Трактор классика "Жук-1"
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться3224 июня, 2014г. 22:19:03
электромагнит и шкив на подшипнике.
Этого мало.
Нужна ещё крышка с ферадо и шлицами для вала, сам вал и желательно верхнюю крышку корпуса компрессора, чтоб было на что сажать подшипник шкива.
Самый простой способ: Приходишь на разборку иномарок, просишь убитый компрессор за дешево, проверяешь сразу работоспособность муфты на аккумуляторе. А потом приходишь домой разбираешь его и всё становится понятно.
Поделиться3325 июня, 2014г. 20:20:37
Самый простой способ: Приходишь на разборку иномарок, просишь убитый компрессор за дешево, проверяешь сразу работоспособность муфты на аккумуляторе.
К большому сожалению с "убитым" компрессором , как правило такая же и муфта . Сколько не искал , именно так и получается . А продавать отдельно не хотят , а хороший компрессор стоит денег .
Поделиться3425 июня, 2014г. 21:17:06
К большому сожалению с "убитым" компрессором , как правило такая же и муфта .
Так в ней вроде и ломаться-то нечему? Магнит он и в Африке магнит.
Обратите внимание на целостность питающих его проводов.
Я всегда думал, что в Вших краях проблем с агрегатами иномарок нет.
Поделиться3528 июня, 2014г. 01:29:20
После полугодовой эксплуатации трактора пришел к выводу, что мощи для моих нужд явно маловато. Уже и гидравлику "отцепил", и ВОМ пока не сделал, всё равно мало. А ведь далее нагрузка будет только увеличиваться, в планах фреза и роторный снегоуборщик.
Купил уже ОКУ-донора, но тут возникла одна идея, поначалу показось, что бредовая, а сейчас она мне нравится всё больше и больше.
Собственно вот:
И теперь, я всю голову себе сломал, что лучше: один ОКА-шечный 33л.с. или два по 13 л.с.
(-) 1.При работе 2 двс будет больше шума.
2.Расход ГСМ больше (хотя, вместе два двс будут работать не часто).
(+) 1.ВОМ с полностью независимым управлением.
2.Простота конструкции, минимум переделок.
Прошу форумчан пополнить эти две колонки (+ и -), и тем самым помочь мне определиться в каком направлении двигаться.
Отредактировано Alex_R (28 июня, 2014г. 16:09:52)
Поделиться3628 июня, 2014г. 11:45:55
Купил уже ОКУ-донора,
Мое мнение, из всех российских двигателей для МТ таких размеров двигатель ОКА лучше не придумаешь.
+ достаточно мощный
+ нет проблем с запчастями (если живешь в России)
+ водяное охлаждение, не перегревается ни при какой нагрузке (сам быстрее перегреешься если не делать перекуры )
+ не большой расход топлива (до ДВС ОКА стоял много лет УД 25 переделанный ( если интересно смотри мою тему)) так расход практически не увеличился хотя нагрузку увеличил в два раза (пашу теперь 2х корпусным плугом)
+ готовое сцепление (если не устраивает родная коробка, есть возможность стыкануть с любой ( посмотри может устроит мой опыт))
Отредактировано Угличанин (28 июня, 2014г. 11:47:11)
Поделиться3728 июня, 2014г. 12:11:25
А потом приходишь домой разбираешь его и всё становится понятно.
Купил на разборке убитый компрессор с пассата Б 3 разобрался, придумал как сделать, но мучает вопрос хватит ли сцепления (не будет ли буксовать при нагрузке) ведь у данного компрессора ведущий и ведомый диски металлические ( один стальной другой чугунный) без" фирадо", как думайте продолжать делать из этого или искать другой конструкции?
Поделиться3828 июня, 2014г. 13:34:22
Мое мнение, из всех российских двигателей для МТ таких размеров двигатель ОКА лучше не придумаешь.
Спасибо за ответ. Примерно так же я и думаю, но есть ньюанс... На зиму запланировал сборку полноприводной переломки, и ОКУшку покупал как раз под него. Если я сейчас обойдусь без её движка, то потом, на время сборки у меня будет рабочий трактор. А то как-то снег лопатой... я уже отвык.))) Поэтому, всё-таки буду мастырить Лифан на ВОМ. Ещё вопрос: Как лучше расположить задний двигатель? Валом в бок (на фото), под ремни, или валом назад, под кардан?
мучает вопрос хватит ли сцепления (не будет ли буксовать при нагрузке)
Думаю, что не будет буксовать. Нагрузка в компрессоре кондея тоже не маленькая, у меня на машине стоит дизель 2,2 л., так даже на нем, при включении кондея, обороты падают ощутимо. А на тракторе, в крайних положениях гидроцилиндра иногда даже ремень проскальзывает, а муфта держит. Вот ремешок лучше бы поликлиновой, а за муфту не волнуйся, ставь.
Поделиться3928 июня, 2014г. 16:50:40
На зиму запланировал сборку полноприводной переломки, и ОКУшку покупал как раз под него
Если уж запланировал тогда лучше обойтись без него.
А то как-то снег лопатой... я уже отвык.
К хорошему быстро привыкаешь .
Поделиться4028 июня, 2014г. 18:28:54
Как лучше расположить задний двигатель? Валом в бок (на фото), под ремни, или валом назад, под кардан?
Если есть угловой понижающий редуктор, то можно и в бок. А если нет, то назад. Понижение. если лифан с редуктором 1:2, то еще 2- 2,5.
Поделиться4128 июня, 2014г. 18:38:27
Если есть угловой понижающий редуктор, то можно и в бок.
Мост от мотоцикла Урал-Днепр...
Поделиться4228 июня, 2014г. 18:39:43
Мост от мотоцикла Урал-Днепр...
Отличный вариант!
Поделиться4329 июня, 2014г. 11:44:19
Alex_R написал(а):Как лучше расположить задний двигатель? Валом в бок (на фото), под ремни, или валом назад, под кардан?
моё мнение,ставь отдельно на агрегат,меньше гемора с подключением так сказать простота конструкции.
Поделиться4429 июня, 2014г. 13:43:22
ставь отдельно на агрегат
А если агрегатов несколько? Установив второй двигатель на тракторе, получится полноценный вом, которым можно будет крутить что угодно.
Поделиться4529 июня, 2014г. 17:41:48
А если агрегатов несколько?
Именно так. Уже писал, что планируется почвофреза и роторный снегоуборщик, это как минимум. А дальше, будет ВОМ, будут и ещё агрегаты. И самый главный минус монтажа на агрегате, это то, что его тоже придется поднимать, вес движка килограмм 30 и редуктор у фрезы - 30, фрезы -15, итого 75 помноженное на плечо. У меня от боронок уже передок поднимается даже с противовесами, да и рама не очень мощная, когда-нибудь не выдержит и скажет "кряк!".
Мост от мотоцикла Урал-Днепр...
У урала понижение 4,62, это нормально для ВОМа? Чтобы он работал на понижение, надо к Лифану стыковать кардан, а ступицу выводить на ВОМ, т.е. вместо кардана ставить шкив и опять ремни. Я правильно понял идею? Или что-то другое имелось ввиду?
И ещё вопрос: Сколько должно быть оборотов на фрезе? У мня редектор фрезы будет от старого советского мотоблока с передаточными 36 и 96, т.е. при 2000 об. двигателя у меня и так будет 55 и 21 об/мин соответственно. Куда ещё-то понижать? Повышать наверное надо.
Отредактировано Alex_R (29 июня, 2014г. 17:53:34)
Поделиться4629 июня, 2014г. 18:34:57
вместо кардана ставить шкив и опять ремни. Я правильно понял идею?
да, правильно. За счет шкивов хотя бы 1:2 снизить обороты, затем обороты снизит редуктор моста. Это получится примерно при 3000 оборотов двигателя под 400-500 на выходе... И главное получается больше компактности при установке на трактор. Но вот с дальнейшим вариантом под фрезу получается засада... Может редуктор фрезы переделать после...
Поделиться4729 июня, 2014г. 18:44:56
А сколько на ВОМе у заводских тракторов? И сколько на фрезе?
Поделиться4829 июня, 2014г. 20:10:07
А сколько на ВОМе у заводских тракторов?
МТЗ-80 - Независимый ВОМ имеет частоту вращения в 540 мин, а также вторую частоту — в 1000 мин при условии вращении вала двигателя около 2100 мин.
Поделиться4929 июня, 2014г. 22:09:04
У мня редектор фрезы будет от старого советского мотоблока с передаточными 36 и 96, т.е. при 2000 об. двигателя у меня и так будет 55 и 21 об/мин
Может редуктор фрезы переделать после...
А может будет лучше, установить после двигателя Лифан, ременное понижение 2 и далее КПП Уаз или Москвич. Тогда обороты ВОМа можно будет подбирать какие нужно, для любого агрегата?
Поделиться5029 июня, 2014г. 23:36:07
А может будет лучше, установить после двигателя Лифан, ременное понижение 2 и далее КПП Уаз или Москвич. Тогда обороты ВОМа можно будет подбирать какие нужно, для любого агрегата?
Да, было б удобно. Да только места маловато, я ураловский редуктор с трудом впихиваю.
МТЗ-80 - Независимый ВОМ имеет частоту вращения в 540 мин
Спасибо. А то я уже запутался в этих частотах.
Вот на просторах интернета нашел статью про фрезы, мотокультиваторные и прицепные, может кому интересно.
http://www.agromoto.net/stat_freza.html
Оказывается:
"...частота вращения фрезы, присоединяемой к консольному мотоблоку должна быть не менее 275 об/мин., а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 130 – 140 об/мин."
Поделиться5112 января, 2015г. 08:13:45
Случайно обнаружил в своём минике ещё одну функцию: функцию паровоза.
Поделиться5314 января, 2015г. 14:04:53
Что это за гидромотор?
Может 210 серии?
Каким НШ его крутить
любым,но не более,чем по ТХ. Я таким кручу бур.
Поделиться5418 января, 2015г. 13:51:28
Aleks 00
Спасибо.
Всем.
Хочу замутить реверс. Чистить снег на такой задней скорости, просто мука какая-то. Редуктор от муравья ставлю между ижевской и уазовской коробкой. От второй полуоси редуктора хочу вывести передний ВОМ на снегоуборщик.
Вопросы:
1)Обязательно точить полный вал, или можно заварить дифф?
2)Достаточно будет, если через окошки просто сварить сателлиты с шестернями?
И ещё: Может есть у кого чертёж цельного вала для токаря, будте добры, поделитесь.
Понятно, что цельный вал лучше и он обязательно будет заказан. Вот только токарь у меня делает всё месяца два, а хочется сейчас. Если у кого работает завареный дифф на таких нагрузках, поделитесь впечатлениями. И расскажите, как варили.
Отредактировано Alex_R (18 января, 2015г. 14:13:58)
Поделиться5518 января, 2015г. 15:25:11
Хочу замутить реверс. Чистить снег на такой задней скорости, просто мука какая-то. Редуктор от муравья ставлю между ижевской и уазовской коробкой.
Кое что есть в моей теме по реверсу . Нет только размеров . Фотки внутренностей есть на компе , если надо скину .
Поделиться5618 января, 2015г. 21:44:01
Vitalij
Да внутренности у меня сейчас почти все наружу)))
Только сам дифф не стал разбирать, там в принципе и так всё понятно.
Сегодня заварил не разбирая, прямо через окошки. Сварил сателлиты с шестернями везде где смог достать электродом. Не знаю на сколько надежной конструкция получилась, буду пробовать.
Поделиться5718 января, 2015г. 23:24:26
Alex_R
Вот такая не сложная деталька у нас внутри реверса . Размеры сам определишь , разобрав диф . Шлицевой вал на 30 мм под жигулевские фланцы ЗМ или вторичного вала КПП , очень удобно . Можно после соединять вот таким соединением :
ВОМ через диф я бы не стал делать , подсмотри у Дракона , там приводной цепью , только назад . Думаю не сложно и вперед будет сделать таким же макаром .
Поделиться599 июля, 2015г. 09:07:12
Ну вот и дошло дело до облицовки.
Последние ливни показали, что нечего электричеству под открытым небом делать, решено запрятать всё под капот.
Да и с сиденьем пора определяться, хорош уже на стуле кататься. Гидробак и распределитель тоже переезжают назад, под сиденье.
Чуть переделывается система охлаждения.
Поделиться601 октября, 2015г. 13:10:50
Ну вот и я соблазнился на заводской трактор, хотя уже сейчас понимаю что не на долго. В перспективе сборка нового девайса с Тавриевским двигателем. А на данный момент ЖУК-1 уезжает к новому хозяину, а у меня, чтоб не было скучно, появился мальнький, но задиристый "КаМаЗик". Сравнительный отчет предоставлю чуть позже, т.к. пока не до конца ещё изучил нового друга. А пока представляю вашему вниманию прощальную фотосессию: