ALEX30 написал(а):А мне вот сказали на форуме что и 5 литров мало. Как у вас? Справляется?
Требования к гидравлике:
По насосу запрещается наносить удары.
Перед монтажом насоса проверьте, совпадает ли направление вращения вала ведущей шестерни, которое указано на крышке насоса, с направлением вращения привода (выходного вала редуктора, электродвигателя и т.п. )
Привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
Крепление насосов к корпусу привода осуществляется с помощью болтов или шпилек с гайками которые должны быть надежно затянуты и предохранены от само отвинчивания.
Всасывающая и напорная гидролинии присоединяются к насосу при помощи фланцев с уплотнительными кольцами.
Конструкция соединения всасывающей гидролинии должна обеспечивать полную ее герметичность.
Всасывающая гидролиния должна обеспечивать скорость течения жидкости на входе в насос не более 1,5 м/с и быть по возможности короткой, с минимальным количеством изгибов.
На всасывающей гидролинии не разрешается устанавливать краны, фильтры и клапаны.
Напорная гидролиния должна обеспечивать скорость течения жидкости не более 5 м/с и тоже быть по возможности короткой, с минимальным количеством изгибов, сужений и угловых соединений. При наличии угловых соединений скорость жидкости не должна превышать 3,5 м/с.
В напорной гидролинии насоса необходимо предусмотреть место для установки контрольного манометра. Потери давления в системе не должны превышать 0,6 МПа.
На насос не должны передаваться механические усилия от деформаций и перемещений присоединяемых к нему гидролиний. С целью снижения влияния вибрации, пульсации, давления и резонансных явлений на насос, на участках напорной гидролинии рекомендуется установить компенсирующее звено.
Скорость изменения давления в гидросистеме до номинального значения не должна превышать 350 МПа/с при увеличении давления и 1000 МПа/с при уменьшении. Фильтрующее устройство должно иметь номинальную тонкость фильтрации не грубее 25 мкм и находиться в удобном для технического обслуживания месте.
Для предотвращения загрязнения рабочей жидкости во время заправки рекомендуется оборудовать гидравлическую систему устройством для принудительной заливки через фильтр тонкой очистки (25 мкм).
Рекомендуемый объем гидробака должен быть не менее 1/3 ... 2-х минутной объемной подачи насоса, в зависимости от режима работы машины (легкий или тяжелый), но в два раза превышать заполняемый объем полостей гидравлической системы и обеспечивать требуемый температурный режим.
Внутри гидробака между всасывающим и сливным отверстиями должна быть предусмотрена перегородка высотой 2/3 уровня масла в гидробаке. Отверстие всасывающей гидролинии должно располагаться у дна гидробака на расстоянии не менее трех диаметров трубы от стенки гидробака и не менее двух диаметров от дна гидробака. Отверстие сливное гидролинии должно быть расположено ниже минимально допустимого уровня рабочей жидкости в гидробаке.
На гидробаке должен быть указатель уровня масла закрытого типа. Воздух, попадающий в бак через сапун, должен быть тщательно очищен. Уровень рабочей жидкости в гидробаке должен быть выше входного отверстия насоса на 150 мм. Предпочтительно иметь бак закрытого типа с избыточным давлением 0,02 МПа.
Гидравлические цилиндры должны иметь устройство, предотвращающее образование вакуума в полостях цилиндров и присоединенных к ним гидролиниям при опускании рабочего органа машины. В противном случае возможен подсос воздуха через штоковые уплотнения цилиндров и уплотнения угловых подвижных соединений гидролинии, что приводит к интенсивному износу деталей насосов и других узлов гидравлической системы.
Рекомендуется также применять в цилиндрах разгрузочные устройства, снижающие пиковое давление при подходе поршня к крайним положениям, что одновременно уменьшает время работы гидравлической системы в режиме предохранительного клапана.
При монтаже и демонтаже элементов гидропривода, а также при замене масла необходимо соблюдать чистоту. Применяемое масло служит не только рабочей жидкостью для приведения в действие исполнительных органов машины, но и одновременно смазкой для подшипников насоса. Поэтому загрязнение рабочей жидкости механическими примесями или попадание в нее влаги вызывает образование надиров на поверхности подшипников скольжения и выводит насос из строя.