Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Gazenwagen

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Fiktor написал(а):

Кажется, минимальная скорость получается большой.

На 1-й при 3000 об. 4км/час., если не для фрезы, то думаю нормально...ИМХО...

0

32

Анатолий южный написал(а):

если не для фрезы, то думаю нормально

В том-то и дело, что хочется сделать трактор, к которому потом можно прицепить и фрезу и картофелекопалку, хотя неизвестно, будет ли в этом когда-нибудь необходимость.

Есть небольшой нюанс в моих расчётах - неизвестно число ГП. Точно узнаю только когда разберу коробку, а сейчас посчитал скоростную из возможных пар.

0

33

Fiktor написал(а):

неизвестно число ГП. Точно узнаю только когда разберу коробку, а

А сейчас покрутить и посчитать?...

0

34

Fiktor написал(а):

минимальная скорость получается большой.

У меня минимальная 4,6 при 2700 об. и я пользовался ею только при работе с лопатой, а при пахоте повышенной: 6,8 км.

Fiktor написал(а):

Может использовать понижающий редуктор, например бортовой от УАЗовского военного моста (П.Ч. 1,94)? Тогда транспортная скорость упадёт...

Тогда упадет еще и задняя, 3,5 км/ч  для задней и так мало, а при использовании редуктора ее, можно считать, совсем не будет.Это я по своему опыту говорю. У меня задняя 3,9 и 5,7, так вот первая очень медленная.

0

35

Анатолий южный написал(а):

А сейчас покрутить и посчитать?...

Машина ещё в сборе. Зиму так и простоит, нужно сначала отцовский Дырчик переделать, ждём детали от токаря.

0

36

Fiktor написал(а):

По числам хорошо подошла бы раздатка от ГАЗ-69 - там пониженная около 2,7 - но её скорей всего дизель порвёт.

Здравствуйте. Прочитал вышесказанное и вспомнил - у поляков есть (был) грузовик STAR 266. Там раздатка имеет пониженную 2,72. Ее точно не порвет Ваш дизелек. Величиной чуть больше РКК 66-го. Погуглите...если администрация разрешит, вот Вам ссылка польской самоделки с такой ркк
https://www.youtube.com/watch?v=F21XuPoJQkc

0

37

Брембор написал(а):

если администрация разрешит

Ссылки на чужие ресурсы, где технические вопросы - только приветствуются (если они не являются навязчивой рекламой продавцов).  А вот ссылки на политику и порнографию (что одно и то-же :) )  запрещены.

0

38

Брембор написал(а):

Там раздатка имеет пониженную 2,72

Отличный вариант, жаль только что дорогой. К тому же привезти из Польши проблема, а у нас таких нет.
Спасибо за подсказку.

0

39

Fiktor
Главное не отчаиваться, я встречал такие редуктора и по 150 у.е. Да и к полякам Вам не так и далеко. Если будете искать,  ищите от STAR 660. Она немного компактней а передаточное ...тут из разных источников... 2,72 -3,00  (наверное кто сколько насчитал).
  Администрация, если не вы против, я прикреплю фотку РКК STAR 660 с размерами. Если посчитаете полезной данную инфу, переместите в "редуктора", если  нет то подчистите.

http://savepic.su/4954544m.jpg

0

40

Брембор написал(а):

прикреплю фотку РКК STAR 660

За фото и точную модель спасибо! Star 266 трёхосные, и их раздатки слишком большие, а от 660-го - то что надо!
Кто-нибудь знает, сколько она весит?

0

41

Fiktor написал(а):

Кто-нибудь знает, сколько она весит?

Приветству! Посидел немного на польских сайтах самоделок, нашел информацию что..."Ze stara 660 reduktor waży 80 kg." Думаю понятно. Кстати гляньте в личку кое-что нашел

0

42

Брембор
Огромное спасибо за информацию! Повторюсь, начну делать трактор с раздаткой шишиги. Если минимальная скорость окажется высокой, тогда заморочусь поиском раздатки Стар.

0

43

Всем
Чуть не угробил донора. Прошлый раз заводил фиесту летом, немного покатался по двору и поставил. Как оказалось, совсем забыл слить воду. Сегодня решил прогреть мотор перед зимой и обнаружил выдавленную из блока пробку. Долго грел поддон паяльной лампой, чтобы оттаяла помпа, и завёл. Работает ровно, не дымит. Буду надеяться, что обошлось без последствий.

Строить трактор ещё не начинал, только подготовил к сборке передние колёса - нарезал протектор и почистил-покрасил диски.

0

44

Всем
Собрал передние колёса. Диски УАЗовские, шины тоже - Я-245. Протектор нарезал с помощью двух ножей, молотка и чашечки масла.
Маслом смазывал лезвия ножей. Одним ножом (из советского кухонного набора) делал вертикальные резы - бил молотком по лезвию как по стамеске. Вторым ножом с острым кончиком вручную делал горизонтальные резы и выковыривал кусочки протектора. С двумя покрышками справился за два вечера.

http://s2.uploads.ru/t/yzGc8.jpg

http://s7.uploads.ru/t/3IFyE.jpg

http://s7.uploads.ru/t/GteZP.jpg

0

45

Всем
Наконец-то я созрел на постройку трактора. Провёл ревизию переднего моста, всё в отличном состоянии. Собрал, почистил, покрасил.

http://s008.radikal.ru/i305/1604/66/b04e899230a3t.jpg

Качалку решил делать на конусных подшипниках, используя заднюю балку донорской фиесты.
Вытянул застоявшуюся машину Дырчиком

http://s017.radikal.ru/i439/1604/6b/f799a59c4ea6t.jpg

Его же использовал вместо домкрата

http://s020.radikal.ru/i721/1604/d2/d52ece063166t.jpg

Снял балку, срезал лишние крепления и после измерений и подгонок укоротил до такого состояния

http://s020.radikal.ru/i701/1604/dd/cc01bc5fc757t.jpg

Длина между привалочными плоскостями барабанов получилась 40 см.
И вварил ось в балку, сваренную из двух 14-х швеллеров.

http://s019.radikal.ru/i631/1604/40/8a953b7ef739t.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1604/9f/aede95c01946t.jpg

Вид на балку снизу. Видны отверстия под стремянки, под торчащий из чулка сапун и вваренные направляющие болты с шляпками 17 мм.

http://s13.radikal.ru/i186/1604/4d/c39dc4456ea9t.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1604/6c/b7b1fec27132t.jpg

+1

46

Здравствуйте все!
Собрал передний мост

http://s9.uploads.ru/t/3W9eg.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Sl5Nr.jpg

http://s5.uploads.ru/t/WnLdy.jpg

И познакомил его с задним)

http://s9.uploads.ru/t/65cZG.jpg

Остальной трактор додумайте сами  :D

Задний мост разобрал для укорачивания под короткую полуось от ЗиЛ-157. Укорачивать буду правую сторону. Выбил заклёпки, фиксирующие чулок. Внимание, вопрос! Как выпрессовать чулок? Вариант обрезать болгаркой/выжечь автогеном пока не предлагайте. Пробовал греть чугунный корпус редуктора газовой горелкой, давить домкратами и уговаривать кувалдами - не помогло.Обдумываю варианты винтового съёмника или запихивание в гидропресс. Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.

0

47

Fiktor написал(а):

Задний мост разобрал для укорачивания под короткую полуось от ЗиЛ-157.

Она не намного короче от 51-го, кажется на пару см. ...

0

48

Fiktor написал(а):

Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.

Я и на УАЗовских, и на 157-го мостах вырезАл лишний кусок чулка и сваривал через втулку. работы на пол дня с перекурами...

0

49

Анатолий южный написал(а):

Она не намного короче от 51-го, кажется на пару см.

На 12 см. Это левая полуось среднего моста.

Анатолий южный написал(а):

вырезАл лишний кусок чулка и сваривал через втулку

Хочется обойтись без сварки. В ютубе нашёл видео, где выпрессовывают большим трёхлапым съёмником. Если найду такой, попробую им.

0

50

Fiktor написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Она не намного короче от 51-го, кажется на пару см.

На 12 см. Это левая полуось среднего моста.

У меня их 3 штуки...А от 51-го обе одинаковые? или разные как на УАЗе?...Что то не помню уже...

0

51

Fiktor написал(а):

Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.

5-кг кувалдой вышибал не вспотев :). Корпус упирал в удачно стоявшие пасынки, и через оправку изнутри вышибал (ну заклепки есссно срубал и выколачивал :) )

0

52

Анатолий южный написал(а):

т 51-го обе одинаковые?

Практически одинаковые, до миллиметров я не вымерял. Только одна на конце проточена в виде полушария. Может так надо, а может просто из разных партий, не знаю.

KostW написал(а):

5-кг кувалдой вышибал

Здоровый! :glasses: :D
Я заморочился по-другому. Сделал подобие съёмника из подходящего винта с гайкой, ступицы от 5-го гольфа и трёх шпилек М-10. Плюс к этому давил тремя гидравлическими домкратами и обстукивал маленькой кувалдочкой:idea:

http://s7.uploads.ru/t/yMJcP.jpg

http://s4.uploads.ru/t/c1A3B.jpg

В результате чулок готов к отправке в токарку.

http://sf.uploads.ru/t/A6sB2.jpg

Отредактировано Fiktor (23 апреля, 2016г. 20:43:28)

0

53

Fiktor написал(а):

Кто-нибудь удачно выпрессовывал чулок? Поделитесь опытом.

Чулок обрезал вплотную к картеру, внутри  оставшегося в картере чулка сделал несколько сварочных швов, сварка стягивает, натяг ослабевает, после этого выпрессовывается без особых проблем. Можно попробовать и не обрезая чулок.

+2

54

Чулок проточили, и я болгаркой укоротил его на 12 см. Запрессовать назад в корпус моста получилось только 40-тонным гидропрессом, разогрев чугун автогеном.
Далее мост был собран с новыми прокладками, чуть-чуть поджал хвостовик, убрав одну тонкую металлическую прокладку.
Колея заднего моста, как и планировалось, получилась 1,39 м. Колея переднего - стандартная УАЗовская - 1,45 м. По наружным сторонам колёс передний мост не шире заднего.

http://s018.radikal.ru/i506/1605/97/0d7e2617a01et.jpg

Чулок фиксировал электрозаклёпками.

http://s48.radikal.ru/i119/1605/e9/19835833c5d4t.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно