Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Сообщений 121 страница 150 из 437

121

Станислав написал(а):

на счёт ограничения по оборотам и скорости я считаю самое главное требование к самоделке

Это не самое главное. Обороты тут вообще непричём. Продольная и поперечная устойчивости, максимальная скорость а также тормозой путь - это есть критерии безопасности. Всё остальное не имеет никакого значения.

+1

122

Всем

Проделанная работа за последний месяц.

http://s018.radikal.ru/i520/1403/85/501ecdd85ce4t.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1403/c4/e24d81c6b123t.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/b6/989760c1070ct.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1403/e0/726031d73d00t.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1403/96/8c15aa9d9a85t.jpg
http://i065.radikal.ru/1403/52/986e0675b466t.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1403/8b/0799afa75f6dt.jpg

0

123

Продолжение.

Жизнь заставила сделать лебёдку. Теперь такелажные работы делает электричество, без проблем.
Проходит доваривание рамы в тех местах где небыло доступа. Следующий шаг - покраска рамы.

http://i031.radikal.ru/1404/0f/19ed968b1900t.jpg
http://i056.radikal.ru/1404/8c/0bbc0c6685f1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1404/68/adc53a8809f2t.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1404/11/901d38bbfc1bt.jpg

Отредактировано yurybka (5 апреля, 2014г. 02:50:07)

+1

124

yurybka

А где-же видео первого выезда ?

0

125

Vlad_30 написал(а):

А где-же видео первого выезда ?

Так выезда ещё небыло. Только выкаты на улицу из гаража.

0

126

Начало большого конца.

Покраска перед окончательной сборкой.

http://i031.radikal.ru/1404/37/d17a984d3377t.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1404/27/bdcc7ce6b4c3t.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1404/86/00285f1592cct.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1404/b4/249da04e08e4t.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1404/8b/909f01bc52det.jpg
http://i024.radikal.ru/1404/a4/92da96f433e8t.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1404/15/c94a4ca2dce2t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/b0/79ba19cc592ct.jpg

+1

127

Ходоуменшитель, или задний редуктор, передаточное число 1,91.
http://i080.radikal.ru/1406/ef/79823681f723t.jpg

Отредактировано yurybka (8 июня, 2014г. 17:55:19)

+1

128

Работа продолжается.

http://s018.radikal.ru/i516/1406/c3/e048dbd6b033t.jpg
http://i024.radikal.ru/1406/34/082cc8b1916ft.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1406/f2/4d6f148b361dt.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1406/03/a62e6e8d610et.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1406/f5/ede532fea9bft.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1406/8b/5a86839715a4t.jpg

+1

129

yurybka написал(а):

Работа продолжается.

Из чего прокладка между крышкой и корпусом заднего редуктора,если не ошибаюсь посажена дополнительно на герметик.Попутно вопрос,можно ли в качестве прокладки использовать обычный картон?

0

130

В.А.С написал(а):

Из чего прокладка

Прокладки, в обычном понимании, нету. Исспользован герметик-прокладка, т.е. соединение загерметизировано силиконовым герметиком.

0

131

В.А.С написал(а):

можно ли в качестве прокладки использовать обычный картон?

Плотный можно, перед установкой желательно смазать обе стороны прокладки солидолом.

0

132

Fiktor написал(а):

Плотный можно, перед установкой желательно смазать обе стороны прокладки солидолом.

Это технологии 50-х годов. Как говорится "Можно, да ненужно". Берётся паронит, в продаже любая толщина, и делается прокладка. Не потечёт никогда, Смазывать ничем не нужно. Каждый раз ставится новая. Это в том случае если толщина прокладки включена в "размерную цепь". В моём случае, я её даже не предусматривал, поскольку современные технологии позволяют это делать.

0

133

yurybka написал(а):

Это технологии 50-х годов

Согласен, но вопрос звучал именно про картон.

0

134

yurybka написал(а):

если толщина прокладки включена в "размерную цепь

Вот именно что включена,если найду паронит-сделаю из него,если нет придётся из картона,хотелось-бы чтобы не было влажных мест.

0

135

yurybka написал(а):

реверс-редуктор позволил увеличить количество передач вперёд, до девяти, и назад, до шести.

Vitalij написал(а):

А рассказать что и как "работает" в этом корпусе !?

Ну вот...
http://s020.radikal.ru/i715/1406/5a/a6f4c37eab5ct.jpg
http://i031.radikal.ru/1406/1e/f70695fbf844t.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1406/2e/342606998176t.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1406/8f/b51be63865a2t.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1406/fd/eb1d5881f44dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1406/15/6100fecb3e96t.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1406/cd/1ce81310dc59t.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1406/17/285b52523e33t.jpg

+1

136

yurybka
Да уж , инженерная конструкция . Без станка врятли получится .

0

137

Vitalij написал(а):

yurybka
Да уж , инженерная конструкция . Без станка врятли получится .

Я  уже плачу. Жизнь вносит свои коррективы, и не в пользу скорейшего завершения данной затеи.

0

138

yurybka написал(а):

Я  уже плачу. Жизнь вносит свои коррективы, и не в пользу скорейшего завершения данной затеи.

Главное не терять надежды , когда нибудь обязательно всё получится . Иначе быть не может   :yep:  .

0

139

Всем
Давно собирался выложить эти фотки, да всё никак. Ну вот.........

http://s019.radikal.ru/i608/1410/b1/819f1d2710det.jpg
http://i004.radikal.ru/1410/db/3086012332a8t.jpg
http://i065.radikal.ru/1410/8e/3d098d8748a4t.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1410/89/8ac5413f1d47t.jpg

Это попытка переделать механизм переключения передач на коробке Газ-51.

+1

140

yurybka написал(а):

Это попытка переделать механизм переключения передач на коробке Газ-51.

Изготовить кулису... :cool:

http://team-rs.ru/images/kul2.jpg     Ваз 2109

Отредактировано Фёдор (25 октября, 2014г. 15:43:08)

0

141

yurybka
действительно это отличный пример для тех у которых 1я кпп находится под капотом!

0

142

Perec.41 написал(а):

yurybka
действительно это отличный пример для тех у которых 1я кпп находится под капотом!

У меня рычаг получается напротив "основного органа". Чтобы его не оторвать, приходится обходить под правой ногой типа как в новых МТЗ-82.

0

143

yurybka написал(а):

приходится обходить под правой ногой типа как в новых МТЗ-82.

будем ждать наглядного  продолжения изготовления кулисы! :cool:как думаете на 53ей кпп тоже самое или нюансы свои есть?и еще вопрос! видно что вы человек технический,может у вас есть какие то наработки по механизму переключения к кпп ваз 2108? думаю нужно свой пересмотреть и доработать,троссовую кулису не предлогать !

Отредактировано Perec.41 (25 октября, 2014г. 19:27:21)

0

144

Perec.41 написал(а):

у вас есть какие то наработки по механизму переключения к кпп ваз 2108

Свою кулису я в принципе продумал. Ну а советовать в данном случае сложно. Нужны конкретные размеры. Я обычно думаю с рулеткой в одной руке и карандашем в другой.

0

145

yurybka

Доброго здоровья . С наступившим Новым годом . Перечитывал тему , пробовал разобрать работу реверс-редуктора и , честно сказать , не всё понял . Но стало интересно , полезная вещь . По сему прошу , если найдется время , объяснить , как нибудь по доступней устройство и принцип действия , что как включается . Фотки пересмотрел , нужны пояснения к ним иначе никак .
Заранее благодарен .

0

146

Vitalij написал(а):

пробовал разобрать работу реверс-редуктора

http://s014.radikal.ru/i329/1501/76/c11461c2c9aat.jpg
На этой фотографии виден первичный вал реверс-редуктора, на котором находятся приводные шестерни (слева направо) реверса, повышенной передачи,
пониженной передачи.Ниже слева видна часть промежуточнй шестерни реверса.

http://s020.radikal.ru/i705/1501/8d/579af4bd92fct.jpg
Здесь сфоткан реверс-редуктор после его раскрытия. По центру фотографии виден вал с паразиткой, на котором паразитка вращается, а также входит
в зацепление и выходит из него. Муфта переключения между повышенной и пониженной передачами на правом валу вверху.

http://s017.radikal.ru/i438/1501/69/c1eaa600ed16t.jpg
здесь видны все зацепления в парах шестерен реверс-редуктора. Вдали посредине видна паразитная шестерня в зацеплении  со своими шестернями.
Справа  в верхней части видна муфта переключения между повышенной и пониженной передачей.

http://s015.radikal.ru/i330/1501/64/1de5b74d7e64t.jpg
Полый вал, в который вставляется первичный вал КПП Газ-51.

Отредактировано yurybka (5 января, 2015г. 02:35:26)

0

147

yurybka

Как я понял включенный реверс это вот так?

http://sf.uploads.ru/t/IGRCr.jpg

Если да, то как я понимаю это прямая передача только с обратным вращением. Но если так, тогда как оперативно двигаться назад и вперед с одинаковой скоростью переключая реверс одним рычагом и не трогая других передач? Или я что-то упустил или не понял %-)

0

148

mehed74 написал(а):

Но если так, тогда как оперативно двигаться назад и вперед с одинаковой скоростью переключая реверс одним рычагом и не трогая других передач? Или я что-то упустил или не понял

Движение назад в данном случае есть холостой пробег. А посему нет необходимости развивать большую мощность путём увеличения оборотов двигателя. Реверс , как правило, исспользуется при пахоте на коротких гонах. Рабочее движение будет на второй пониженной передаче при оборотах порядка 3500 об/мин, а движение реверсом на оборотах порядка 1600 обеспечит такую же скорость. Но, как правило, движение в зад нужно более быстрое нежели рабочий ход. Посему сильно газовать не нужно , а скорость в зад будет несколько быстрее чем рабочий ход вперёд.

0

149

yurybka написал(а):

Но, как правило, движение в зад нужно более быстрое нежели рабочий ход. Посему сильно газовать не нужно , а скорость в зад будет несколько быстрее чем рабочий ход вперёд.

Полностью согласен.  :yep:
Но ведь не очень удобно после движения вперед сначала выключить какую-то передачу одним рычагом, а затем включить реверс другим. У меня установлена в качестве ревес-редуктора КПП микроавтобуса Нисса, это таже КПП ГАЗ-69 только с измененной крышкой рычага переключения передач. Так очем же я, а вспомнил, к примеру когда работаю КУНом очень удобно одним рычагом, наподобии как на каре, быстро переключать движение МТ то назад то вперед.

0

150

mehed74 написал(а):

Но ведь не очень удобно после движения вперед сначала выключить какую-то передачу одним рычагом, а затем включить реверс другим.

А кто сказал что нужно несколько рычагов? Коробка Газ-51 - это выбор диапазонов, а управление реверс-редуктором осуществляется одним рычагом. Пониженная вторая и реверс вторая отличаются в 2,15  раза. Вперёд с плугом - 6 км/час, взад до 13 км/час при одинаковых оборотах коленвала.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно