Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 181 страница 210 из 715

181

78rus
Не, стоя на асфальте тоже не очень легко. Легко только на ходу, т.е. во время движения.
Я вот какую штуку в нете увидел. Это электронасос ГУР опель астра G

http://se.uploads.ru/t/aU9pk.jpg

Как я понял, он подкключается напрямую к рулевой рейке с ГУ.

0

182

mi-ko-la1985
Честно говоря про такое не слышал.
Поимей ввиду что на электроусилителях легко организовать пропорциональное усиление в зависимости о  скорости. Для трактора это придётся обходить. Сможешь?

0

183

78rus

Поимей ввиду что на электроусилителях легко организовать пропорциональное усиление в зависимости о  скорости. Для трактора это придётся обходить. Сможешь?

Ну, регулировать в данной ситуации ничего не надо, т.к. рулевая рейка установлена от ауди. На ней стоял обычный насос. Нужна всего лишь схемка, отслеживающая поворот руля для экономичного использования насоса.
Я думаю, что, наверное лучше создать отдельную тему, касающуюся електроусилителя руля для минитракторов.

0

184

78rus
Забыл дописать.
Электроусилитель - это электроусилитель, в нем электромотор установлен непосредственно на рулевую рейку. А система ГУР опель астра состоит из обычной рулевой рейки с цилиндром и золотниками, и гидронасоса высокого давления, соединенного непосредственно с электромотором. Так вот, чтобы руль на высокой скорости крутился туже понижают давление, выдаваемое насосом.

0

185

mi-ko-la1985

Привет!Можешь попробовать поставить рейку АUDI без ГУРа,там ПЧ немного больше,будет легче крутить руль,хотя с ГУРом на мой взгляд лучше.

0

186

В.А.С
Привет!

Можешь попробовать поставить рейку АUDI без ГУРа,там ПЧ немного больше

Может быть, но третий раз уже не хочется переделывать. Я и так с рулевой системой намаялся. В начале постройки трактора стоял редуктор от мерса, так его вообще хрен повернуть было. Эта рейка куда легче.
Если мне уж сильно приспичит, поставлю масляный электронасос.

0

187

Всем привет!
На выходных начал я курочить купленный накануне компрессор кондея в целях установки на НШ-16 электромуфты.
Вот фотки в разобранном виде:

Прижимная пластина с фередо:
http://se.uploads.ru/t/bZRAd.jpg

Шкив с подшипником:
http://se.uploads.ru/t/y1oK4.jpg

Электромагнит:
http://se.uploads.ru/t/RoxQV.jpg

Вал компрессора:
http://se.uploads.ru/t/BfKHb.jpg

Фланец компрессора:
http://se.uploads.ru/t/7zwWU.jpg

Посмотрел я, прикинул, все легко адаптируется к моему насосу. Нужно лишь выточить фрагмент фланца компрессора для крепления шкива и электромагнита,
и приладить вал к насосу.

Но меня сильно смущает толщина шлицевого вала:
http://se.uploads.ru/t/H5gQy.jpg
Она всего 12мм. Мне почему-то кажется, что вал не выдержит.

0

188

mi-ko-la1985 написал(а):

Нужно лишь выточить фрагмент фланца компрессора для крепления шкива и электромагнита,
и приладить вал к насосу.

Можно и так, а можно оставить переднюю часть с посадочным местом муфты и сделать переходную плиту.
Посмотри в моей теме, я там ещё накидал фоток сборки очередного изготовления.
Знакомый тоже ставит на УД 2 на переднюю часть коленвала.

mi-ko-la1985 написал(а):

Она всего 12мм. Мне почему-то кажется, что вал не выдержит.

Это нетак и мало, выдержит.
Удачи!!!

0

189

ospivr
Привет!
Посмотрел я вашу тему, в тоётовском кондее ось такого же диаметра, что и в моем. Значит выдержит.
Хотелось бы поинтересоваться, от чего подходит шлицевая для НШ 10?. Запчасти МТЗ не предлагать. :D

0

190

mi-ko-la1985 написал(а):

Запчасти МТЗ не предлагать.

На шесть шлицов кто-то говорил с мотоцикла, помоему "Восход", в районе сцепления, но не утверждаю.
У меня шлицевая с МТЗ. Продаётся отдельно шестерня с шлицевой, лишнее отрезать и к ней приварить
вымеренный вал от компрессора.
При изготовлении переходной плиты предусмотри крепление натяжителя ремня, а то я лишние уши на
передней части хотел сразу отпилить, но в итоге они очень даже пригодились. Фото натяжителя в моей теме есть.

Отредактировано ospivr (11 февраля, 2015г. 16:19:41)

0

191

mi-ko-la1985 написал(а):

от чего подходит шлицевая для НШ 10

В КПП советских мопедов рига-22, верховина, в риге точно есть сам видел так как владею таким раритетом :D

0

192

mi-ko-la1985 написал(а):

от чего подходит шлицевая для НШ 10?

подходит шестерня переключения передач с советских мопедов верховина 4,5,6,7.  можно с привода насосов тракторов Т-25, ЮМЗ 6,

0

193

mi-ko-la1985 написал(а):

от чего подходит шлицевая для НШ 10?

Можно сделать самому из толстостенной трубки
http://se.uploads.ru/t/m0LJf.jpg

0

194

mi-ko-la1985 написал(а):

ospivr

от чего подходит шлицевая для НШ 10?.

http://se.uploads.ru/t/iO94p.jpg
муфта включения насоса от Т-25,

0

195

mi-ko-la1985 написал(а):

от чего подходит шлицевая для НШ 10?

Еще добавь инфы: 4-х или 6-ти шлицевой вал на НШ,  а то у меня 4-х и я брал муфту от комбайна Нива.

0

196

mi-ko-la1985 написал(а):

от чего подходит шлицевая для НШ 10?. Запчасти МТЗ не предлагать

От т25, стоит не дорого, есть в продаже как на4е так и 6ть шлицов.

0

197

KostW

4-х или 6-ти шлицевой вал на НШ

Вал НШ шестишлицевой.

Nikolay

Можно сделать самому из толстостенной трубки

Ты мне хорошую мысль подал. А если взять обыкновенную головку шестигранник? Она вроде каленая.

0

198

Всем привет!
Подзабросил я сопровождение темы.... ну да ладно.

Появилась у меня проблема с двигателем, а точнее на холостых засирает свечу первого цилиндра, после чего она перестает работать.
Уже скопилось десяток нерабочих свечей. На выходных, после глубокомысленных чесаний в затылке решил что надо что-то делать.
Первым делом разобрал движек, снял поршневую. Поршень первого цилиндра со стороны камеры сгорания покрыт маслом. Решил я заменить
маслосъемные кольца обоих поршней и нарезать по третьему компрессионному кольцу.
Еще задумался по-поводу карбюратора. На холостых всё работает отлично, но под нагрузкой есть провалы...
Добыл однокамерный  карбюратор SOLEX 34 PBISA от какой-то иномарки. В нем есть и ускоритель, и экономайзер и воздушная заслонка. Попробую внедрить его на старый коллектор.

http://se.uploads.ru/t/Kze4x.png

Еще на выходных пробовал пахать конным плугом (захват 250мм).
Тянет отлично. Очень сильно помогает передний мост с дифом повышенного трения. Пахал на летних автомобильных покрышках.

0

199

mi-ko-la1985
После смены колец не пробовал завести, может залегли и свечу закидывало. Третье компрессионное зачем :dontknow:

0

200

Аяз

Третье компрессионное зачем

Компрессию поднять :D
Ну, и клапана притереть нужно.

0

201

ВСЕМ!

Хотелось бы узнать мнение форумчан на такую тему:

При опробывании ходовых качеств трактора возникла проблема. При низком уровне бензина в баке, получается маленький перепад уровней бака и поплавковой камеры карба (около 100 мм).
И при езде под горку глохнет двигатель от недостатка бензина. У меня в голове возникла идея установки электрического бензонасоса в баке, но осуществить ее проблематично.
Во-первых бензонасосик дорогой,
Во-вторых - дофига гемороя.

Потом в голове пронеслась лихая мысль, что если взять и соединить выхлопную систему движка до глушителя с баком посредством медной трубочки и обратного клапана, то мы получим некоторое (хоть и небольшое) избыточное давление в баке, и бензин будет течь гораздо веселее.
Конечно, возникает опасение, что может бахнуть. Но я думаю, что если свернуть на трубочке несколько колец, и поместить их на потоке воздуха, охлаждающего движек, то все будет ОК.

0

202

mi-ko-la1985 написал(а):

Компрессию поднять

Я так понял хотите форсировать. А зачем, не хватает моща? По моему это чревато изменением развесовки шатунно поршневой, изменение тепловых процессов  к юбке поршня, возможно появится детонация, прочность поршня упадет.

mi-ko-la1985 написал(а):

Ну, и клапана притереть нужно.

А что так клапана притерают, не знал :crazyfun:

mi-ko-la1985 написал(а):

При низком уровне бензина в баке, получается маленький перепад уровней бака и поплавковой камеры карба (около 100 мм).

У меня такое была у отца на мотоблоке. Бензин есть на дне, но по тяге и вдохам мотора понимали что голодает :surprise:. Сделали проще, подняли на 5-7 см бак, как раз на уровень остатка, поменяли шланг на большее сечение проходного отверстия. До этого получалась система капилляров, а как известно из физики чем меньше сечение тем больше сопротивление течению. Шланг проверь может расслоился.

0

203

Аяз написал(а):

Я так понял хотите форсировать.

Аяз написал(а):

А что так клапана притерают, не знал :crazyfun:

А я не знал, что установкой третьего компрессионного кольца можно форсировать двигатель, нарушить развесовку, вызвать детонацию.   :D

0

204

mi-ko-la1985 написал(а):

Потом в голове пронеслась лихая мысль, что если взять и соединить выхлопную систему движка до глушителя с баком

Лучше от этого отказаться, бах будет полюбому :D , думаю лучше прислушаться к совету Аяза  :)

0

205

mi-ko-la1985 написал(а):

Потом в голове пронеслась лихая мысль, что если взять и соединить выхлопную систему движка до глушителя с баком посредством медной трубочки и обратного клапана, то мы получим некоторое (хоть и небольшое) избыточное давление в баке, и бензин будет течь гораздо веселее.
Конечно, возникает опасение, что может бахнуть. Но я думаю, что если свернуть на трубочке несколько колец, и поместить их на потоке воздуха, охлаждающего движек, то все будет ОК.

Очень опасная затея! Во-первых давление будет весьма избыточным, и бензин будет переть из всех щелей, во-вторых искра из выхлопного тракта может долететь до бака (не даром все бензовозы оборудуются искрогасителями).

0

206

tракtорисt написал(а):

Лучше от этого отказаться, бах будет полюбому

Уж и полетать человеку не дают...  :D

Отредактировано Александр 61 (2 марта, 2015г. 20:07:27)

0

207

mi-ko-la1985
Учти металл металлом но техника безопасности и человеческая жизнь на первом месте.

0

208

mi-ko-la1985 написал(а):

При опробывании ходовых качеств трактора возникла проблема. При низком уровне бензина в баке, получается маленький перепад уровней бака и поплавковой камеры карба (около 100 мм).

У меня 170 мм и мало . Подъем бака вряд ли что даст , на много не поднимешь , а 50 мм не спасут . Похоже без насоса не обойдемся . Они есть в корпусе и не дорого относительно , если не оригинал . Хочешь , глянь мою тему , последние сообщения . Завтра , послезавтра будет продолжение .

0

209

mi-ko-la1985 написал(а):

Во-первых бензонасосик дорогой,

Поищи Заз ( мыльницы )  или Луаз на разбор . Там печка салонная работала на бензине . И соответственно стоял насос электрический для подачи топлива , для твоих целей за глаза хватит .... да и цена я думаю устроит .

0

210

mi-ko-la1985 написал(а):

идея установки электрического бензонасоса

сто процентов ставь с запора с печки будет работать, я когда восстанавливал зис 5 там бензонасос родной не захотел качать а современные совсем не похожи на него тут на глаза попался этот бензонасос установил питание от зажигания как на ижекторе повернул ключ он поцакал и заводи,так там бак стоит не на миллиметры ниже карба а считай к метру приближается и спокойно качает,при езде никакого топливнова голода небыло а там асетаки шесть целиндров.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно