Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП


МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП

Сообщений 151 страница 180 из 197

151

"инженерТим"]Я писал дроссель только на опускание, в прямую он открывается. По-моему у Ром.Ка. есть описание как его сделать. Там шайба с отверстием и пружина

С дросселем понял СПАСИБО!! :flag:

0

152

mihalych написал(а):

расширитель не хочу выше т.к. очень высоко получается.
Поэтому нужно больший объем бачка.

Не торопитесь, давайте сперва разберемся, как у вас система охлаждения подключена к расширительному бачку?
На вашем расширительном бачке 2 патрубка, куда они подключены?

0

153

Странник
система охлаждения подключена к расширительному бачку?

Подключено штатно как на ОКЕ. Сливная в термостат паровая под пробку радиатора.

0

154

mihalych написал(а):

Сливная в термостат паровая под пробку радиатора.

А радиатор от классики? В этом случае просто удалите клапан пробки радиатора и проверьте еще раз.
Думаю все должно наладиться.
Все это уже обсудили в теме 78 rus/

0

155

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!   Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред???   КАК определить??? o.O

0

156

mihalych написал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!   Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред???   КАК определить???

...А после чего так стало, что заменил?...

0

157

mihalych написал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!   Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред???   КАК определить???

В исправном состоянии при нейтральном положении рычагов распределителя, поток масла просто циркулирует через него. Насос˃ распределитель˃ фильтр˃ бак ˃насос.
При нажатии на рычаг поток жидкости устремляется в рабочий орган, проходит через него, возвращается в распределитель и опять в бак. Насос˃ распределитель˃ рабочий орган˃ распределитель˃ фильтр˃ бак˃ насос.
Проверить насос можно элементарно: тот шланг, который идёт от насоса к распределителю, отсоединить от распреда и направит в бак. Что бы получилось так: Насос˃ бак ˃насос. Если нагрузка упадёт, то значит распред в нейтральном режиме имеет косяк.

0

158

78rus написал(а):

При нажатии на рычаг поток жидкости устремляется в рабочий орган, проходит через него, возвращается в распределитель и опять в бак. Насос˃ распределитель˃ рабочий орган˃ распределитель˃ фильтр˃ бак˃ насос.

Не согласен!

0

159

mihalych написал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!   Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред???   КАК определить???

Если не человеческий фактор, тогда смотри слив масла с распреда в бак, где-то возник тупик. Явно не НШ.

0

160

Vikont написал(а):

Не согласен!

Не важно что является рабочим органом,  мотор или цилиндр.  Важно что при нажатии рычага в гидрораспределителе один выход соединяется с насосом, а другой с баком.
Гидроцилиндр двустороннего  действия имеет две полости,  одну под штоком ,  другую со штоком. И при нажатии на рычаг гидрораспределителя в одну полость подаётся жидкость под давлением,  а из другой полости жидкость через гидрораспределитель стекает в бак.

0

161

78rus написал(а):

Гидроцилиндр двустороннего  действия имеет две полости,  одну под штоком ,  другую со штоком. И при нажатии на рычаг гидрораспределителя в одну полость подаётся жидкость под давлением,  а из другой полости жидкость через гидрораспределитель стекает в бак.

О...о, Спасибо, что просветили по гидроцилиндрам, а то не знал.
Сейчас согласен. А человек по недопониманию процесса мог искать пути прохода масла.

0

162

Vikont написал(а):

О...о, Спасибо, что просветили по гидроцилиндрам, а то не знал.
Сейчас согласен. А человек по недопониманию процесса мог искать пути прохода масла.

ГЦ или гидромотор, это частности, детали. Основное правило обычных ГР в том, что в нейтрале масло просто проходит сквозь них, при нажатии рычага в контур добавляется рабочий орган.

0

163

mihalych написал(а):

.ЭТО что то с НШ или распред???   КАК определить???

Возможно распределитель не той системы, какая на нем маркировка?

Отредактировано Александр 61 (25 ноября, 2018г. 23:05:12)

0

164

СПАСИБО за советы. Попробовал --отключил фильтр ---масло проходит на ХХ поток вроде бы нормальный но при включении навески движку по звуку легче. Буду смотреть "обратку" и менять шкивы и ремень на поликлиновидный от ваз2110     :flag:
Может еще от какой техники подходят ремни и шкивы???  Кто знает укажите...

Отредактировано mihalych (26 ноября, 2018г. 07:34:51)

0

165

mihalych
Говорят что шкив от генератора 2110 легко приделывают.  Если надо, то могу продать точеный  шкив, единственное токарь ошибся и канавки сделал с ошибкой. Крайние вершины шире примерно на 0.4 мм. чем надо. Только надо болгаркой с широким отрезным диском сделать 3 прорези под ребра жёсткости.

https://lunohoda.net/classifieds/view/24/

Отредактировано 78rus (26 ноября, 2018г. 08:20:48)

0

166

78rus написал(а):

Основное правило обычных ГР в том, что в нейтрале масло просто проходит сквозь них,

Так вот здесь у mihalych и загвоздка.
mihalych
Необходимо обратить внимание на перепускной клапан в распреде, возможно его заклинило в закрытом положении, правда редко такое бывает, чаще зависает в открытом положении. Всё же достаньте и проверьте, возможно банально засорился.

0

167

Vikont
Я его смотрел там все нормально. :dontknow:

0

168

mihalych написал(а):

Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.

Скорее всего распределитель в нейтральнои положении перекрывает потоки, такие стоят на электропогрузчиках, там насос работает только когда нажимаешь на рычаг, а в нейтральном все отключено и масло через распределитель не идет, только если предохранительный клапан перепускает.

0

169

mihalych написал(а):

Я его смотрел там все нормально.

Я же писал: отключить шланг подачи от НШ к ГР, нарастить его чем угодно и сунуть в гидробак. НШ будет просто гонять масло. Если при этом нагрузка упадёт до нуля, то значит ГР в нейтрали даёт серьёзное сопротивление потоку масла. Тогда надо искать причину в ГР.

0

170

mihalych написал(а):

при включении навески движку по звуку легче

Если это Р-80 то по симптомам похоже что он для работы с догружателем. Попробуй открути пробку под буквой D и загляни в нутрь. Если там внутри одно отверстие то нужно будет вкрутить вместо пробки штуцер и провести трубкой в слив. либо сверлить ответстие в полость под верхнюю крышку. Если там два сверления, обычно одно прямо одно боковое, то слив не требуется. У меня было так же, потом сделал слив и всё устаканилось.
http://s8.uplds.ru/t/qCySA.jpg

Если увеличить можно разглядеть как организовано.
http://sg.uplds.ru/t/6s713.jpg

0

171

mihalych
http://s7.uplds.ru/t/85QHG.jpg

В общем там выглядеть должно примерно так. Но если отверстие там одно, то обязательно нужно отводить слив. Иначе не только нагрузка на НШ, но и масло будет греться как в чайнике.

0

172

СПАСИБО!!! Все ВЫ говорите об одной и той же причине. Я понял---- только проверять смогу только в пятницу :flag:

Отредактировано mihalych (26 ноября, 2018г. 20:46:43)

0

173

Ром.Ка.
Отвернул пробку D---отверстие одно. распределитель  Р80-3/2-444.

Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80 ??????
Шкивы и ремень поставил поликлиновый  6РК995     :dontknow:

0

174

mihalych написал(а):

Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80 ??????

Можно через отверстие под углом. Под крышку рычагов это сделать проще, чем попадать в сливной канал распределителя.

0

175

Nikolay написал(а):

Можно через отверстие под углом.

А каким диаметром???

http://s7.uploads.ru/t/orYn4.jpg

http://sh.uploads.ru/t/RzqVs.jpg

0

176

mihalych написал(а):

распределитель  Р80-3/2-444.

Я же сразу предположил, что не распределитель "не той системы". Судя по маркировке он предназначен для работы в паре и стоял на каком-нибудь экскаваторе или погрузчике. Недостаток его в том, что он не имеет фиксации рычага, но еще хуже, что в нем нет плавающего положения.

mihalych написал(а):

Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80 ??????

По моему можно  вместо заглушки поставить штуцер и соединить его со сливной магистралью, хотя там, вроде бы, коническая резьба - не знаю, так что неизвестно легче дырку просверлить или подобрать штуцер и сделать дополнительную магистраль.

0

177

mihalych написал(а):

А каким диаметром???

3 мм будет достаточно.

Александр 61 написал(а):

Недостаток его в том, что он не имеет фиксации рычага,

За неимением другого, с этим недостатком можно смирится.

Александр 61 написал(а):

но еще хуже, что в нем нет плавающего положения.

Тоже не критично. Механическое устройство поможет.

Александр 61 написал(а):

По моему можно  вместо заглушки поставить штуцер и соединить его со сливной магистралью,

Можно и напрямую в бак.

Александр 61 написал(а):

хотя там, вроде бы, коническая резьба

В данном канале почти нет давления. Так что и не конический штуцер, наживлённый на пару витков, с обычной, полиэтиленовой  трубкой  держит нормально.

Александр 61 написал(а):

так что неизвестно легче дырку просверлить или подобрать штуцер и сделать дополнительную магистраль.

Верно. Дырку нужно сверлить под  таким углом, что-бы не попасть в плунжер и аккуратно. Сверло тонкое. Можно сломать, особенно на выходе.
Вот примерно так

http://s8.uploads.ru/t/KhwEp.jpg

0

178

Nikolay написал(а):

с этим недостатком можно смирится.

Согласен - можно, и все остальные вопросы решаемы, я лишь сказал на что надо обратить внимание.

0

179

mihalych написал(а):

Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80

Можно.Nikolay опередил меня и всё правильно объяснил. Я сверлить не стал, просто ввернул штуцер-уголок и трубкой провел в слив под нижней крышкой.

Александр 61 написал(а):

стоял на каком-нибудь экскаваторе или погрузчике.

Необязательно. Этот канал еще предназначен для работы с догружателем. На МТЗ часто такие стоят.

Александр 61 написал(а):

Недостаток его в том, что он не имеет фиксации рычага, но еще хуже, что в нем нет плавающего положения.

Мне в этом плане повезло. У меня одна секция с фиксацией и плавающим. Остальные две без фиксации.

Отредактировано Ром.Ка. (1 декабря, 2018г. 05:56:33)

0

180

Ром.Ка. написал(а):

Этот канал еще предназначен для работы с догружателем. На МТЗ часто такие стоят.

Для работы с догружателем предназначен Р-80-3/4, а Р80-3/2 работает в паре с Р80-3/3

Ром.Ка. написал(а):

Мне в этом плане повезло. У меня одна секция с фиксацией и плавающим. Остальные две без фиксации.

Так у Вас и маркировка тогда должна быть другая: Р80-3/3-244 или Р80-3/4-244, взгляните ради интереса.

Отредактировано Александр 61 (1 декабря, 2018г. 10:59:19)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно