Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Кто что думает по такой конструкции рамы миника


Кто что думает по такой конструкции рамы миника

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Странник написал(а):

Я полностью согласен с Александром, ширина колейи - в первую очередь.
А по поводу переломки, моё мнение, надо развесовку каждой полурамы выставлять отдельно ( как коромысла ). И тогда, думаю центр тяжести останется в пределах треугольника.

Это правильно, норазвесовка кахдой полурамы "сольется" когда они соберуться вместе. Определить где будет ЦТ (в статике) можно и не очень сложно. И теперь мне интересно как всё же должен "работать" узел перелома (в статике пока). Т.е. в какую сторону должен быть направлен изгибающий момент на вертикальной оси шарнира? Вверх или вниз? Или он должен быть уравновешен?

+1

32

MartynovD написал(а):

в какую сторону должен быть направлен изгибающий момент на вертикальной оси шарнира? Вверх или вниз? Или он должен быть уравновешен?

Если я правильно понял вас: Вектор тяги (направление усилия) рулевого механизма, должен быть перпендикулярным относительно вертикальной оси шарнира, то есть на горизонтальной плоскости. По крайней мере, к этому надо стремиться.

0

33

Не, я имел в виду как бы по грубому, если разъединить узел перелома, как упадут полурамы: узлом вверх или вниз. :huh:  Пока не касаемся рулёвки.

+1

34

MartynovD написал(а):

если разъединить узел перелома, как упадут полурамы: узлом вверх или вниз.

Я вас понял. В этом случае они должны быть уравновешены. Еще. Чуть не пропустил, вес тракториста должен присутствовать.
Если точнее: поскольку центр тяжести находится выше точки опоры, сбалансированная полурама не удержится без какой нибудь поддержки, но она должна быть минимальная.

0

35

Есть нашумевший ролик. только убавьте звук, пжл если будете смотреть  :tomato:  https://youtu.be/6099lRoFsQc Передок проехал 8 метров, обратите внимание на борозду от трубы горизонтального шарнира.
Я тоже думаю, что центр тяжести каждой полурамы по отдельности должен быть где-то над мостом. но по любому по весу они будут отличаться (передок и задок).

Отредактировано MartynovD (12 февраля, 2017г. 10:14:15)

+1

36

MartynovD написал(а):

Передок проехал 8 метров

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Спасибо за ролик. Вот только без мата мы не можем :rofl:

0

37

Жаль не сняли как краном работали, а то не удивлюсь если и его перевернули. :yep:

0

38

MartynovD написал(а):

а то не удивлюсь если и его перевернули

Я тоже думал, что сейчас будут стыковать. Но ...

0

39

MartynovD написал(а):

Читать то он скорее всего может, а отвечать нет. Жаль. А мог бы наверное рассказать как прошли испытания переломки с качающимся мостом. на косогоре.

Наверное читает, даже возможно и что-то пишет под другим ником, а вот испытаний, я больше чем уверен, не было и не будет, во всяком случае при моей жизни. :D

MartynovD написал(а):

но при переломах, даже на горизонтальной поверхности центр тяжести перемещается в горизонтальной плоскости, чего не происходит на классике и бортповоротных. То есть возможны такие положения переломки в пространстве, когда этот центр тяжести окажется за пределами этих двух полурамных треугольников и опрокидывание неизбежно,

Можно и танк перевернуть, минитрактор легче, но надо же помнить, что это не танк и не надо в противотанковые рвы на нем соваться. Да, центр тяжести в переломке может смещаться относительно продольной оси, но если центр тяжести передней полурамы будет находиться впереди моста, а задней сзади, то смещения ЦТ будут в сторону поворота трактора, т. е. будет небольшая компенсация потери устойчивости, если наоборот ЦТ будут между мостами, то устойчивость снизится, ну а в идеале, когда ЦТ будут находиться строго над мостами, то и смещений их не будет.

MartynovD написал(а):

Т.е. в какую сторону должен быть направлен изгибающий момент на вертикальной оси шарнира? Вверх или вниз? Или он должен быть уравновешен?

А какое это значение будет иметь на практике? Я думаю это не тот вопрос над которым следует задумываться, навесьте тяжелое орудие на зад или перед и этот момент изменится, и что с того?

Странник написал(а):

Если точнее: поскольку центр тяжести находится выше точки опоры, сбалансированная полурама не удержится без какой нибудь поддержки, но она должна быть минимальная.

Вот тоже спорный вопроос, над высотой ЦТ стоит задуматься, а вот балансировать полурамы лишнее, даже будет полезнее, если  ЦТ будет смещен вперед или назад переднего и заднего мостов соответственно, чуть выше писал почему.

+1

40

Александр 61 написал(а):

будет полезнее, если  ЦТ будет смещен вперед или назад переднего и заднего мостов соответственно, чуть выше писал почему.

Согласен, представим, МТ стоит на горизонтальной площадке и что центры тяжести обоих полурам находятсянад центрами мостов. При повороте МТ ц.т. не смещаются в стороны относительно точек опор колёс и нет опрокидыващего момента.
Если центры тяжести полурам вынесены за базу, скажем см. на 20, опрокинется МТ в сторону поворота? Маловероятно, т.б. при движении МТ.
При расположении ц.т. полурам близко к узлу перелома при повороте МТ складывается момент от смещения ц.т. МТ относительно  точек опор МТ и опрокидывающий момент от ценробежной силы, что может спровоцировать опрокидывание МТ в сторону, противоположную направлению поворота. Т.б. при высоком расположении, в первую очередь, водителя и ДВС.

В переломке, по сравнению с классикой есть одно отличие. Если "примёрзнут" (утрирую, крайний случай) и не будут вращаться задние колёса, то:
- в классике усилие ДВС будет "скручивать" раму;
- в переловке - будет поворачивать одну полураму относительно другой. Может это обстоятельство влиять на склонность к опрокидыванию переломок?

0

41

Перфекционист написал(а):

В переломке, по сравнению с классикой есть одно отличие. Если "примёрзнут" (утрирую, крайний случай) и не будут вращаться задние колёса, то:
- в классике усилие ДВС будет "скручивать" раму;
- в переловке - будет поворачивать одну полураму относительно другой. Может это обстоятельство влиять на склонность к опрокидыванию переломок?

Если колеса "примерзнут", то классика переломка в таком случае будут вести себя примерно одинаково: поднимется передний мост и трактор опрокинется назад (это если включена передняя передача). Отличие переломки будет только в том, что  у нее сначала поднимется переднее левое колесо до срабатывания ограничителя скручивания полурам, а затем так же опрокинется назад.

Перфекционист написал(а):

- в переловке - будет поворачивать одну полураму относительно другой. Может это обстоятельство влиять на склонность к опрокидыванию переломок?

Будет в правую сторону. Есть в интернете видео, где это наглядно видно как это происходит. Если интересует вопрос устойчивости трактора, то немного об этом было обсуждение во в этой теме:  Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Кто что думает по такой конструкции рамы миника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно