Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический миник 4-2 УМЗ-5 (ЗИД)


Классический миник 4-2 УМЗ-5 (ЗИД)

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

mihalych написал(а):

*ВЗРОСЛЫХ*прицепах

С этим полностью согласен.  :yep:
При весе прицепа, равным или более, веса тягача, он (прицеп) должен быть оборудован тормозными механизмами, это закон или канон как угодно. (Яркий пример телега для лошадей....  :D ) Тут он выполнен прямо как положено... 
Вот только сколько видал разных прицепов к тракторам и прочим только пожалуй за К-700 ими оборудованы,но там воздух,  да и то если порой 1 ось...  хорошо если работает:D 
Про стандартные "телеги", для колесников, типа МТЗ и пр. 3 клас. порой и вся механика, а порой и колодки отсутствуют... проза жизни.  :dontknow: 
Так-же, если делать сцепную головку на таком принцыпе то получается довольно сложный и капризный узел. ПРужинная уставка на уровень торможения должна быть тогда либо с поджимным регулировочным механизмом по загрузке, либо иметь предельную "уставку", превышая которую, прицеп, при резком торможении например, либо движениии в загруженном состоянии под уклон и в подпор тягачу (что и было) будет сам себя тормозить. 
Это все конечно прекрсно и замечательно, на бумаге (экране), но не очень просто, на основе железа, и пр..
Хотя. С учетом наличия тормозных механизмов хуже не станет.  :yep:

Ладно ушли от темы...
Приготовил материал, для сборки защитной дуги. Труба 40, 32, 20, 16 уголок, крепёжные элементы.
Просмотрел также варианты на промышленных миниках:   http://www.chinestractor.ru/df244.htm
по сути конструкция одна, типовая. 
А вот на счет дополнения ее складным или съемным тентом, либо щитком из пластика, металла ну "на крайний случай" из брезента вариантов не так много.
Очень понравилась конструкция Виталия... прямо красавец. Видать что человек делал не просто железного друга. а вложил в него часть своей души.
За что к нему большое УВАЖЕНИЕ! 
Под свой вариант думаю так. Складную рамку выполнить из металлической трубы не менее 32, внутренние распорки и несущие элемнты выполнить из 16-20 трубы, само покрытие выполнить их материала применяемого для тента фур. Получится и складной и "быстро возводимый" каркас.

Отредактировано Nikolay (25 марта, 2016г. 09:00:21)

0

32

rw4cju написал(а):

С учетом наличия тормозных механизмов хуже не станет.

Вот интересный вариант

0

33

Nikolay написал(а):

интересный вариант

Именно про это и писал. ЧТо конструкция, в любом случае  "не будет простой".
Но по моим "понятиям" все вышеизложенное должно выглядеть если реализовать средствами домашней "высокой технологии" примерно так.
Сцепной узел, это например "рулевой Шар", в сборе, от грузовика (Камаз, Зил и пр)  где его "головка", это крепление на дышле прицепа, а  сам "шар" своей  резбовой частью и крепежной гайкой при стыковке с тягачем методом "папа-мама" пристыковывается к трактору. Т.е на самом такторе закреплена просто "втулка".    Проверенная годами и удобная конструкция.

