"инженерТим"]Я писал дроссель только на опускание, в прямую он открывается. По-моему у Ром.Ка. есть описание как его сделать. Там шайба с отверстием и пружина
С дросселем понял СПАСИБО!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП
"инженерТим"]Я писал дроссель только на опускание, в прямую он открывается. По-моему у Ром.Ка. есть описание как его сделать. Там шайба с отверстием и пружина
С дросселем понял СПАСИБО!!
расширитель не хочу выше т.к. очень высоко получается.
Поэтому нужно больший объем бачка.
Не торопитесь, давайте сперва разберемся, как у вас система охлаждения подключена к расширительному бачку?
На вашем расширительном бачке 2 патрубка, куда они подключены?
Странник
система охлаждения подключена к расширительному бачку?
Подключено штатно как на ОКЕ. Сливная в термостат паровая под пробку радиатора.
Сливная в термостат паровая под пробку радиатора.
А радиатор от классики? В этом случае просто удалите клапан пробки радиатора и проверьте еще раз.
Думаю все должно наладиться.
Все это уже обсудили в теме 78 rus/
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!! Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред??? КАК определить???
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!! Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред??? КАК определить???
...А после чего так стало, что заменил?...
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!! Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред??? КАК определить???
В исправном состоянии при нейтральном положении рычагов распределителя, поток масла просто циркулирует через него. Насос˃ распределитель˃ фильтр˃ бак ˃насос.
При нажатии на рычаг поток жидкости устремляется в рабочий орган, проходит через него, возвращается в распределитель и опять в бак. Насос˃ распределитель˃ рабочий орган˃ распределитель˃ фильтр˃ бак˃ насос.
Проверить насос можно элементарно: тот шланг, который идёт от насоса к распределителю, отсоединить от распреда и направит в бак. Что бы получилось так: Насос˃ бак ˃насос. Если нагрузка упадёт, то значит распред в нейтральном режиме имеет косяк.
При нажатии на рычаг поток жидкости устремляется в рабочий орган, проходит через него, возвращается в распределитель и опять в бак. Насос˃ распределитель˃ рабочий орган˃ распределитель˃ фильтр˃ бак˃ насос.
Не согласен!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!! Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.( это по звуку) МАсло жидкое индустриальное.ЭТО что то с НШ или распред??? КАК определить???
Если не человеческий фактор, тогда смотри слив масла с распреда в бак, где-то возник тупик. Явно не НШ.
Не согласен!
Не важно что является рабочим органом, мотор или цилиндр. Важно что при нажатии рычага в гидрораспределителе один выход соединяется с насосом, а другой с баком.
Гидроцилиндр двустороннего действия имеет две полости, одну под штоком , другую со штоком. И при нажатии на рычаг гидрораспределителя в одну полость подаётся жидкость под давлением, а из другой полости жидкость через гидрораспределитель стекает в бак.
Гидроцилиндр двустороннего действия имеет две полости, одну под штоком , другую со штоком. И при нажатии на рычаг гидрораспределителя в одну полость подаётся жидкость под давлением, а из другой полости жидкость через гидрораспределитель стекает в бак.
О...о, Спасибо, что просветили по гидроцилиндрам, а то не знал.
Сейчас согласен. А человек по недопониманию процесса мог искать пути прохода масла.
О...о, Спасибо, что просветили по гидроцилиндрам, а то не знал.
Сейчас согласен. А человек по недопониманию процесса мог искать пути прохода масла.
ГЦ или гидромотор, это частности, детали. Основное правило обычных ГР в том, что в нейтрале масло просто проходит сквозь них, при нажатии рычага в контур добавляется рабочий орган.
.ЭТО что то с НШ или распред??? КАК определить???
Возможно распределитель не той системы, какая на нем маркировка?
Отредактировано Александр 61 (25 ноября, 2018г. 23:05:12)
СПАСИБО за советы. Попробовал --отключил фильтр ---масло проходит на ХХ поток вроде бы нормальный но при включении навески движку по звуку легче. Буду смотреть "обратку" и менять шкивы и ремень на поликлиновидный от ваз2110
Может еще от какой техники подходят ремни и шкивы??? Кто знает укажите...
Отредактировано mihalych (26 ноября, 2018г. 07:34:51)
mihalych
Говорят что шкив от генератора 2110 легко приделывают. Если надо, то могу продать точеный шкив, единственное токарь ошибся и канавки сделал с ошибкой. Крайние вершины шире примерно на 0.4 мм. чем надо. Только надо болгаркой с широким отрезным диском сделать 3 прорези под ребра жёсткости.
https://lunohoda.net/classifieds/view/24/
Отредактировано 78rus (26 ноября, 2018г. 08:20:48)
Основное правило обычных ГР в том, что в нейтрале масло просто проходит сквозь них,
Так вот здесь у mihalych и загвоздка.
mihalych
Необходимо обратить внимание на перепускной клапан в распреде, возможно его заклинило в закрытом положении, правда редко такое бывает, чаще зависает в открытом положении. Всё же достаньте и проверьте, возможно банально засорился.
Vikont
Я его смотрел там все нормально.
Возникла проблема с приводом НШ. Горит ремень через 2минуты после запуска. Если включается навеска то движку как бы полегче.
Скорее всего распределитель в нейтральнои положении перекрывает потоки, такие стоят на электропогрузчиках, там насос работает только когда нажимаешь на рычаг, а в нейтральном все отключено и масло через распределитель не идет, только если предохранительный клапан перепускает.
Я его смотрел там все нормально.
Я же писал: отключить шланг подачи от НШ к ГР, нарастить его чем угодно и сунуть в гидробак. НШ будет просто гонять масло. Если при этом нагрузка упадёт до нуля, то значит ГР в нейтрали даёт серьёзное сопротивление потоку масла. Тогда надо искать причину в ГР.
при включении навески движку по звуку легче
Если это Р-80 то по симптомам похоже что он для работы с догружателем. Попробуй открути пробку под буквой D и загляни в нутрь. Если там внутри одно отверстие то нужно будет вкрутить вместо пробки штуцер и провести трубкой в слив. либо сверлить ответстие в полость под верхнюю крышку. Если там два сверления, обычно одно прямо одно боковое, то слив не требуется. У меня было так же, потом сделал слив и всё устаканилось.
СПАСИБО!!! Все ВЫ говорите об одной и той же причине. Я понял---- только проверять смогу только в пятницу
Отредактировано mihalych (26 ноября, 2018г. 20:46:43)
Ром.Ка.
Отвернул пробку D---отверстие одно. распределитель Р80-3/2-444.
Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80 ??????
Шкивы и ремень поставил поликлиновый 6РК995
Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80 ??????
Можно через отверстие под углом. Под крышку рычагов это сделать проще, чем попадать в сливной канал распределителя.
распределитель Р80-3/2-444.
Я же сразу предположил, что не распределитель "не той системы". Судя по маркировке он предназначен для работы в паре и стоял на каком-нибудь экскаваторе или погрузчике. Недостаток его в том, что он не имеет фиксации рычага, но еще хуже, что в нем нет плавающего положения.
Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80 ??????
По моему можно вместо заглушки поставить штуцер и соединить его со сливной магистралью, хотя там, вроде бы, коническая резьба - не знаю, так что неизвестно легче дырку просверлить или подобрать штуцер и сделать дополнительную магистраль.
А каким диаметром???
3 мм будет достаточно.
Недостаток его в том, что он не имеет фиксации рычага,
За неимением другого, с этим недостатком можно смирится.
но еще хуже, что в нем нет плавающего положения.
Тоже не критично. Механическое устройство поможет.
По моему можно вместо заглушки поставить штуцер и соединить его со сливной магистралью,
Можно и напрямую в бак.
хотя там, вроде бы, коническая резьба
В данном канале почти нет давления. Так что и не конический штуцер, наживлённый на пару витков, с обычной, полиэтиленовой трубкой держит нормально.
так что неизвестно легче дырку просверлить или подобрать штуцер и сделать дополнительную магистраль.
Верно. Дырку нужно сверлить под таким углом, что-бы не попасть в плунжер и аккуратно. Сверло тонкое. Можно сломать, особенно на выходе.
Вот примерно так
с этим недостатком можно смирится.
Согласен - можно, и все остальные вопросы решаемы, я лишь сказал на что надо обратить внимание.
Можно ли просверлить второе отверстие не разбирая Р80
Можно.Nikolay опередил меня и всё правильно объяснил. Я сверлить не стал, просто ввернул штуцер-уголок и трубкой провел в слив под нижней крышкой.
стоял на каком-нибудь экскаваторе или погрузчике.
Необязательно. Этот канал еще предназначен для работы с догружателем. На МТЗ часто такие стоят.
Недостаток его в том, что он не имеет фиксации рычага, но еще хуже, что в нем нет плавающего положения.
Мне в этом плане повезло. У меня одна секция с фиксацией и плавающим. Остальные две без фиксации.
Отредактировано Ром.Ка. (1 декабря, 2018г. 05:56:33)
Этот канал еще предназначен для работы с догружателем. На МТЗ часто такие стоят.
Для работы с догружателем предназначен Р-80-3/4, а Р80-3/2 работает в паре с Р80-3/3
Мне в этом плане повезло. У меня одна секция с фиксацией и плавающим. Остальные две без фиксации.
Так у Вас и маркировка тогда должна быть другая: Р80-3/3-244 или Р80-3/4-244, взгляните ради интереса.
Отредактировано Александр 61 (1 декабря, 2018г. 10:59:19)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП