Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легкий прицеп.

Сообщений 181 страница 210 из 235

181

Пикассо написал(а):

Вопрос ко всем, кто знает. Помогите опознать тележку.

Такой тележкой комплектовались мотоблоки. Была у меня такая, "подарил" соседу  под прицеп к авто... Даже был где-то паспорт, если найду...

0

182

KostW написал(а):

Такой тележкой комплектовались мотоблоки. Была у меня такая

Действительно, похожа на Вашу (посмотрел фото в п.163), моя только чуток подлиннее и борта пониже. Значит заводская ГП кг 250-300? А я сырого навоза гружу под тонну - с горкой выше бортов! Ничего, держится старушка.

0

183

Пикассо написал(а):

сырого навоза гружу под тонну - с горкой выше бортов! Ничего, держится старушка.

А я уже говорил, что в СССРовского времени техники коэффициент запаса прочности сильно завышен, поэтому и терпят старые узлы и агрегаты...

Отредактировано KostW (5 июля, 2011г. 18:47:15)

0

184

РТЗ 27
Москвичовские диски выдержат , а вот подшипники не выдерживают, без установки развала и схождения,или надо ставить задний мост пустышку

Отредактировано Leksus (31 октября, 2011г. 00:03:05)

0

185

Лось написал(а):

Москвичовские диски выдержат , а вот подшипники не выдерживают, без установки развала и схождения,или надо ставить задний мост пустышку

Не стал бы я ставить мост пустышку из тех соображений что в нем (мосту) стоят полуоси на которых стоит по одному "дохленькому" 306 подшипнику. Гораздо проще (из моих соображений и возможностей) да и прочнее,  выточить полуоси под передние ступицы, в которых стоит по два конических подшипника, вставить все это в трубу и вот вам балка которая будет и крепче, легче да и клиренс больше. Удачи

+1

186

nikol написал(а):

Гораздо проще (из моих соображений и возможностей) да и прочнее,  выточить полуоси под передние ступицы, в которых стоит по два конических подшипника,

Или можно использовать цапфы от москвича, я делал так, обрезал всё лишнее а остальную часть прикручивал болтами к пластине, приваренной к трубе.http://uploads.ru/t/X/0/t/X0twF.png
красным выделено то, что было убрано.

0

187

allhimik написал(а):

Или можно использовать цапфы от москвича, я делал так, обрезал всё лишнее а остальную часть прикручивал болтами к пластине, приваренной к трубе.

согласен ,я делал точно так только с жигулевскими цапфами

http://uploads.ru/t/p/K/s/pKsw2.jpg

http://uploads.ru/t/z/v/4/zv43A.jpg

http://uploads.ru/t/1/d/z/1dzAv.jpg

Отредактировано Leksus (3 ноября, 2011г. 14:37:56)

0

188

макс написал(а):

я делал точно так только с жигулевскими цапфами

Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.

0

189

allhimik написал(а):

Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.

ДА,это я в первую очередь и предусматривал

0

190

макс написал(а):

allhimik написал(а):
Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.
ДА,это я в первую очередь и предусматривал

Целиком и полностью согласен, а мостик пустышка..... это и есть пустышка , опять же согласен с термином автора. Удачи

0

191

allhimik написал(а):

макс написал(а):
я делал точно так только с жигулевскими цапфами
Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.

Я что то не пойму о какой полуоси идёт речь :dontknow:

0

192

Андрей Н написал(а):

Я что то не пойму о какой полуоси идёт речь

Разговор идёт о цапфе на которой стоит ступица колеса,её прикручивают болтами к боковой пластине.

0

193

1202 написал(а):

Разговор идёт о цапфе на которой стоит ступица колеса

Тогда понятно, полуось, по моему, немного другое.

макс написал(а):

allhimik написал(а):
Или можно использовать цапфы от москвича, я делал так, обрезал всё лишнее а остальную часть прикручивал болтами к пластине, приваренной к трубе.
согласен ,я делал точно так только с жигулевскими цапфами

Как ни странно, но тоже я использовал для этого цапфы, правда волговские, только пластина к трубе была приварена вторец(нашлась готовая)

0

194

Андрей Н написал(а):

Как ни странно, но тоже я использовал для этого цапфы, правда волговские, только пластина к трубе была приварена вторец(нашлась готовая)

Я подниммал трубу выше чтобы увеличить клиренс

0

195

макс написал(а):

переднеприводное семейство ВАЗ-задняя подвеска

Хорошая идея, там уже готовая ось, ненадо ничего обрезать, прикрутил на болты и готово. :cool:
http://uploads.ru/t/0/i/w/0iwjc.gif

0

196

макс написал(а):

А переднеприводное семейство ВАЗ-задняя подвеска  это у тебя сПЛОГИАТили?

Если быть объективным, то когда я сделал 1-й прицеп с такой осью, то 08 я ещё в глаза не видел, зарегистрировал я его в 1988г. , но сделал гораздо раньше, эти ч-б фото из того примерно 87года и тех. талон на него...http://uploads.ru/t/t/Y/9/tY9q1.jpg
http://uploads.ru/t/C/H/j/CHja4.jpg
http://uploads.ru/t/z/I/g/zIgRs.jpg

0

197

анатолий южный написал(а):

Если быть объективным, то когда я сделал 1-й прицеп с такой осью, то 08 я ещё в глаза не видел, зарегистрировал я его в 1988г

Чтоб не быть голословным, вот мой прицеп, год постройки 2008, правда без ПТС.

http://s017.radikal.ru/i433/1111/2d/9791a0334212t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1111/e9/fc25499b0e16t.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1111/8b/11d8cc1da431t.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1111/37/b5b1be178c0et.jpg

0

198

allhimik написал(а):

Чтоб не быть голословным, вот мой прицеп, год постройки 2008,

Ну так ты опоздал эдак лет на ...надцать, ну и 99 для примера есть...(с юмором конечно, а то опять...)

Отредактировано анатолий южный (3 ноября, 2011г. 23:44:58)

0

199

анатолий южный написал(а):

Ну так ты опоздал эдак лет на ...надсать, ну и 99 для примера есть...(с юмором конечно, а то опять...)

Да не, не опоздал, просто цать лет тому назад, нечем было его таскать.  :rofl:

0

200

макс написал(а):

Я подниммал трубу выше чтобы увеличить клиренс

Так это понятно, я делал прицеп товарищу, что бы машиной таскать и выше поднимать смысла не было, да и труба с приваренным фланцем(с одной отороны) готовая нашлась.

анатолий южный написал(а):

зарегистрировал я его в 1988г. ,

Много ли проблем было с регистрацией и реально ли сейчас зарегистрировать?

0

201

Андрей Н написал(а):

Много ли проблем было с регистрацией и реально ли сейчас зарегистрировать?

В 88г. регистрация как самоделки, без ГАИ, обошлась в 25р., надо было быть или стать членом ВДОАМ , таскал на экспертизу в Ростов с фото и чертежами, вот и всё. Правда в ГАИ вышла заминка, требовали справку-счёт, пока я им не предоставил заключение комиссии... Сейчас вроде запретили рег.-ть самодельные прицепы, говорят покупайте заводские, но это я спрашивал 3-4 года назад...

0

202

Андрей Н написал(а):

Много ли проблем было с регистрацией и реально ли сейчас зарегистрировать?

анатолий южный написал(а):

но это я спрашивал 3-4 года назад...

На данное время ничего не изменилось, хотя нет ничего не возможного, в других темах я описывал процедуры которые надо выполнить, не буду повторять, после чего можно будет поставить на учёт, но поверьте, это большие расходы, денег, времени и нервов, дальше Вам решать.
Немного не правильно адресовал пост, это для Андрей Н

Отредактировано Leksus (5 ноября, 2011г. 15:21:06)

0

203

allhimik написал(а):

На данное время ничего не изменилось, хотя нет ничего не возможного, в других темах я описывал процедуры которые надо выполнить, не буду повторять, после чего можно будет поставить на учёт, но поверьте, это большие расходы, денег, времени и нервов, дальше Вам решать.
Немного не правильно адресовал пост, это для Андрей Н

Спрашивал не так давно у гайцев (есть добрый знакомый, сейчас делаю ему прицеп под уаз)- как зарегистрировать? Ответил никак и добавил: кто тебя с прицепом остановил?  никто , - ну вот и езди, но по возможности на глаза не попадайся лишний раз. Да если интересно то кое какие  фото можно выставить. Удачи

0

204

nikol написал(а):

ну вот и езди, но по возможности на глаза не попадайся лишний раз

Я так и поступаю :crazyfun: , за три года пока проблем небыло, надеюсь и дальше не будет, :whistle:

0

205

макс
все придуманное давно забытое старое! :D
на ауди супер-90 75 года выпуска заднии мост такой(труба к ней приварен квадрат из стали и к квадрату прикручена ступица)!!!

0

206

Grox0 написал(а):

все придуманное давно забытое старое!

А если ты это старое в глаза не видел? Допустим я пришёл к такому варианту после наблюдений как у старших товарищей. по возрасту отцов, оси точёные из кругляка гнулись в этом месте, по 200кг. конечно никто не возил, вот я и задумался как туда приспособить заводскую цапфу, решил от М-407 (на 412 с барабаном такая же) , она чуть толще жигулёвской, сначала думал тупо приварить, но ведь при сварке поведёт и непонятно как колёса станут, вот и сделал сменной, регулируемой...болгарок тогда не было, обрезал сваркой , токаря еле уговорил проточить...А Ауди 75г. у нас тогда в деревне просто "кишило"...

Grox0 написал(а):

на ауди супер-90 75 года выпуска заднии мост такой(

p.s.

0

207

анатолий южный написал(а):

я и задумался как туда приспособить заводскую цапфу, решил от М-407 (на 412 с барабаном такая же) , она чуть толще жигулёвской, сначала думал тупо приварить, но ведь при сварке поведёт и непонятно как колёса станут, вот

Остались ещё заготовки...(фильтр для другой темы).

http://uploads.ru/t/8/g/4/8g4jR.jpg

http://uploads.ru/t/V/e/I/VeIJ3.jpg

Отредактировано Leksus (6 ноября, 2011г. 15:12:35)

0

208

анатолий южный
я ни чего дурного не имел ввиду ,сказал как между прочим! пардон если задело!

0

209

Grox0
анатолий южный
При наличии ступиц от заднего моста переднеприводного автомобиля, можно вообще отказаться от балки. Что я и сделал (см. первое сообщение этой темы) крепил их к раме прицепа. «Голые» ступицы, без тормозов, диска, болтов на разборке стоят не дорого. Со слов продавца они не пользуются спросом. Балки, тормоза спрашивают намного чаще.

0

210

Grox0 написал(а):

пардон если задело!

Абсолютно нет...просто мысли вслух...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно