Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.
Сообщений 271 страница 300 из 437
Поделиться27315 декабря, 2016г. 09:42:09
Як завжди, клас! А що на нижньому табло?
Поделиться27415 декабря, 2016г. 09:46:31
Як завжди, клас! А що на нижньому табло?
Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение .
Ниже будут ссылки по работе с форумом .
И язык общения на форуме приняли русский , иначе просто не все могут понять о чем идет речь .
Поделиться27515 декабря, 2016г. 12:29:25
А что на нижнем табло?
Верхнее табло показывает напряжение на двигателе, т.е пропорционально, обороты выходного вала.
Нижнее табло показывает ток, потребляемый двигателем.
Блок задуман как универсальный ШИМ-привод-испытатель для коллекторных двигателей, которые я исспользую для изготовления механизмов подачи сварочной проволоки.
Отредактировано yurybka (15 декабря, 2016г. 12:36:22)
Поделиться27827 января, 2017г. 18:36:36
yurybka
Месье знает толк в извращениях)). Хорошо что не из камня вытесаны).
У меня к резцам со сменными пластинами снизу приварены пластины. Они же не точатся и не убегут от центра.
Отредактировано 78rus (27 января, 2017г. 18:38:42)
Поделиться27928 января, 2017г. 01:15:29
У меня к резцам со сменными пластинами снизу приварены пластины.
Я практически не исспользую такие. Мои все паянные, при перезаточке центр постоянно смещается, и каждый раз доваривать подкладку не с руки.
Организовал себе пост пайки (пропан и кислород), паяю резцы твердым припоем без проблем. Сварочные кабеля паяю оловом в тигле.
Отредактировано yurybka (28 января, 2017г. 01:16:00)
Поделиться28128 января, 2017г. 08:38:04
Пардон,конечно-но вот это называется изъян-у сварных -"подрез"-самая слабая точка сварочного шва.
Да не!!! Это он просто перед сваркой молитву забыл прочесть.
А если серьезно, то ведь это одни из первых швов. К аппарату,тем более недавно запущенному тоже приноровиться надо. По ходу думаю будет всё лучше и лучше.
Отредактировано Ром.Ка. (28 января, 2017г. 08:41:33)
Поделиться28228 января, 2017г. 14:30:28
вот это называется изъян-у сварных -"подрез"-самая слабая точка сварочного шва.Ток слишком большой или наброс на стенку немного увеличить.
Я с Вами целиком и полностью согласен.Там ведь какая история получилась. Привёз чел. из металлолома нарезанных полдюймовых оцинкованных трубок и попросил приварить планочки на концах. Это будут распорки в деревянных кроватях, которые он делает. Вот я и занялся варить сотню кольцевых швов. Только не вручную, а так сказать под проблему решил сварганить "ротатор" - вращатель. Вот на этих швах я проводил испытания вращателя проволоками диаметром 0,8 и 1,0 мм, разными индуктивностями сварочной цепи и разными напряжениями дуги. Просто мне нравится заниматься опытно-конструкторскими работами. Переучился видать в своё время.
ведь это одни из первых швов. К аппарату,тем более недавно запущенному тоже приноровиться надо.
Это были испытания вращателя. А молитву я обязательно выучу.
В продолжение темы своего трактора. Ваяю смеситель газа.
Чтобы изготовить раструб смесителя нехватает припуска наобработку заготовки. Приходится делать её сварной и наплавить поверхность, припуск на обработку. Ток 80А напряжение дуги 17 вольт, защитный газ смесь аргона и углекислоты 82/18.
Поделиться28429 января, 2017г. 09:19:03
Третья пластина для тормозов?
кому адресовано сообщение?
Поделиться28529 января, 2017г. 12:22:53
Третья пластина для тормозов?
Нет. Цапфа зажата между пластин с целью не подвергать саму цапфу термическому воздействию. Так как предыдущая цапфа (точенная изготовителями прицепа) разрушилась именно из-за термического воздействия в зоне галтели бОльшего подшипника. Крайние пластины сварены между собой, чтобы разгрузить болты, которыми стянут весь пакет. Как-то так.
