есть еще вариант укоротить вот в этом месте сантиметров на 5 как думаете стоит или нет
Ещё ничего не закреплено, поэтому коробку можно выставить соосно мосту. Тогда можно сделать муфту как между коробками, станет заметно короче.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Орловец"
есть еще вариант укоротить вот в этом месте сантиметров на 5 как думаете стоит или нет
Ещё ничего не закреплено, поэтому коробку можно выставить соосно мосту. Тогда можно сделать муфту как между коробками, станет заметно короче.
не подсчитал немного с шириной рамы теперь вот думаю как закрепить эту пластину к раме
Мое мнение, я бы сделал общий жесткий подрамник для двигателя и обоих коробок и всю эту конструкцию повесил через подушки на раму трактора.
Erisson написал(а):
не подсчитал немного с шириной рамы теперь вот думаю как закрепить эту пластину к раме
Мое мнение, я бы сделал общий жесткий подрамник для двигателя и обоих коробок и всю эту конструкцию повесил через подушки на раму трактора.
Подпись автора
Трактор из г. Углич Прицеп-самосвал Плуг2 Отвал Картофелекопалка
идея интересная но технически сложная.
для этого надо было заранее всю раму продумывать под подрамник
идея интересная но технически сложная.
для этого надо было заранее всю раму продумывать под подрамник
Сложности конечно есть , а рама (глядя на фотки) сама просит установить подрамник (места предостаточно). Пропусти под крепление двигателя уголок без подушек( можно даже немного длиннее в перед (для будущего крепления НШ)) так что бы он прошол через крепление первой коробки (можно приварить какие то уши к уголку) , а дальше к пластине крепления второй коробки ( соответственно усилив косынками место между коробками, можно даже использовать часть трубы большого диаметра (газового баллона) сделать типа кожуха с верху) Дальше на этот уголок соблюдая баланс конструкции найти место для четырех подушек ( спереди можно просто просверлить в уголке отверстие под подушку т.к. маленькая ширина рамы, а сзади немного вынести по ширине. Есть одно неудобство в такой конструкции при ремонте сцепления или первой коробки-надо откручивать и сдвигать вперед двигатель . Я сам использую, и использовал с УД 25 условно такую конструкцию. Да и может тебе немного пересмотреть узел межу коробками (сделать по короче) .Я не чего не навязываю, только делюсь своим мнением .Удачи.
Отредактировано Угличанин (21 октября, 2014г. 18:18:07)
Да и может тебе немного пересмотреть узел межу коробками
да мне это место тоже не нравиться вот токо мозгов не хватает придумать что нибудь другое
а вот насчет подрамника начинаю задумываться.
Отредактировано Erisson (22 октября, 2014г. 15:40:42)
ВСЕМ
Движитель стоит от классики вот не могу придумать откуда запитать насос НШ-10
как вариант от шкива коленвала но проблемно сделать второй ручей вот думаю как насчет запитать от помпы там шкив металлически и это упрощает дело.
И сам насос хотелось бы поставить под генератор.
Что думаете ???
Отредактировано Erisson (17 ноября, 2014г. 18:44:53)
Erisson
Привет!Я собираю примерно теже зап.части и узлы,на своего будущего миника,я думаю запитать в будущем насос от шкива коленвала двигателя,мне здесь подсказывали что шкиш на два ручейка от нивы с ГУРом можно использовать.
и еще как то не понял за подрамник,как это должно выглядеть?смысл в нем?
Erisson
Мне кажеться что крепление двух коробок должно быти как можно ближе друг к другу,и думаю крепление коробок должно быти на кронштейнах,как на машинах,представь как его потом обслуживать,все тяжелое,и откручивать все вместе,снимать,а двигло двигать,вообще гемор мне кажиться,все должно быть ремонтно -пригодно,я канечно может и умничаю,у меня все в переди,но меня не устраивает то что при ремонте его все го нужно будет разъберать.
Erisson
Вот сматрю на фотку и не понимаю зачем такая широкая рама?вот крепление двигателя-балка,затем,КПП,под кронштейн крепления тоже прикинуть какую нибудь крепежную пластину,затем вторая КПП,тоже под нее изготовить такую же лыжу крепежную как на ВАЗе,затем карданчик и мост,мост я думаю скрепить через стремянки или еще как нибудь подумать,потом можно уже к той узкой раме чтото дополнять,я вижу что так у многих сделано,на нем же по пять тонн не возить!он тянуть или толкать вот его работа.
По раме- я думаю нужно добавить усиления,ребра внутри,ну как на грузовиках,и опять же больше мне кажеться нужно прибегать к резьбовым соединениям.Может я и ошибаюсь,но ремонтно пригодность основная вещь.
шкиш на два ручейка от нивы с ГУРом можно использовать.
Я думаю не пойдет гайка будет откручиваться
как доделаю второй шки выложу
и вот не подсчитал немного с шириной рамы
Я бы совсем раму переделал, такая широкая она не нужна, а швелер взял бы 14, что бы её не воротило, и как правильно выше сказали всё это дело на болты, для ремонтопригодности, а с такой шириной куда? если называть вещи своими именами то придётся лепить "сопли", наваривать, усиливать, и это только начало постройки.
Я думаю не пойдет гайка будет откручиваться
как доделаю второй шки выложу
Я думаю если хорошо закрутить и на краску все посадить-никуда не дениться,или ты думаешь на ниве когда по грязи она мотаеться там маленькие нагрузки,думаю нормальные,
Я для себя еще вот такой вариант рассматривал,
отцентровать думаю токарь сможет.
Я думаю если хорошо закрутить и на краску все посадить-никуда не дениться,или ты думаешь на ниве когда по грязи она мотаеться там маленькие нагрузки,думаю нормальные,
Я для себя еще вот такой вариант рассматривал,
нивовский гур дает меньше нагрузки чем НШ
и разницу шкивов на
до 1 к 2
представь размер шкива который придется ставить тебе при таком размере ведущего шкива
если завтра доделает токарь мой шкив сразу выложу
Я бы совсем раму переделал, такая широкая она не нужна, а швелер взял бы 14, что бы её не воротило, и как правильно выше сказали всё это дело на болты, для ремонтопригодности, а с такой шириной куда? если называть вещи своими именами то придётся лепить "сопли", наваривать, усиливать, и это только начало постройки.
Erisson
Так нужно чтоб НШ крутился быстрее?зачем нужно разница в шкивах?
Так нужно чтоб НШ крутился быстрее?зачем нужно разница в шкивах?
Быстрей чем коленвал? сомневаюсь! он должен крутится в 2 раза медленней,вы только представьте эти обороты!
viktor197326
Привет!а размеры остались?я тоже себе такой хочу,дорогой наверное...
и с торца будет мтзовский вентилятор.
А вентилятор то зачем?
З@ВГ@Р
А вентилятор то зачем?
радиатор будет мтзовский.только вместо верхнего бачка будет тоже нижний с впаяной горловиной.я так уже делал на первом тракторе.
Денис Северинов
а размеры остались?я тоже себе такой хочу,дорогой наверное...
размеры должны бы остаться где то в токарке посмотрю.точил его сам так что бесплатно. вот только теперь думаю выдержит ли шпонка нагрузку от нш14
viktor197326
выдержит ли шпонка нагрузку от нш14
Привет!время покажет!Так на вид шкивок получился большой,тяжелый.
вот только теперь думаю выдержит ли шпонка нагрузку от нш14
Шпонку то выдержит у НШ нет так скажем ударов, а вот вентилятор это вопрос, он большой и тяжёлый, и амплитуда вращения не малая на 3500-4000об/мин, может для этих целей всё же поставить какой газелевский или газоновский пластмассовый.
Давненько ничего не писал да в принципе нечего было
пот позанимался рамой
заодно переделал подвес 1 КПП
вот лежала железяка гидронасос аксиально поршневой с КОМом от неизвестной техники
после разбора присмотрелся КОМ от 53 газона
при врашении делает один оборот на один оборот первичного вала как думаете пойдет на ВОМ
правда надо сделать крышку с подшипником и вал на шпонку
Да по случаю этот КОМ вместе с насосом поменял бы на КОМ под кардан
Да по случаю этот КОМ вместе с насосом поменял бы на КОМ под кардан
а какая вам разница,этот КОМ под кардан тоже сделать не сложно!
а какая вам разница,этот КОМ под кардан тоже сделать не сложно!
с токаркой напряг. Да и дюралевый корпус не внушает доверие и придется еще понижающий редуктор на него лепить
не мешало узнать углы установки шкворней
Если оси от ВАЗа будешь применять, так там угол вроде бы есть, можно же измерить. И чтобы не городить бутерброд из подшипников, поставь снизу один конический.
Тоже начал собирать потихоньку. Вот под классические ступицы с коническими подшипниками.
А можно немного поподробнее как и из чего делал ступицу
кому адресован вопрос !?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Орловец"