клиновидный буксует и желательно ставить двух клиновидный, что поэтому поводу?
По своему опыту скажу что клиновой для привода НШ слабоват. У меня стоит один от привода генератора ваз-21083, не хватает его. В прошлом году вытягивал из земли навеской трубы НКТ, стоики забора, ремень свистит и горит, труда стоит. Дело в том, что при подъеме ГЦ в навеске у меня работает на сложение, площадь на которую давит масло меньше чем при разложении и тем самым чтобы выполнить работу, нужно большее давление нежели при разложении. Мне бы и этого приводного ремня бы хватило, если бы ГЦ был больше в разы, но тут теряется скорость и тп и тп можно много писать по этому поводу. Я так же в планах хочу переделать приводную часть НШ, или второй ремень или поликлиновый. Делай лучше на поликлиновый, а я по твоим стопам, современная технология, надежная, прочная, но и дороже соответственно. Только НШ крепи к мотору а не на раму, если интересно как, фото скину.