Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 271 страница 300 из 715

271

mi-ko-la1985 написал(а):

Возможно кпп заз и не нужна, но возникает куча проблем:

Как сделать сцепление?
Как передать момент на редуктор?

Сцепление оставить родное с колоколом, вывести первичный вал на редуктор ....Примерно как на ВАЗ я делал, только редуктор под два НШ...

http://s3.uploads.ru/t/w4oYM.jpg

Отредактировано Vitalij (11 октября, 2015г. 18:52:57)

0

272

Анатолий южный
Впринципе хороший вариант.
Но если найти кпп от поперечно устанавливаемого движка

http://savepic.ru/7998875.jpg

и пристыковать к движку заз будет вообще отлично.
Эти кпп коротенькие, и занимают мало места. Плюс в них встроенный редуктор с дифом, который правда придется заварить.
Хотя для переломки можно с одного фланца на передний мост, с другого на задний.

Отредактировано mi-ko-la1985 (11 октября, 2015г. 21:16:32)

0

273

Анатолий южный написал(а):

.Примерно как на ВАЗ я делал, только редуктор под два НШ...

Практически то же самое, только под ЗАЗ и КПП ГАЗ.

http://s2.uploads.ru/t/uxXFH.jpg 

http://s2.uploads.ru/t/Gqh0D.jpg

0

274

Анатолий южный
Александр 61
mi-ko-la1985
Весьма благодарен за ин-цию. Выложил фото редуктора в (Вопросах и ответах) "Двухскоростной редуктор" очень бы хотелось его поженить с двс заз.Какие будут мысли? Если первичный вал заз приварить к валу редуктора (Тот который с рукоятой по образу как варят полуоси) далее цепью на первичный вал коробки Уаз? С установкой подшибника на валу коробки Уаз.  Да тут разобрал передний мост уаз и у меня там один шар большой а не маленькие(С длинной стороны.) Короткую не разбирал. Анатолий а 1112 это по осям баробанов тормозных? Всем Спасибо

0

275

mi-ko-la1985 написал(а):

Плюс в них встроенный редуктор с дифом, который правда придется заварить

А какое понижение будет? Я хотел после редуктора коробку с раздаткой уаз поставить. А в Вашем предложенном варианте с коробки VW сразу гнать корданами на мосты?

0

276

Sava.24
Можно сразу на мосты, можно через раздатку. Раздатеа добавит понижение и блокировку межосевого дифференциала. Т. О. С использованием раздатки получите десять передпч вперед и две назад. Это даже больше чем надо.
У меня пять вперед и одна назад,  и вроде как хватает.

0

277

mi-ko-la1985
Полазил в ин-те коробка такая 17р стоит у нас думаю редуктор собрать дешевле обойдётся. А дальше кпп с раздаткой

0

278

Sava.24
Я не конкретно эту предлагаю, а вообще концепцию. Можно и дешевую коробку найти. У нас в Бресте можно за 200$ дизелек с такой кпп взять.

0

279

Вмем привет!
Друзья, подскажите по гидравлике.
Хочу сделать гур в тракторе. Рейка с гур уже установлена, а насоса для нее нет.
Точнее насос есть, но воткнуть после переделок некуда.
Была мысль крутить насос электродвигателем, но ему нужно около киловатта мощности.
Снйчас думаю сделать как в т40, то есть установить на нш 16 клапан потока. И отрегулировать его для рулевого на литров 5 в минуту.
Гур очень нужен,  а то на ухабах тяжеловато держать руль.
Кто чего посоветует по этому поводу?

0

280

mi-ko-la1985 написал(а):

Снйчас думаю сделать как в т40, то есть установить на нш 16 клапан потока. И отрегулировать его для рулевого на литров 5 в минуту.

В принципе должно пойти ,только нужна чтоб в гуре был предохранительный клапан расчитаный на его давление.

0

281

mi-ko-la1985
Я не силён в комплектующих гидросистем, но мне кажется что делитель потока  удет создавать противодавление в напорной магистрали, а это значит что мотор будет всегда под некоторой нагрузкой. А моторчик у тебя сбабенький. Надо ли это тебе?
Может посмотреть в сторону ЭУРА?

0

282

78rus
Ну я для этого и установил электромуфту чтобы постоянно не перегружать движек.
А сил в движке значительно прибавилось.
ЭУР  я хотел установить, у сеня есть такая рулевая рейка, но она оказалась без датчика, а он стоит огого...

0

283

mi-ko-la1985
Сейчас получается что муфтой идёт разрыв моента от мотора к насосу.
Если включить муфту, то сейчас насос в нейтральных положениях будет просто перекачива ь масло без нагрузки. И мощность он у мотора будет отбирать мизерную. Скорее всего мотор эту нагрузку и не почувствует.
Теперь вкрячим делитель потока. Как эта хреновина работает, я не очень представляю, но не за счёт волшебства это точно. Как делитель даст 5литров и 70 килоорамм в магистраль ГУРА, и при этом не даст давления в магистраль гидросистемы? А когда руль прямо, нагрузки вроде как и нет, а этот делитель будет давать противодавление и как следствие нагрузку на мотор.
Ну и муфта становится бессмысленой.
Что за датчик на ЭУРЕ? Мне кажется что этот датчик для прогрессивного изменения усилия в зависимости от скорости. На тракторе это совсем не надо. Пробуй подключить. На вездеходы ставили от Пассата. Работало.

0

284

78rus
Что то ваши знания по работе ГУР слабоваты. Поясню.
Когда насос гур работает и мы не крутим руль, то масло идет на слив и давление после насоса невелико. Иначе КПД такой системы будет стремиться к нулю.
Как только поворачиваем руль, точнее прикладываем момент к торсиону рулевой рейки происходит дроссилированное переключение потока со слива на рабочий цилиндр. Цилиндр движет рейку в нужную сторону и при этом происходит переключение потока масла на слив.
Только лишь когда поворачивпем руль до упора срабатывает предохранительный клапан. И давление срабатывания его около 70 атм. Вот тут то и будет нагрузка на насос. На авто она часто ощущается попискиванием ремня насоса.
А делитель потока работает не за счет волшебства это точно. Иначе гидравлике инженера учились бы в хогвардсе :)
Делитель потока делит поток на пропорциональные части независимо от расхода и давления. Есть литература, можно почитать подробнее.

Касаемо ЭУРа, впервые слышу такое странное альтернативное название датчика момента поворота руля.
У меня нет блока управления двигателя рулевой рейки с ЭУР, и я уже было хотел сделать его сам, благо я инженер электроник и немного в этом разбираюсь. Но как только я вскрыл рейку и обнаружил отсутствие платы датчика момента, понял, что ничего не выйдет. Так как для того, чтобы знать, какую мощность передать на двигатель, нужны показагия датчика момента и датчика угла поворота рулевого колеса.

0

285

mi-ko-la1985
Нда. Как будто на разных языках говорим.

Навеска не работает. Гура нет. Всё масло просто перекачивается по кругу без напряга.
Гур есть, навески нет. Пока руль не вывернут в сторону и пока торсион не свёрнут, ГУР не работает и насос просто прокачивает масло без напряга. Торсион свернули, включился руль, пошла нагрузка. 
Теперь вкрячиваем делитель потока. При неработающей гидравлике и прямом руле  будет сопротивление потоку или нет?
Про ЭУР почитай на луноходах в темах Увата. Он ставил рейки с ЭУРом. Ему даже вопрос задать можно. Он в теме. Возможно есть несколько типов ЭУРов. У меня Тиида с ЭУР. Но ESP   
нету. И датчиков поворота руля нету . Вообще нихрена нету. Только блок усилителя на рулевом валу и всё. Но усилие меняется в зависимости от скорости. Мне думается что усилием управляют отдельно стоящие мозги, в которых просто прописаны степени усиления в зависимости от скорости. И если запитать усилитель минуя мозги, то он просто будет работать на фиксированной степени усиления.

0

286

78rus
Вот в блоке усилителя и стоят датчики. Производители зачастую компануют все в одном корпусе.
У меня только рейка с мотором и все.
При нейтральном положении рычагов гидрораспределителя и спокойном руле нагрузки на насос быть не должно.

0

287

mi-ko-la1985 написал(а):

Так как для того, чтобы знать, какую мощность передать на двигатель, нужны показагия датчика момента и датчика угла поворота рулевого колеса.

Димка (78rus) прав - не надо никаких датчиков на рейке.
Оптопара установлена на рулевом валу, мозги комплектуются с ЭУРом.
Для работы ЭУР необходимо:
1. сигнал с датчика Холла, он же на тахометр;
2. сигнал с датчика скорости, он же на коробке.
Вторым можно пренебречь, т.к. он нужен для отключения ЭУР на больших скоростях.
Если нет первого, ставится обманка.
Себе буду инсталлировать ЭУР с битой "Гранты".
Вот прикупил

http://s7.uploads.ru/t/fbV3C.jpg

Кстати будет крутить не рейку, а редуктор.

0

288

ospivr
А на кой орган ЭУРу сигнал с датчика холла?
И откуда двигатель знает какой момент приложен к рулю?
Вот схема эур калины. Не думаю что сильно от гранты отличается. На ней как раз и есть все датчики, про которые я говорил.

http://savepic.su/6249609.png

А купил с мозгами или просто движек? И сколько сие чудо стоит?

Отредактировано mi-ko-la1985 (22 октября, 2015г. 15:44:51)

0

289

mi-ko-la1985 написал(а):

А на кой орган ЭУРу сигнал с датчика холла?

Он так устроен - без импульса работать не будет.

mi-ko-la1985 написал(а):

И откуда двигатель знает какой момент приложен к рулю?

ЭУР за тебя не крутит руль, а только помогает его легче крутить.

mi-ko-la1985 написал(а):

На ней как раз и есть все датчики, про которые я говорил.

Я утверждал, что на рейке нет ни одного датчика, ему пофигу что крутить рейку или редуктор.

mi-ko-la1985 написал(а):

А купил с мозгами или просто движек?

Конечно же с мозгами, а так его можно использовать только на грузила)))
Он с битой машины, на фото видно отломанную крышку рулевого вала, но мне всё равно свой ставить.

mi-ko-la1985 написал(а):

И сколько сие чудо стоит?

2,5 тыс. рублей. ~ 42$
Как установлю отпишусь в своей теме.

0

290

Всем привет, сегодня наконец таки собрал и более менее испытал гидравлику. Есть небольшие протечки, но результатом я в целом доволен. Навеска поднимает меня легко.
Вот видео:

0

291

mi-ko-la1985 написал(а):

Всем привет, сегодня наконец таки собрал и более менее испытал гидравлику. Есть небольшие протечки, но результатом я в целом доволен. Навеска поднимает меня легко.
Вот видео:

Отлично,а теперь могу подсказать,как сделать рычаги. Берёшь толстый металл,см2 или что то подобное.Вырезаем полоску шириной около 2,5см,затем сверлится отверстие под посадку на распред,потом с торца этой заготовки разрезается болгаркой прорезь до отверстия,она будет сразу и под шпонку.Затем,поперёк этой прорези сверлится отверстие под резьбу м6.Всё крепление рычага готово,осталось приварить к этой детали пруток нужной длины и формы.

0

292

Aleks 00
Спасибо за совет, но я уже сделал крепления, только не установил еще.

0

293

Aleks 00 написал(а):

Отлично,а теперь могу подсказать,как сделать рычаги. Берёшь толстый металл,см2 или что то подобное.Вырезаем полоску шириной около 2,5см,затем сверлится отверстие под посадку на распред,потом с торца этой заготовки

А я в чермете насобирал с запасом, а то когда нужно было не найдёшь, теперь разных видов и длинны, только подгоняй...

0

294

Анатолий южный написал(а):

я в чермете насобирал с запасом

Аналогично. С мотоцикла ИЖ болт крепления коляски, что в раме закреплен, как раз подходит под рычаг на  распределитель

0

295

KostW написал(а):

Аналогично. С мотоцикла ИЖ болт крепления коляски, что в раме закреплен, как раз подходит под рычаг на  распределитель

Я именно рычагов с Р-80 насобирал, сдавали в чермет трактора в сборе и два Р-80 прихватил с 6-ю рычагами...ну и по отдельности штук 3....

0

296

KostW
Меня , честно говоря,  бесит применение нестандартных болтов и гаек. Хрен где найдешь. На авторынок зайдешь, болт или гайка нестандартная - доллар. На черметы у нас не особо пускают, да и неохота там лазить...

0

297

http://s3.uploads.ru/t/SxZVb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1SqkA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FkLnz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qsywG.jpg

mi-ko-la1985 написал(а):

да и неохота там лазить...

А там столько добра бывает!

Отредактировано Анатолий южный (1 ноября, 2015г. 20:34:53)

0

298

Анатолий южный написал(а):

mi-ko-la1985 написал(а):да и неохота там лазить...А там столько добра бывает!

У нас слишком то и не полазиш. На разбор заходиш как в магазин, все разобрано по полочкам, и цены гнут чуть не как за новые запчасти. В чермет неподступишся, там с разборщиками своя договоренность. Вот и приходится по деревням рыскать в поисках старой техники. Тут хоть поторговаться можно.

0

299

mi-ko-la1985 написал(а):

Меня , честно говоря,  бесит применение нестандартных болтов и гаек.

Дак конечно на узлах БМВ решил собирать, там еще кроме гаек если что не так, то ценник еще выше на запчасти...

А если есть по близости чермет то почему бы и не полазить???Ничего зазорного нету в этом.

Ром.ка.

Ты на чермет и разборки в Алтайский край приезжай здесь хватает!!!

Анатолий южный написал(а):

А там столько добра бывает!

Согласен на все сто!!! :cool:

Конечно таких разборок я не видел в наших краях как у Анатолия,  прям мечта самодельщика...

Отредактировано rodomir (2 ноября, 2015г. 06:42:27)

0

300

rodomir написал(а):

Ты на чермет и разборки в Алтайский край приезжай здесь хватает!!!

В принципе до граници с Алтаем чуть больше ста верст от меня, в полне возможно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно