Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4х4 начал собирать

Сообщений 121 страница 150 из 195

121

vitanSU написал(а):

если так, то приношу свои извинения. не знал.

Там вообще как конструктор лего,можно самому сделать где рычагу фиксироваться,а где нет.

0

122

1202 написал(а):

Там вообще как конструктор лего,можно самому сделать где рычагу фиксироваться,а где нет.

вообще то оптимальный вариант это Р80, кто ж спорит. вот только цена на них не совсем демократичная. у нас.
да и на авторынке... такое ощущение, что крышу у всех сорвало. цены.... на металолом - бешенные. покупаю всё практически через интернет вот купил http://nezhin.chn.olx.ua/obyavlenie/pro … ct1lH.html
это от Нива. у нас на рынке, за такой комплект правят... от 450

Отредактировано vitanSU (10 апреля, 2015г. 21:49:40)

0

123

vitanSU написал(а):

я просто думаю выточить  вал, прорезать и соединить его с золотником. а уже на тот вал сделать фиксацию.

Фиксация там будет нужна, наверное,  мощная. У меня тоже распределитель без фиксации и пружина там не слабая - чтобы сдвинуть золотник усилие нужно не малое, или, может быть, можно будет исключить пружину в секции?

vitanSU написал(а):

если зафиксировать  на опускании, то полость гидроцилиндра сообщится с масляным баком. вот вам и плавающее.

Тогда должны сообщаться еще и оба штуцера. Так и есть?

vitanSU написал(а):

теперь я понял, почему гидравлика на болгарских погрузчиках работает плавно, без рывков.... нет фиксации, и рычаг плавно работает.

На погрузчиках да, а вот на моем распреде золотник открывается сразу полностью, т.е только два варианта: или полностью открыт, или полностью закрыт, плавной работы не получается.

0

124

http://s018.radikal.ru/i502/1504/2f/d2803a817051t.jpg
вот работа секционного распределителя нарисована.
ЗЫ. к стати... секции отличаются. есть односторонние , и двух сторонние (на наклон стрелы).

Отредактировано vitanSU (10 апреля, 2015г. 22:13:51)

0

125

vitanSU написал(а):

вот работа секционного распределителя нарисована.

Слишком мелко, не  разобраться. :dontknow:

0

126

http://s018.radikal.ru/i502/1504/2f/d2803a817051t.jpg
вот работа секционного распределителя нарисована.

Александр 61 написал(а):

Слишком мелко, не  разобраться.

https://yadi.sk/i/O7ylN8FrfubPM книжка по погрузчикам. стр. 151

0

127

1202 написал(а):

Смотря какие распределители,у меня есть плавающее и не фиксируемые рычаги.Правда распред Р-80.

Да Сергей. Ты прав. :cool:  Оказывается есть такие распределители. Только называются они МР-80. Я таких не встречал. :dontknow:

vitanSU написал(а):

ЗЫ. к стати... секции отличаются. есть односторонние , и двух сторонние (на наклон стрелы).

Верно. У односторонних опускание производится за счёт груза.

0

128

vitanSU
Да, я понял, что есть различное исполнение:  "Золотниковые секции выполняются одностороннего либо дву­
стороннего действия. На рис. 108 показана золотниковая секция."

Отредактировано Александр 61 (10 апреля, 2015г. 22:29:55)

0

129

vitanSU написал(а):

вот работа секционного распределителя нарисована.

А вот с двухсторонним реализовать плавающее таким способом наверное не получится. :dontknow:

0

130

Nikolay написал(а):

Оказывается есть такие распределители. Только называются они МР-80. Я таких не встречал.

Применяются на автогрейдерах,эксковаторах на базе ЮМЗ и МТЗ,можно самому стаканы поменять и сделать так как самому нужно.

0

131

Nikolay написал(а):

А вот с двухсторонним реализовать плавающее таким способом наверное не получится.

Одну линию соединить с баком и, думаю, работать будет.

0

132

Nikolay написал(а):

А вот с двухсторонним реализовать плавающее таким способом наверное не получится.

получится. но не совсем плавающая правда. добавится в навеске ещё один элемент. то есть гидроцилиндр будет соединён с верхним рычагом навески через плавающую скобу. так реализовано  в навесках Т-150, Т-74, ДТ-75,. то есть плавающего не будет, но за счёт того что шток можно полностью убрать в цилиндр, ход навески полностью освободится. вот наглядно
http://s020.radikal.ru/i723/1504/17/b4457d73f5eft.jpg

0

133

vitanSU написал(а):

получится. но не совсем плавающая правда. добавится в навеске ещё один элемент. то есть гидроцилиндр будет соединён с верхним рычагом навески через плавающую скобу. так реализовано  в навесках Т-150, Т-74, ДТ-75,.

Сделайте систему как на самосвалах и все проблемы решаться,включил рычаг цилиндр подымает,отключил мало пошло на слив.

0

134

vitanSU написал(а):

. вот наглядно

Если механическим - то да. Я имел в виду таким

vitanSU написал(а):

. если зафиксировать  на опускании, то полость гидроцилиндра сообщится с масляным баком. вот вам и плавающее.

Ещё можно сделать с помощью дополнительного двухстороннего гидроцилиндра, подключив его  поралельно к основному. Шток дополнительного цилиндра должен двигаться свободно. После опускания выставить шток в среднее положение.

0

135

Nikolay написал(а):

Ещё можно сделать с помощью дополнительного двухстороннего гидроцилиндра,

А с помощью гидрокрана, мне кажется, будет проще, чем с дополнительным гидроцилиндром, и удобней пользоваться:
http://sg.uploads.ru/t/W3pzn.jpg
При открытом гидрокране будет "подъем" и "палавающее", а если потребуется принудительное опускание, то можно перекрыть кран и получим режим " подъем" и "опускание".

Отредактировано Александр 61 (10 апреля, 2015г. 23:48:42)

0

136

Александр 61 написал(а):

При открытом гидрокране будет "подъем" и "палавающее", а если потребуется принудительное опускание, то можно перекрыть кран и получим режим " подъем" и "опускание".

Тоже хороший вариант. :yep:

0

137

Александр 61 написал(а):

А с помощью гидрокрана, мне кажется, будет проще, чем с дополнительным гидроцилиндром, и удобней пользоваться:

не лучший вариант.... лишние манипуляции... ещё можно на две руки это раскинуть :) в одну кран, в другую рычаг распределителя.
оптимально, я так думаю, как в тракторной навеске.
но ВСЕМ спасибо за советы.
ЗЫ. нашлись в гараже два новых рессивера 20 литровые, от Зил. планирую вырезать в средине 100мм (укоротить, что бы не вылазили за габариты) , вставить перегородку, заварить, приварить две заливные горловины (60 труба, резьба под пробку бензобака Ваз)... и получится два бака, на масло и бензин.  туда же планирую приделать масляный фильтр от газели . в сливную магистраль  гидросистемы.
8 литров масла для гидросистемы хватит???

Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 00:20:45)

0

138

vitanSU написал(а):

не лучший вариант.... лишние манипуляции... ещё можно на две руки это раскинуть

Вы, наверное, не очень внимательно прочитали мой пост и не разобрались в принципе работы этой схемы . Гидрокран из схемы можно полностью исключить,  тогда не будет даже соблазна манипуляций, но тогда не будет и принудительного опускания.  Я же написал, что кран перекрыть при необходимости получения принудительного опускания, а в остальное время он находится в открытом состоянии и манипуляции  только распределителем. Я, например, пользуюсь принудительным опусканием только при смене колеи, чтобы вывесить трактор для снятия и разворота колес, ну может быть еще для опускания пустой навески, чтобы долго не ждать , пока она под собственным весом опустится,  а если таких случаев за сезон наберется пару десятков раз, то это не так уж и много лишних манипуляций, а в работе пользуюсь только режимом "подъем" и "плавающее".

vitanSU написал(а):

8 литров масла для гидросистемы хватит???

Более чем достаточно.

0

139

Александр 61 написал(а):

... и не разобрались в принципе работы этой схемы .

да, затупил что то я. может быть такой вариант. но обратно же... искать гидрокран... проблематично. мне как бы проще сделать с металла дополнительный элемент. к тому же, если внимательно рассмотреть навеску на рисунке, то там видно, что есть отверстие для фиксации гидроцилиндра с верхним рычагом. вставил палец, болт,  и будет принудительное опускание.
это всё предварительно прикидываю, так как пока не знаю, какая именно секция у меня. после праздников подключу воздух к  секции и станет ясно.
ЗЫ. а вот с фильтром для масляной системы, как то не могу толком разобраться. рвать его не будет это точно, но и не получится ли так, что он будет работать постоянно с открытым предохранительным клапаном ?. если так... то это одно название а не фильтр получится.
не нашёл, какая пропускная способность у этих фильтров.
может подскажите лучший вариант фильтра ?

Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 09:50:17)

0

140

vitanSU написал(а):

и получится два бака, на масло и бензин.  туда же планирую приделать масляный фильтр от газели . в сливную магистраль  гидросистемы.

Не забудь трубку  подающей магистрали ввести внутрь гидробака на 3-4см от дна что бы исключить попадания всякого хлама в систему(поверь хлам будет).

vitanSU написал(а):

так реализовано  в навесках Т-150, Т-74, ДТ-75,. то есть плавающего не будет, но за счёт того что шток можно полностью убрать в цилиндр, ход навески полностью освободится. вот наглядно

Это твой вариант.Можно еще нижние отверстия в вертикальных тягах сделать продолговатыми как на МТЗ

http://sg.uploads.ru/t/tY8me.jpg

0

141

@lexei написал(а):

Можно еще нижние отверстия в вертикальных тягах сделать продолговатыми как на МТЗ

ну это само собой. иначе агрегат навешенный на навеску будет жёстко копировать качания полу рамы на неровностях  .
вспомнил, давно видел работу жёсткой навески у Евгения

Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 11:17:20)

0

142

vitanSU написал(а):

может подскажите лучший вариант фильтра ?

По фильтру подсказать не могу, перепускной клапан на разных автомобилях на разное давление, в жигулях он на небольшое давление, в Газелях побольше.  Газелевский насос , думаю, производительностью  не меньше чем НШ10, а значит и производительность фильтра соответствующая, но если Вы собираетесь ставить насос ГУР, то в нем уже есть собственный фильтр и при работе масло не один раз через него пройдет, так может быть и не стоит городить еще один дополнительный фильтр?

Отредактировано Александр 61 (11 апреля, 2015г. 17:23:02)

0

143

Александр 61 написал(а):

если Вы собираетесь ставить насос ГУР, то в нем уже есть собственный фильтр

фильтр (сетка) стоит в бачке на насосе, а бачок будет удалён. да и вопрос ещё стоит = с гур или нш-10 будет стоять? есть то и то.
а соорудить крепление для фильтра , так ничего сложного, при наличии сверлильного и токарного станков.

0

144

vitanSU написал(а):

а соорудить крепление для фильтра , так ничего сложного, при наличии сверлильного и токарного станков.

Тогда делайте под Газелевский фильтр, его производительности хватит, ну а то что иногда клапан будет открываться - на то он и клапан.

0

145

Хочу выразить большую благодарность ВСЕМ активным участникам форума . после каждодневного чтения, осмысливания тем, идей... пришёл к выводу... а почему бы мне не положить мост, практически на раму, не считая пластину 10 мм к которой оный будет приварен (опустить максимально центр тяжести, хотя он и так вроде не сильно высоко) . второе... уже не идея, а будет реализовано однозначно у меня... крепления мостов к раме будут идентичны . то есть мосты будут взаимозаменяемы. это не прихоть, а трезвый расчёт. у Зид ... не то вращение. может мне, может когда то внукам, захочется поменять движок... да мало ли что может быть.

Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 20:22:30)

0

146

vitanSU написал(а):

. крепления мостов к раме будут идентичны . то есть мосты будут взаимозаменяемы. это не прихоть, а трезвый расчёт. у Зид ... не то вращение. может мне, может когда то внукам, захочется поменять движок.

При перемене мостов местами вращение не поменяется. Что-бы изменить вращение моста его нужно перевернуть в вех тормашками.

0

147

Nikolay написал(а):

При перемене мостов местами вращение не поменяется. Что-бы изменить вращение моста его нужно перевернуть в вех тормашками.

здрасти... если перевёрнутый мост (у меня сейчас задний) поставить на перёд... он что сам перевернётся, поменяет крепление,  и станет в нормальное положение?
нет конечно. а вот вращение в трансмиссии поменяется.

Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 20:53:54)

0

148

vitanSU написал(а):

он что сам перевернётся, поменяет крепление,  и станет в нормальное положение?
нет конечно. а вот вращение в трансмиссии поменяется.

Но будет крутить колеса так же вперед как и стоя сзади.

0

149

1202 написал(а):

колеса так же вперед как и стоя сзади.

Именно так, нужно мост переворачивать или редуктор.

0

150

Всем
то ли лыжи не едут, то ли я ......
как  у вас так получается ? и так ... имеем 4х4 миник, Зид, кпп Москвич. так как Зид крутит вал редуктора в другую сторону (если смотреть спереди, то против часовой), то изначально задний мост перевёрнут в верх ногами, передний как положено.
меняем движок , например на какого нибудь китайца ( с правым , по часовой стрелке вращением). что получается? всё работает, вот только ехать он будет назад, ну кроме задней передачи. перекидываем задний  мост на перёд, передний назад.... и поехали... всё стало на свои места.
ЗЫ. а ещё после обдумывания, решил переделать вот это
http://s016.radikal.ru/i335/1504/5b/ca465090ee6e.jpg
...что то мне не внушают доверия крестовины с рулевого карданчика Зил. первое ... нужно их менять (дохлые, и на рынке просят по 90 гр. за одну), второе.. нашёл кардан Москвича чуть ли не новый , и цена 50 гр.
за одно переделаю сам узел, что бы средина кардана была посредине излома. к стати, эти заготовки не делались специально для миника. сделаны давно, и предназначались совсем для другого.

не правильно вставлено фото !

Отредактировано vitanSU (14 апреля, 2015г. 15:22:56)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно