Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.

Сообщений 91 страница 120 из 167

91

Набабука написал(а):

лучше уж по диагонали, оно спокойнее.

В мае Вы писали, что на склоне лучше ездить по диагонали, я пропустил это сообщение, а теперь глянул и думаю, что вверх ещё куда ни шло, а вниз я бы не стал. Пробовал когда-то на ЛуАЗе так, чуть шею не свернул. Но у машины и Центр масс повыше.

0

92

Фома 53 написал(а):

думаю, что вверх ещё куда ни шло, а вниз я бы не стал.

Неделю назад решил тормоза проверить. Погода была сухая, и я спустился  по склону около 45 градусов, длинна склона метров 150. Все нормально, там только тормозами и держишь телегу, и подруливаешь немного. Нормально спустился. А вот подниматься по такому склону немного рискованно, лучше по диагонали, так как если двигатель вдруг заглохнет на таком крутом подъеме, то телегу потянет назад. А вот спускаться без проблем.
http://savepic.net/10226821m.jpg

Отредактировано Набабука (27 октября, 2017г. 16:56:26)

0

93

Неделю назад решил заменить масло в двигателе. Год прошел, наезжено на этом масле часов тридцать. Летом вроде бы все хорошо, но осенью и зимой масло сильно густеет. Не знаю, какое там было залито, но масло было свежее и новое, чистое.  Завел движок, прогрел, слил старое масло. Залил синтетику Кастрол Магнатек 5W40.
Масло  проверено годами на другой технике.
После замены масла при минусовой температуре стало куда легче крутить движок рукояткой.
Масло моторное. Что касается применения моторных масел на дизелях, без отметки, что масло дизельное. Так приведу пример. Многофункциональные  трактора Бобкет, они идут с дизелем Кубота, Япония, или дизелем Дойц, Германия. У них в  инструкции так и написано, что применять для двигателей обычные моторные масла с вязкостью........
Такой Бобкет у нас работает уже двадцать один год, все время на масле ШЕЛЛ.

0

94

Набабука написал(а):

Что касается применения моторных масел на дизелях, без отметки, что масло дизельное.

Я тоже лил в своё время камазовское в ЛуАЗ, двигатель не стуканул, но под клапанными крышками мазута откладывалась слоями миллиметров 5 толщиной. Потом мне объяснили, что разница в дизтопливе и бензине не только в октанах, но и в содержании сернистых веществ, поэтому и масла разные. Сейчас (в период обилия ГСМ) я не задумываясь лью в Ламбордини масло для дизелей, полусинтетику, в холода прогреваю перед запуском и даю хорошо прогреться перед нагрузкой.

0

95

Фома 53 написал(а):

Я тоже лил в своё время камазовское в ЛуАЗ, двигатель не стуканул, но под клапанными крышками мазута откладывалась слоями миллиметров 5 толщиной.

При плохом качестве и масло для бензиновых откладывается также на стенках, тем более на воздушнике. У меня дядька камазист (ныне покойный), всё время лил в свою "копейку" 77г. выпуска только камазовское, менял раньше времени, понятно почему, и всё было нормально. Кстати раньше читал "За рулём" что дизельное можно заливать в бензинки, но пробег на нём не более 3-4 тыс. км. ...Это было в советское время и достать тоже камазовское было проще...

0

96

Анатолий южный написал(а):

Кстати раньше читал "За рулём" что дизельное можно заливать в бензинки,

Но здесь ситуация наоборот: масло для бензинок - в дизель. Может кто из форумчан просветит в этом вопросе? А то запчасти для Ломбардини ох как кусачие по цене!

0

97

Фома 53
Я выше написал и привел пример про Бобкет.
Там сами производители рекомендуют применять именно масло для бензинок, хотя моторы дизельные. Наш Бобик отработал, как я писал, 21 год. Движок чистенький и работает на отлично.
Относительно дизельного масла в бензиновые двигатели, то я сам в восьмидесятые ездил на своем Москвиче 412 только на КАМАЗовском масле, оно было куда лучше по качеству, чем  переработка на АЗС. И я более десяти лет применял только КАМАЗовское масло в Москвиче. Видел и слушал всякие страшилки про всякие отложения, но у меня на Москвиче их никогда не было и пробегал он более двадцати лет. Ну а синтетика куда качественнее минералки и она не оставляет на стенках вообще никаких грязевых отложений. Проверено на двух Тойотах с пробегами 360 и 400 тысяч.
Вот и на Ломбардини сейчас это масло, но он работает в разы меньше по сравнению с пробегами  Тойот. На той я в сутки мог быть за рулем по 10-12 часов и проехать в день по 400-500 км, а где Ломбардини столько наработать или проехать???

0

98

Вот недавно снег вывозил. Лишний был. А вчера и сегодня не то, что лишний, а он практически весь растаял.
https://forumupload.ru/uploads/2017/12/17/2a63a675ab9634d249f6dce8886b6976-prev.jpg

0

99

Вот недавно снег вывозил. Лишний был. А вчера и сегодня не то, что лишний, а он практически весь растаял.
https://forumupload.ru/uploads/2017/12/17/ebbd8ee3feceac766a4bb08ac7dd8013-full.jpg

0

100

Набабука написал(а):

Вот недавно снег вывозил.

:cool: , всё бы нечего, но вот кино хочется посмотреть :) .

0

101

tракtорисt написал(а):

но вот кино хочется посмотреть

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Просто не представляю себе, как это я буду одной рукой держать телефон, чтобы снимать, а другой управлять агрегатом. Извините, я в цирковом училище не учился. Работаю я один, без помошников. Так что пока снимать некому. Коты у меня этому тоже не обучены.

0

102

Набабука написал(а):

Вот недавно снег вывозил. Лишний был. А вчера и сегодня не то, что лишний, а он практически весь растаял.

Набабука написал(а):

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Просто не представляю себе, как это я буду одной рукой держать телефон, чтобы снимать, а другой управлять агрегатом. Извините, я в цирковом училище не учился. Работаю я один, без помошников. Так что пока снимать некому. Коты у меня этому тоже не обучены.

Можно узнать на какую глубину вы протачивали маховик ? Под венец москвича . И вы знаете где применяется стартер , который вы ставили ? Инею ввиду Bosch

0

103

Юрий г написал(а):

Можно узнать на какую глубину вы протачивали маховик ?

А какие тут секреты. Диаметр маховика 264 мм, внутренний диаметр венца маховика можно из справочников узнать. Сейчас не помню, но могу измерить если надо. венец садится с небольшим натягом. Т. е маховик точится не в ноль а с припуском в 0,1 мм. Затем венец садится на горячую. Маховик холодный, а венец нагретый градусов на 100-150.  Стартер применялся на автомобилях Форд.  НО надо смотреть модуль зуба стартера.

0

104

Набабука написал(а):

А какие тут секреты. Диаметр маховика 264 мм, внутренний диаметр венца маховика можно из справочников узнать. Сейчас не помню, но могу измерить если надо. венец садится с небольшим натягом. Т. е маховик точится не в ноль а с припуском в 0,1 мм. Затем венец садится на горячую. Маховик холодный, а венец нагретый градусов на 100-150.  Стартер применялся на автомобилях Форд.  НО надо смотреть модуль зуба стартера.

Имел ввиду вы садили венец в ровень с маховиком ? Илиhttp://s4.uplds.ru/t/cQSgO.jpg
глубже ?

0

105

Юрий г
Нее. все садится заподлицо, венец маховика в одном уровне с торцевой поверхностью.

https://forumupload.ru/uploads/2017/12/18/c66fb61bc3b066b3e6e53b7de8650b10-full.jpg [url=https://glavcom.ua/interviews/132089-gleb-zagorij-okolo-30-aptechnoj-tseny-medikamentov---eto-stoimost-reklamy-po-televizoru.html[/url]Снимки чего-то криво вставляются, левая хрень какая-то лезет.

Отредактировано Набабука (18 декабря, 2017г. 20:53:46)

0

106

Набабука написал(а):

Юрий г
Нее. все садится заподлицо, венец маховика в одном уровне с торцевой поверхностью.

[url=https://glavcom.ua/interviews/132089-gleb-zagorij-okolo-30-aptechnoj-tseny-medikamentov---eto-stoimost-reklamy-po-televizoru.html[/url]Снимки чего-то криво вставляются, левая хрень какая-то лезет.

Отредактировано Набабука (Вчера 23:53:46)

Спасибо за фото , а стартер у вас с такой головой ? Это по вашему номеру http://s9.uplds.ru/t/iDWHK.jpg

0

107

Набабука написал(а):

Юрий г
Нее. все садится заподлицо, венец маховика в одном уровне с торцевой поверхностью.

[url=https://glavcom.ua/interviews/132089-gleb-zagorij-okolo-30-aptechnoj-tseny-medikamentov---eto-stoimost-reklamy-po-televizoru.html[/url]Снимки чего-то криво вставляются, левая хрень какая-то лезет.

Отредактировано Набабука (Вчера 23:53:46)

Еще хотел спросить после проточки маховика вибрация не добавилась ?

0

108

Юрий г написал(а):

Еще хотел спросить после проточки маховика вибрация не добавилась ?

А с чего ей добавляться, если развесовка осталась та же.
И маховик сам по себе весил килограмм под  тридцать.
Стартер с морды у меня другой, двуухий. И проверяйте перед установкой совпадение модуля зуба  венца с зубом стартера.
Так как по числу зубьев их 9  и диаметр   одинаковый,но  модуль зуба может отличаться, я с таким уже сталкивался однажды.

0

109

Набабука написал(а):

А с чего ей добавляться, если развесовка осталась та же.
И маховик сам по себе весил килограмм под  тридцать.
Стартер с морды у меня другой, двуухий. И проверяйте перед установкой совпадение модуля зуба  венца с зубом стартера.
Так как по числу зубьев их 9  и диаметр   одинаковый,но  модуль зуба может отличаться, я с таким уже сталкивался однажды.

Спасибо , буду подбирать .

0

110

Юрий г
Потом напишите чего получилось.

0

111

Набабука написал(а):

Юрий г
Потом напишите чего получилось.

Обязательно

0

112

Юрий г
Как успехи??

0

113

Набабука написал(а):

Юрий г
Как успехи??

Да все время не хватает , разобрал двигатель для ревизии , судя по всему на нем не разу фильтра не меняли . И воздушный фильтр забит , еще отверстия суфлер было открыто , и движок так работал . Нужно снять маховик , и везти к токарю .

0

114

Юрий г написал(а):

Нужно снять маховик , и везти к токарю .

Маховик сидит на конусной посадке на шпонке. Чтоб его снять нужно открутить три болта, которые держат шестеренку редуктора заводной рукоятки. Открутив эти болты и сняв шестеренку, под ней находится гайка. Обратите внимание, что резьба у нее ЛЕВАЯ.
Открутив эту гайку, но не снимая, а чтоб она была закручена на сантиметр-полтора на валу и выступала, устанавливаем назад шестеренку редуктора и тремя болтами потихонечку поджимаем ее. Она упирается в гайку, а три болта потихонечку стягивают маховик с вала.
Обращаю внимание, что маховик весит килограмм под тридцать.

0

115

Набабука написал(а):

Маховик сидит на конусной посадке на шпонке. Чтоб его снять нужно открутить три болта, которые держат шестеренку редуктора заводной рукоятки. Открутив эти болты и сняв шестеренку, под ней находится гайка. Обратите внимание, что резьба у нее ЛЕВАЯ.
Открутив эту гайку, но не снимая, а чтоб она была закручена на сантиметр-полтора на валу и выступала, устанавливаем назад шестеренку редуктора и тремя болтами потихонечку поджимаем ее. Она упирается в гайку, а три болта потихонечку стягивают маховик с вала.
Обращаю внимание, что маховик весит килограмм под тридцать.

Спасибо за подсказку .

0

116

Набабука написал(а):

Обращаю внимание, что маховик весит килограмм под тридцать.

Взвесил для интереса маховик оказался ровно 23 кг , редукторный стартер хочу подогнать  с ваз2110 . Вот только модуль не совпадает с м412 , нужно что-то думать по этому .

0

117

Юрий г написал(а):

редукторный стартер хочу подогнать  с ваз2110

А направление вращения совпадает?

0

118

Фома 53 написал(а):

А направление вращения совпадает?

Да ваз 2110 левого вращения . Разобрал сегодня двигатель , поршневая только начала набивать зеркала , но остался след от поршня . Наверно долго стоял не проворачивали , не знаю на сколько серьезна , ногтям слегка ощущается . И головка пропускала газы .

http://s8.uplds.ru/t/8OK32.jpg

http://s7.uplds.ru/t/IAWft.jpg
Кто знает как определить где какая штанга ставится , когда разбирал сфоткал как стояли с верху а вот низ не подумал . Красная была на впускном клапане , а вот на распред валу не помню , вроде первая .http://se.uplds.ru/t/UVpNZ.jpg

Отредактировано Nikolay (7 февраля, 2018г. 09:12:54)

0

119

Юрий г написал(а):

редукторный стартер хочу подогнать  с ваз2110 . Вот только модуль не совпадает с м412 , нужно что-то думать по этому .

Попробуйте  найти  подходящий по размеру венец от ВАЗ.
Я искал, но они все меньше по диаметру, если проточить больше и посадить туда венец от ВАЗ, то боюсь что между бендиксом стартера и венцом будет большой зазор.

Юрий г написал(а):

Кто знает как определить где какая штанга ставится

По логике они должны быть одинаковые. Установите коленвал в положение ВМТ.
Оба клапана должны быть закрыты. Высота штанг должна быть примерно одинакова.

Юрий г написал(а):

Красная была на впускном клапане , а вот на распред валу не помню , вроде первая

Так по головке и посмотрите.

Отредактировано Nikolay (7 февраля, 2018г. 09:22:54)

0

120

Юрий г написал(а):

редукторный стартер хочу подогнать  с ваз2110 . Вот только модуль не совпадает с м412 , нужно что-то думать по этому .

Что Москвич 412, что УАЗики - модуль и посадочные одинаковые, стартера подходят друг к другу. А УАЗовские есть и редукторные сейчас.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно