Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Помогите советами по постройке МТ


Помогите советами по постройке МТ

Сообщений 61 страница 90 из 222

61

123456789 написал(а):

Еще вопрос: есть труба профильная 100х50х4 и швеллер 16-ый, что лучше использовать на раму?

Швеллер , у меня так и 12-ый пошел .

0

62

Vitalij написал(а):

Швеллер

А разве по жесткости труба не лучше?
Или к швеллеру крепить агрегаты проще?

0

63

123456789 написал(а):

Еще вопрос: есть труба профильная 100х50х4 и швеллер 16-ый, что лучше использовать на раму?

С большим запасом будет и проф. труба, если стенка 4 мм. ..Я первый раз сваривал 2 уголка 50мм. квадратом, очень прочная получилась...

0

64

123456789 написал(а):

А разве по жесткости труба не лучше?
Или к швеллеру крепить агрегаты проще?

Для УД мотора пойдет и то  и другое , только труба нужна толстостенная .
К швеллеру , как по мне , проще крепиться . У меня рама - швеллер , а "кабина" )) профтруба :

http://s5.uploads.ru/t/r26ay.jpg

http://s2.uploads.ru/t/KYRZh.jpg

http://sg.uploads.ru/t/aS3dp.jpg

0

65

Vitalij написал(а):

Для УД мотора пойдет и то  и другое , только труба нужна толстостенная .
К швеллеру , как по мне , проще крепиться . У меня рама - швеллер , а "кабина" )) профтруба :

Понял, спасибо.
Хоть в этом есть выбор из чего делать.

0

66

@lexei написал(а):

а сзади планирую редуктора поставить,

Доброго вам времени, уважаемые форумчане. Прошу прощения за вторжение, хочу спросить: Что, все таки, на счет колесных редукторов??? Они отменились, или все таки планируются? :glasses:

0

67

Сергей211 написал(а):

Вот напр. при спуске с затяжной горы более 1,5 км. с автоприцепом, с грузом, приходится останавливаться раза 2-3, чтобы дик остыл, т.к. нагревается сильно, аж цвет меняет, воняет гарью.

на авто он работает еще в более жестких условиях и ничего. у меня суппорт с классики и диск самоточенный металл 10мм. колесных тормозов нет именно по причине переворачивания дисков под междурядия. на малых скоростях нормально тормозит, а вот на больших из-за небольшой разницы в ПЧ мостов наблюдается неприятное дерганье.

0

68

Трансмиссионный тормоз на тракторе зло. А на тракторе, который используется на транспортных работах, не только зло, но и глупость. Делайте нормальные тормоза.

0

69

Странник написал(а):

Доброго вам времени, уважаемые форумчане. Прошу прощения за вторжение, хочу спросить: Что, все таки, на счет колесных редукторов??? Они отменились, или все таки планируются?

Планируются, пока пытаюсь шестерни подобрать.
Рассматривал еще вариант на цепях, но пока не знаю, шестерни все-таки надежнее как мне кажется.

0

70

123456789
Цепи поедут вперёд, шестерни могут и назад. Шестерни требуют высокой культуры производства. Я боюсь с ними связываться.

0

71

123456789 написал(а):

Планируются, пока пытаюсь шестерни подобрать.

Доброе утро. Какое п.ч. редукторов, планируете получить?

0

72

78rus написал(а):

Шестерни требуют высокой культуры производства. Я боюсь с ними связываться.

Сами шестерни будут заводские (предполагаются прямозубые), а для реализации редуктора необходимо правильно рассчитать межцентровое расстояние имеющихся шестерен и соблюсти соосность при изготовлении. Конечно желателен доступ к достаточно точным станкам.

Странник написал(а):

Доброе утро. Какое п.ч. редукторов, планируете получить?

И Вам утро доброе.
Т.к. на сегодняшний момент еще много деталей не хватает, то передаточное пока планирую от 2 до 4, что попадется, а тогда уже остальные числа (узлы) трансмиссии от этого считать.

78rus написал(а):

Цепи поедут вперёд, шестерни могут и назад.

Могут и цепи назад поехать, все зависит от остальных частей трансмиссии: направление вращения двигателя, коробка (-и) двух- или трехвальные, редуктор моста так же перевернуть можно. Вообщем думаю об этом рано говорить, вот когда со всеми узлами определюсь, тогда и буду планировать, где поменять направление вращения или все само будет работать.

0

73

Всем!

Нашел такой вал с подшипниками в корпусах.

http://savepic.ru/12255392m.jpg

http://savepic.ru/12262560m.jpg

http://savepic.ru/12318883m.jpg

Диаметр вала между корпусами подшипников около 38 мм, расстояние 100-120 мм. Как думаете можно его на качалку применить?

0

74

123456789 написал(а):

Диаметр вала между корпусами подшипников около 38 мм, расстояние 100-120 мм. Как думаете можно его на качалку применить?

Если бы ты прокатился с рессорой на переднем мосту, то про качалку и не вспомнил бы... :D ...ИМХО...  http://sg.uploads.ru/t/hdlac.jpg

0

75

Анатолий южный написал(а):

Если бы ты прокатился с рессорой на переднем мосту, то про качалку и не вспомнил бы...  ...ИМХО...

Возможно, но наверное в другой раз, спасибо за предложение.
В данном тракторе рессоры не планировал, все-таки будет качалка.

0

76

Анатолий южный написал(а):

про качалку и не вспомнил бы

Анатолий Иванович!
Не совсем вопрос, но и как бы сомнение.
Смысл рессоры, это компенсация перекосов рамы относительно моста при перекатывании колесами разно-уровнеевых препятствий.
Особенно, это замечательно например на прицепах, мягко. Тут нет вопросов.
Но мост то ведущий!!
Не будет-ли, при одном листе? (хоть и приличном) "S-образного перекоса".
Это к чему? .
К тому что при таком перекосе, возникнет (если смотреть на колесо с оси) угловое вертикальное колебание и оно будет передаватся через продольную тягу (от рулевого редуктора) и через поперечную тягу выражатся в колебаниях передних колес.!!!!!
Такое явление было впервые отмечено и зафиксировано видеосъемкой, на фирме Форд (даже есть видео данной проблемы (колеса ой, как "гуляют") для анализа причин. Но на авто. Но на авто и скорости другие.
Как думаете не стоит под сам мост  добавить 2-й небольшой, но жесткий лист для предупреждения такой ситуации.
Или пробные "полеты" не отразили данной проблемы.?

0

77

rw4cju написал(а):

Как думаете не стоит под сам мост  добавить 2-й небольшой, но жесткий лист для предупреждения такой ситуации.
Или пробные "полеты" не отразили данной проблемы.?

Добрый день! На данном МТ мост не ведущиЙ, но думаю наверно 1 лист всё таки добавить, так всё нормально, мягко идёт и не прыгает, но при наезде на большое препятствие бывает рессора (лист) сжимается (прогибается) до конца, а на моём рессоры стандартные, передние УАЗ-469-го, тут без замечаний...

0

78

123456789 написал(а):

шестерни будут заводские (предполагаются прямозубые

Почему прямозубчатые? Они же гудят (лишний шум) :whistle:

0

79

Странник написал(а):

Почему прямозубчатые? Они же гудят (лишний шум)

Это все-таки конечные передачи и обороты там уже не такие большие, как например в КПП. С прямозубыми шестернями можно обойтись обычными подшипниками, нет необходимости в конусных, да и сами шестерни, по-моему, крепче аналогичных косозубых.

На сколько мне известно, большинство колесных редукторов выполнены именно с прямозубыми шестернями.

0

80

123456789 написал(а):

можно обойтись обычными подшипниками, нет необходимости в конусных

Понял вас. Вас смущает продольное смещение шестерен. Уверяю вас. шариковые подшипники не хуже других справляются с этой задачей. А гуд в шестернях - это и есть вибрация - в результате удара зубов шестерен.

123456789 написал(а):

сами шестерни, по-моему, крепче аналогичных косозубых.

Не факт.

0

81

123456789 написал(а):

С прямозубыми шестернями можно обойтись обычными подшипниками, нет необходимости в конусных,

Как уже выше написал Странник. шариковые подшипники хорошо держат осевые нагрузки и при применении косозубых шестерен нет необходимости в применении конических.

123456789 написал(а):

да и сами шестерни, по-моему, крепче аналогичных косозубых.

А это заблуждение: в косозубых шестернях в зацеплении одновременно находится большее количество зубьев, поэтому и прочность косозубой передачи будет выше при равных модулях зуба.

0

82

Странник написал(а):

Вас смущает продольное смещение шестерен. Уверяю вас. шариковые подшипники не хуже других справляются с этой задачей. А гуд в шестернях - это и есть вибрация - в результате удара зубов шестерен.

Александр 61 написал(а):

Как уже выше написал Странник. шариковые подшипники хорошо держат осевые нагрузки и при применении косозубых шестерен нет необходимости в применении конических.

Спасибо что просветили. Будем знать.
Тогда можно искать любые шестерни, не обязательно прямозубые.
А может еще подскажете какой модуль шестерен необходим? Колеса думаю около 700 мм в диаметру будут, во всяком случае пока такие на примете. Модуль 3,5-4 хватит?

Странник написал(а):

Не факт.

Александр 61 написал(а):

А это заблуждение: в косозубых шестернях в зацеплении одновременно находится большее количество зубьев, поэтому и прочность косозубой передачи будет выше при равных модулях зуба.

Благодарю что поправили меня.

0

83

123456789 написал(а):

А может еще подскажете какой модуль шестерен необходим? Колеса думаю около 700 мм в диаметру будут, во всяком случае пока такие на примете. Модуль 3,5-4 хватит?

По модулю сказать ничего не могу. При таком диаметре колес можно ориентироваться по модулю зуба в колесном  редукторе УАЗовского моста, тогда уж точно не ошибетесь, ну а так только гадать остается - расчетов я не знаю.

0

84

Александр 61 написал(а):

По модулю сказать ничего не могу. При таком диаметре колес можно ориентироваться по модулю зуба в колесном  редукторе УАЗовского моста, тогда уж точно не ошибетесь, ну а так только гадать остается - расчетов я не знаю.

У УАЗа вроде 3,5.
Где-то слышал что модуль 4 у колесного редуктора переднего моста Т-40, вот на него и ориентировался. Но действительно там такой модуль или нет, не знаю точно.

Может кто здесь сталкивался, подскажет где правда.

0

85

Александр 61 написал(а):

выше при равных модулях зуба.

Так. Стоп ребята!!  :question: МОДУЛЬ в данном случае - это что ? : общий знаменатель , или кратное число , или предаточное число.

0

86

Странник написал(а):

МОДУЛЬ в данном случае - это что ?

Модуль это размер зуба, чем больше модуль, тем крупнее зуб.

0

87

Александр 61 написал(а):

чем больше модуль, тем крупнее зуб.

Понял спасибо.

0

88

Странник
У нас очень много станков и прочего оборудования появилось по лэндлизу. Модуль оттуда тоже появился. Американская это тема. Но прижилась. При чём зубья одного модуля, но на шестернях разного диаметра, будут иметь разную форму.
В главных парах с увеличением ПЧ мельчает модуль. Просто для увеличения ПЧ без увеличения габаритов, надо увеличить количество зубьев на шестернях, значит зуб будет мельче. Поэтому одноразмерные ГП с увеличением ПЧ теряют прочность и надёжность.

0

89

Странник написал(а):

МОДУЛЬ в данном случае - это что ? : общий знаменатель , или кратное число , или предаточное число.

Если интересно про модуль зуба и связанное с ним межосевое расстояние, то можете почитать про это в этой теме: Самодельный двухступенчатый редуктор.. если хватит терпения.  :D

0

90

Александр 61 написал(а):

Если интересно про модуль зуба и связанное с ним межосевое расстояние, то можете почитать про это в этой теме: Самодельный двухступенчатый редуктор.. если хватит терпения.

Ну с этим, я знаком со студенческих лет, и по истечении времени оно ушло в задний план памяти. И поверьте, такая погрешность в изготовлении деталей, тем более отечественного автопрома, меня не удивляет. А заморачиваться такими расчетами, до сих пор не приходилось, в дальнейшем, если придется делать подобное, думаю одолею. Тем более уже знаю к кому обратиться :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Помогите советами по постройке МТ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно