Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 121 страница 150 из 983

121

Сергей211 написал(а):

Есть такое желание - замена движка

А смысл есть? Что прибавится? Мощность? Надежность? Сомневаюсь что-то...
Я пока остановился на СЗД-шке, хотя китаец 13-конёвый в гараже стоит, уд недавно за 2000 р. новый предлагали, брать не стал.
От добра добра не ищут. Если работает нормально, то зачем его менять.

Отредактировано Alex_R (25 августа, 2015г. 23:42:21)

0

122

Alex_R написал(а):

Если работает нормально, то зачем его менять.

Даа, может ты и прав. Горе с пополам довел ПД-10 до нормальной работы, установил БСЗ от ВАЗ-2108, фрезернул головку на 1,8 мм, подобрал карбюратор К-16, карб конечно не идеал, но он выдает наилучший результат из моей коллекции карбюраторов. Скоростной режим получился довольно таки хороший от 1,7 км/ч до 35 км/ч (это по велоспидометру, конечно погрешность есть, но все же, хоть приблизительно). О мощности минитрактора можно сказать следующее: по тех. характеристикам ПД-10 имеет 10 л.с. при номинальной мощности и 3500 об/м, а т.к. я заменил родной поршень на планетовский с продувочными окнами на три кольца и ко всему этому фрезерована головка, то соответственно увеличилась и мощность на 2-3 л.с. Ясное дело, что двигатель двухтактный и он слабее четырехтактного с такими же показателями. Но мне кажется, что для такого класса минитрактора хватает и того, что есть. Вот к примеру, две средних бороны тянет на второй пониженной передачи баз проблем, не захлебываясь, без напряга. Даже пробовал на равном участке бороновать на третьей передачи, просто ради интереса, тоже тянет, но уже с нагрузкой, больше двиг. насиловать не стал. Грузил полный автоприцеп "Одиссей" земли, даже выше бортов на см. 10-15 -также полет нормальный. Этим же прицепом перевозил зерно 940 или 970 кг., не знаю, на ровном участке дороги ехал на третьей передачи. На огороде, на картошке, баловался с культиваторной лапой (копалкой), заглублял в землю полностью стойку, а это минимум 25 см, земля сухая, брылы выворачивает, и тянет на оборотах чуть больше средних. Вот интересно, что он выдаст с плугом? Вот только нужно плуг сделать.
Это не реклама и я не хвастаюсь, что есть, то есть. Может и вправду распрощаться с мыслями о замене ДВС? Замена двиг. на УД-25 влечет за собой очень много переделок, начиная от трансмиссии и заканчивая капотом.
Наверно с УД-25 будет новый проект. Даром лежит КПП ЗАЗ сороковки, может с ней что-то сварганить, с первичного вала отлично получается ВОМ... И тут Остапа понесло!!!
Но это будет совсем другая история. А пока что нужно усовершенствовать "Мультик": ВОМ (для мотоблочной сегментной косилки, для грохотной картофелекопалки), гидравлику, передний отвал, ковш на навеску, ну и еще многое чего...

0

123

Всем привет! Для своего минитрактора нужно сделать ВОМ. Нужен вал длиной 100-105 см., местные токаря не хотят протачивать такой длинный, ну и ладно. Вот появились мысли и Вы поправьте или подскажите, как правильно сделать. Прошу совета и помощи. И так, имеется звездочка шаг 19 Z-18 (будет привод), ВАЗовская полуось с обрезанным флянцем (завалялась такая), ШРУС вроде-бы с Ланоса, но не важно, главное полуось подходит по шлицам ШРУСа, вторичный вал КПП Москвич и скользящая вилка кардана Москвича. Мне нужно соединить вторичный вал КПП со ШРУСом, а полуось будет соединяться со ШРУСом через шлицевое соединение. Чтобы не отрезать шлицевую часть ШРУСа и не протачивать посадочное место для вторичного вала, я думаю отрезать резьбу на ШРУСе и отрезать часть у вторичного вала КПП по шлицы (посадочное место под ролики). Затем выточить втулку и на горячую соединить вторичный вал КПП и ШРУС. Втулку хорошенько нагреть и набить вначале на вал, потом снять, нагреть и набить на ШРУС. Внутри втулки появляться как-бы направляющие от шлицов. Можно засверлить в некоторых местах и забить штифты, например ролики. Как такой вариант прокатит, будет ходить? Или нужно все-таки проточить под тугую посадку ШРУС под вал КПП, плотно набить и обварить? Вот несколько фоток, опорные подшипники на валах думаю ставить как на примерках, фотках. Или нужно средний опорный подшипник ставить поближе к ШРУСу, тогда нужно будет проточить посадочное место на соединительной втулке.

http://s7.uploads.ru/t/nsatQ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vog0S.jpg

http://s3.uploads.ru/t/bJc4I.jpg

http://s3.uploads.ru/t/aZw2L.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Fmxfs.jpg

Отредактировано Сергей211 (26 августа, 2015г. 15:48:10)

0

124

Сергей211 написал(а):

и сиденье переделать на подпружиненное с амортизатором.

Чем комфортнее водителю тем хуже чувствует себя МТ по ухабом.

Сергей211 написал(а):

И спинка не удобная - большая. Не очень удобно оглядываться назад.

Я на своём, снял обшивку Оковского сидения и укоротил спинку до нужной высоты.

0

125

Nikolay написал(а):

Чем комфортнее водителю тем хуже чувствует себя МТ по ухабом.

Мдаа, это точно, но когда хорошенько потрясет, тоже не сильно приятно. Я весной перегонял своим ходом в деревню 13 км примерно час, так все калдо-ямочки почувствовал. Десяткой это расстояние еду 40-45 минут, первая-вторая, редко где можно только третью включить. Так можете себе представить, как мне было на Мультике

Nikolay написал(а):

Я на своём, снял обшивку Оковского сидения и укоротил спинку до нужной высоты.

Тоже вариант. Сидушку оставить, а спику можно сделать покороче и уже, чтобы было удобно при движении задним ходом.
Николай, что можете сказать по сообщению постом выше?

0

126

Сергей211 написал(а):

Николай, что можете сказать по сообщению постом выше?

По моему оба варианта будут работать на приводе ВОМа. В каком месте будут установлены опорные подшипники не важно. Вал будет работать без постоянных изгибов. Какой из них делать решать тебе.

0

127

Nikolay написал(а):

По моему оба варианта будут работать на приводе ВОМа. В каком месте будут установлены опорные подшипники не важно. Вал будет работать без постоянных изгибов. Какой из них делать решать тебе.

Просто с токарями напряг, вот и думаю чтобы было поменьше токарки. Так что буду соединять втулкой, проточить только со стороны вала на D 25 мм, со стороны ШРУСа - D 24 мм., это особого труда думаю не составит. В этом варианте при необходимости и ШРУС легко можно будет заменить. Ну а впрочем, кто его будет менять, на авто сколько тысяч гоняет

Отредактировано Сергей211 (26 августа, 2015г. 21:31:49)

0

128

Всем привет!
Пару дней назад забрал у токаря проточенные валы и корпуса подшипников, теперь есть над чем поработать. Вот что получилось

http://s7.uploads.ru/t/jNlAc.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lhsoK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/1k9Qo.jpg

0

129

Всем здравствуйте!
Прошу совета. Мужики, подскажите пожалуйста, если на такой узел поставить родное сцепление ВАЗ все в сборе, выдержит ли эта ступичка с дисков зерновой сеялки? Компоновка следующая УД-25 + КПП Урал + КПП ВАЗ 2101 + мост ВАЗ 2101. Напомню, что в ступице два подшипника 205, соответственно вал 25 мм., сам прекрасно понимаю, что маловато, хотя бы на 30 мм., но это готовый узел, все сводится к токарке. Вроде этот узел, что на фотке взял с нашего форума, жаль автора не помню :dontknow:  чтобы расспросить имеет ли эта конструкция право на жизнь

http://s6.uploads.ru/t/4EKZ3.jpg

Отредактировано Сергей211 (28 сентября, 2015г. 14:25:03)

0

130

Сергей211 написал(а):

Напомню, что в ступице два подшипника 205,

Уменя в таких ступицах 203 подшипник

0

131

Николай1968 написал(а):

Уменя в таких ступицах 203 подшипник

Вечером перемерял, точно 203, ступицу давненько разбирал и подзабыл  :blush: Ну все теперь вопрос снят по поводу этой ступички, уж больно тонкий вал всего-то 17 мм. - не подходит. Придется точить корпус под два 306 подшипника и вал будет 30 мм.

0

132

Сергей211 написал(а):

Вечером перемерял, точно 203,

на сошниках стоят подшипники 503,они шире чем 203 при том же внутреннем и наружном диаметрах.такие подшипники не выдержат нагрузки.Чтобы получить мощный подшипниковый узел нужно применять не меньше 206 подшипника.Если поставить двигатель и соединить его с маховиком и сцеплением через промежуточную муфту инерционные моменты на двигателе и маховике сцепления из-за несбалансированности и неуравновешенности будут разрушать промежуточную муфту,маховик лучше всего ставить на двигателе,проверено знакомым самодельщиком при установке дизельного одноцилиндрового китайского двигателя на самодельный минитрактор.

0

133

Сергей211
У меня такой узел успешно работает на двух тракторах.
Но подшипники 72х40. От Пассата В3. Он и радиальную и о севую нагрузку держит. Для радиальной нагрузки от шкива ещё один подшипник простой с такими же размерами. Но обороты вала не более 2.500.
Три сезона. Никаких проблем
Конструкция узла должна предусматривать стяжку ступичного подшипника.

0

134

Станислав написал(а):

Сергей211 написал(а):
Вечером перемерял, точно 203,

на сошниках стоят подшипники 503,они шире чем 203 при том же внутреннем и наружном диаметрах

Да я по быстрому смерил диаметр ступицы, да и теперь особой роли не играет 203 или 503, вал то на 17 мм., все равно не подходит, терерь однозначно буду ставить или 206 или 306 подшипник - не менее.
Теперь, что касается сцепления. Вообще я хочу поставить два сцепления. 1). Т.К. я соединяю УД-25 с КПП Урал, то особого труда не составляет внедрение штатного (Ураловского, МТовского) сцепления, разве, что базу удлинит +,- 8 см. или даже 6 см., существенной роли не играет.  2) Для ВОМа крутящий момент думаю брать с первой КПП или с первичного второй КПП, пока что это под вопросом, нужно все основательно подсчитать. Я втом смысле, что меджу двумя КПП возможно будет какое-то передаточное отношение, в планах около 2,0 - 2,5, т.к. нужна первая передача с наименьшей скоростью. Вот я и думаю, если бы мне не нужен был ВОМ - сделал-бы сцепление на первой КПП, но так как хочется независимый ВОМ, то леплю второе сцепление. Конечно, лучше всего запитать ВОМ от ДВС, но многое уже сделано, в плане токарных работ - от первой КПП, Может так, не так, но быстрее всего так будет. Извиняюсь за тавтологию.

Станислав написал(а):

проверено знакомым самодельщиком при установке дизельного одноцилиндрового китайского двигателя на самодельный минитрактор.

Буду надеяться на то, что УДешка двухцилиндровая и карбюратор, а значит и работа по-мягче. Ну в основном, на первой КПП какие скоростя используются? 1-я, 2-я и 3-я, в редких случаях 4-я, я конечно не знаю, так думаю. Маховик второй КПП будет с меньшими оборотами вращаться в разы , нежели на первой КПП. Ну вот, такие мысли, если что поправьте  :blush:

0

135

Сергей211 написал(а):

Буду надеяться на то,

Не надейся, не выдержат подшипники осевую нагрузку от сцепления.
У меня стояли 206 два штуки, разбило и подшипники и корпус. Переделал на передний Ваз 09, пока работает.

0

136

@lexei написал(а):

Не надейся, не выдержат подшипники осевую нагрузку от сцепления.
У меня стояли 206 два штуки, разбило и подшипники и корпус. Переделал на передний Ваз 09, пока работает.

o.O  Да ты шо! Та шо мне нужно ставить. один радиально-упорный. и шариковый подшипники? Спасибо за подсказку  :flirt:

Отредактировано Сергей211 (29 сентября, 2015г. 22:29:14)

0

137

Сергей211 написал(а):

Да ты шо!

Да вот как то так!
Многие ставят в такой узел простые шариковые, но не многие говорят,что им очень быстро приходит кирдык. А это влечет за собой еще более сложную поломку как: ремонт КПП.

Сергей211 написал(а):

Спасибо за подсказку

Не за что. Удачи!

0

138

@lexei

Алексей, ну тогда подскажи, какие подшипники подобрать. Может выжимной подшипник с новой Волги или еще с чего-то? Ну так, чтобы было легче в изготовлении вал, корпус. Хотя вал, как вал, сложнее корпус, нужно металл искать, тогда по наружному диаметру одинаковые

0

139

Сергей211 написал(а):

ну тогда подскажи,

Сложно что то подсказать конкретное. Если есть желание посмотри в моей теме что я мудрил тут
На счет выжимных, думаю, можно попробовать. Я их в глаза не видел ( подшипник с новой Волги), но кто то применял их в узле сцепления, что происходило дальше не знаю.
Склоняюсь к ступичным опорно радиальным подшипникам, тем более можно использовать весь узел целиком ( подшипник, корпус, шрус, ступица).

0

140

@lexei написал(а):

Если есть желание посмотри в моей теме что я мудрил тут

Да смотрел уже...

0

141

Сергей211 написал(а):

Да смотрел уже...

Ну и не понял о чем речь? Или интересует что то конкретно?
Про подшипники поговорили, что еще? :dontknow:
Выбор за тобой!

Отредактировано @lexei (29 сентября, 2015г. 23:50:13)

0

142

@lexei написал(а):

Ну и не понял о чем речь? Или интересует что то конкретно?
Про подшипники поговорили, что еще?
Выбор за тобой!

Отредактировано @lexei (Сегодня 23:50:13)

Да все понятно, прикину вариант бюджетный, но наверно со ступицей выйдет подешевле

0

143

Сергей211 написал(а):

со ступицей выйдет подешевле

Возможно! Такарить все равно придется.

0

144

@lexei написал(а):

Возможно! Такарить все равно придется.

Если брать ступицу от авто, тогда выточить только вал, все таки меньше токарки.

0

145

Сергей211 написал(а):

тогда выточить только вал

Ну вал, так вал!

0

146

Здравствуйте!
Вчера вечером переделал зажигание в УД-25 на контактно-батарейное и все получилось, даже с первого раза. С магнето М151 снял штатную катушку, все остальное шестерни, бегунок остались на месте. ВВ катушку зажигания поставил с классики Б117А и конденсатор. Искра синяя и намного мощнее. Работа двигателя стала ровной и тихой, заводится с первого раза, обороты также набирает резко. Завтра попробую поставить карб от скутера 150СС вместо К-16М, т.к. на нем сильно валит черный дым. Зажигание настроил, теперь придется поиграться с карбом. Как замерить компрессию, стартер еще не установлен на движок, дрыгать заводной лапкой?

0

147

Сергей211 написал(а):

переделал зажигание в УД-25 на контактно-батарейное

Зачем! Некоторые наоборот стараются избежать зависимость зажигания от АКБ и прочих ненужных приблуд. Да и к тому же на УД-25 хорошее магнето и искра в нем неплохая, знаю по опыту, у меня не разу не отказывала. А если еще ее модернизировать вот как я писал в этой теме пост 44, то вообще счастье Вам будет, испытано.

0

148

mehed74 написал(а):

Зачем! Некоторые наоборот стараются избежать зависимость зажигания от АКБ и прочих ненужных приблуд. Да и к тому же на УД-25 хорошее магнето и искра в нем неплохая, знаю по опыту, у меня не разу не отказывала. А если еще ее модернизировать вот как я писал в этой теме пост 44, то вообще счастье Вам будет, испытано.

Ну смотрите, если УД-25 использовать как стационарник - тогда и АКБ не нужен. Я же буду ставить на минитрактор, потому по любому будет электричество АКБ, гена, свет, стартер и т.п. С магнето М151 двс работал не устойчиво и наверно только один цилиндр. После смены системы зажигания на батарейную заметно улучшилась работа, ДВС работает устойчиво, более приемистый  на обороты, вечером может сниму видео. Мне, да и каждому из нас, нужна четкая, устойчивая работа ДВС. Может причина в сомом магнето, но покупать его точно не буду, т.к. оно у нас стоит, как пол крыла от самолета 1500 - 2000 грн (66 - 88 долларов), за эти деньги можно перевести штук пять моторов на БСЗ. Изучю Вашу систему, спасибо

0

149

Всем здравствуйте!
Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера. Заводится отлично, обороты сразу набирает, без каких либо провалов. Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117А (описывал постами выше, не буду повторятся). Вот собственно снял видео.

+1

150

Сергей211 написал(а):

Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера. Заводится отлично, обороты сразу набирает, без каких либо провалов.

По моему хорошо получилось .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно