AltChrome
О как. Я если честно думал что где то у нас лепят . Лично для меня белка была дешевле. И магазин рядом.
миник "Лугань"
Сообщений 151 страница 180 из 424
Поделиться1517 февраля, 2015г. 19:28:28
Поделиться1528 февраля, 2015г. 09:43:30
AltChrome
Спасибо большое,помог,думаю все получиться.По пакрышкам понятно,подберу в будущем.
Поделиться1538 февраля, 2015г. 12:51:16
АЛЕКСАНДР61
колеса от 66-го, это перебор.Вот это и следовало определить,спасибо,остановлюсь на своих китайских калесах16*7,50,думаю в будущем можно будет подобрать на диск резину с сельхоз техники.
Россавовская Ф-325 210\80\ 16, Белшина ФБел-253м 7.5\16. Россава немного шире,выше,мягче.
Поделиться1548 февраля, 2015г. 12:57:24
http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny … 265-70r16/
78 см по наружке.
Поделиться15612 февраля, 2015г. 17:16:50
нужно вваривать серединку УАЗовского диска
А почему бы не поискать уазовские диски на 16? На новых моделях такие есть.
Поделиться15712 февраля, 2015г. 19:07:30
Fiktor
Привет!у соседа УАЗик,он говорит что есть старые диска с него,завтра посмотрит,они на 15 наверное,просто эти калеса,мои китайские,они потяжелее и с кольцами,мне проще с шиномантажем,и резина будет с моего грузовика,короче скланяюсь к перевариванию диска,мне так проще,и дешевле.
Поделиться15914 февраля, 2015г. 20:08:58
всем
как правильно переварить середину диска,переделать.
Поделиться16421 февраля, 2015г. 20:26:54
вот так сейчас выглядит мост с колесами
Класные диски получились! Широкие, тяжёлые и с кольцами - то что надо!
Поделиться16522 февраля, 2015г. 18:51:02
Fiktor
Привет!спасибо,да классные,мне тоже нравяться,и тяжелые,одну сторону сам поднять не могу.урезать мост нужно будет с одной стороны,я так думаю,сейчас ищу диски с ЗАЗ чтоб на переднюю балку поставить и премерить по высоте и т. д.
Поделиться16625 февраля, 2015г. 01:24:31
,сейчас ищу диски с ЗАЗ чтоб на переднюю балку поставить
Это уже раритет , уже нужно постараться чтоб найти такие диски , может лучше сделать на жигулёвских ступицах ???
Поделиться16725 февраля, 2015г. 23:04:29
AM.SANDERSr
Привет!диски я найду,металлолома у нас по городу много.
Поделиться16828 февраля, 2015г. 14:25:56
Всем
Вопрос как соединить две КПП,ВАЗ2101 и ГАЗ69?
Я взял диск сцепления с УАЗа,отделил середину со шлицевой,и достал тройник с элостичной муфтой ВАЗовскую,решил отдать токарю он срежит на стонке середину шлицевую с диска УАЗ и середину с Тройника ВАЗ и все это состыкует и бварит,
пошел к торарю а он мне говорит что тройник литой из чугуна,а середина диска УАЗ крепкая,резец сламаю,и как я его типа,проварю,кто как вышел из этой ситуации?
У меня есть корданный вал С ВАЗ,я думаю если не получается по первому варианту можен приварить шлицевую часть вместе с частью кордана к шлицевой УАЗовского диска,и потом вставить шлицы в тройник ВАЗ
И еще вопрос.я так думаю что между мостом и второй КПП лучше сделать хоть не большой но корданчик,думаю при ремонте это поможет,у меня для этого есть кардан с ВАЗ,и два флянла с КПП УАЗ или ГАЗ,крестовину в этом маленьком карданчмке нужно оставить?
Поделиться1706 марта, 2015г. 19:55:17
всем
Никто не знает как лучше сделать?
Поделиться1716 марта, 2015г. 20:13:09
Денис Северинов
Токарь у вас хреновый. Тройник стальной. Сталь марочная. Свариваемая.
Диск сцепления тоже стокарить можно. Но не быстрорезом а твердосплавом.
Я бы не стал соединять так, как вы предлагаете. Эластичная муфта только передаёт крутящий момент и демпфирует крутильные колебания. Центровка же достигается сферой между тройниками. Убрав его вы лишаетесь центровки.
Наверное можно приварить шлицевую от УАЗа через втулку к шлицевой части второго тройника. Это будет длиннее, но муфта и центровка останутся на месте.
Отредактировано 78rus (6 марта, 2015г. 20:14:58)
Поделиться1726 марта, 2015г. 21:55:01
Как такой вариант?
Нормальный вариант, только я бы срезал окна со ступичной части диска сцепления хотя бы болгаркой, если токарь не берется, и сварку дополнил бы еще и заклепками.
Наверное можно приварить шлицевую от УАЗа через втулку к шлицевой части второго тройника. Это будет длиннее, но муфта и центровка останутся на месте.
Центровку можно выполнить и без второго фланца (тройника), напрямую фланец КПП с носком первичного вала, но тогда первая и вторая КПП должны бытть закреплены на раме жестко, без подушек.
Поделиться1737 марта, 2015г. 15:37:42
78rus
[color=lime][color=red]Наверное можно приварить шлицевую от УАЗа через втулку к шлицевой части второго тройника.
Привет, Спасибо за ответ,но объясни для "тупых" еще раз предложенный тобою вариант,потому что если тройник вариться,и его можно токарнуть тогда и центровку легче словить,я над этим задумался.
Отредактировано Денис Северинов (7 марта, 2015г. 15:39:21)
Поделиться1747 марта, 2015г. 16:09:53
Никто не знает как лучше сделать?
Денис,а не рассматривали вариант с обрезкой первичного вала кпп ГАЗ-69? укоротили бы милиметров на 100 а то и больше, и на него же прям тройник от жигулей и бубликом соединить!
Поделиться1757 марта, 2015г. 16:12:38
Денис Северинов
Моё предложение такое: берётся остаток диска сцепления и болгаркой срезается всё лишнее. Протокаривается снаружи пока не исчезнут следы отливки. С одной стороны делается маленькая ступенька для позиционирования переходной втулки. Токарить надо базируясь на шлицы, возможно придётся выточить болванку, надеть на неё щлицевую часть, и чуть прихватить сваркой. Зажимать в токарник за болванку, после проточки сварку срезать и подчистить.
Далее точится переходная втулка. Одна сторона которой будет учитывать ступеньку на протокаренной шлицевой части, другая сторона втулки будет плотно садится на кончик второго тройника. Внутренний диаметр втулки пусть и не на всю длинну должен быть чуть больше диаметра первичного вала второй КПП. Это для того, что бы поглубже утопить первичный вал.
Соединяем всё вместе и прихватываем 2 точками в каждом стыке. Проверяем биение. На всякий случай чуть подогреваем градусов до 200-300 и провариваем.
Всё.
Учитывая что мотор будет настоящий, я бы мотор и обе кпп закрепил жёстко на едином подрамнике. А подрамник через подушки к раме.
Поделиться1767 марта, 2015г. 16:18:09
Денис,а не рассматривали вариант с обрезкой первичного вала кпп ГАЗ-69? укоротили бы милиметров на 100 а то и больше, и на него же прям тройник от жигулей и бубликом соединить!
Хорошее предложение в плане компактности. Минус в относительной сложности стыковки тройника и первичного вала. Если сваркой, то вторая кпп будет частично неразборная.
Можно попробовать соединить шлицевую кардана с первичным валом с помощью той же втулки и сварки. Я лично на токарнике шлицевую из кардана вырезал. Это возможно.
Поделиться1777 марта, 2015г. 16:33:59
Можно попробовать соединить шлицевую кардана с первичным валом с помощью той же втулки и сварки.
я с вами согласен,сейчас фото искал не смог найти как делали на первичный вал втулку со шлицами которые входили на вал первой кпп,но там кпп были другие и соеденены были через проставок, и у них получился один блок из двух кпп,но в принципе можно попробовать и без проставка! а насчет моего предложения: нужно взять часть первичного вала и пристыковать к нему кусок вала на который одевается тройник
Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 16:35:57)
Поделиться1787 марта, 2015г. 17:55:06
другая сторона втулки будет плотно садится на кончик второго тройника. Внутренний диаметр втулки пусть и не на всю длинну должен быть чуть больше диаметра первичного вала второй КПП.
Извеняюсь,этот кусок текста не понятен.
я так понял что переходная муфта буден входить во внутрь шлицевой с диска,там протачивается ступенька,а со стороны тройника?не врублюсь никак,там тоже нужно проточить ступеньку в шлицевой части ?и муфта войдет в тройник и шлицевую правильно?и обварится?
Поделиться1797 марта, 2015г. 17:57:17
Денис,а не рассматривали вариант с обрезкой первичного вала кпп ГАЗ-69? укоротили бы милиметров на 100 а то и больше, и на него же прям тройник от жигулей и бубликом соединить!
Я его и так хочу обрезать,слишком длинный он,а как бубликом,этож он тогда намертво приварен будет?
Поделиться1807 марта, 2015г. 18:01:42
Perec.41
Предлогаешь отрезать от кардана шлицевую и выточить втулку,с одной стороны как предлагает 78РУС проточка под ступеньку шлицевой и с другой стороны шлицевая от кордана? так?