Извинитие за отсутствие фотографий трактора и плуга в предыдущем посте - не удалось вставить фото ни через форум, ни через радикал.
Минитрактор из мотоблока
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться3230 июля, 2013г. 23:05:12
Slavko_nv
У меня полный привод, задний мост по желанию отключается. Все с/г работы я выполняю только с полным приводом. С передним приводом он у меня буксует, прицеп под горку не тянет, бороны тоже, подлючение заднего моста все исправляет.
Добрый вечер! Я вклиниваюсь может неподелу, но просмотрев уйму переделок мотоблока в минитрактор, не нашел ни одного полноприводного варианта. У всех классическая тележка сзади или управляемые дополнииельные колёса впереди. Я поддерживаю Slavko в этой концепсии. Сам, таки, задумался над схемой полноприводного минитрактора используя как тяговую силу тяжелый китайский мотоблок. Весь вопрос, как передать вращение на второй (задний) мост? При этом соблюсти синхронность вращения колёс (предполагается ставить равнозначные по деаметру, как впереди так и сзади).И ещё , немаловажное, переломка должна быть чуть-ли не на 90* иначе минитрактр из помошника превратится в топтальщика огорода ( теряется преимущество мотоблока при маневрировании). Можно-ли как-то вывезти на мост крутяший момент шестерни привода фрезы? Или может, кто в курсе или видел или сам пробовал?
Поделиться3330 июля, 2013г. 23:45:37
Или может, кто в курсе или видел или сам пробовал?
Здравствуйте! Вот нашел в интернете, есть полноприводные мотоблоки.
Поделиться3431 июля, 2013г. 07:51:05
Весь вопрос, как передать вращение на второй (задний) мост?
Если рассмотреть чешский трактор ТЗ-4к
то у него задний мост подключаемый, переводится на ВОМ , на мост, и ВОМ с мостом синхронный(вроде так), но здесь всё сделано по заводскому и шестерни и передаточные числа подобраны, в кустарных же условиях откуда брать привод к примеру на вашем китайском? с ВОМа? тогда как быть с задней скоростью ? то есть при включении задней мост отключать, опять встаёт вопрос если есть переключение на синхронный ВОМ ,а если он постоянный? к сожалению вопросов больше чем ответов. Я тоже думал к мотоблоку НЕВА придумать задний ведущий мост, рассматривал второй такой же редутор и передать с первого редуктора ремнём через угловой редуктор, но передачи тогда нужно включать на обоих редукторах что бы соблюсти синхронность.(ещё будет мешать шкив на втором редукторе,тоже неудобство)Можно ещё попробовать поставить на мост обгонную муфту, но она будет работать только вперёд, опять же встаёт вопрос зачем всё это делать, что бы не трогать мотоблок(жалко ведь) не лучше ли купить или сделать нормальный трактор вот такие размышления.
Поделиться3531 июля, 2013г. 18:43:32
не лучше ли купить или сделать нормальный трактор
Тут Вы правы! В домашних условиях наверное это слишком тяжело и не технологично. Самый идеальный вариант трактора считаю: двигатель с коробкой до 1литра (хоть-бы и дизель) и ходовая вся поворачивающаяся. (т.е. задние колёса тоже поворачиваются) Этим будет достигнута необходимая маневренность. Посмотрите сколько раз туда-сюда на концах участка ходит любой из существующих минитракторов (будь-то заводских или самодельных) .Весной каждый проход, это утрамбовывание почвы. Потом и зубами не угрызёшь. Постулат: "Мотоблок пусть остаётся мотоблоком , а минитрактор тракторм"!
Поделиться3631 июля, 2013г. 18:49:24
в интернете, есть полноприводные мотоблоки.
Добрый день! Согласен, но вы заметили, что дядя включает задний мост, когда ему не удалось подняться в первый раз на горку. Значит мост работает только вперёд , а трактору нужно и назад ехать.
Поделиться3731 июля, 2013г. 18:56:23
Мотоблок пусть остаётся мотоблоком , а минитрактор тракторм"!
Здесь я с вами полностью согласен.
Поделиться382 сентября, 2013г. 18:17:23
Уже проверено. С передним приводом он мало что сможет потянуть.
Серёга
Была возможность и заснял видео. Поле с наклоном и земля чуток влажная после дождя. Включаю по очереди передний и полный привод, с передним прицеп с грузом 700-800 кг не может даже с места тронуть. А вот если например тагать культиватор, то сопротивление там намного больше чем в прицепе. Делаете вы хорошо, акуратно, но чтоб использовать мощность движка на полную нужен задний привод, а если будет полный то это ещо лучше.
А что если на переднюю ось поставить угловой редуктор, а от него потом уже привод на задний мост? П.число можно будет звездочками подобрать. Минимуи переделки и привод будет полный.
Поделиться392 сентября, 2013г. 18:26:05
А что если на переднюю ось поставить угловой редуктор,
без диффиренциала?
а от него потом уже привод на задний мост? П.число можно будет звездочками подобрать.
уже было реализовано.
Поделиться402 сентября, 2013г. 20:30:54
без диффиренциала?
Так пусть будет ведущим только задний мост и будет дифференциал, это лучше чем передний привод.
Поделиться4112 сентября, 2013г. 21:01:28
Вот нашел в интернете, есть полноприводные мотоблоки.
А вот еще удачнее конструкция:
Поделиться4220 декабря, 2013г. 18:39:48
Серёга
Здраствуйте! Я думаю вашему минику очень бы подошел спереди ковш, или погрузчик... Типа как ТО-25 только ковш с стороны мотора.
Поделиться446 марта, 2014г. 08:01:22
Серёга
Я увидел один цилиндр на поворотном узле скажу это не есть гуд, трактор будет всегда вихлять поначалу это не заметно (особенно когда вообще не ездил) но вот когда на двух цилиндрах поездишь а потом по некоторым причинам останется один вот тут сразу замечаешь все недостаки, так же всё время будет тянуть особенно в пахоте или в тяжёлых условиях на сторону цилиндра, трактор будет всё время стараться сложиться, т.к с противоположной стороны нет поддержки у полурамы.