Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор классика "Жук-1"

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Угличанин написал(а):

но думаю фотки ускорят процесс

Вот от субару

http://se.uploads.ru/t/6Y5Xg.jpg

сравнение с приводами нш.

http://sd.uploads.ru/t/GCTWS.jpg

устройство привода ,электромагнит и шкив на подшипнике.

Отредактировано Justas (24 июня, 2014г. 18:14:19)

0

32

Justas написал(а):

электромагнит и шкив на подшипнике.

Этого мало.
Нужна ещё крышка с ферадо и шлицами для вала, сам вал и желательно верхнюю крышку корпуса компрессора, чтоб было на что сажать подшипник шкива.
Самый простой способ: Приходишь на разборку иномарок, просишь убитый компрессор за дешево, проверяешь сразу работоспособность муфты на аккумуляторе. А потом приходишь домой разбираешь его и всё становится понятно. :glasses:

0

33

Alex_R написал(а):

Самый простой способ: Приходишь на разборку иномарок, просишь убитый компрессор за дешево, проверяешь сразу работоспособность муфты на аккумуляторе.

К большому сожалению с "убитым" компрессором , как правило такая же и муфта . Сколько не искал , именно так и получается . А продавать отдельно не хотят , а хороший компрессор стоит денег .

0

34

Vitalij написал(а):

К большому сожалению с "убитым" компрессором , как правило такая же и муфта .

Так в ней вроде и ломаться-то нечему? Магнит он и в Африке магнит.
Обратите внимание на целостность питающих его проводов.
Я всегда думал, что в Вших краях проблем с агрегатами иномарок нет.

0

35

После полугодовой эксплуатации трактора пришел к выводу, что мощи для моих нужд явно маловато. Уже и гидравлику "отцепил", и ВОМ пока не сделал, всё равно мало. А ведь далее нагрузка будет только увеличиваться, в планах фреза и роторный снегоуборщик.
Купил уже ОКУ-донора, но тут возникла одна идея, поначалу показось, что бредовая, а сейчас она мне нравится всё больше и больше.
Собственно вот:
http://sd.uploads.ru/t/j8VUl.jpg

http://sf.uploads.ru/t/dWhPm.jpg
И теперь, я всю голову себе сломал, что лучше: один ОКА-шечный 33л.с. или два по 13 л.с.

(-) 1.При работе 2 двс будет больше шума.
     2.Расход ГСМ больше (хотя, вместе два двс будут работать не часто).

(+) 1.ВОМ с полностью независимым управлением.
     2.Простота конструкции, минимум переделок.
   
Прошу форумчан пополнить эти две колонки (+ и -), и тем самым помочь мне определиться в каком направлении двигаться.

Отредактировано Alex_R (28 июня, 2014г. 16:09:52)

0

36

Alex_R написал(а):

Купил уже ОКУ-донора,

Мое мнение, из всех российских двигателей для МТ таких размеров двигатель ОКА лучше не придумаешь.
+ достаточно мощный
+ нет проблем с запчастями (если живешь в России)
+ водяное охлаждение, не перегревается ни при какой нагрузке (сам быстрее перегреешься если не делать перекуры )
+ не большой расход топлива (до ДВС ОКА стоял много лет УД 25 переделанный ( если интересно смотри мою тему)) так расход практически не увеличился хотя нагрузку увеличил в два раза (пашу теперь 2х корпусным плугом)
+ готовое сцепление (если не устраивает родная коробка, есть  возможность стыкануть с любой ( посмотри может устроит мой опыт))

Отредактировано Угличанин (28 июня, 2014г. 11:47:11)

0

37

Alex_R написал(а):

А потом приходишь домой разбираешь его и всё становится понятно.

Купил на разборке убитый компрессор с пассата Б 3 разобрался, придумал как сделать, но мучает вопрос хватит ли сцепления (не будет ли буксовать при нагрузке) ведь у данного компрессора ведущий и ведомый диски металлические ( один стальной другой чугунный) без" фирадо", как думайте продолжать делать из этого или искать другой конструкции?

0

38

Угличанин написал(а):

Мое мнение, из всех российских двигателей для МТ таких размеров двигатель ОКА лучше не придумаешь.

Спасибо за ответ. Примерно так же я и думаю, но есть ньюанс... На зиму запланировал сборку полноприводной переломки, и ОКУшку покупал как раз под него. Если я сейчас обойдусь без её движка, то потом, на время сборки у меня будет рабочий трактор. А то как-то снег лопатой... я уже отвык.))) Поэтому, всё-таки буду мастырить Лифан на ВОМ. Ещё вопрос: Как лучше расположить задний двигатель? Валом в бок (на фото), под ремни, или валом назад, под кардан?

Угличанин написал(а):

мучает вопрос хватит ли сцепления (не будет ли буксовать при нагрузке)

Думаю, что не будет буксовать. Нагрузка в компрессоре кондея тоже не маленькая, у меня на машине стоит дизель 2,2 л., так даже на нем, при включении кондея, обороты падают ощутимо. А на тракторе, в крайних положениях гидроцилиндра иногда даже ремень проскальзывает, а муфта держит. Вот ремешок лучше бы поликлиновой, а за муфту не волнуйся, ставь.

0

39

Alex_R написал(а):

На зиму запланировал сборку полноприводной переломки, и ОКУшку покупал как раз под него

Если уж запланировал тогда лучше обойтись без него.

Alex_R написал(а):

А то как-то снег лопатой... я уже отвык.

К хорошему быстро привыкаешь  :D .

0

40

Alex_R написал(а):

Как лучше расположить задний двигатель? Валом в бок (на фото), под ремни, или валом назад, под кардан?

Если есть угловой понижающий редуктор, то можно и в бок. А если нет, то назад. Понижение. если лифан с редуктором 1:2, то еще 2- 2,5.

0

41

Nikolay написал(а):

Если есть угловой понижающий редуктор, то можно и в бок.

Мост от мотоцикла Урал-Днепр...

0

42

KostW написал(а):

Мост от мотоцикла Урал-Днепр...

Отличный вариант!

0

43

Nikolay написал(а):

Alex_R написал(а):Как лучше расположить задний двигатель? Валом в бок (на фото), под ремни, или валом назад, под кардан?

моё мнение,ставь отдельно на агрегат,меньше гемора с подключением так сказать простота конструкции.

0

44

SAV66 написал(а):

ставь отдельно на агрегат

А если агрегатов несколько? Установив второй двигатель на тракторе, получится полноценный вом, которым можно будет крутить что угодно.

0

45

Fiktor написал(а):

А если агрегатов несколько?

Именно так. Уже писал, что планируется почвофреза и роторный снегоуборщик, это как минимум. А дальше, будет ВОМ, будут и ещё агрегаты. И самый главный минус монтажа на агрегате, это то, что его тоже придется поднимать, вес движка килограмм 30 и редуктор у фрезы - 30, фрезы -15, итого 75 помноженное на плечо. У меня от боронок уже передок поднимается даже с противовесами, да и рама не очень мощная, когда-нибудь не выдержит и скажет "кряк!".

KostW написал(а):

Мост от мотоцикла Урал-Днепр...

У урала понижение 4,62, это нормально для ВОМа?  Чтобы он работал на понижение, надо к Лифану стыковать кардан, а ступицу выводить на ВОМ, т.е. вместо кардана ставить шкив и опять ремни. Я правильно понял идею? Или что-то другое имелось ввиду?

И ещё вопрос: Сколько должно быть оборотов на фрезе? У мня редектор фрезы будет от старого советского мотоблока с передаточными 36 и 96, т.е. при 2000 об. двигателя у меня и так будет 55 и 21 об/мин соответственно. Куда ещё-то понижать? Повышать наверное надо.

Отредактировано Alex_R (29 июня, 2014г. 17:53:34)

0

46

Alex_R написал(а):

вместо кардана ставить шкив и опять ремни. Я правильно понял идею?

да, правильно. За счет шкивов  хотя бы 1:2 снизить обороты, затем обороты снизит редуктор моста. Это получится примерно при 3000 оборотов двигателя под 400-500 на выходе... И главное получается больше компактности при установке на  трактор.  Но вот с дальнейшим вариантом под фрезу получается засада... Может редуктор фрезы переделать после...

0

47

А сколько на ВОМе у заводских тракторов? И сколько на фрезе?

0

48

Alex_R написал(а):

А сколько на ВОМе у заводских тракторов?

МТЗ-80 - Независимый ВОМ  имеет частоту вращения в 540 мин, а также вторую частоту — в 1000 мин при условии вращении вала двигателя около 2100 мин.

0

49

Alex_R написал(а):

У мня редектор фрезы будет от старого советского мотоблока с передаточными 36 и 96, т.е. при 2000 об. двигателя у меня и так будет 55 и 21 об/мин

KostW написал(а):

Может редуктор фрезы переделать после...

А может будет лучше, установить после двигателя Лифан, ременное понижение 2 и далее КПП Уаз или Москвич. Тогда обороты ВОМа можно будет подбирать какие нужно, для любого агрегата?

0

50

Nikolay написал(а):

А может будет лучше, установить после двигателя Лифан, ременное понижение 2 и далее КПП Уаз или Москвич. Тогда обороты ВОМа можно будет подбирать какие нужно, для любого агрегата?

Да, было б удобно. Да только места маловато, я ураловский редуктор с трудом впихиваю.

KostW написал(а):

МТЗ-80 - Независимый ВОМ  имеет частоту вращения в 540 мин

Спасибо. А то я уже запутался в этих частотах.
Вот на просторах интернета нашел статью про фрезы, мотокультиваторные и прицепные, может кому интересно.
http://www.agromoto.net/stat_freza.html
Оказывается:
"...частота вращения фрезы, присоединяемой к консольному мотоблоку должна быть не менее 275 об/мин., а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 130 – 140 об/мин."

0

51

Случайно обнаружил в своём минике ещё одну функцию: функцию паровоза. :D

+2

52

На новый год получил вот такие подарки:
http://sf.uploads.ru/t/rMDpK.jpg
Подскажите, пожалуйста:
1) Что это за гидромотор? Каким НШ его крутить? Можно ли его использовать в качестве ВОМ? Фрезу потянет? Сколько мощи двигателя на него запасать? Какие обороты может развить?
2) Что это за вариатор? Где стоял и как работал?

0

53

Alex_R написал(а):

Что это за гидромотор?

Может 210 серии?

http://avantag.net/wa-data/public/shop/products/50/00/50/images/120/120.970x0.jpg

Alex_R написал(а):

Каким НШ его крутить

любым,но не более,чем по ТХ. Я таким кручу бур.

0

54

Aleks 00
Спасибо.

Всем.
Хочу замутить реверс. Чистить снег на такой задней скорости, просто мука какая-то.  Редуктор от муравья ставлю между ижевской и уазовской коробкой. От второй полуоси редуктора хочу вывести передний ВОМ на снегоуборщик.
Вопросы:
1)Обязательно точить полный вал, или можно заварить дифф?
2)Достаточно будет, если через окошки просто сварить сателлиты с шестернями?

И ещё: Может есть у кого чертёж цельного вала для токаря, будте добры, поделитесь.

Понятно, что цельный вал лучше и он обязательно будет заказан. Вот только токарь у меня делает всё месяца два, а хочется сейчас. Если у кого работает завареный дифф на таких нагрузках, поделитесь впечатлениями. И расскажите, как варили.

Отредактировано Alex_R (18 января, 2015г. 14:13:58)

0

55

Alex_R написал(а):

Хочу замутить реверс. Чистить снег на такой задней скорости, просто мука какая-то.  Редуктор от муравья ставлю между ижевской и уазовской коробкой.

Кое что есть в моей теме по реверсу . Нет только размеров . Фотки внутренностей есть на компе , если надо скину .

0

56

Vitalij
Да внутренности у меня сейчас почти все наружу)))
Только сам дифф не стал разбирать, там в принципе и так всё понятно.
Сегодня заварил не разбирая, прямо через окошки. Сварил сателлиты с шестернями везде где смог достать электродом. Не знаю на сколько надежной конструкция получилась, буду пробовать.

0

57

Alex_R

http://sf.uploads.ru/t/wHDKA.jpg

http://sf.uploads.ru/t/ZtFHb.jpg

http://sf.uploads.ru/t/OQYkf.jpg

Вот такая не сложная деталька у нас внутри реверса . Размеры сам определишь , разобрав диф . Шлицевой вал на 30 мм под жигулевские фланцы ЗМ или вторичного вала КПП , очень удобно . Можно после соединять вот таким соединением :

http://sf.uploads.ru/t/s8KUk.jpg

ВОМ через диф я бы не стал делать , подсмотри у Дракона , там приводной цепью , только назад . Думаю не сложно и вперед будет сделать таким же макаром .

+1

58

Добрался я наконец-то до ванны. Пока не гидро-, но уже самосвал:

http://sg.uploads.ru/t/gwqdM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ducrf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/w00cI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YLWx7.jpg

0

59

Ну вот и дошло дело до облицовки.
Последние ливни показали, что нечего электричеству под открытым небом делать, решено запрятать всё под капот.
Да и с сиденьем пора определяться, хорош уже на стуле кататься. Гидробак и распределитель тоже переезжают назад, под сиденье.
Чуть переделывается система охлаждения.
http://sg.uploads.ru/t/gRkuN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xYsVT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hm9ql.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zVlKN.jpg

0

60

Ну вот и я соблазнился на заводской трактор, хотя уже сейчас понимаю что не на долго. В перспективе сборка нового девайса с Тавриевским двигателем. А на данный момент ЖУК-1 уезжает к новому хозяину, а у меня, чтоб не было скучно, появился мальнький, но задиристый "КаМаЗик". Сравнительный отчет предоставлю чуть позже, т.к. пока не до конца ещё изучил нового друга. А пока представляю вашему вниманию прощальную фотосессию:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно