Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По мотивам "MINI DOZER"

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

З@ВГ@Р
С гуськами боле менее понятно. :)
Как Вы думаете, ремней приводных обычных профиля Б будет достаточно?
Или там стоят супер пупер прочные?

0

32

Justas написал(а):

Как Вы думаете, ремней приводных обычных профиля Б будет достаточно?

Я думаю всё таки профиль С и на видео вроде он.

0

33

З@ВГ@Р
Общее понижение редукции от ДВС до гуськи должно быть примерно 1к10?
Где больше понижение делать, ближе к бортовым или к ДВС?

Отредактировано Justas (6 января, 2014г. 12:58:49)

0

34

Justas написал(а):

Где больше понижение делать, ближе к бортовым или к ДВС?

Мне кажется нужно равномерно ступенчато понижать по образцу, иначе как? если около двигателя понизишь а дальше что повышать? тогда какой смысл понижения?, когда равномерно понижаешь(заодно просчитываешь обороты от двигателя до ходовой) то двигатель не грузится.

0

35

З@ВГ@Р
Почему то склонялся к усилению к бортовой, там и узлы по-мощнее.
Ну по типу не ставят же после КПП УАЗ потом КПП Москвича. :dontknow:
Теоретически всё понимаю, НО ПРАКТИКА другое. :cool:
Когда свой МТ собрал был в ужасе от его мощи, хотя понимал что делаю.
Понимать и видеть разные вещи. :)

0

36

Justas написал(а):

Почему то склонялся к усилению к бортовой, там и узлы по-мощнее.

С бортовой согласен здесь нужно подумать что брать за основу, что бы вроде и не накладно и доступно, первое что приходит в голову это ось от легкового прицепа, а к ступицам уже прикручивать звёздочки.

Justas написал(а):

Ну по типу не ставят же после КПП УАЗ потом КПП Москвича.

Поэтому я и говорил о ступенчатом понижении, то есть плавном переходе, если конечно не заморачиваться с разными КПП, хотя если бы был какой то двухступенчатый редуктор(раздатка  к примеру с Нивы) прямая и пониженная  мне кажется было бы неплохо.

0

37

З@ВГ@Р написал(а):

к ступицам уже прикручивать звёздочки.

Думал взять штангу буровую с двух сторон проточить под ступичные подшипники, например от ВАЗ классики.
Снаружи штанги приварить звёзды.
Ось кругляк на 35мм диаметр, пропустить через весь МТ (типа моста).
С токаркой у меня проблем нет, станок под боком 16б16кп. :)

З@ВГ@Р написал(а):

если бы был какой то двухступенчатый редуктор(раздатка  к примеру с Нивы) прямая и пониженная  мне кажется было бы неплохо.

Раздатка туда не поместится.
Может редуктор от мотоблока НЕВА, там две передачи. Положить его вдоль трактора. :smoke:

Отредактировано Justas (7 января, 2014г. 10:21:25)

0

38

Justas написал(а):

Где больше понижение делать, ближе к бортовым или к ДВС?

К бортовым,если поворот осуществлять ремнями то через них лучше передавать большие обороты с небольшим крутящим моментом.

0

39

Justas

Полистайте вот эту тему. Да простят меня администраторы.

0

40

1202 написал(а):

большие обороты с небольшим крутящим моментом

Тоже слонялся к этому, но не был до конца уверен.
Всё думал ,почему  не применили редуктор на ДВС.

Cka3o4Huk написал(а):

Полистайте вот эту тему.

Слишком там всё наворочено. :canthearyou:
Вся соль в  в минимализме конструкции и простоте, плюс возможности.
Ради прикола собирал в натуральную величину  из ДВП, честно говоря даже не верится ,что МТ таких размеров
может многое, если бы не было опыта сборки и эксплуатации минитракторов.
Поэтому и загорелся. :idea:

0

41

Justas
я думаю что совсем необязательно делать конечные передачи ременными. Ременные передачи лучше ставить на быстроходные ступени трансмиссии (как бы ближе к мотору). Конечные можно и цепными сделать.
Про передаточные числа. теоретически это делается так: зная сопротивление плуга пахоте данного грунта подбирают мотор. Затем проектируют трансмиссию, считают ее КПД и общее передаточное отношение. Вот это общее передаточное отношение потом просто раскидывают по всем ступеням так, чтоб при умножении передаточного числа каждой ступени трансмиссии получилось примерно то общее передаточное отношение. Т.е. я хочу сказать что необязательно нужно делать так чтоб на конечных передачах было большое ПЧ а на первичных маленькое. Оно может быть везде примерно одинаковое по значению.

0

42

Патрон написал(а):

Оно может быть везде примерно одинаковое по значению.

http://s7.uploads.ru/t/KtH6y.jpg

Вот примерно прикидывал,двс на 6.5 коней

Отредактировано Justas (10 января, 2014г. 22:51:07)

0

43

Justas
А что за мотор у вас?

0

44

Патрон написал(а):

что за мотор

лифан

0

45

Justas
Лифан развивает 11 кг*м? Если это перевести в ньютоны то получается где то 110 н*м. На Иж планета крутящий момент 28 н*м.

0

46

Патрон
Да Вы правы нет запятой. :dontknow:
11,5 н*м делим 9.8 = 1,17 кг*м
Нужно по мощнее, да со шкивами поиграться. :smoke:

0

47

Justas
Ну вот у немца 6 л.с. насколько помню, там момент меньше чем на Иж планете, например. Но тем не менее, его вполне хватает.

0

48

Патрон написал(а):

Ну вот у немца 6 л.с. насколько помню

У него стоит двс Лончин китаец. У меня на снегоуборщике один в один. 6.5 коней.
Знать бы ещё конечное передаточное число.

0

49

Justas
Сам вот думаю над этим. Нашел в интернете формулу по расчету сопротивления однокорпусного конного плуга. У меня вышло сопротивление примерно в 110 кг. Теперь вот ищу как посчитать мощность на ведущих колесах исходя из сопротивления плуга. Зная эту мощность можно уже примерно подобрать двигатель. А дальше уже и трансмиссию.

0

50

Патрон написал(а):

однокорпусного конного плуга

Одна лошадиная сила. :)
Жаль ,что тягу на крюке у неё подсчитать нельзя, неизвестен коэф. сцепления с грунтом. :rofl:

0

51

Justas
Ну я бы не сказал что у живой лошади одна лошадиная сила 8-)
Коэффициент можно примерно прикинуть по таблицам, мне кажется.

0

52

Патрон написал(а):

прикинуть по таблицам,

Скажите какой будет у гусеничного данной темы? :dontknow:

0

53

Justas
Насколько я понимаю, этот коэффициент зависит от материала гусеницы и площади опирания на грунт.
Вот нашел инфу по коэффициентам:
"Сопротивление движению Wд машины равно произведению массы машины на коэффициент сопротивления качению, который зависит от состояния (твердое или разрыхленное) рабочей поверхности, природных свойств разрабатываемых материалов. Коэффициент сопротивления качению различен для гусеничного и колесного ходового устройства. При движении гусеничного трактора по рых­лому насыпному грунту коэффициент равен 0,08...0,1, по плотной грунтовой до­роге — 0,05...0,07. Для колесной машины коэффициент сопротивления качению по рыхлому насыпному грунту равен 0,1.. .0,15, плотной грунтовой доро­ге-0,05....0,06, а по асфальту - 0,02...0,03."

0

54

Justas написал(а):

Жаль ,что тягу на крюке у неё подсчитать нельзя, неизвестен коэф. сцепления с грунтом.

Считается что на 25см захвата плуга и глубиной вспашки 20 см надо не только лошадиную силу,но и её вес в 500 кг.Расчет мини трактора производится по этим же критериям.Гусеничный трактор в этот расчет не берется.

0

55

1202 написал(а):

.Гусеничный трактор в этот расчет не берется.

Как посчитать. :dontknow:
Для тех кто в бронепоезде. :tomato:

Отредактировано Justas (12 января, 2014г. 22:29:40)

0

56

Патрон написал(а):

зная сопротивление плуга пахоте данного грунта подбирают мотор. Затем проектируют трансмиссию, считают ее КПД и общее передаточное отношение

Патрон написал(а):

Теперь вот ищу как посчитать мощность на ведущих колесах исходя из сопротивления плуга. Зная эту мощность можно уже примерно подобрать двигатель. А дальше уже и трансмиссию.

Немного не так. Сначала определяют нагрузку на навесные агрегаты. Затем нагрузку на ведущих колесах: число оборотов (скорость); крутящий момент (в совокупности с весом МТ, диаметром колеса идр. параметрами определяют тягу МТ). Исходя из рабочей скорости и крутящего момента подбирают трансмиссию относительно имеющегося двигателя (или ДВС относительно трансмиссии).
Следует помнить, что мощность ДВС при передаче на колеса не увеличивается а уменьшается на величину КПД трансмиссии, а вот крутящий момент увеличивается на передаточное число (принцип рычага чем больше обороты тем меньше крутящий момент на выходе редуктора и наоборот).
Вы же не будете спорить, что дизель "мощнее" бензинового ДВС, но на самом деле при одинаковой мощности крутящий момент у дизеля выше.

Отредактировано Раскольников (12 января, 2014г. 22:34:51)

0

57

ВСЕМ
Помогите определится
http://s6.uploads.ru/t/z8R1a.jpg
достаточно ? :canthearyou:

0

58

Justas написал(а):

Помогите определится

так ты же рассчитываешь для колеса а не для гуськи. и для чего "достаточно"???
А можно ссылку на считалку... :blush:

Отредактировано Раскольников (12 января, 2014г. 23:07:39)

0

59

Justas

Интересно вырезанных покрышек надолго хватит?

0

60

З@ВГ@Р
на луноходах.нет читал темы про такие гусеницы из покрышки - вроде нормально работают. Сам не пробовал - не знаю. но на своем тракторе думаю похожую гусеницу сделать, а то на нынешних он плохо ходит по сугробам.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно