Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.

Сообщений 61 страница 90 из 167

61

Набабука
Есть у меня арабский тракторок - думпер в простонародии, кузов на нем стоит спереди, он самосвальный, в полностью открытом положении он фиксируемся тягами и используется в качестве лопаты. Вот темы про такие трактора, может пригодится:
Ссылка 1
Ссылка 2

0

62

polnick679 написал(а):

Вот темы

Жаль, но темы мне недоступны для просмотра.

0

63

Фома 53 написал(а):

Может передний борт как либо приспособить в качестве ножа?

Так переднего борта там никогда и не было, так как у Камаза старого, наклонная часть. Вот она и будет как  нож бульдозера работать.

0

64

polnick679
Так там и движок стоит почти такой же.

0

65

Вот так выглядит перед кузова.

http://savepic.ru/12951188.jpg

http://s7.uploads.ru/t/RNkKT.jpg

нужно почитать вставку фото !

0

66

Набабука написал(а):

Набабука

Спасибо, я примерно так и представлял. Пробуйте и да обрящете! Кто-то же должен быть первым?

0

67

Фома 53
Провел сегодня эксперимент. Поднял кузов, временно его зафиксировал, чтоб в дорогу не упирался, а шел как бы немного приподнятым, сантиметра три над дорогой. Снег сегодня немного подтаял, мокрый, но мягкий. Попробовал толкать. Все отлично. Хотел сфотографировать, но телефон подвел. Разрядился  без разрешения. Не удалось сфотографировать. В очередные выходные продолжу эксперимент. Надо от дома снег убрать. А его там около метра.

0

68

Вчера и чистил снег и лишний вывозил с участка. С поднятым  и зафиксированным в определенном положении кузовом работает грейдером отлично,  но на второй скорости, так он за счет скорости  прет и гребет перед собой рыхлый, подтаявший снег. Эксперимент удался,  остается теперь гидравлику на кузов установить, чтоб  совсем удобно было.

0

69

Набабука написал(а):

в определенном положении кузовом работает грейдером

Под каким углом кузовок и насколько полностью загружается? Конечно, чем угол подъёма меньше, тем больше снега загрузится, но интересный эксперимент.

0

70

Фома 53
Если сугробы убирать, то ставлю небольшой наклон, тогда больше пол кузова сразу набирается, а если работать в качестве грейдера, то ставлю так, чтобы нижняя наклонная часть кузова была над дорогой на 2-3 см, тогда рыхлый слой снега просто сгребается. проехал метров 150, получилось 2/3 кузова. Это я дорогу чистил.

Отредактировано Набабука (10 марта, 2017г. 18:00:54)

0

71

Набабука написал(а):

получилось 2/3 кузова

Значит, если под "скребок" кузова приделать ещё совочек с бортиками, то можно кузов наполнять полностью? Хотя, врядли, этот совок будет в дальнейшей работе мешать.

0

72

Фома 53
Как говорится, хрен его знает. Я решил попробовать с кузовом. Попробовал, получилось. Есть у меня еще и отвал самодельный, делал его для тяжелого дизельного китайца. Там он трудился на все сто. Кучу грунта на участке им спланировал и перетащил с места на место. Но этот отвал 1270 мм шириной, что  шире кузова, кузов всего метр. Вот и думаю этот отвал сзади под углом на кулисах установить. Чтобы можно было под углом ставить и перемещать влево-вправо, чтоб тот же снег толкать сразу на обочину.
Но следующая задача у меня гидравлику на кузов установить. Намного удобнее будет.

Отредактировано Набабука (11 марта, 2017г. 00:07:17)

0

73

Набабука написал(а):

и зафиксированным в определенном положении кузовом работает грейдером отлично,

Если к гидравлике добавить ещё  сзади или по бокам кузова два колёсика, то и фиксировать не нужно будет.  :cool:

http://s9.uploads.ru/t/b6ic2.jpg

0

74

Nikolay написал(а):

то и фиксировать не нужно будет

Естественно. Куда же ему деваться.

0

75

Сегодня случилась неприятность. При запуске двигателя со стартера произошло непонятное, типа обратного удара.
Но со второй попытки двигатель завелся и появился непонятный посторонний звук.
Был снят стартер. Что обнаружилось. Отсутствие половины конуса с направляющей втулкой. Т.е.  конус лопнул, видимо от обратного удара. Не хватило момента инерции проскочить мертвую точку. Сейчас  стартер снят. Нужно искать для него переднюю алюминиевую часть.
Вот  те раз. Не ожидал я от него такой пакости.
Но и с ручки  сейчас двигатель  спокойно заводится.
Но стартер для того и устанавливался, чтоб ручкой не маслать.
Ежели у кого есть морда от  стартера СТ-351 или СТ 367, свистните.

http://s2.uploads.ru/t/SZhdG.jpg

http://s4.uploads.ru/t/6OXYx.jpg

Отредактировано Набабука (18 марта, 2017г. 23:19:09)

0

76

Стартер найден. Долго лежал и меня дожидался. Новый, не бывший в работе вообще.
Ну а старый, что заболел, лечить буду. Или конус новый найду, или этот аргоном заварят. Вроде  есть где.

0

77

Набабука написал(а):

Т.е.  конус лопнул, видимо от обратного удара

  Знакомая ситуация, я примостил к своему Ломбардини стартер от Жигуля - классики, вроде должно было мощности хватать, а нет - без декомпрессора провернуть вал он был не в состоянии. Я сначала грешил на стартер, думал, что недодаёт мощности, заменил: картина не изменилась. Но нашёл редукторный стартерок и был приятно удивлён когда он провернул холодный двигатель без декомпрессора. А сам стартер на треть меньше классического.
А Ваш стартер уверенно проворачивает вал? Может стоит подумать о замене на редукторный?

0

78

Фома 53
У меня вопрос, как вы умудрились на этот двигатель воткнуть Жигулевский стартер?? Так как Жигулевский правого вращения, а здесь левое?
Это первый вопрос. Второй вопрос. Если посмотрите выше снимки стартера, когда он на движке стоит. То там места только под маленкий. Жигулевский туда просто не воткнуть.
Что касается редукторного стартера, то есть у меня  Денсо  Тойотовский, он с редуктором. НО опять же загвоздка. Он правого вращения, а здесь нужен именно левого.
Оборвало у меня конус, когда я заводил от одного не совсем заряженного аккумулятора. Естественно через декомпрессор. Когда ставищь два аккумулятора. Т.е на 24 вольта, то заводится без декомпрессора.

0

79

Набабука написал(а):

У меня вопрос, как вы умудрились на этот двигатель воткнуть Жигулевский стартер??

  Уважаемый, мы с Вами уже говорили на эту тему ЗДЕСЬ же, стр. 2, #41, фото установки стартера от Жигуля. Разница во вращении устраняется установкой стартера с другой стороны маховика. Вы просто забыли наш разговор про это. У моего двигателя не было вообще ни окна для стартера, ни венца маховика, ни декомпрессора, всё это я делал сам. А что, на Вашем двигателе совсем нет возможности перенести стартер на переднюю крышку? А то я смотрю на этот стартерок, он ведь пускачёвский или с ЗАЗ, всё равно - хлипенький он для дизелька.

0

80

Набабука
Фома 53
А если скрестить ужа и ежа? :) Т.е. стартер с переднеприводного жигуля с носком от классики.

0

81

Фома 53 написал(а):

А то я смотрю на этот стартерок, он ведь пускачёвский или с ЗАЗ, всё равно - хлипенький он для дизелька.

Да.Этот стартер от пускача ПД-8.
На переднюю крышку установить стартер некуда, да и  спереди на маховике там лопасти охлаждения выступают на пять сантиметров.
И сама передняя крышка отлита из того же алюминиевого сплава, только толщина там не более пяти миллиметров.
Этот стартер работал нормально, и мощей хватало для запуска, когда даешь ему вместо 12  24 вольта. Тогда он крутит весело и заводит сразу даже при  морозе ниже -15.
Сейчас есть новый стартер и прежний лечить буду. А дальше посмотрим. Или оставить так как есть, или еще чего мудрить.
Стартер то  ставился для удобства пользования.

0

82

KostW написал(а):

KostW

Ничего невозможного нет, можно и попробовать, но ТС говорит, что места для установки стартера на двигателе мало, да и направление вращения не то.

0

83

Добавлю фото.

http://savepic.ru/13431616.jpg

http://savepic.ru/13416256.jpg

http://savepic.ru/13399872.jpg

0

84

http://savepic.ru/13429571m.jpg

0

85

Продолжим. Купил  новый стартер, то их нет, то вдруг выплывают как грибы после дождя. Стартер конца восьмидесятых годов в мухонесиделом состоянии, правда пыль веков на нем. Лежал то на полках и пылился аж с прошлого века.
Установил, проверил при снятом переднем кожухе. Все как говорится, и входит и выходит. Бендикс заходит в зацепление с венцом на всю ширину зуба.
Вот репу чешу,, почему на предшественнике так сломало???
Ладно, как говорится, Хрен бы с ним. Новый установил, поставил свежезаряженный аккумулятор.
С декомпрессором заводится с первой попытки, и с одного аккумулятора.

Уряяяя. Все нормально. А старый конус варить буду.

Заварили мне аргоном старый конус, что был сломан. Собрал стартер. Все нормально. Лежит в запасе.

Отредактировано Набабука (16 апреля, 2017г. 11:22:49)

0

86

Погонял я на неделе свою самобеглую телегу по горам по полям.
Испробовал в разных режимах. На первой передаче забирался по склону около сорока градусов.
Лезет, но не очень приятно, когда такой угол подъема, лучше уж по диагонали, оно спокойнее.
По полю на второй передаче, тоже с уклоном, на малом газу скорость пешехода, на полном газу ориентировочно под 30 км/час. По ровной дороге прет отлично, но вот по кочкам и неровностям колбасит так, что все кочки на пятой точке отдают. Нужно ставить более мягкое сидение, типа автомобильного.
Груженая, когда в кузове килограмм триста  слежавшегося прелого мокрого сена, идет вообще отлично.
Накатал за время испытаний километров двадцать. К двигателю вопросов нет, завожу принципиально только со стартера, причем с одного аккумулятора, но с декомпрессором. Заводится  отлично.

http://savepic.ru/13882657m.jpg

http://savepic.ru/13866286m.jpg

Отредактировано Набабука (5 мая, 2017г. 21:14:06)

0

87

Телега бегает нормально. Много километров уже набегал.

0

88

Как показала практика использования стартера СТ367А, то слабоват он для дизеля и при обратном ударе ломает конус стартера.
Пострадали уже два стартера, не стал больше экспериментировать. Нашел подходящий, более мощный стартер фирмы БОШ, установил его. Осталось провести всесторонние испытания. Отчет позже.

0

89

Набабука написал(а):

Как показала практика использования стартера СТ367А, то слабоват он для дизеля и при обратном ударе ломает конус стартера.
Пострадали уже два стартера, не стал больше экспериментировать. Нашел подходящий, более мощный стартер фирмы БОШ, установил его. Осталось провести всесторонние испытания. Отчет позже.

БОШ- какой именно, можно фото.

0

90

anatoliy.54.ekb

Да. Пожалуйста.
Bosch N 0001110018

Фото конкретного экземпляра  добавлю позже.

Отредактировано Набабука (27 октября, 2017г. 11:33:54)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно