Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 601 страница 630 из 715

601

mi-ko-la1985 написал(а):

Мотор можно поставить какой угодно. Никто и слова не скажет.

У нас тоже, НО только такой же модели, одна буква или цифра другая и всё!...назад...!

0

602

mi-ko-la1985 написал(а):

Наверное стоит создать темы по регистрации в разных странах, так как бюрократические препоны везде разные, и я не вижу большого смысла лопатить венегрет  информации.

Можно и так , но информации пока совсем мало , лопатить особо не чего . Да и добьются регистрации , как мне кажется , единицы . Если всерьёз взялся , создавай тему по регистрации в РБ , ну и удачи конечно .

0

603

Vitalij
Сначала попробую сделать, а уж если получится, опишу подробно.

0

604

mi-ko-la1985 написал(а):

Сначала попробую сделать, а уж если получится, опишу подробно.

Попробуй только не опиши , если получиться http://arcanumclub.ru/smiles/smile78.gif  :D  .

0

605

mi-ko-la1985 написал(а):

Сначала попробую сделать

Согласен. Нужно.

0

606

Всем привет! Случилась у меня одна неприятная поломка. Потек насос гидравлики. Оказалось выдавило кольцо фланца когда издевался над гидравликой с ковшом.

0

607

Всем привет!
Начал первые испытания самодельного электронного регулятора оборотов:

+3

608

mi-ko-la1985
  Коля, привет! Что то звук тянєт...

0

609

Брембор
В каком смысле? У меня нормально проигрывается.

0

610

mi-ko-la1985 написал(а):

испытания самодельного электронного регулятора оборотов:

С самой идеей Отлично.  :yep:  :cool:
Алгоритм, на мой взгляд следует доработать на предмет, меньшего угла реакции сервы. Либо доработать так, ее механическое подключение, к поводку карбюратора, чтобы скажем диапазон регулировки, не выходил за диапазон превышения оборотов.
Т.е допустим серва крутит свой привод на угол 0-40 тогда как поводок должен всего максимум на 0-10 в угловых величинах.
На примере, это значит что в любом случае регулятор не должен открывать заслонку скажем на 40% . иначе на холостых оборотах (нагрузка) ДВС будет сильно "газовать".   
Еще по хорошему иметь обратную связь угла поворота заслонки например это простой переменный резистор.
На двигателях с инжекторами по сути так и реализовано. Только там 2 независимых петли, одна с "рассеченным" гистерезисом. Или на словах с регулируемой обратной реакцией. От педали.
Например двигатель холодный, "не держит" обороты..."мозги" чуть прибавляют "газику". (Хотя тут бы еще и качество смеси регулировать... но это уже получается сложный карбюратор. Хотя в некоторых есть электрический обогатитель (нагреватель) он бы хорошо сдружился с такой системой. ) :D 
Прогревается, начинает сам по себе, легко работать, обороты растут, тут они уже убавляют... да все это знают у кого современные автомобили. (на дизеле не так). там как правило механический регулятор но логика его работы, та же. 
Из совета,
попробуй либо уменьшить угол поворота, изменением угла установки поводка, либо как вариант добавить простой резистор и им отрабатывать обратную связь.
МК точно будет иметь информацию на какой угол приоткрылась заслонка и какие обороты (от датчика зажигания). Если обороты не увеличиваются (либо падают) то скажем приоткрывать на 2-3 угловые единицы.  Командуем серве от уже установленного угла.
Алгоритм, конечно будет сложнее, либо подобрать несколько вариантов и путем замеров, скажем от угла положения/угла обратной связи (через напряжение 0-5 в он же угол 0-180 и АЦП 0-1023. получить таблицу соответствия, а МК будет по ней уже регулировать "газовать".
И потом если МК получит реальную картину положения заслонки то например нажатие на педаль он будет воспринимать как отключение цепи слежения либо это следует сделать механически (пружинка) в приводе.
т.е если например заслонка приоткрыта на угол более 15-и более градусов (условно) и это в величинах резистора скажем 70 единиц (0-1023) то отключаем слежение. Либо в этих пределах но гоняем серву уже не более 10 угловых еде ниц. (угол поворота).
Хотя еще. тут на мой взгляд оптимальна не серва (да ей проще управлять) а что-то типа шагового движка с червячным приводом. А задачу опративного регулирования (человек) решать механическим разделе ним привода т.е пазы.  в деталях
Как то вот так.
За идею..+

Отредактировано rw4cju (20 декабря, 2016г. 15:09:22)

0

611

rw4cju
Ну так я же  и сказал что это просто проба пера. Алгоритм дорабатывается. В выходные будут повторные испытания.
И обратная связь есть. Она в сервоприводе.

0

612

mi-ko-la1985 написал(а):

обратная связь есть. Она в сервоприводе.

Она то есть как угол поворота сервы Это правильно. Но ведь педаль поворачивает на серву, а заслонку. Следовательно нужно знать именно ее положение. А жесткая связь серва заслонка быть не должна. Должны быть свободные ходы. Т.е серва, подталкивает заслонку, но если нажать на педаль она не должна влиять.

0

613

rw4cju
Ну, на педаль газа можно поставить концевичок для отключения авторегулировки.

0

614

mi-ko-la1985 написал(а):

поставить концевичок

Ну или так.
http://s6.uploads.ru/t/DG7C0.jpg
Вот набросал "как вижу" это в железе.
"Концевичок" конечно решает вопрос.  НО скажем при стационаре,например при работах с ВОМ, ВАш привод был бы очень полезен.

0

615

rw4cju
Да, что то в этом роде я и собираюсь установить.

0

616

mi-ko-la1985
Удачи. Идея мне понравилась.

0

617

Всем.
Друзья, подскажите, можно ли использовать распределитель такого типа в гидравлике минитрактора?
.http://savepic.net/8689197m.jpg

На фото  плоховато видно. В нем в нейтральном положении а и в подключены на слив. А р заперта.

0

618

mi-ko-la1985 написал(а):

В нем в нейтральном положении а и в подключены на слив. А р заперта.

Данную секцию можно использовать только для перемещения каких-то приводов, в которых нет обратной нагрузки. Для навески и КУНа не пойдёт. Алгоритм работы такой: нажал кнопку - поршень переместился, отпустил - поршень остановился,нажал вторую кнопку - поршень переместился в другую сторону, но если на поршень цилиндра что-то давит, он всегда будет перемещаться в исходное положение.
Коля информации мало.
Сколько секций???
У всех-ли секций такой-же алгоритм???
Фото нужно с разных сторон.

0

619

Nikolay
Три секции на плите. Две секции как я описал, только они еще на каких то проставках с регулировочным винтом и пломбой. А третья секция ступиком на р, т, а и в в нейтральном положении.
Вот фотка шильдика с плиты.

http://savepic.net/8678965m.jpg

0

620

mi-ko-la1985 написал(а):

Две секции как я описал, только они еще на каких то проставках с регулировочным винтом и пломбой.

Эти секции хорошо будут работать на таких устройствах как, поворот рукава выброса снега на снегоуборщике и подобных.
http://sa.uploads.ru/t/W07x4.jpg

Под пломбами могут быть регулируемые гидрозамки. Попробуй проверить все выходы продувкой воздухом.

mi-ko-la1985 написал(а):

А третья секция ступиком на р, т, а и в в нейтральном положении.

Вот эта секция подойдёт для навески.

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот фотка шильдика с плиты.

К сожалению мой поисковик ни чего не находит с такой маркировкой.
http://s1.uploads.ru/t/OcAUE.jpg

0

621

Nikolay
А как быть с подачей? Ведь в нейтралке подача закрыта. Насос будет давить на тупик.

0

622

mi-ko-la1985 написал(а):

А как быть с подачей? Ведь в нейтралке подача закрыта. Насос будет давить на тупик.

В нем должен быть перепускной или редукционый клапан, который и отвечает за слив масла при нейтральном положении золотников. Скорее всего под пломбой и находится данный клапан.
Сделай подробные фото распределителя с разных сторон.

0

623

Nikolay
Вечером сфоткаю

+1

624

mi-ko-la1985 написал(а):

Наконец таки завершил окончательную сборку трактора!!!!

Проделан титанический труд. Вид - супер.
+ в личку.

0

625

BRuS
Спасибо за поддержку!

Nikolay
Вот фотки гидроблока:

http://savepic.net/8688253m.jpg

http://savepic.net/8668797m.jpg

http://savepic.net/8714876m.jpg

http://savepic.net/8704636m.jpg

Ну и еще один восстановленный движек УД 15 для следующего небольшого проекта. Уже заводился. Осталось установить кожух.

http://savepic.net/8692348m.jpg

0

626

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот фотки гидроблока:

Раньше таких распределителей не встречал. :no:
Николай. Нашёл только такую информацию по похожей маркировке:

ГИДРОБЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЗР-06-6/1,6 М Г24
Назначение Предназначен для дистанционного изменения направления потока рабочей жидкости, а также предохранения гидросистемы от перегрузки давлением
Технические характеристики Расход рабочей жидкости, л/мин….13
Давление рабочей жидкости, МПа…..16

... из которой можно понять что он автономный с предохранительным клапаном.  :dontknow:

0

627

Nikolay
Мда... Не зря он так дешево стоил.
Хотя я разобрал и глянул, внутри без признаков износа и коррозии.

0

628

mi-ko-la1985
Коля. Извини. Утром не закончил размышления. Нужно было отъехать по делам.

mi-ko-la1985 написал(а):

Мда... Не зря он так дешево стоил.

Вот и у меня появлялась подобная мысль. :yep:

mi-ko-la1985 написал(а):

Хотя я разобрал и глянул, внутри без признаков износа и коррозии.

Видимо работы для него было не много.
Какая-то странная конструкция.  %-)   Вход и выход находятся на плите, значит отдельно на плите должны быть и клапана, а здесь они располагаются прямо под рабочими секциями и только под двумя. :dontknow:  По внешнему виду они похожи на предохранительные. По всей вероятности масло идёт к рабочим секциям через эти клапана. Но почему только под двумя???   Что защищает третью секцию?  :dontknow:
Попробуй разобраться по месту с помощью воздуха или сними секции с плиты и по каналам посмотри, как масло подаётся и как выходит в  обратку.
Где-то на форуме уже писал, что в молодости имел дело с подобным распределителем на комбайне КСК -100. Много он попортил мне нервов. Кнопки отказывались работать. Приходилось, приехав на поле, " разлаживаться" в ручную, т.е нажимать соленоиды  электродом. Очень капризное устройство,очень чувствителен к качеству масла. Как правило, на таких распределителях, стоит двойная система очистки масла. Один фильтр, высокого давления, установлен перед распределителем, а второй на выходе.
Здесь тоже вроде-бы похожая конструкция. Попробуй нажимать на шток в центре  гайки крепления катушек, чем-то подходящего диаметра с приличным усилием. С одной стороны шток должен утапливаться, а с другой выходить. Так поймёшь принцип работы, хотя схема нарисована на корпусе секций, но будет проще разобраться с общим устройством.  :writing:

Да к стати: катушки у тебя 24 вольта???

0

629

Nikolay
Катушки на 24 вольта. Но это не проблема. У меня есть преобразователь 12-24 на 150 ватт.

В Барановичах человек продает пятисекционный распред с ручным приводом от мусоровоза, но ничего путного о нем сказать не может, говорит что не разбирается. На вид состояние нормальное. Цена смешная 30 рубликов.

0

630

Всем привет!
Уже месяц тщетных попыток зарегистрировать свой трактор.
Сегодня на четвертом визите к чиновникам меня окончательно выбесили.

При первом визите отказались принять заявление на основании того, что у меня нет чеков на комплектующие трактора.
На втором визите я показал сохраненные мною ТТНки на швеллера, чек на колеса, чек почтового перевода за движек, и распечатки с алиэкспресса по купленным запчастям. Старательно помычав, чиновник отправил меня к чиновнику более высокого ранга, так как текущий чиновник не знает что со мной делать. В тот день его на месте не оказалось
На третьем визите я был послан чиновником высоким к чиновнику пониже, к тому самому, первому, со словами "это его работа, пусть не вые....ся".
На четвертом визите к первому чиновнику продолжилось старательное мычание, в сторону спрыгнуть. Но в его голове родилась блестящая идея заказать мне самому эксперта из минска для аттестации трактора требованиям технадзора. На мой резонный вопрос, что мол вы и есть инспектор  технадзора и в вашей компетенции эта работа... короче он опять спрыгнул.
И сейчас даже не знаю, доводить до конца или плюнуть на это дело?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно