):

Ну вы длин даете.
А скорость горения и детонация,,,

По Вашей логике имея чудо ТАЗ 01 модели я в следствии износа Ц.П.Г. я должен искать с бензином с О.Ч. все меньше и меньше?

0

137

Учите теорию ДВС, а потом уже вопросы задавайте относительно износа ЦПГ и  мощности двигателя, когда  машина жрет как лошадь а тянет как ишак.
Не стоит путать хер с пальцем.

0

138

Набабука написал(а):

Учите теорию ДВС, а потом уже вопросы задавайте относительно износа ЦПГ и  мощности двигателя, когда  машина жрет как лошадь а тянет как ишак.
Не стоит путать хер с пальцем.

По моему кто-то путает компрессию со степенью сжатия)).

0

139

78rus написал(а):

По моему кто-то путает компрессию со степенью сжатия)).
Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!

:cool:

0

140

78rus
Ал-др74

Мужуки. Вы правы.
Предыдущий оратор сбил меня с толку своими показаниями компрессии.
Да, компрессия и степень сжатия это разные вещи.
Старые движки, о коих я вел речь, изначально были разработаны с низкой степенью сжатия, и имея большой объем камеры сгорания имели небольшую мощность.

0

141

Обзавелся вчера  еще одной железкой. Американец KOHLER 321.
В плачевном, но подающем надежды на реанимацию состоянии.
Движок   512 кубов. Бензиновый. 14 лошадок.
С электростартером и электромагнитной муфтой на шкиве.
Решил его реанимировать, и попробовать, на что годится старый конь, который борозды не портит.
А там посмотрим куда его применить.

0

142

Перебрал частично двигатель. Перебрал карбюратор. У карбюратора отломано одно ухо. Прежний владелец пытался клеить его, но сделал только хуже.
Выточил я переходник под карбюратор, чтоб с отломанным ухом установить можно было. Установил. Реле зарядки дохлое, отсюда и нет постоянного напряжения для работы зажигания.
Подключил по классической схеме. Аккумулятор -  катушка зажигания, прерыватель и конденсатор.
Завелся практически сразу.
Сейчас пытаюсь реанимировать реле зарядки.
Надеюсь что заработает. Разобрал его, хотя оно и было все залито компаундом типа силикона.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/2/2be944920794a4c2f9c89bb439dd4654-prev.jpg uploads

0

143

Разобрался с реле зарядки.
Там мост управляемый. Два диода в одном плече и два тиристора в другом.
Тиристоры управляются  схемой и на выходе получается нужное напряжение постоянного тока.
Диоды в порядке, схема управления тоже. Виновниками оказались тиристоры.
Обрыв полный. Видимо коротыш был на выходе.
Временно установил наши  КУ 201Л, все заработало. Осталось переделать корпус, так как наши тиристоры по размерам покрупнее американских.
http://s5.uploads.ru/t/PGXxd.jpg

Отредактировано Набабука (3 сентября, 2018г. 22:07:45)

0

144

Продолжение по реле зарядки.
Следом за сдохшими тиристорами сдохли и мериканские диоды.
Заменил их на наши Д203, ведут себя хорошо. Но у них противоположная полярность, не посадишь на корпус радиатора.
Надо отдельно радиаторы ставить и на диоды и на тиристоры.
Это мелочи.
Установил данный блок на двигатель, завел его от аккумулятора.
Отсоединил аккумулятор, двигатель работает. Т.е все нормально реле ожило.
При подключении к аккумулятору немного снижает обороты, так как появляется нагрузка на генераторе.
Все нормально, все работает. Уряяяяяя. :cool:  :jumping:

0

145

Набабука написал(а):

Заменил их на наши Д203, ведут себя хорошо. Но у них противоположная полярность, не посадишь на корпус радиатора.

......КД206А с другой полярностью...минус на корпусе...

0

146

Анатолий южный
Да. По всем параметрам подходят.
Но у меня их нет, поэтому и поставил то, что было в наличии и подходило по параметрам.

0

147

Сейчас раздобыл два диода КД 206 и нашел у себя парочку КУ 202.
Переделываю схему  уже с этими деталями, чтоб поставить и забыть. Хотя и та схема работает, только вот один из тиристоров греется сильнее другого, а это уже непорядок.
Как сделаю и проведу испытания, отпишусь.

0

148

Реле переделано. Установлены диоды КД 206, и два тиристора КУ 202.
Собрал, установил, завел, все работает .

0

149

Набабука

ув.Набабука, я недавно наткнулся на Ваше видео в ютубе, где задал пару вопросов по венцу и стартеру. Теперь разыскал Вас здесь. У меня такой же  Lombardini 3LD 510. Нашел б/у маховик, сказали, кажется от "москвича". Внутренний диаметр венца 262 мм., кол-во зубьев 115. Выработка небольшая. Загуглил, вроде бы сходится. Вопрос: на какую глубину загоняли венец , т.е. как глубоко растачивали дюралевый маховик? Подходит ли родной москвичевский стартер или стартер от УАЗика?

Отредактировано Nikolay (11 февраля, 2019г. 20:05:39)

0

150

Ну начнем с того, что маховик не дюралевый а  чугуниевый, сидит на шпонке и конусной посадке. Гайка, фиксирующая маховик, левого вращения. Весит сам маховик порядка  тридцати кг. Очень тяжелый. Протачивал на ширину венца. Посадка внатяг. Нагревал венец и насаживал на холодный маховик. Чтоб венец был по плоскости заподлицо с маховиком.
Если что, есть фото .
Странно. Пробежал по теме, фото куда-то пропали из темы.

Отредактировано Набабука (13 февраля, 2019г. 13:34:15)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно