Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » строю М.Т. классику двигатель VK210 7л.с.


строю М.Т. классику двигатель VK210 7л.с.

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Всем!
Решился я на переделку своего мт, двигатель есть 13 сильный,переходник конусной обешали сделать на корзину сцепления от кпп урал чтоб поставить сразу на коленвал,также хочу поставить шкив для привода нш10.
Но есть одно но,когда сегодня начал крутить коробку выяснил что при врашение первичного вала по часовой срелке,выходной вал крутится против,у них так и есть или она на задней скорости,я просто с ними не сталкивался раньше а в моем варианте нет ручки задней скорость (снята только вал торчит)
Также буду признателен если есть наработки у кого-то с коробки урал на коробку ваз, интересует не прямой стык а через цепь,хочу кпп урал установить над коробкой ваз с понижением.
Ну пока все завтра может новые вопросы появятся или что нибудь на работе свояю тогда опишу.

0

32

Леха_Тула написал(а):

,выходной вал крутится против,у них так и есть или она на задней скорости,я просто с ними не сталкивался раньше а в моем варианте нет ручки задней скорость (снята только вал торчит)

Все правильно, эта КПП имеет "неправильное" вращение!!!!

0

33

Сергей 73 написал(а):

Все правильно, эта КПП имеет "неправильное" вращение!!!!

Спасибо значит вариант толькоодин остается,ставить двигателем назад?

0

34

Леха_Тула написал(а):

Спасибо значит вариант толькоодин остается,ставить двигателем назад?

Есть еще вариант перевернуть мост, таких самоделок много.

0

35

Леха_Тула
Мост от Ваза не обязательно переворачивать. В мосту надо выгнуть "чашку" на горячую, чтоб можно было перевернуть редуктор.

0

36

Cka3o4Huk написал(а):

В мосту надо выгнуть "чашку" на горячую,

Где это можно узнать подробнее???? Все пишут но не где не показывают.... o.O

0

37

Александр 61 написал(а):

Есть еще вариант перевернуть мост, таких самоделок много.

Cka3o4Huk написал(а):

Леха_Тула
Мост от Ваза не обязательно переворачивать. В мосту надо выгнуть "чашку" на горячую, чтоб можно было перевернуть редуктор.

Спасибо это я знаю, но уменя с кпп урал будет идти на кпп ваз и только потом на мост,если редуктор перевернуть то и кпп ваз у меня всегда будет крутить в обратку,а зная что смазка в кпп происходит за счет вращения опасаюсь его менять.

Отредактировано Леха_Тула (4 июня, 2015г. 07:12:59)

0

38

mihalych написал(а):

Где это можно узнать подробнее???? Все пишут но не где не показывают....

Постав редуктор  наоборот и где он будет задевать , упиратся,  то место выгни и все

0

39

Смазка кпп происходит за счёт наличия масла. Вращение тут не при чём. Знаю точно что делали технику с обратным вращением кпп ваз. Кпп жила нормально.

0

40

Леха_Тула написал(а):

кпп ваз у меня всегда будет крутить в обратку

У меня на переломке 2 года крутит в обратку 2 моста у других срок работы больше.....ни у кого проблем НЕТ!!!!! :D

Отредактировано mihalych (4 июня, 2015г. 10:36:56)

0

41

Всем. Присмотритесь внимательно к примеру на автомобиль УАЗ или ГАЗ-66 задний мост крутит по чаосовой, передний против, и многие другие автомобили, это я пишу для тех у кого сомнение с переворачиванием редуктора моста.

0

42

mihalych написал(а):

Все пишут но не где не показывают....

Мосты лежат обрезанные, но руки не доходят... выгнуть. Так бы показал...

Леха_Тула написал(а):

зная что смазка в кпп происходи

Не разбирал кпп от Ваза. Можно покумекать над маслосгоной резьбой. Перерезают ведь. Был бы токарь нормальный.

0

43

Всем.
Коробку когда рвзбирал там есть явно выраженные отливки для поднятия вторичным валом масла верх,канешно скоростя не такие как на авто но мне кажется это сильно скажется на ресурсе ведь первичный вал в смазке не плавает уровень масла чуть касается вторичного вала.
Ладно с этим потом сейчас буду пока собирать отдельно силовой агрегат а там решусь может коробкой вперёд поставлю,сегодня прикинул что если коробкой назад ставить придётся дополнительный вал тавить так как входной вал у меня на уровне передней балки.
Остался вопрос по поводу передачи врашения с одной кпп на другую,кто поделится опытом по кпп урал?

0

44

Леха_Тула написал(а):

Коробку когда рвзбирал там есть явно выраженные отливки для поднятия вторичным валом масла верх,

Нет там никаких специальных отливок для масла, а если Вы и нашли какие-то отливки, то они точно не для этого. Масла, при нормальном уровне, при любом вращении хватит всей КПП, еще и наружу полезет. По поводу обратного вращения мостов и КПП уже не один раз были обсуждения, все прекрасно работает, проверено на практике не на одной самоделке.

0

45

Знатоки может кто подскажет что я делаю не так.
Проблема в следуюшем,задумал активную фрезу на свой мт,сделал но тут появилась проблема,при работе фреза при попадание на твердый участок почвы выскакивает из земли и следовательно сильно подталкивает трактор,походу скорость врашения фрез маловата или трактор шустро бежит у меня,не успевает перемолотить.
Скорость трактора на 1 передаче 1,4 км/ч обороты фрезы при этом 185 в минуту,может увеличить обороты фрезы,если да то на сколько.
Или снизить скорость трактора?

0

46

Леха_Тула написал(а):

Проблема в следуюшем,задумал активную фрезу на свой мт,сделал но тут появилась проблема,при работе фреза при попадание на твердый участок почвы выскакивает из земли и следовательно сильно подталкивает трактор,походу скорость врашения фрез маловата или трактор шустро бежит у меня,не успевает перемолотить.

Малая масса МТ.
У моего соседа маленький японец "YANMAR", 17 лошадок, без передка. Так тоже, при попадании на необработанный участок почвы, фреза даёт нехилый толчок тракторку.
У другого соседа была "Кубота" 32-ух лошадок и с передком, так у него было всё ок.

0

47

А есть ли какоето соотношение скорости движения и оборотов фрез?

0

48

Леха_Тула написал(а):

А есть ли какоето соотношение скорости движения и оборотов фрез?

Вот здесь интересная информация http://www.agromoto.net/stat_freza.html из которой видно, что скорость перемещения фрезы, должна быть в четыре раза больше скорости перемещения тягача.

0

49

Nikolay написал(а):

Вот здесь интересная информация http://www.agromoto.net/stat_freza.html из которой видно, что скорость перемещения фрезы, должна быть в четыре раза больше скорости перемещения тягача.

Спасибо понял теперь в общих чертах.
И ещё один вопрос.
У меня сейчас фресы стоят с обычного мотоблока,если использовать чтото типо гусиная лапка,как это повлияет на работу?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » строю М.Т. классику двигатель VK210 7л.с.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно