Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 31 страница 60 из 715

31

mi-ko-la1985 написал(а):

гидроцилиндр навески:

А размеры цилиндра какие? Мне кажется, что он очень длинный, и слабоват будет для навески.( объем маленький). Навеска будет реактивная, тем более с НШ 16. :dontknow:

mi-ko-la1985 написал(а):

но возникают неудобства со шлангами сцепления и тормозов,

Вот так установлен тормозной шланг у меня МТ переломка Гомель сообщение N 5  :yep:

mi-ko-la1985 написал(а):

руль поворачивается при повороте.

При поворотах руль никуда не поворачивается, если совместить ось руля и ось  перелома. Руль ходит из стороны в сторону только при движении по колдобинам. Но это не очень напрягает. :dontknow:

0

32

Nikolay
А что по поводу сиденья на передней раме посоветуешь?

0

33

mi-ko-la1985 написал(а):

Nikolay
А что по поводу сиденья на передней раме посоветуешь?

Увы.  :dontknow: Могу подсказать только то, что сам проверил. Но мне кажется, при полном повороте ось тяжести будет смещаться за пределы МТ, и при колее 800 мм это будет критично. :yep:
P/S Подождем. Может отзовется кто-то, у кого так сделано.

0

34

mi-ko-la1985 написал(а):

А что по поводу сиденья на передней раме посоветуешь?

Спроси у Виталика он пробывал и на задней полу раме и на передней его тема тут

0

35

Доброго времени суток всем!
Прошу прощения за длительное отсутствие...дела, заботы, работа :)

Было немного времени, и я немножко подтянул свой тракторок:

Доделал кивалку заднего моста:

http://sd.uploads.ru/t/KYENc.jpg

http://se.uploads.ru/t/lx53g.jpg

http://sd.uploads.ru/t/wcIFP.jpg

Долго колдовал с рулевым управлением - и вот что наколдовал:

http://sd.uploads.ru/t/jH1zy.jpg

http://se.uploads.ru/t/rEuqS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/rc6YQ.jpg

http://sd.uploads.ru/t/E2nom.jpg

Установил  насос гидравлики НШ16

http://se.uploads.ru/t/jR3fP.jpg

http://se.uploads.ru/t/iTQ7t.jpg

Насос ГУРа:

http://se.uploads.ru/t/BN0jW.jpg

Еще вот нашел такой генератор от форда, правда пришлось заказать новый шкив.
На нём стоял поликлиновый

http://sf.uploads.ru/t/W5vph.jpg

http://se.uploads.ru/t/u7reA.jpg

Пока на этом всё....

Отредактировано mi-ko-la1985 (11 августа, 2014г. 18:33:34)

0

36

mi-ko-la1985 написал(а):

Долго колдовал с рулевым управлением - и вот что наколдовал:

Кажись малость пере колдовал,  а не пробовал рулевой редуктор опустить во внутырь рамы и сошку вывести через швеллер примерно как на фото, или ещё ниже опустить и пропустить под швеллером  :)

http://s58.radikal.ru/i162/1408/0f/18942f314f50t.jpg

0

37

tракtорисt

Пробовал. Фишка в том, что сошка поворачивается не в ту сторону.
Поэтому пришлось городить паразитную тягу. Я с этой рулевой колонкой
месяц мучился. Можно было и другую взять. Но эту жалко выбрасывать, все-таки
с гидроусилителем.

0

38

mi-ko-la1985 написал(а):

Фишка в том, что сошка поворачивается не в ту сторону.

Можно попробывать перевернуть рулевой вал или вал сошки, с москвичёвской это прокатывает, может и с твоей выйдет.

Отредактировано tракtорисt (11 августа, 2014г. 21:43:00)

0

39

tракtорисt
Я уже об этом думал. Конструкция колонки этого не позволяет.
В принципе, данная конструкция меня пока устраивает... Крутится легко,
почти не люфтит... Поездим - посмотрим.

0

40

mi-ko-la1985

Что с сиденьем решил? где будешь ставить?

0

41

Максс

Сиденье установлю на переднюю полураму.
Уже примерялся. Поворачивал трактор на максимальный
угол, и пытался перевернуть - не смог....

Да и с педалями при такой компоновке мне гораздо проще, и
обзор спереди лучше.

0

42

mi-ko-la1985 написал(а):

Максс
Сиденье установлю на переднюю полураму.
Уже примерялся. Поворачивал трактор на максимальный
угол, и пытался перевернуть - не смог....
Да и с педалями при такой компоновке мне гораздо проще, и
обзор спереди лучше.

Полностью согласен я когда строил свой сразу расчитовал на переднюю полураму а заднюю всегда можно полезным  догрузить. :flag:

0

43

mi-ko-la1985 написал(а):

А также архивчик программы, проекта симуляции и платы.

к сожалению, Архив на файлообменнике отсутствует

mi-ko-la1985 написал(а):

Сиденье установлю на переднюю полураму

кстати, видел у одного самодельщика сиденье, установленное на фальшплощадке, закрепленной на передней раме и "висящей" над узлом поворота и частью задней рамы.
все педали, рычаги рулевое (у него гур с какого то грузовика - только шланги, без механики рулевого) = все это движется вместе с сиденьем на этой навесной площадке.
получалось довольно удобно - узел поворота приходился в районе края сидушки, т.е. тракторист как бы в центре поворота

0

44

0

45

Всем доброго времени суток!

На выходных поколдовал со сцеплением, вот что получилось:

http://sd.uploads.ru/t/Cj8UE.jpg

http://sd.uploads.ru/t/waFJT.jpg

http://sd.uploads.ru/t/mtBsK.jpg

http://sd.uploads.ru/t/tTwWO.jpg

Сначала думал установить гидравлическое. Но в связи с тем, что сиденье будет крепиться
к передней полураме, то текущий вариант сцепления проще и удобней.

И еще, люди добрые, подскажите как бы так установить кулису кпп справа от седушки.

http://sd.uploads.ru/t/o9wTP.jpg

Хочется именно справа, потому что кулиса "между ног" меня мягко говоря бесит.

Вот место крепления тяги переключения передач на КПП:

http://sd.uploads.ru/t/LgXCU.jpg

И я вот думаю, как лучше: городить тяги или тросы?

Новорос_Алекс

Скинь в личку адрес почты, я вышлю все что есть по зажиганию, если надо.

0

46

mi-ko-la1985 написал(а):

, то текущий вариант сцепления проще и удобней.

А почему пружина постоянно прижимает выжымной подшипник к корзине? Мне кажется так он долго не проходит. Или сцепление такое тугое что нужна помощь при выжыме? Обычно пружину ставят что-бы она отводила выжымной от корзины.

mi-ko-la1985 написал(а):

Скинь в личку адрес почты,

Нажимаешь профиль, там есть адрес почты. Ещё можно отправить в Л/С.

0

47

Nikolay

Не то чтобы сцепление тугое, я бы сказал туговатое. Пружину поставил потому, что
педаль с рывком отскакивает при отпускании сцепления.
А вот про выжимной я не подумал....

0

48

mi-ko-la1985 написал(а):

педаль с рывком отскакивает при отпускании сцепления.

Значит где-то закусывет. Может нужно немного поэкспериментировать с креплением педали к двигателю, т.е сместить немного крепление в сторону хвостовика КПП.
Нужно определить  центр хода штока, и от него уже играть дальше.
http://sd.uploads.ru/t/Wvna7.jpg
Вот так наверное будет лучше.

Отредактировано Nikolay (18 августа, 2014г. 12:51:56)

0

49

Nikolay

  Нет, педаль нигде не закусывает.
В БМВ-шном сцеплении так и есть. Там так работают
пружины в корзине сцепления. Сделано для того, чтобы полностью
выжать сцепление.

Поясню. Допустим ход педали  -  100%
примерно на 40% повышенное усилие нажатия а дальше легко.
Когда педаль отпускаешь - после половины пути толчок в ногу.
Вот пружинкой и решил поправить ситуацию.

А по поводу кулисы КПП подскажешь чего-нить?

0

50

Вот выкладываю архив с зажиганием

Ссылка

0

51

mi-ko-la1985

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот выкладываю архив с зажиганием

только начал разбираться, как тут личные сообщения отправляются - а оказывается уже и не нужно.  :cool:
Спасибо.
буду разбираться.

0

52

mi-ko-la1985
можно ещё поэксперементировать с длиной педали чем длинее тем польше плечё рычага,у меня тоже сцепление при тогание аж подпрыгивал сделал педаль длинее напять сантиметров выжиматьсь стало легче и трогание плавное, принцип рычага архимеда.

0

53

'driverlaza
Это да, надо будет попробовать. Но удлиннять педаль не буду. Сделаю ниже центр вращения.

0

54

Всем форумчанам доброго времени суток...

  Пробираясь через всяческие жизненные проблемы, потихоньку занимаюсь трактором. И вот
уперся я в такую делему:

  Сначала планировал сделать стационарный ВОМ на навеске минитрактора (гидромотор+понижающий шестеренчатый редуктор).
Но, пораскинув мозгами, подумал, а для чего, собственно мне нужен ВОМ?
  1) Почвофреза на заднюю навеску (200 об/мин);
  2) Копалка с грохотом  на заднюю навеску (500-700 об/мин);
  3) Роторная косилка на переднюю навеску (2000 об/мин);

Получается, даже если я установлю ВОМ на задней навеске, то все равно нужен кардан с шарнирами и редуктор на каждый агрегат.
Вот и выходит, что проще установить на каждый агрегат свой гидромотор, тем более что у меня как раз три гидромотора имеется в наличии.

Прошу вашего мнения, кто что думает по этому поводу?

0

55

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот и выходит, что проще установить на каждый агрегат свой гидромотор, тем более что у меня как раз три гидромотора имеется в наличии.

Прошу вашего мнения, кто что думает по этому поводу?

Или стационарный двигатель , один на три агрегата . Тогда и ВОМ не нужен .

0

56

Vitalij

Это да, но возникает куча сопутствующих проблем:
1)Цены на движки кусачие;
2)Регулировка оборотов на ходу;
3)Экстренный останов для безопасности;
4)Все равно нужны редуктора, и для каждого агрегата со своим передаточным числом;

В общем для меня не вариант :disappointed:

0

57

mi-ko-la1985 написал(а):

В общем для меня не вариант

Из всего перечисленного серьёзным аргументом пожалуй может только цена, обороты на ходу он сам добавит, а для экстренной остановки можно кнопочку вывести в удобное место и по поводу редуктора можно что нибудь придумать на подобии ремённой передачи сверлильного станка
http://se.uploads.ru/t/M9W0o.jpg
перекинул ремешок выше или ниже по шкивам скорость изменилась так можно подобрать для каждого орудия нужную частоту вращения  :)
P.S. Это просто моё мнение, а решать тебе :rolleyes:

Отредактировано tракtорисt (23 сентября, 2014г. 10:33:48)

0

58

tракtорисt

Хм... По поводу ременного редуктора можно  подумать. Спасибо  :cool:

0

59

mi-ko-la1985 написал(а):

)Все равно нужны редуктора, и для каждого агрегата со своим передаточным числом;

C гидромотором тоже нужны редуктора для каждого агрегата + нужно устанавливать радиатор охлаждения масла и с вентилятором, без вентилятора всё равно греется.

0

60

[b]Nikolay[/b

Радиатор и вентиляторы я и так собрался ставить....Так что это не проблема....
А вот гидромоторы у меня низкооборотистые, так что достаточно двух разных звездочек.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно