Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Орловец"

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

Erisson написал(а):

есть еще вариант укоротить вот в этом месте сантиметров на 5 как думаете стоит или нет

Ещё ничего не закреплено, поэтому коробку можно выставить соосно мосту. Тогда можно сделать муфту как между коробками, станет заметно короче.

0

32

еще немного фоток о проделанной работе

http://s019.radikal.ru/i605/1410/3b/2d24e5fda419t.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1410/9d/85bad4b92644t.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1410/44/0e595bc2e054t.jpg

0

33

ВСЕМ

Изготовил пластину для крепления КПП ГАЗ

http://s017.radikal.ru/i400/1410/03/45ed2dd7d8bdt.jpg

и вот не подсчитал немного с шириной рамы теперь вот думаю как закрепить эту пластину к раме.
может кто подкинет идею

0

34

Erisson написал(а):

не подсчитал немного с шириной рамы теперь вот думаю как закрепить эту пластину к раме

Мое мнение, я бы сделал общий жесткий подрамник для двигателя и обоих коробок и всю эту конструкцию повесил через подушки на раму трактора.

0

35

Угличанин написал(а):

Erisson написал(а):

    не подсчитал немного с шириной рамы теперь вот думаю как закрепить эту пластину к раме

Мое мнение, я бы сделал общий жесткий подрамник для двигателя и обоих коробок и всю эту конструкцию повесил через подушки на раму трактора.

Подпись автора

    Трактор из г. Углич  Прицеп-самосвал  Плуг2  Отвал  Картофелекопалка

идея интересная но технически сложная.
для этого надо было заранее всю раму продумывать под подрамник

0

36

Erisson написал(а):

идея интересная но технически сложная.
для этого надо было заранее всю раму продумывать под подрамник

Сложности конечно есть , а рама (глядя на фотки) сама просит установить подрамник (места предостаточно). Пропусти под крепление двигателя уголок без подушек( можно даже немного длиннее в перед (для будущего крепления НШ)) так что бы он прошол через крепление первой коробки (можно приварить какие то уши к уголку) , а дальше к пластине крепления второй коробки ( соответственно усилив косынками место между коробками, можно даже использовать часть трубы большого диаметра (газового баллона) сделать типа кожуха с верху) Дальше на этот уголок соблюдая баланс конструкции найти место для четырех подушек ( спереди можно просто просверлить в уголке отверстие под подушку т.к. маленькая ширина рамы, а сзади немного вынести по ширине. Есть одно неудобство в такой конструкции при ремонте сцепления или первой коробки-надо откручивать и сдвигать вперед двигатель . Я сам использую, и использовал с УД 25 условно такую конструкцию. Да и может тебе немного пересмотреть узел межу коробками (сделать по короче) .Я не чего не навязываю, только делюсь своим мнением .Удачи.

Отредактировано Угличанин (21 октября, 2014г. 18:18:07)

0

37

Угличанин написал(а):

Да и может тебе немного пересмотреть узел межу коробками

да мне это место тоже не нравиться вот токо мозгов не хватает придумать что нибудь другое :(
а вот насчет подрамника начинаю задумываться.

Отредактировано Erisson (22 октября, 2014г. 15:40:42)

0

38

ВСЕМ

Движитель стоит от классики вот не могу придумать откуда запитать насос НШ-10
как вариант от шкива коленвала но проблемно сделать второй ручей вот думаю как насчет запитать от помпы там шкив металлически и это упрощает дело.
И сам насос хотелось бы поставить под генератор.
Что думаете ???

Отредактировано Erisson (17 ноября, 2014г. 18:44:53)

0

39

Erisson
Привет!Я собираю примерно теже зап.части и узлы,на своего будущего миника,я думаю запитать в будущем насос от шкива коленвала двигателя,мне здесь подсказывали что шкиш на два ручейка от нивы с ГУРом можно использовать.
и еще как то не понял за подрамник,как это должно выглядеть?смысл в нем?
Erisson
Мне кажеться что крепление двух коробок должно быти как можно ближе друг к другу,и думаю крепление коробок должно быти на кронштейнах,как на машинах,представь как его потом обслуживать,все тяжелое,и откручивать все вместе,снимать,а двигло двигать,вообще гемор мне кажиться,все должно быть ремонтно -пригодно,я канечно может и умничаю,у меня все в переди,но меня не устраивает то что при ремонте его все го нужно будет разъберать.
Erisson
Вот сматрю на фотку и не понимаю зачем такая широкая рама?вот крепление двигателя-балка,затем,КПП,под кронштейн крепления тоже прикинуть какую нибудь крепежную пластину,затем вторая КПП,тоже под нее изготовить такую же лыжу крепежную как на ВАЗе,затем карданчик и мост,мост я думаю скрепить через стремянки или еще как нибудь подумать,потом можно уже к той узкой раме чтото дополнять,я вижу что так у многих сделано,на нем же по пять тонн не возить!он тянуть или толкать вот его работа.
По раме- я думаю нужно добавить усиления,ребра внутри,ну как на грузовиках,и опять же больше мне кажеться нужно прибегать к резьбовым соединениям.Может я и ошибаюсь,но ремонтно пригодность основная вещь.

0

40

Денис Северинов написал(а):

шкиш на два ручейка от нивы с ГУРом можно использовать.

Я думаю не пойдет гайка будет откручиваться
как доделаю второй шки выложу

0

41

Erisson написал(а):

и вот не подсчитал немного с шириной рамы

Я бы совсем раму переделал, такая широкая она не нужна, а швелер взял бы 14, что бы её не воротило, и как правильно выше сказали всё это дело на болты, для ремонтопригодности, а с такой шириной куда? если называть вещи своими именами то придётся лепить "сопли", наваривать, усиливать, и это только начало постройки.

0

42

Erisson написал(а):

Я думаю не пойдет гайка будет откручиваться
как доделаю второй шки выложу

Я думаю если хорошо закрутить и на краску все посадить-никуда не дениться,или ты думаешь на ниве когда по грязи она мотаеться там маленькие нагрузки,думаю нормальные,
Я для себя еще вот такой вариант рассматривал,

http://sf.uploads.ru/t/dQaYw.jpg

http://sf.uploads.ru/t/lHG40.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Q9fAE.jpg

отцентровать думаю токарь сможет.

0

43

Денис Северинов написал(а):

Я думаю если хорошо закрутить и на краску все посадить-никуда не дениться,или ты думаешь на ниве когда по грязи она мотаеться там маленькие нагрузки,думаю нормальные,
Я для себя еще вот такой вариант рассматривал,

нивовский гур дает меньше нагрузки чем НШ
и разницу шкивов на
до 1 к 2
представь размер шкива который придется ставить тебе при таком размере ведущего шкива
:)

если завтра доделает токарь мой шкив сразу выложу

0

44

З@ВГ@Р написал(а):

Я бы совсем раму переделал, такая широкая она не нужна, а швелер взял бы 14, что бы её не воротило, и как правильно выше сказали всё это дело на болты, для ремонтопригодности, а с такой шириной куда? если называть вещи своими именами то придётся лепить "сопли", наваривать, усиливать, и это только начало постройки.

Erisson
Так нужно чтоб НШ крутился быстрее?зачем нужно разница в шкивах?

0

45

Денис Северинов написал(а):

Так нужно чтоб НШ крутился быстрее?зачем нужно разница в шкивах?

Быстрей чем коленвал? сомневаюсь! он должен крутится в 2 раза медленней,вы только представьте эти обороты!

0

46

http://sf.uploads.ru/t/bRKHN.jpg
Erisson
я себе выточил двухручейковый шкив и с торца будет мтзовский вентилятор.

Отредактировано viktor197326 (19 декабря, 2014г. 20:18:36)

0

47

viktor197326
Привет!а размеры остались?я тоже себе такой хочу,дорогой наверное...

0

48

viktor197326 написал(а):

и с торца будет мтзовский вентилятор.

А вентилятор то зачем?

0

49

З@ВГ@Р

З@ВГ@Р написал(а):

А вентилятор то зачем?

радиатор будет мтзовский.только вместо верхнего бачка будет тоже нижний с впаяной горловиной.я так уже делал на первом тракторе.
Денис Северинов

Денис Северинов написал(а):

а размеры остались?я тоже себе такой хочу,дорогой наверное...

размеры должны бы остаться где то в токарке посмотрю.точил его сам так что бесплатно. вот только теперь думаю выдержит ли шпонка нагрузку от нш14

0

50

viktor197326
выдержит ли шпонка нагрузку от нш14

Привет!время покажет!Так на вид шкивок получился большой,тяжелый.

0

51

viktor197326 написал(а):

вот только теперь думаю выдержит ли шпонка нагрузку от нш14

Шпонку то выдержит у НШ нет так скажем ударов, а вот вентилятор это вопрос, он большой и тяжёлый, и амплитуда вращения не малая на 3500-4000об/мин, может для этих целей всё же поставить какой газелевский или газоновский пластмассовый.

0

52

З@ВГ@Р
вентилятор и будет пластмассовый.я уже так делал на первом тракторе

http://sf.uploads.ru/t/zFY7Q.jpg

http://sf.uploads.ru/t/andrt.jpg

http://sf.uploads.ru/t/6tCac.jpg

раньше стоял уазовский.грелся.поставил мтзовский и все наладилось.он конечно по высоте повыше но под капотом поместился.сезон отработал.ничего не оторвалось

Отредактировано viktor197326 (20 декабря, 2014г. 18:41:47)

0

53

Давненько ничего не писал да в принципе нечего было
пот позанимался рамой

http://s019.radikal.ru/i617/1503/08/3031678f61aat.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1503/c8/970a714223bet.jpg

заодно переделал подвес 1 КПП

http://s018.radikal.ru/i517/1503/44/fbde6f51a97bt.jpg

вот лежала железяка гидронасос аксиально поршневой с КОМом от неизвестной техники
после разбора присмотрелся КОМ от 53 газона
при врашении делает один оборот на один оборот первичного вала как думаете пойдет на ВОМ

http://s018.radikal.ru/i500/1503/75/ee7b040ee98et.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1503/eb/302ad258c909t.jpg

правда надо сделать крышку с подшипником и вал на шпонку

0

54

Да по случаю этот КОМ вместе с насосом поменял бы на КОМ под кардан :)

0

55

Erisson написал(а):

Да по случаю этот КОМ вместе с насосом поменял бы на КОМ под кардан

а какая вам разница,этот КОМ под кардан тоже сделать не сложно! :dontknow:

0

56

Perec.41 написал(а):

а какая вам разница,этот КОМ под кардан тоже сделать не сложно!

с токаркой напряг. Да и дюралевый корпус не внушает доверие и придется еще понижающий редуктор на него лепить :)

0

57

Переднюю балку хочу сделать как у МТЗ
оси использовать от ВАЗ

скажите хватит ли толщины шкворней

http://s017.radikal.ru/i418/1503/41/4e7582ee2b11t.jpg

и еще бы не мешало узнать углы установки шкворней

0

58

Erisson написал(а):

не мешало узнать углы установки шкворней

Если оси от ВАЗа будешь применять, так там угол вроде бы есть, можно же измерить.  И чтобы не городить бутерброд :) из подшипников, поставь снизу один конический.

0

59

KostW написал(а):

Если оси от ВАЗа будешь применять, так там угол вроде бы есть, можно же измерить.  И чтобы не городить бутерброд  из подшипников, поставь снизу один конический.

Тоже начал собирать потихоньку. Вот под классические ступицы с коническими подшипниками.

http://se.uploads.ru/t/vTriR.jpg
http://se.uploads.ru/t/rFzdf.jpg

0

60

Тоже начал собирать потихоньку. Вот под классические ступицы с коническими подшипниками.
А можно немного поподробнее как и из чего делал ступицу

кому адресован вопрос !?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно