Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я о своем тракторе "Леванец"

Сообщений 91 страница 120 из 374

91

Levanik написал(а):

При помощи такого рычага ВОМ включается тросом.

Такое положение рычага натяжного ролика, да ещё с включением тросиком, чревато очень плохим последствиям. Даже при не большом подклинивании ролика, или образовании клина из пыли, грязи между роликом и ремнями, в лучшем случае порвутся ремни, а в худшем ....... :dontknow:

0

92

Nikolay написал(а):

Такое положение рычага натяжного ролика,

Соглашусь, что не самое удачное расположение ролика, но если учесть, что подобный ролик ходит на ВАЗе не одну сотню км, то я этого не боюсь, а насчет попадания пыли грязи- ну не знаю насколько это реально. тем более поверхность плоская без затягивающего момента. Да и потом ветвь ремня после ролика идет почти параллельно рычагу, я не думаю что так все катастрофично, обороты не такие уж и большие, и время работы наверное будет небольшим. В целом замечание дельное.

0

93

Levanik написал(а):

Пожалуй добавлю еще несколько фото

Настоящий технозавр!  :cool:

0

94

Fiktor написал(а):

Настоящий технозавр!


Спасибо большое за оценку! 8-)  А я продолжу.
сегодня я покажу как делалась облицовка. Пока задней части. Для работы применял небольшое приспособление, без него сделать гибы 1.5 мм. железа просто нереально. Прочная конструкция на первом снимке позволила выполнить практически все работы, использовал два гидравлических домкрата. К сожалению сам процесс не снял, так бывает, увлечешься работой и забываешь об этом. Вкратце суть. Заготовку ложу на нижний швеллер, я использовал 10-ку. На снимке он лежит обратной стороной, Выставляю место сгиба и на него ложу 30 мм кругляк. На него домкраты, которые упираются в верхнюю перекладину. Нажимаю, заготовка плавненько изгибается. Так получились все скругленные углы крыльев, и в дальнейшем капота.
http://savepic.su/6286540m.jpg
Вырезаем заготовку
http://savepic.su/6268108m.jpg
Свариваем
http://savepic.su/6264012m.jpg
http://savepic.su/6228172m.jpg
Основание пола 5 мм железо
http://savepic.su/6284495m.jpg
Гнем крылья:
http://savepic.su/6274255m.jpg
разрезав в нужном месте делаем изгиб, встык завариваем, дальше шлифовка лепестковым кругом. (Всегда удивляюсь, как мы раньше обходились без таких прекрасных инструментов, как болгарка)
http://savepic.su/6250703m.jpg
Примерка:
http://savepic.su/6236367m.jpg
Все четко выставляем и варим:
http://savepic.su/6239439m.jpg
http://savepic.su/6282446m.jpg
http://savepic.su/6265038m.jpg
http://savepic.su/6245582m.jpg
http://savepic.su/6235342m.jpg
На это ушел лист железа 2,5х1,25 практически полностью, осталось на передние крылья в обрез. На капот купил ещё такой же лист и он тоже почти ушел весь. Но о капоте позже.

+1

95

Levanik написал(а):

удивляюсь, как мы раньше обходились без таких прекрасных инструментов, как болгарка)

Да...сейчас тоже удивляюсь, а первые три трактора(90-92г.) делал без болгарки, правда резак кислородно-газовый был, те же мосты например им урезал и потом сваривал....

0

96

Анатолий южный написал(а):

Да...сейчас тоже удивляюсь, а первые три трактора(90-92г.)

А я свой первый делал в 84-85 гг, имея только самодельную нерегулируемую сварку, которой и резал мост. Не соосность чулков в наследство от этого, затягивать полуось нельзя ломает. Тем не менее тракторок служит верой и правдой вот уже тридцать лет (на аватарке). Еще, правда, был ТВ-4, я в то время работал трудовиком в школе, имелась возможность хоть мелкие детали точить. Сейчас у меня дома 1К62, вот точно такой:
http://savepic.su/6268154m.jpg
А уж импульсная электросварка, как же без неё
Вот фото соединения рамы и заднего моста.

http://savepic.su/6269181m.jpg
особо симпатично смотрится ржавый швеллер :D
http://savepic.su/6258941m.jpg
Пол рабочего места установлен на шести Газелевских моторных подушках, Я старался по возможности не допускать непосредственных касаний с рамой трактора. В в принципе мелких вибраций, в основном, удалось избежать.
http://savepic.su/6264062m.jpg
http://savepic.su/6250750m.jpg
Пытаюсь вставить первое видео, 24 МБ загружал 25 минут, жуть, наверное нужно как  то обрабатывать, прежде чем загружать на хостинг :confused:
Первые запуски двигателя. Звук мотора не нравится, сильный металлический стук не могу устранить до сих пор. Может уважаемые форумчане помогут дельным советом?
https://youtu.be/6ykeFjE9ZMs

0

97

Levanik
С интересом слежу за темой, молодец! Смущает вариант изготовления глушителя с элементов глушителя классики... На мой взгляд, дизельный двигатель вскоре забъёт элементы глушителя сажей вследствие малых щелей элементов глушения. Это моё ИМХО, конечно, но, имею опыт изготовления самодельного(дополнительного) глушителя на свой МТ с дизельным двигателем и столкнулся с такой проблемой. На второй сезон двиг на МТ начал греться и упала тяга. Вскрыл глушитель и обнаружил там примерно 0,7л банку сажи. В результате, выкинул все элементы глушения, оставил только штатный глушитель и корпус дополнительного глуштеля.

0

98

Levanik написал(а):

сильный металлический стук не могу устранить до сих пор

Возможно момент впрыска (в просторечии "зажигание") рановат. Топливную приверяли?

0

99

Levanik написал(а):

Звук мотора не нравится,

Шкив коленвала бъёт или мне показалось. :dontknow:  Попробуйте завести без ремней.

0

100

classic написал(а):

На мой взгляд, дизельный двигатель вскоре забъёт элементы глушителя сажей

Ну у меня тоже закралось сомнения насчет глушителя, но дело в том, что там практически сохраняется проходное сечение всего тракта. Если забьет сажей зоны ресиверов,а это мини ресивер классики первый, далее второй отсек и выходной. Пока звук звонкий чувствуется пустота. Я думаю на слух это будет заметно, а тяга по идее не должна упасть
http://savepic.su/6275158m.jpg
На этом снимке видно, как двигаются выхлопные газы. Мини ресивер, я думаю забъет, сразу, у него нет выхода из внешней оболочки, а далее, как видно, первая малая перегородка, она имеет зазоры от стенок, а также несколько отверстий. Из этой малой секции газы идут также в нижний, по фото элемент, но он глухой с правого торца, т.е. газы частично проходят через щелевые отверстия, а частично возвращаются в малую полость. Основной поток проходит через вторую, дальнюю на фото трубку, которая щелевыми отверстиями имеет общую , среднюю секцию-ресивер. Вот тут может скопиться сажа со временем. Поток проходит далее в третью секцию глушителя на пути у него опять щелевой элемент, который можно также обойти, далее на выход, там пока его нет, я его нарисовал. Ну вот такие размышления, пока звукмненравиться, за исключением металлического стука буду искать в чем причина.

Nikolay написал(а):

Шкив коленвала бъёт или мне показалось.

Это у него такая "фирменная" отливка. Я в дальнейшем его проточил, чтобы закрепить шкив привода ВОМ. Как с балансировкой конечно не знаю, балансировал "на коленке"

Тимоха написал(а):

Возможно момент впрыска (в просторечии "зажигание") рановат. Топливную приверяли?

Все что мог делал: форсунки, регулировал, тупо менял цилиндры местами вместе с головками и по отдельности, заменил в конце концов насос на УТН-5. Кстати родной имел разницу впрыска до 25%  :huh: . Заменил шатунные вкладыши, как оказалось напрасно. Выбрал люфт распредвала, путем установки торцевого регулировочного болта по типу МТЗ. Убрал люфты шестерен балансировочного вала. :'( . Увы. Давление, конечно, не очень большое 2.5, неужели коренной какой нибудь, ну так стук звонкий. Ума не приложу, что это может быть, момент впрыска, естественно, и по трубочке ставил и на глазок и вдоль и поперек. Придется порвать диплом механика :D . А может подождать как в народной мудрости, "хороший стук он ....  "

classic написал(а):

но, имею опыт изготовления самодельного(дополнительного) глушителя на свой МТ с дизельным двигателем

Буду иметь ввиду :cool:

0

101

Levanik написал(а):

ну так стук звонкий.

Причина может быть самой простой : где-то закручен болтик большей длины чем нужно, или от вибрации играет самодельный колокол сцепления?

0

102

Nikolay написал(а):

Причина может быть самой простой

Колокол сидит жестко, никаких смещений, вот с болтиком...  Хотя периодически стихает стук, особенно когда тормозишь двигателем, может все таки коленвал,(ой-ой)

Отредактировано Levanik (23 октября, 2015г. 23:52:49)

0

103

Levanik написал(а):

Колокол сидит жестко, никаких смещений,

Могло просто при сварке немного повести.

Levanik написал(а):

Хотя периодически стихает стук, особенно когда тормозишь двигателем,

При работе крутящий момент действует в одну сторону, а при торможении двигателем в другую. Проверить колокол не помешает, тем более маховик цеплял за колокол. :yep:

0

104

Levanik написал(а):

стук звонкий. Ума не приложу, что это может быть

Как то раз купили поршневую на Камаз.Собрали,завели,мотор нагрелся до положенной температуры и "зазвенел". Сняли головки а на трех даже отпечатались цифры группы.Пришлось три поршня с торцевать на пол миллиметра.

0

105

Levanik написал(а):

Если забьет сажей зоны ресиверов,

Прошу прощения, резонаторов, конечно же, а не ресиверов:blush:

 

Nikolay написал(а):

При работе крутящий момент действует в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.

При выключении сцепления зазор продольного перемещения коленчатого вала, выбирается по идее, а у меня на сцепление не реагирует.

Фёдор написал(а):

мотор нагрелся до положенной температуры и "зазвенел"

Подозревал и это, только у меня не зависит от температуры. А не может распредвал так стучать? Вам конечно не слыша звука, трудно что либо предполагать, я в ближайшее время залью видео еще, может что то поможет

0

106

Как переделать колесные диски:

Аккуратно вырезаем болгаркой
http://savepic.su/6286453m.jpg
http://savepic.su/6289525m.jpg
Разворачиваем обратной стороной сердцевину, выравниваем и прихватываем сваркой.
http://savepic.su/6278261m.jpg
http://savepic.su/6273141m.jpg
Затем устанавливаем на ступицу моста, проверяем радиальное и продольное биение при вращении, при необходимости корректируем, окончательно варим
http://savepic.su/6253685m.jpg

0

107

Levanik написал(а):

Ну у меня тоже закралось сомнения насчет глушителя,

Я на свой МТ с таким мотором глушитель делал из ГАЗоновского, чуть обрезал по длине и вварил снизу и сверху нужные трубки, внутри только заводская прямая труба с просечками и работает нормально...

http://s6.uploads.ru/t/IvAco.jpg

Отредактировано Nikolay (24 октября, 2015г. 14:21:57)

0

108

Анатолий южный написал(а):

с таким мотором глушитель делал из ГАЗоновского

Получается просто резонатор и все?

0

109

Немного мелочей. Покажу каким способом я решил задачу ручной регулировки подачи топлива.
Сначала изготовил вот такой механизм:
http://savepic.su/6280075m.jpg
Встроил его слева от руля на перегородку
http://savepic.su/6274955m.jpg
http://savepic.su/6264715m.jpg
К поворотному цилиндру прикрепил тросик
http://savepic.su/6257547m.jpg
Нижний конец троса закреплен на поворотном фланце, который свободно вращается на оси педали ножного рычага и своим упором ограничивает определенное положение рычага подачи топлива
http://savepic.su/6237067m.jpg
Усилие регулируем гайкой
http://savepic.su/6251402m.jpg
Вот такой  законченный вид имеет сей девайс. Из протектора К-700-ского колеса выточил резинку
http://savepic.su/6230922m.jpg

0

110

После первых испытаний выяснились просчеты в навеске. А именно: вал соединяющий между собой верхние рычаги оказался слабым, его начало скручивать, пришлось усиливать. Но так как рычаги приварены к нему, я вышел из положения тем, что взял трубу, по моему, карданную, вырезал  полосу с таки расчетом, чтобы она оделась на вал, затем все заварил. Укрепил также правый конец вала на котором поворачивается рычаг соединенный с цилиндром гидравлики, усилил также сам рычаг. В дальнейшем в работы показало надежность данного узла
http://savepic.su/6258572m.jpg
http://savepic.su/6256524m.jpg

0

111

Levanik написал(а):

Все что мог делал:

Был у меня в молодости случай. На мотоцикле ИЖ-Ю-5 , после замены коленвала и замены колец на поршнях(цилиндры и поршня имели небольшую выработку), тоже появился звонкий металлический звук в двигателе. После общения на эту тему с друзьями, мне подсказали возможный вариант причины стука. Это был стук новых колец на поршнях о выработку на цилиндрах в ВМТ. Если у Вас была замена компрессионных колец то, возможно, у Вас аналогичный случай...
Не зная всех манипуляций с двигателем, трудно что-либо подсказать. Желаю успехов.

0

112

classic написал(а):

стук новых колец на поршнях о выработку на цилиндрах в ВМТ. Если у Вас была замена компрессионных колец то, возможно, у Вас аналогичный случай...

Был и у меня такой случай на казённой "Ниве" где то в 80-х, решили съэкономить и поменять только кольца, штук на 5-ти СТО побывал, почти все указывали на клапана и распредвал, но никто точно не указал причину, пока самому не дошло-расточил блок и всё нормализовалось...

0

113

Levanik написал(а):

Получается просто резонатор и все?

Да...сам удивился, думал сделаю пока так, побыстрее!, а потом переделаю, но не пришлось...Не знаю как сейчас, но лет 5 назад видел его с тем же глушителем...как раз тогда и фоткал, у меня гильзы цилиндров даже ржавели немного, а у него смотрю в масле ....

0

114

http://s3.uploads.ru/t/CsyLm.jpg

Levanik написал(а):

После первых испытаний выяснились просчеты в навеске. А именно: вал соединяющий между собой верхние рычаги оказался слабым, его начало скручивать,

Я всегда туда ставил полуось от ГАЗона и приваривал рычаги...ни разу проблем не было....

Отредактировано Анатолий южный (24 октября, 2015г. 17:34:43)

0

115

Анатолий южный написал(а):

Был и у меня такой случай на казённой "Ниве"

Кольца я не менял а вот гильзы менял,потому как пролежал движок лет 15 в нерабочем состоянии и поверхность зеркал стала нехорошей. Заменил на Б/У, выработка хоть и небольшая но по моему есть. Возможно в этом месте и надо копнуть. Спасибо за совет! А движок "прошел", судя по счетчики 230 мото часов всего.

0

116

Анатолий южный написал(а):

Я всегда туда ставил полуось от ГАЗона

Да вот я наивно полагал, что простого кругляка хватит, а совет не удосужился посмотреть. Ну теперь у меня "сэндвич", я думаю надолго хватит, лишь бы сам край выдержал.

0

117

Levanik написал(а):

Кольца я не менял а вот гильзы менял,потому как пролежал движок лет 15 в нерабочем состоянии и поверхность зеркал стала нехорошей. Заменил на Б/У, выработка хоть и небольшая но по моему есть.

А вот тут наверно и собака зарыта!...

0

118

Долго не решался браться за капот, но вот время подошло. Здесь просто выложу фото некоторых этапов

http://savepic.su/6246347m.jpg
http://savepic.su/6241227m.jpg
http://savepic.su/6234059m.jpg
http://savepic.su/6290378m.jpg
http://savepic.su/6268874m.jpg
http://savepic.su/6259658m.jpg
http://savepic.su/6258634m.jpg
http://savepic.su/6236106m.jpg
http://savepic.su/6226890m.jpg

http://savepic.su/6286285m.jpg
http://savepic.su/6291405m.jpg
На последнем фото исправлял косяки просчетов.
Кстати, кто то просил мастерскую "в студию", вот такой непрезентабельный вид имеет эта самая мастерская. Обычный каменный гараж, и на полу вокруг тонким слоем разбросанный инструмент :D

Отредактировано Levanik (24 октября, 2015г. 19:05:02)

0

119

Levanik
На таких больших плоскостях нет ни выштамповок, ни рёбер жёсткости. Грохочут?

0

120

Для того, чтобы во время работы трактор, как птичка, не махал крыльями, усилил их трубами, снизу профилем 20х20
Да и внешний вид нравится
http://savepic.su/6233062m.jpg
http://savepic.su/6286329m.jpg
http://savepic.su/6277113m.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно