SKIF
Незнаю Захаров ответит или нет, но может я попробую, я как и вы упорно пытался приводить фрезу от КОМА но это вело к плачевным последствиям а именно разрывало крестовины кардана, выкалывало зубья в КПП Газ-52, два раза оторвало КОМ от КПП флянец выхода с КОМА разворотило розочкой. На данный момент у меня есть большой выбор это НШ-100 НШ-50 НШ-46 и несколько гидромоторов как шестерёнчатых так и поршневых, но идеи сделать фрезу от гидравлики у меня нет так как знаю что это пустая трата времени. У меня зделана косилка от гидромотора так она в несколько раз берёт меньше энергии чем фреза и то либо густую траву не косит либо масло нагрелось и всё встало. Вам же хорошо разъяснял на заданные вопросы Анатолий Чередник а так же в теме гидравлика много пояснений. Вот одна из цитат.
Я не мастер объяснять но попытаюсь ....начну "издалека" ...Шестеренчатый модуль работающий на понижение дает не большие потери мощности ,шестеренчатый модуль работающий с нулевым понижением дает потери значительно больше ,шестеренчатый модуль работающий на ПОВЫШЕНИЕ "грузит конкретно" ДВС и сам модуль .Самое оптимальное колличесво шестерен в модуле это три максимум четыре ,в КОМ Газ-51 модуль состоит из пяти шестерен ,две из которых работают на понижение и две через "паразитку " на повышение .В Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет рвать.
Я понимаю что от идеи сделать фрезу от КОМА вы не откажетесь идея лёгкая поставил насос под него уже всё готово к редуктору прилепил гидромотор и пусть себе фрезу крутит поэтому пытаетесь что бы вас кто нибудь переубедил ну что ж удачи а вдруг получится тогда поделитесь с нами, тем более вы не первый который поднимает этот вопрос в том числе и я.