Резбовая часть "головки" имеет как правило длинну до 10 см и более, поскольку предназначена для ввиньчивания в поперечную рулевую тягу автомобиля и расчитана на серьезные нагрузки.
Берем ответную резьбовую часть (от той же тяги) и закреплем ее внутри дышла через шайбу и пружину, таким образом, чтобы эта деталь имела ход вдоль оси прицепа, но против его направления движения,  по ходу имела стопорный фиксатор, который расчитан на тяговую нагрузку по классу тягача.
Всю вышенаписанное, это конструкция из двух труб, телескопичекого исполнения на основе например трубы 50 (дышло) и 45 (втулка) т.е "одна в одной".    :D
Пружина! тут не так много вариантов, но сразу приходит вариант от клапанов "большого" дизеля либо еще чего-то.
Пружина, в данном случае и есть самый ответсвенный элемент поскольку принимает "решение" когда тормозить. Через тяги механически, или через гидро (последний вариант это конечно хорошо но ...)  Следовательно должен быть и задающий это условие  элемент, т.е поджимной болт. гайка и пр. которым задается уровень "решения" или правильным языком "уровень срабатывания в зависимости от веса и возникающих тормозных усилий со стороны тягача".
Все это реально установить, но возникает вопрос? Зачем? 
Прицеп, например в зависимости от консрукции и назначения весит от 100 до 300 кг. Есть ведь просто рама и каркас, а есть самосвал и пр.
Последний это может быть довольно серьезный "аппарат", может даже много осный (2 оси) и как правило он не расчитан на скоростные гонки.  :nope:
Да, загрузим его пускай на 500-600 кг, все равно, это свободно выдержит тормозные системы тягача, потому как, часть веса, а правильно то 2/3 должно быть на дышле, а значит и на тракторе.  И поскольку применяемые тормозные механизмы ЗМ это как правило серьезные заводские конструкции, то это для них по сути штатная ситация.
Особенно если ЗМ ГАЗ 51,53,66 или еще больше... Что им будет?  Ничего. Да и УАЗ, или как у меня ЗМ от электрокары и колодки стоят серьезные.
Следовательно, все это по сути бесполезное сложное и капризное ..
Блин, сам себя уговорил, не делать.  :rolleyes: Как же быть?

0

34

rw4cju написал(а):

все это по сути бесполезное сложное и капризное ..

Не более сложное, как автоматика для меня.  :D  А если есть предпосылки, то бесполезным быть уже не может.  :yep: Да и как Вы кода-то говорили мне: безопасность превыше всего. :yep:
А в исполнении довольно-таки простая конструкция. Единственная сложность - подобрать пружину. Когда-то делал адаптер к мотоблоку. Простая конструкция

http://s7.uploads.ru/t/HKjeJ.jpg

Сделать вал подлиннее, подобрать пружину, в торец вала установить главный цилиндр сцепления.

rw4cju написал(а):

Блин, сам себя уговорил, не делать.   Как же быть?

Это уже решать Вам Алексей. :dontknow:

0

35

Nikolay написал(а):

Единственная сложность - подобрать пружину.

1. Именно.
2. Буду делать.

0

36

rw4cju
Посмотрите в интернете "прицеп нлмк". Заводские прицепы для легковых автомобилей, оснащены накатным тормозом. Я с таким ездил, но разницы не почувствовал. Единственное неудобство в эксплуатации - необходимо стопорить, когда сдаешь назад, иначе тормоза блокируются на прицепе... А так не знаю, владельцем не был подобного прицепа, но по знакомым разные мнения, кто-то отключил эти тормоза, кто-то доволен. Как вариант можно делать с оглядкой на заводские решения.

0

37

Technik_91 написал(а):

необходимо стопорить, когда сдаешь назад

Кстати серъезный аргумент.
Как правило, прицеп то толкаем задом, к месту, и этот стопор будет давать срабатывать тормозам.

0

38

Сегодня 26.03.2016 реализовал задуманное:
Подобрал материал труба оцинковка 32 стенка 3 мм. Нарезал под размеры и подобрал заводские "углы".
Получилось вот...  :blush:   
http://s7.uploads.ru/t/T0Wa5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Yi7j8.jpg
На фото уже устаревший вариант... поскольку все уже покрашено...  ;)
http://s6.uploads.ru/t/KgfVI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/40VDm.jpg
Главное... пролазит под балкой ворот. Но ничего страшного, балка если уж и нужно, то снимается и ничего не мешает.
Каркас полностью съемный и крепится к основным "мощным" конструкциям рамы. также он само собой добавляет общую жесткость всей конструкции как на изгиб по раме так и на скручивание т.е его наличие оправданно по всем параметрам.  Ну и само собой безопасность. Да и ремни, теперь можно "прицепить" как просят.. А что ..остановят ..например в лесу... да пожалуйста не нарушаем...  :D  :rofl:  :x
Немаловажное. Стало очень удобно как "залазить" в "кокон" так и покидать его. Просто теперь есть за что держатся руками, что очень удобно!!!
Кроме того появились места размещения. зеркал, светотехники. навесных элементов (топливный бак, гидробак, распределитель, "бордачек"  :D ) и пр. сегодня просто не успел. Но хочется.
Конструкцию мне одобрил мой отец, он ранее в 60-70 годах участвовал в городских (Саратов) и областных авто и мото соревнованиях на прототипах, тогда их собирали сами, как сейчас говорят багги и знает толк в каркасах безопасности. так что его совет принят. !!!!
С Уважением!

Отредактировано rw4cju (26 марта, 2016г. 20:31:37)

+2

39

rw4cju написал(а):

Подобрал материал труба оцинковка 32 стенка 3 мм.

Варить цинк-себе дороже....

0

40

Анатолий южный написал(а):

Варить цинк-себе дороже....

А почему?

0

41

В.А.С написал(а):

А почему?

При сварке оцинкованных труб цинк начинает гореть, вся эта гадость поднимается в воздух и ты этим дышишь - ОЧЕНЬ вредно для организма.

0

42

В.А.С написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Варить цинк-себе дороже....

А почему?

Во первых плохо вариться , во всяком случае полуавтоматом . А самое главное очень вредно и опасно для легких . Когда горит цинк , образуется очень вредная фигня , белого цвета , если подышать - мало не покажется . Если хочешь , когда буду варить бак на сажалку , покажу , о чем речь . Хуже всего , что эта фигня образуется не только на поверхности , она еще и летучая , но пока не поднял маску ты её не замечаешь , просто дышишь ей .
Вобщем лучше не связываться .

О , пока писал , уже ответили ))).

0

43

polnick679 написал(а):

При сварке оцинкованных труб цинк начинает гореть

Vitalij написал(а):

Во первых плохо вариться , во всяком случае полуавтоматом . А самое главное очень вредно и опасно для легких

Я не про то подумал(думал может чем то особенным сваривают,типа в аргоне),я всё оцинкованное(2-3 см от зоны сварки) зачищаю болгаркой,по возможности со всех сторон,кроме труб снутри,варится очень хорошо.как полуавтоматом так и электродом,что касается вредного-все работы связанные с болгаркой и сваркой только в респираторе,даже гараж подметаю в респираторе.Когда варишь авто,дыма тоже очень много и думаю не менее вредного,если зимой в гараже варю,минут пять сварки и бегом на улицу пока вентилятор не вытянет дым.

0

44

Vitalij написал(а):

Во первых плохо вариться , во всяком случае полуавтоматом .

Всем Доброе время суток.
Всем.
Обращаю Ваше внимание что как я уже указал труба не цинковая, а покрытая им. Сам материал трубы это типовая сталь, но а поскольку, трубам этим наверное столько лет сколько и мне (они были каркасом теплицы) то конкретно что и откуда, я и не скажу.  :yep:
Так- же добавлю, что провожу сварочные работы на открытом воздухе, сварочный аппарат это промышленный "Универсал " который в доме сидит на своей фазе (дома 3 фаз -ка), для работы использую электроды МР-3, обычно это 2. 2,5 и 3 мм.  не реклама!! ( http://elektrod-3g.ru/harakteristiki-el … v-mr-3.php) (которые с этим аппаратом варят ... почти сами.  Только подноси и меняй. Брал еще импортные LB, и пр. всякие, поскольку родственник работает в Газпроме..
Но вот Мр-ки (МР-3)  мне очень нравятся.. отличные. Но это мое мнение.  :yep:
Также отмечу еще один факт что сварочную школу проходит как в Вузе так и под руководством своего отца который тоже бывший работник Газпрома . принимал участие в строительстве компрессорная станции "Мокроус" (Саратовская обл) и имел, собственное клеймо.. что это такое,  наверное многие знают, соответственно, и знания как варить тоже имеются.
Так вот. Труба. Варил ее так, если уж это вызвало такой резонанс...
Трубы, были нарезаны под размер, края сформированы зачистным диском УШМ  по скос т.е образовывалась канавка.
Далее, используя систему кондукторов (накладки из жести и пр)  и струбцин, а также рук помощников  :D ,  заготовки были подогнаны под необходимые размеры. форму и пр.
Далее повышенным током и электродом  2,5 каркас был "прихвачен", для формирования всей распределенной структуры.
После этого, были откручены болты, каркас снят, и уже на земле, проварен уже во всех местах.
Варил так, корень проваривал, повышенным током и отжигал цинк.
Далее шлифовка и провар всего шва основательно по всем точкам.  А далее показ "эксперту"...  :D
Что тут такого?  чего никто не знает??? Не понимаю.  :dontknow:
По моему, все так и делают.

Отредактировано rw4cju (27 марта, 2016г. 20:33:17)

0

45

rw4cju написал(а):

Обращаю Ваше внимание что как я уже указал труба не цинковая, а покрытая им. Сам материал трубы это типовая сталь

Я наверное забыл уточнить , я варил водопроводную оцинковку , она не только сверху покрыта . Её варить тяжело , а вредностей от этого дела много .

rw4cju написал(а):

Варил ее так, если уж это вызвало такой резонанс...

А резонанса и не было , просто человеку ответили про цинк .

0

46

Vitalij
На счет такой трубы не скажу.
Но то что сварка такой трубы (водопроводной, которая наверное рассчитана на резьбовые соединения, например в квартире и других замкнутых помещениях с плохим воздухообменом, приводит чуть ли не обморокам, слышал..
С этим полностью согласен. 
Это очень вредно.

0

47

Всем доброе время суток.
Воскресенье и понедельник (после работы) занимался электрической частью, установил задние фонари, выполнил электропроводку. В основе как сама схема так и цветовая гамма соединительных проводов как и сами провода от "донора", Оки.
Сами фонари, установлены на металлических кронштейнах, из пластины 1.5 мм в которых выполнено квадратное отверстие с загнутыми для жесткости краями т.е прорезь и отогнуты внутрь края для прохода держателей ламп по аналогии с конструкцией на автомобиле. Также выполнено и крепление.
На фото попал (висит) блок питания на 12 в для проверки работы схемы. ... А висит, потому как "наказан" видите- ли  "щиплет-ся".. "зараза".  :rofl: Он просит средний провод, землю, а в удлинителе  его нет.. Кстати будьте очень осторожны с подобными устройствами в сырую погоду...
http://s7.uploads.ru/t/CqTH7.jpg
После подгонки и закрепления самих "фонарей" и подключения через заводские разъемы электропроводки заднюю часть с выводами и сами штекеры закрыл  жестяными панелями которые образовали короб.
http://s9.uploads.ru/t/jux7m.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ednSp.jpg

После всех работ все покрыл грунтовкой .

Отредактировано rw4cju (28 марта, 2016г. 21:59:24)

+1

48

Кстати про электропроводку... именно про нее..
Как правило большинство пугаются этого зверя..напрасно. Очень я скажу легко приручается.
основные правила.
Размещаем все основные элементы (лампы. выключатели. реле и пр.) согласно задуманному месту установки и удобства доступа, а также возможной замены (например лампы)
После размещения начинаем протягивать от этих элементов соединительные провода коммуникации  к  питающим. защитным (предохранители) а так-же коммутационым (это переключатели, клавиши. тумблеры). После набора шнура из 2-х и более проводов, его следует, обмотать изо лентой, для придания дополнительной защиты и прочности и разместить его на конструкциях рамы так, чтобы провод (шнур ) при работах не испытал колебания и прочие резонансные явления, так как возможно быстрое пореждение изоляции и КЗ,  а значит дополнительные нервы и пр... Делаем хорошо. Ибо для себя.
Как бы не хотелось но соединения проводов следует не скручивать, а спаивать (паяльником, а не предлагать алкоголь...). Места пайки очень удобно защищать термоусадочной трубкой или просто "термоусадкой" которую можно приобрести на рынках и пр. под диаметр провода (например для проводов ам. это 3-4) цвет любой на выбор... Надевать следует на холодный провод, и сместить от места пайки на 3-5 см, иначе она при пайке может "обжатся" и на место ее будет трудно поставить.  подробнее про термоусадку, например вот тут: http://electricvdome.ru/instrument-elec … rubka.html
Кстати если у кого возникают вопросы по электрооборудованию а также по этой части то смело задавайте вопросы.. ответим.  :yep:
С уважением!

0

49

rw4cju написал(а):

Кстати про электропроводку... именно про нее..
Как правило большинство пугаются этого зверя..напрасно. Очень я скажу легко приручается.

По моему забыл сказать , что и не дешево обходиться полноценное электрооборудование . И если нет в нем острой необходимости , то лучше "для красоты" его и не делать . Только для обеспечения пуска и работы двигателя .

0

50

Vitalij написал(а):

если нет в нем острой необходимости

Тут не все однозначно.
Если использовать миник интенсивно то понадобится световой оборудование однозначно. Если катать по дорогам то и прочие опции (стоп сигналы, указатели поворотов, сигнал... так что)
опять же, если например двигатель самодостаточен (тот же ЗИД, УД. а  про дизели так вообще, то да. Согласен, а если он мощный, и генератор это его неотъемлемая часть, то как говорится не просто будет, а пусть будет как положено. это мнение и оно не навязывается.  А Вас ведь Виталий!!!! электрика вон как сделана.
Как положено, Миник просто Красавец. Для меня ОН как пример.
С УВАЖЕНИЕМ!

0

51

rw4cju написал(а):

Если использовать миник интенсивно то понадобится световой оборудование однозначно.

Я тоже по началу как то боялся,а когда добрые люди пояснили работу реле то как то проще стало,сейчас уже не боюсь.....хотя с проводкой мне долго еще придётся,но по мере надобности,сейчас только подключены все датчики и указатели,короче как сказал Виталий,жизенно важные вещи,пока еще нет ни одного выключателя так как выключать пока нечего,а в планах вся светотехника,магнитола в кабину,туманки на крышу кабины,хоть и кабина еще не установленна но светотехника уже приготовленна в коробочках!!!! :glasses:

0

52

Perec.41 написал(а):

вся светотехника,магнитола в кабину,

:cool:  серьезный подход... к содержательной части Вашего миника.
У меня кстати, тоже от машины (Оки),"магнитолка", "пылится" да не просто, а МР3, с хорошими данными и отличной акустикой (САБ тоже..) но вот, ее то поставить не проблемма, а вот динмики? ...ну не в танковом же шлеме (чтобы наушники были) ездить?.... да и поездка на тракторе просто в наушниках ..для внешних "зрителей" будет шоком.... ой не поймут.  :crazy:
А так, то да... идея интересная.  :D

Отредактировано rw4cju (30 марта, 2016г. 07:59:59)

0

53

Всем доброе время суток...
немного отпугнула от работы погода да и прочие весенние хлопоты...
Установил трос сцепления.
Как это сделать, думал целый месяц... на станции (СТО) отдали мне несколько деталей от машин, и среди "подарков" был новый трос сцепления от 10-ки. (почему? забраковали? не знаю, но это и не важно) его прелесть, в том, что на нем присутсвует крепежный кронштейн.
Померил ... и все "пазл сложился".. работ на 30 мин. и все.  :D
Кому интересно.
Трос укоротил (оболочку) до 15 см. 
Отрезаем регулировочный винт с пластиковым сухарем. С торца сверлим (продолжаем) отверстие под трос 3 мм глубиной 15-20 мм (он легко сверлится)  Вынимаем сам трос и пластиковую трубку, по месту размещаем основные детали и укорачиваем т.е отрезаем например УШМ.
Регулировочный нипель на конце снимаем, немного сверлом на 12 рассверливаем (для свободного одевания на оболочку троса) и монтруем.
Регулровочный винт на отрезанный по длинне трос одеваем и обжимаем (в тисках. прессом или другим способом НО НЕ УДАРАМИ поскольку при ударах трос не закрепится.
Можно также трос пропаять (кислота + ванна с припоем) и обжать либо прорезать УШМ щель протянуть трос и сваркой сделать "электрозаклёпку". Последний способ не очень гарантированный ...
У меня штатное крепление на КПП не подошло, поскольку, из за плотной компоновки, угол троса, был бы критическим и возникали бы заедания и прочие наприятности.  Поэтому, крепление троса на КПП, сделал новое.
Крепится на 2 шпильках заднего подвеса КПП к раме и представляет пластину из 2 мм листа с 2 ребрами жесткости.
Ребра ввариваем так.
1-й верикально, и в нем сверлим отверстие, под нипель троса (D-12 мм), второй обязательно по диагонали, причем  верх, это место крепления нипеля, а низ это правое отверстие крепления (если смотреть на пластину со строны рычага выжима сцепления на КПП).
Получается что ребра, даже при тонком металле (можно и более толстый но его труднее и гнуть и обрабатывать, а усилие на выжим большое и все равно пластина без ребер будет "играть", так что нет смысла) создают устойчивый и крепкий каркас. Проверено.  :yep:
В целом, с учетом установки электросистем и пр. трактор, по оценкам, готов на 90% . осталось мелочи, с системой охлаждения (нижний патрубок) и остальное .... тормоза, трубки.

Отредактировано rw4cju (6 апреля, 2016г. 08:34:52)

0

54

Всем доброе время суток!
Все!!!! как не "оттягивал" первый выезд до момента завершения всех работ и прочих мелочей....не удержался.  :blush:
Отлаживал в воскресенье  двигатель (регулировки, карбюратор (вот простая методика: http://oka.on.ufanet.ru/rk/rk.htm .
Зажигание (в отсутствии стробоскопа использовал самодельный экспромт из лазерной указки... (как пример вот тут методика: http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka … aniya.html )
По поводу лазерной указки .. данный девайс по сути, тот же, самый стробоскоп, даже более удобен. Указка мала, сила света (лазер) очень велика и "точку" очень удобно подсвечивать, метку на маховике. 
Также есть вариант с использованием обычного тестера..  все это есть в интернете. Вопрос не в этом.
Ну а поскольку двигатель заведен ... работает..ну как тут устоять.
Впечатления... .двоякие. Аппарат, что то шустрый, по сравнению с прежним...
Тяга не просто велика, а похоже потребует корректировки. например карбюратор прижать. Немного. На "козла" встает...... :D
Максимальная скорость (до конца, не разгонял) ... но за 30 км. ч бежит легко.
Постараюсь выложить и фото и видео... ну как все, до ума доведу. Иначе соблазн пересилит безопасность. А я против этого.
С Уважением!

Отредактировано Nikolay (18 апреля, 2016г. 19:05:56)

0

55

Доброе время суток. 
За выходные провел "краш тест"... не на разрушение конечно,  :D но как бы для проверки ходовой.
Выехал на ровный участок (пустырь) и газ в пол..... ....... ...  :jumping:
Где то видел видео, как трактор с движком от какойто мощной машины "гарцует",  который не просто ездит, а низко летает ... так и здесь.  :music:
По крайнней мере "кольцо" дрифт!!! с буксовкой идет,  :O  не просто, а как будто это и не трактор.  ... только зачем оно в эксплуатации.  :D НО сам факт ! и адреналин....
потом приседал 20 раз. Кстати, адреналин, вреден, и его выводят медленными приседаниями.
На первой предаче, колеса буксуют... на 2 пробуксовка ... на 3 и 4 скоростях быстрый разгон за 40.... на подъем, что вниз, что вверх, ранее, на том же подъеме (гора) приходилось на 2 передаче ползти, теперь едет.  :mybb:
Просил сына, снять на видео, но не получилось... то одно, то другое у него (то скутер не завел, а на велосипеде он меня не догонит... :suspicious: ) . Короче, чуть позже.
Итог.
Установил все основные системы, тормоза. НО
Трубки, медь, от старой жидкости .... (с грузовиков) то-ли жидкость превратилась в нечто,по кондиции зубной пасты ... промывал разбирал. прочищал короче потрачен 1 день. ....  :angry:
Тормоза на юз пустить не получается, может еще не весь воздух удалил, но торможение очень эфективное (вакумник помогает).
Теперь по поводу снижения скорости, .. кто эксперементировал с данным направлением?
  Какие есть варианты?  например вторую камеру карбюратора отключить.  Избыток мощности просто зашкаливает...

Отредактировано rw4cju (25 апреля, 2016г. 13:03:01)

0

56

rw4cju написал(а):

Теперь по поводу снижения скорости, .. кто эксперементировал с данным направлением?
  Какие есть варианты?  например вторую камеру карбюратора отключить.  Избыток мощности просто зашкаливает...

Я отрегулировал педаль газа так, что-бы при полном нажатии педали, открывалась только первичная камера, т.е кулачок только доходит до рычага вторичной камеры. Плюс в этом не только снижение мощности, но и снижение расхода топлива.

0

57

Nikolay написал(а):

отрегулировал педаль газа

Спасибо.
На днях буду пробовать регулировки.
А то получилось как на этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=DPpOm5RMXFo) ... ну не прямо так,  но если нажать на всю, то почти похоже..... дрифт.
Толку в этом никакого, а для забавы уже возраст не тот .... но скажем так.... а почему нет,  :D ведь все сразу на свои места встанет. Либо сломается.

Сейчас в связи с огородными делами на самоходку времени совсем мало, а темнеет у нас в 20 00 Мск .  На все работу с учетом всех условий времени 2 часа..... вот как хочешь.

Отредактировано rw4cju (25 апреля, 2016г. 21:52:45)

0

58

Всем доброе время суток!.
Провел некоторую доработку. На каркас установил (вечером не успел сфоткать уже темно) навес. Из материала применяемого на рекламных щитах.  Очень удобная "вещь".. Края загибал и пробививал отверстия используя специальный инстумент, пробойник для люверсов. Очень я скажу удобная штука.
НЕ РЕКЛАМА. Но вот ссылка  для понимания процесса : http://mir-pr.ru/lyuvery---obrabotka-bannerov
Сами пистоны, (люверсы) после формирования в отверстиях, дают учень хорошую возможнось крепления. Шнуром либо стяжками.
Получился навес.
Саму "кепочку",  :rain:  закрепил, используя в качестве стяжного шнура провод, полевик, он и прочен и довольно эстетичен ..да и просто попался на глаза.  :D
С карбюратором!
по совету Николая  :cool:  открутил винт, привода заслонки, второй камеры, посмотрел форумы, по попыткам регулировок, в части ускорительного насоса. Вывод заслонку можно отключить. а распылитель не трогать поскольку нарушается работа
Проверил....в целом двигатель работает ровно, провалов при перегазовке нет, максимальные обороты .... практически не изменились, но двигатель стал работать как то ровнее.  :yep:
Педаль.
точнее трос, привода заслонки, тоже отреулировал так, чтобы первая камера, открывалась не на 100%, а примерно на 80-90.
По предварительной оценке, такого открытия, с учетом запаса по мощности, должно хватать, да и "дрифта"  уже не хочется.  :crazyfun:
Ближайшее время планирую выезд с прицепом, груз 400-500 кг, вот и будет видно, на сколько прибавить либо убавить открытие заслонки.
В целом ... пока "доволен" на 3+ .... что то, еще не как, не привыкну к "табуну" под капотом.
Было то 5 лошадок, а стало 33. (двиг  1113).

Отредактировано rw4cju (28 апреля, 2016г. 09:12:54)

0

59

rw4cju
Добрый день!

Я тоже собираю пока доноров для сборки миника на базе ЭП103 ( купил на работе списанного) также приобрел сломанную ОКУ, миник буду использовать для пахоты чистки снега ну транспортировки с прицепом.
Пока не забрал с завода изменил привод моста, убрал первые шестерни, выточил фланец с проточкой под сальники сделал крестовину на входной вал под крестовину УАЗовского кардана таким образом изменил вращение куда надо и не такое большое понижение. Хочу найти раздатку нива и соединить полуосью ее с коробкой Ока, а дальше через маленький кардан на ЗМ,колеса раздобыл R20 от передка трактора для задних колес,передние будут от ОКИ, весь вопрос выдержит ли задний мост?Корпус хочу оставить от погрузчика развернув задом на перед ,приварив к нему раму для двигателя.Вопрос к Вам как к опытному тракторо-строителю да еще с таким же мостом и двигателем,какие могут быть проблем и может что лучше изменить или убрать-добавить.Да еще если можно фотки на почту .а то на работе все блокирует корпоративная защита.моя почта timail.70@mail.ru

С Уважением, Тимофей.

0

60

Хотел в ЛС. пока не разобрался с сайтом.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический миник 4-2 УМЗ-5 (ЗИД)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно