Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Помогите найти решение проблемы !


Помогите найти решение проблемы !

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

SKIF
Незнаю Захаров ответит или нет, но может я попробую, я как и вы упорно пытался приводить фрезу от КОМА но это вело к плачевным последствиям а именно разрывало крестовины кардана, выкалывало зубья в  КПП Газ-52, два раза оторвало КОМ от КПП  флянец выхода с КОМА разворотило розочкой. На данный момент у меня есть большой выбор это НШ-100 НШ-50 НШ-46 и несколько гидромоторов как шестерёнчатых так и поршневых, но идеи сделать фрезу от гидравлики у меня нет так как знаю что это пустая трата времени. У меня зделана косилка от гидромотора так она в несколько раз берёт меньше энергии чем фреза и то либо густую траву не косит либо масло нагрелось и всё встало. Вам же хорошо разъяснял на заданные вопросы Анатолий Чередник а так же в теме гидравлика много пояснений. Вот одна из цитат.

Я не мастер объяснять но попытаюсь ....начну "издалека" ...Шестеренчатый модуль работающий на понижение дает не большие потери мощности ,шестеренчатый модуль работающий с нулевым понижением дает потери значительно больше ,шестеренчатый модуль работающий на ПОВЫШЕНИЕ "грузит конкретно" ДВС и сам модуль .Самое оптимальное колличесво шестерен в модуле это три максимум четыре ,в КОМ Газ-51 модуль состоит из пяти шестерен ,две из которых работают на понижение и две через "паразитку " на повышение .В Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет рвать.

Я понимаю что от идеи сделать фрезу от КОМА вы не откажетесь идея лёгкая поставил насос под него  уже всё готово к редуктору прилепил гидромотор  и пусть себе фрезу крутит поэтому пытаетесь что бы вас кто нибудь переубедил ну что ж удачи а вдруг получится  тогда поделитесь с нами, тем более вы не первый который поднимает этот вопрос в том числе и я.

+1

32

ЗАВГАР написал(а):

идея лёгкая

Земляк с Херсона пытается обмануть механику с помощью гидравлики...

для SKIF
В автомомбиле Газ КОм крутит НШ для приведение в действие гидроцылиндр или гидроцылиндры...сдесь срабатывает эфект домкрата или рычаг ...гидравлическая жидкоссть из малой полости НШ попадает в большую полость ГЦ ...тоесть нагрузка перераспределяется...и на КОМ действует нагрузка относительно не большая..
В случае с гидромотором нагрузка на КОМ не перераспределяется и действует один к одному..поэтому не важно в какую связь с ффрезой вступит ДВС через КОМ ...в механическую или гидравлическую..КОМ "порвется"....

Затем нужен бак для гидравлической жидкости по объему превышающий заполненные маслом НШ ,ГМШ и трубки ,шланги раз в 20-30 тоесть литров на сорок (примерно) ,нужен маслянный радиатор ,и думаю система не должна быть запитанна через распред ...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (19 февраля, 2012г. 14:48:08)

0

33

Anatoliy Cherednik написал(а):

КОМ "порвется"....

От гидравлики Ком может и не порвётся но силы не возьмёшь столько сколько от механики.

Anatoliy Cherednik написал(а):

через распред ...

Через распред теряется часть мощности в умных книгах пишут что ГМ должен соединён напрямую с насосом и иметь свободный слив в бак. Я пробовал останавливать ГМ на оборотах прижимал доской шкив тяжело но останавливается, а вот если его изначально зажать а после включать ГМ то не запускается как не газуй, и это всё крутит дизель, вот такие вот дела.

0

34

Anatoliy Cherednik написал(а):

В случае с гидромотором нагрузка на КОМ не перераспределяется и действует один к одному..поэтому не важно в какую связь с ффрезой вступит ДВС через КОМ ...в механическую или гидравлическую..КОМ "порвется"....

Спасибо,землячок!!Резонно, опасность на розрушение  существует.КОМ только для насоса .а как ми ник по АНАТОЛИЮ ЮЖНОМУ без фрезы???СПРОС на фрезу есть ,поэтому и морочимся с этим вопросом.Откуда же реальнее и безопасней снимать нужную мощность? Готов услышать любого! НА СВЯЗИ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ!!!

ЗАВГАР написал(а):

Я понимаю что от идеи сделать фрезу от КОМА вы не откажетесь идея лёгкая поставил насос под него  уже всё готово к редуктору прилепил гидромотор  и пусть себе фрезу крутит поэтому пытаетесь что бы вас кто нибудь переубедил ну что ж удачи а вдруг получится  тогда поделитесь с нами, тем более вы не первый который поднимает этот вопрос в том числе и я.

СПАСИБО за неравнодушие к нашей проблеме!Прошуровал кучу сайтов и обидно ,не увидел реальной самоделки по подобному проэкту...а жаль,так заманчиво...А без фрезы ну никак!ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ...Приму любые советы!!!

0

35

SKIF написал(а):

.а жаль,так заманчиво...А без фрезы ну никак!ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ...Приму любые советы!!!

Конечно заманчиво  и вы не первый поднимаете эту проблему, я к примеру  из за фрезы переделал весь трактор, поставил мощную РК  вывел ВОМ но всё дело в том что он синхронный и пускать на фрезу я его не хочу дабы не наломать дров снова, а попытаться гидравлику пустить на ход тогда и ВОМ будет свободен. Можно и фрезу цеплять и косилку с копалкой а пока  приторможу.

0

36

SKIF написал(а):

а как ми ник по АНАТОЛИЮ ЮЖНОМУ без фрезы

Зная компоновку МТ Анатолия Ивановича могу сказать минималку его МТ... КПП Газ-51 передаточное на первой 6.39 ,самодельная РК на базе РК Газ-69 передаточное 2.78 ,мосты УАЗ простые 5.125 ..умножаем ...общее передаточное 91.04 ...с колесами УАз при 3000 об/мин минималка 4.53 км/ч ...с такой минималкой фреза и другое активное навесное не кчему ...да и сам мощный ВОМ с такой минималкой не нужен..
За постройку МТ под фрезу берется много самодельщиков но построить реально работающий образец удается единицам ...так как это очень и очень не простая задача..(у меня получилось только ..со второго раза. со второго МТ.)Сделать понижение 1 км/ч пол дела самое сложное сделать мощный ВОМ..Поэтому надо хорошо взвешивать свои возможности и иногда лутше отказаться от идеи построить МТ под фрезу а сделать МТ под плужок и прицеп с минималкой 3-5 км/ч без мощного ВОМ (за ненадобностью с такой минималкой) в таком вслучае можно получить хоть какой то результат от своего труда.

Свой МТ я задумывал на  90% под фрезу..на этом ролике можно рассмотреть его устройство...не думаю что ,после его просмотра, постройка МТ под фрезу покажется Вам простой задачей..
http://www.youtube.com/watch?v=_MFX00jxbu4

Отредактировано Anatoliy Cherednik (20 февраля, 2012г. 16:38:04)

0

37

Anatoliy Cherednik
И вновь продолжается бой...возвращаясь к переписке по поводу ВОМов к МТ на базе ГАЗ 69 сделал вывод:механика, а не гидравлика на приводе ВОМа,а в посте № 117 в теме анатолия южного ваша идея о спарке с 2х РК ГАЗ 69 (есть в наличии!) а почему бы и нет??? хорошая минималка-активная фреза-только вот бы схемку от руки хотя бы ,если есть минутка...И еще...случайно узнал ,что городок АРЦИЗ к вам близок,а там мои близкие друзья.Потеплеет буду в ваших краях! Мечтаю посмотреть мимолетом и ваши творения наяву!!!

0

38

SKIF написал(а):

,если есть минутка

На Ваш вопрос в двух словах ответить не смогу ...мой ответ повлечет за собой еще больше вопросов..я сейчас не могу уделить вам столько времени ...подготовка к сезону ...вчера я купил новую китайскую фрезу(сечас я ее перебираю готовлю к сезону) и двухцилиндровый дизилек для своего МТ ...так что по понятным причинам я в данный момент, немогу освободить в" голове" место для обдумывания Вашего вопроса...я Вам отвечу но позже ...еще планирую открыть две темы...пока прошу меня извинить...

SKIF написал(а):

случайно узнал ,что городок АРЦИЗ к вам близок

На эту часть вопроса отвечу через личку...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (10 марта, 2012г. 08:47:44)

0

39

Anatoliy Cherednik написал(а):

еще планирую открыть две темы..

Будем внимательно следить ,понимаем заботы земледельцев... год обещается непростой ,поэтому УДАЧИ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ Р.S.Все таки не пропадайте надолго Ваши идеи и находки нам просто необходимы....

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Помогите найти решение проблемы !


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно