Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Система управления поворотами самодельным минитрактора


Система управления поворотами самодельным минитрактора

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?

0

2

докторишка написал(а):

Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?

Ну я бы наверное побробывал поставить на привод каждой гусеницы по корзине (сцепление), например от какой нибудь легковой машины.

0

3

габариты великоваты

0

4

докторишка написал(а):

габариты великоваты

А что Вы такое миниатюрное делаете,

0

5

как сделать по принципу трактора т150

0

6

докторишка написал(а):

как сделать по принципу трактора т150

Даааа, розмах конечно у вас. в Т-150 стоят гидромуфты, при повороте руля давление в одной из них падает, плюс  тормозной барабан поджимается лентой,
я не хотел-бы иметь дело с гидромуфтой.

0

7

ну не совсем миниатюрное, гусеницы из шин зерновой совдеповской севалки, катки колёса от ваз, двигло мотоблок форте 9 лошадей с родным редуктором, кпп ваз, ширина 70 сантиметров, хотелосьбы это всё слепить в кучю.

0

8

ну гидромуфты это слишком, а вот два моста ваз сварить и на хвостовик сцепление от ижака или явы или что ещо я пока не сообразил

0

9

докторишка написал(а):

ну гидромуфты это слишком, а вот два моста ваз сварить и на хвостовик сцепление от ижака или явы или что ещо я пока не сообразил

Ну так у Вас уже и план созрел, внедряйте. ( цитируйте фразу на которую отвечаете, а то ругатся будут...)

0

10

докторишка написал(а):

сцепление от ижака или явы

не забудьте что для этих сцеплений требуется маслянная ванна.

Отредактировано инженер (2 октября, 2014г. 01:22:29)

0

11

инженер написал(а):

Ну так у Вас уже и план созрел, внедряйте. ( цитируйте фразу на которую отвечаете, а то ругатся будут...)

план то вроде и созрел только обязательно ли сцепление от этих мотоциклов должно купаца в масле, если да ,то нужно герметический корпус с сальниками ,а это без доступа к определённым станкам не реально, но и с выжимом не всё так просто, вот еслибы придумать с вазовскими барабанами и колодками по бортам былобы интересней,

0

12

докторишка написал(а):

с отключением гусениц?

А почему именно с отключением? А если раздельными тормозами на каждую сторону.

0

13

хочу без деференциала, потому что при остановке одной полуоси вторая увеличивает обороты, а это увеличение нагрузки на двигло

0

14

докторишка

Нужно писать имя (ник) того ,  кому адресовано сообщение .
Ниже ссылки , рекомендую ознакомится .

0

15

докторишка написал(а):

а вот два моста ваз сварить и на хвостовик сцепление от ижака или явы

НЕ мучайся слабы сцепления по крутящему моменту от мотоцикла ,это давно обсуждалось у нас на сайте ,если сцепление от мотоцикла то две КПП ,если нехош 2 КПП то дав сцепления от автомобиля ,а там выбирай что тебе проще ,а на дифе при увеличении оборотов в 2 раза быстрее происходит срыв зацепления с грунтом тоесть пробукс и нагрузка снимаеться это при развороте на месте а при транспортном да я поворачиваю рывками но гусеничник мини для транспортировке плоховат а для работы в огороде то что надо

0

16

qaz123 написал(а):

НЕ мучайся слабы сцепления по крутящему моменту от мотоцикла ,это давно обсуждалось у нас на сайте ,если сцепление от мотоцикла то две КПП ,если нехош 2 КПП то дав сцепления от автомобиля ,а там выбирай что тебе проще ,а на дифе при увеличении оборотов в 2 раза быстрее происходит срыв зацепления с грунтом тоесть пробукс и нагрузка снимаеться это при развороте на месте а при транспортном да я поворачиваю рывками но гусеничник мини для транспортировке плоховат а для работы в огороде то что надо

Может кто подскажет ка это сделать, или у кого есть схемы как поставить сцепление от авто и от какого.

0

17

докторишка написал(а):

Может кто подскажет ка это сделать, или у кого есть схемы как поставить сцепление от авто и от какого.

Смотря куда ставить,около двигателя,или конечная передача.

0

18

докторишка написал(а):

Может кто подскажет ка это сделать

Если хочеш путёвый сделать то ДВС дизель 2ч ,2 КПП москвичь со сцелениями и два моста ,а с 9 лошадками не получется разве что для покатушек типа вездеход, но не для СХ работы :blush:

0

19

докторишка написал(а):

вигло мотоблок форте 9 лошадей с родным редуктором, кпп ваз, ширина 70 сантиметров, хотелосьбы это всё слепить в кучю.

С такой шириной и двигателем только на ремнях где то есть тема, там всё один бьётся что бы дали чертежи.Можно почитать.

0

20

докторишка написал(а):

гусеницы из шин зерновой совдеповской севалки, катки колёса от ваз, двигло мотоблок форте 9 лошадей с родным редуктором, кпп ваз, ширина 70 сантиметров, хотелосьбы это всё слепить в кучю.

Сопротивление качению будет большим,двигателя с такой компоновкой маловато будет,колесная база при колее 70 см.,не должна выходить за пределы 80 см.

qaz123 написал(а):

,а с 9 лошадками не получется разве что для покатушек типа вездеход, но не для СХ работы

Почему не получится,получится но в другой компоновке и маленький,чуть больше мотоблока,оседланный верхом.

инженер написал(а):

Т-150 стоят гидромуфты, при повороте руля давление в одной из них падает,

Стоят фрикционные многодисковые муфты (как у мотоциклов) с гидро-поджимом,гидромуфта немного другого исполнения.

докторишка написал(а):

Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?

На 9 л.с. хватит и ременной системы отключения привода,но надо ставить около двигателя и две КПП. Раньше подобный привод использовали на шести-колесном тракторишке с ЗиДовским движком.

0

21

докторишка написал(а):

Как сделать управление гусеничным минитрактором с отключением гусениц?

Я не любитель гусеничной техники но могу посоветовать что лучше было бы придумать как менять скорость каждой гусеницы и всё) И тогда не нужно было бы тормозить одну гусеницу что бы повернуть. А просто повышать или понижать скорость одной гусеницы левой или правой  и будет поворачивать на ходу.

Отредактировано Серёга_____ (21 октября, 2014г. 19:20:07)

0

22

Серёга_____ написал(а):

И тогда не нужно было бы тормозить одну гусеницу что бы повернуть. А просто повышать или понижать скорость одной гусеницы левой или правой  и будет поворачивать на ходу.

Гусеничнику и на месте разворачиваться надо иначе толку от поворотов как у черепахи.

0

23

1202 написал(а):

Гусеничнику и на месте разворачиваться надо иначе толку от поворотов как у черепахи.

На месте тоже будет поворачивать.  Чем больше будет разница в скоростях гусениц тем быстрее будет поворот) Тем более в таком случае будет меньше радиус поворота и будет разворачиваться вокруг своей оси если правильно рассчитать скорость при повороте на каждую гусеницу. Меньше будет повреждений дорожного покрытия так как обе гусеницы при повороте будут иметь ход и меньше повреждений самой гусеницы. Да и ещё... в современной гусеничной технике применяется как раз разность скоростей гусениц при повороте а не затормаживание одной как в старой технике.

Отредактировано Серёга_____ (21 октября, 2014г. 22:10:12)

0

24

Серёга_____ написал(а):

Меньше будет повреждений дорожного покрытия так как обе гусеницы при повороте будут иметь ход и меньше повреждений самой гусеницы. Да и ещё... в современной гусеничной технике применяется как раз разность скоростей гусениц при повороте а не затормаживание одной как в старой технике.

И много знаешь о старой технике,или хотя бы то о новой? А раздельные тормоза на колесной технике тоже надо убрать,да бы не ломать трактор.

Отредактировано 1202 (22 октября, 2014г. 07:35:41)

0

25

Серёга_____ написал(а):

Да и ещё... в современной гусеничной технике применяется как раз разность скоростей гусениц при повороте а не затормаживание одной как в старой технике.

ну это вы уже на гидростатическую трансмиссию замахнулись, только в ней можно такие "дела творить" без разрыва мощности, а с механикой такой "быстрый фокус" не пройдет.

0

26

Вовочка написал(а):

а с механикой такой "быстрый фокус" не пройдет.

С двух-поточной системой пройдет,но даже там есть разворот на месте с блокировкой одной из гусениц.Работа механики и гидропривода  со стороны оператора не сильно отличается,при гидро обеспечивается только плавность хода,минус большой расход топлива против механики,сложность в обслуживании.

0

27

1202 написал(а):

И много знаешь о старой технике,или хотя бы то о новой? А раздельные тормоза на колесной технике тоже надо убрать,да бы не ломать трактор.

Отредактировано 1202 (Сегодня 06:35:41)

Не много. Я не любитель  гусеничной техники. А тормоза раздельные убирать не нужно, а просто соединить вместе 2 педали.

Отредактировано Серёга_____ (22 октября, 2014г. 21:14:01)

0

28

может кто еще не видел, что по самодельным гусеничникам есть целый раздел - http://lunohodov.net/forum/index.php?c=19

0

29

Серёга_____ написал(а):

а просто соединить вместе 2 педали.

В транспортном положении у них и так есть фиксация обеих педалей как одно целое.

0

30

Вовочка написал(а):

может кто еще не видел, что по самодельным гусеничникам есть целый раздел

Но там больше о вездеходах,а не о тракторах.Это как запчасти от велосипеда примерять к мотоциклу.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Система управления поворотами самодельным минитрактора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно