Sava.24
Здравствуйте.
Попытаюсь ответить на ваши вопросы.
По поводу ВОМа скажу лишь то, что станжартные обороты это 540 и 1000.
В вашем случае с редуктора будете снимать 540 при оборотах движка 2160. Это вполне приемлемо. Так что без всяких понижений выводите на ВОМ и все.
Переключение редуктора врядли нужно.
Зажигание в движке я еще не переделывал. Я изготовил новый блок электронного зажигания, но еще на движке не испытывал.
Из всех переделок в двигателе это фрезеровка головок под 92 бензин (80 у нас уже давно не водится) и замена штатного карбюратора на сдвоенный keihin от мотоцикла. Ну и конечно же потребовалась переварка всасывающего коллектора.
Некоторые умельцы еще переделывают систему смазки на полнопоточную, хотя я в этом никакого смысла не вижу. Двигатель же бензиновый, и масло в нем чистенькое. Плюс ко всему картер достаточно глубокий и если какой то металлический мусор и будет, то он осядет на дне.
Вам вопрос: а какие колеса будут на тракторе?