Отредактировано yurybka (29 января, 2017г. 12:24:16)
Поделиться28629 января, 2017г. 16:09:01
yurybka
Я в прошлом году чинил свой прицеп. За 16 лет цапфа устала и отломилась. Купил балку от 2108, скрутил ступицы, изготовил полностью новую ось с фланцами и прикрутил ступицу штатными болтами. Ведь как то машины же ездят на болтах и не разваливаются. У вас же запас по прочности получился могучий.
Поделиться28830 января, 2017г. 08:48:04
yurybka
Слом цапфы один в один с моим.
Поделиться28930 января, 2017г. 10:15:08
Слом цапфы один в один с моим.
Вы говорили про 08-е, а у меня передние с класики. Но сути это не меняет. Клиент доволен, а это главное.
Поделиться29030 января, 2017г. 10:25:17
yurybka
Цапфа на прицепе была вварена. Отходила 16 лет. Ремонтировал цапфой от о8, так как токарить цапфу от классики было лень.
Поделиться29314 марта, 2017г. 03:10:26
Чтобы прицепить насос гору приходится переделывать передний щит двигателя Ваз-2101.
Растачиваю посадочное место переднего сальника коленвала.
Расточная головка (новая) найдена на металоломе за два бакса.
Фрезерный угол к токарнику был сделан в 2013 году. На нём фрезеровал шпонпазы валов раздатки.
Отредактировано yurybka (14 марта, 2017г. 03:16:04)
Поделиться29414 марта, 2017г. 07:05:16
yurybka
Доброе время суток.
Сколько смотрю Вашу тему не перестаю удивляться Вашему вниманию к мелочам и аккуратности. Похвально.
Хороший пример для подражания и как следует делать.
С Огромным Уважением!
Поделиться29514 марта, 2017г. 08:43:35
yurybka
Поделиться29715 марта, 2017г. 18:44:26
yurybka
Юра,масляные фильтры Zollex(такой на фото),я не рекомендую для установки на двигатели семейства "Жигули" пружина клапана в нём мягкая расчитана на более современные масляные насосы установленные непосредственно на коленвал(такая конструкция на переднеприводных ВАЗах,"Тавриях" и др.),при установке такого фильтра на двигатель "Жигули" он может страдать понижением давления и соответственно ухудшением смазки трущихся деталей,что для трактора с его нагрузками не лучший вариант.Я ставил когда-то такой фильтр на свой ВАЗ-2103,долго не ездил,не нравится когда на горячем двигателе на холостых оборотах лампочка промигивает,поменял на нормальный фильтр фирмы MANN W920/21(белый),у него пружина более жесткая,конструкция клапана немного другая,забыл о проблемах с низким давлением.Я разбирал отработанные фильтры разных производителей чтобы выяснить разницу,в конструкциях и технических характеристиках,Хорошо работают на "Жигулях" фильтры MANLE(чёрный),SCT,неплохо украинский WIX,есть другие менее известные марки,на них останавливаться не буду,разных фильтров у меня целый мешок(менял масло в автомобилях),ещё мешок или два я сдал в металлолом,так что я понимаю о чём пишу!
Отредактировано Станислав (15 марта, 2017г. 18:46:56)
Поделиться29815 марта, 2017г. 19:13:06
Станислав
так что я понимаю о чём пишу!
Неее дружище,ты как раз пишешь не понимая сути работы фильтра и клапана в нём...Можно выкинуть всё из фильтра и поставить его просто как перемычку между каналами и рабочее давление не изменится,так как клапан в фильтре служит для другого,а именно работает как обратный клапан против слива масла из магистрали на заглушенном двигателе.А регулирует давление в системе смазки редуционный клапан в самом насосе.Так что ты дружище маленько не прав и не заешь что пишешь...
Поделиться29915 марта, 2017г. 20:02:40
клапан в фильтре служит для другого,а именно работает как обратный клапан против слива масла из магистрали на заглушенном двигателе.
В фильтре два клапана один работает как обратный, а второй про который идёт речь открывается когда фильтрующий элемент не справляется с пропускной способностью иными словами при открытии клапана масло поступает на прямую в магистраль минуя фильтрующий элемент, причины либо масло густое в холодный период либо фильтрующий элемент забит.