Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 31 страница 60 из 977

31

Всем.
Решил усилить полуось между кпп и раздаткой.Нужен ваш совет!
Есть два варианта:

http://s019.radikal.ru/i643/1307/ad/0715a589db07t.jpg

1 Вставить целый, не вареный ,кусок полуаси ОКИ в нивовский шрус и обварить, но не знаю, как поведут себя после сварки шрус и полуось?

Второй вариант более трудоемкий и проблемотичный в данный момент: Токарь на больничном, выйдет только месяца через два:

http://s61.radikal.ru/i172/1307/f9/005d9f336067t.jpg

2 Обрезать,до основания шрус оки,и приварить к крестовине кардана.Ответную часть, со шлицами, отрезать нужной длины ,протачить под диаметр нивовского шруса, нарезать болгаркой шлицы, вставить в шрус и обварить с внутренней стороны

http://i054.radikal.ru/1307/2b/fd6da0b7bc2ft.jpg

На фото ,длина и угол смещения ,почти такие как мне нужны.
Выдержит-ли сварка ?

0

32

Nikolay написал(а):

полуось между кпп и раздаткой

шлицы окушной полуоси такие же как и в шрусике промвала РК Нива. поэтому самое простое, это укоротить полуось. тут нагрузка меньше, чем в конечной точке трансмиссии (мосту) и стыкованная полуось будет ходить.

0

33

Nikolay написал(а):

И всетаки :кто нибудь подскажет ответы на вопросы в 48 посту?

Я бы посоветовал собрать "сборку-миникардан" из 2-х крестовин и 4-х флянцев, между флянцами выточить из аллюминия проставку шириной 20мм., которые остаются у тебя на шлицы, что бы размер подошёл, один флянец приварить, как ты пишешь к обрезанному шрусу Оки, а на шрусе убрать стопорное кольцо,  это получится шлицевая кардана, ход там думаю небольшой и этого должно хватить...У меня почти так работает задний кардан на МТ.....ИМХО....

0

34

анатолий южный написал(а):

Я бы посоветовал собрать "сборку-миникардан" из 2-х крестовин и 4-х флянцев,

Спасибо! Нужно посмотреть, не будет ли выходить из сальника шрус коробки.

анатолий южный написал(а):

выточить из аллюминия проставку

Почему из аллюминия? С ним у меня проблема.
Можно-ли вместо аллюминия ,между крестовинами, карданную трубу? Тогда достаточно и 2-х флянцев.

Отредактировано Nikolay (10 июля, 2013г. 14:55:55)

0

35

Nikolay написал(а):

Почему из аллюминия? С ним у меня проблема.
Можно-ли вместо аллюминия ,между крестовинами, карданную трубу? Тогда достаточно и 2-х флянцев.

Любую аллюминевую болванку мне выливает цыган кузнец из б\у поршней и т.д. ...Можно и из металла, но кардан из 2-х крестовин и 4-х флянцев...Я советую только так, крестовины между собой будут лучше "дружить" и думаю так надёжней...под сальник если надо втулку можно выточить и чуть шире....     но там не должен быть большой ход, конечно чем лучше соосность тем меньше ход кардана, но проверь... 

http://s5.uploads.ru/t/Q4sz7.jpg

http://s5.uploads.ru/t/tZ00a.jpg

Отредактировано анатолий южный (11 июля, 2013г. 09:07:15)

0

36

анатолий южный написал(а):

.под сальник если надо втулку можно выточить и чуть шире...

Растояние между шестерней КПП и рабочей кромкой сальника составляет 4мм, выставить для смещения по 2мм в каждую сторону будет тяжело, и 2 мм будет мало. Межосевое смещение видно в посте 48 последний снимок. Очень хороший вариант, но для моей компановки , увы ,не идет. Большое спасибо!

0

37

Nikolay написал(а):

Растояние между шестерней КПП и рабочей кромкой сальника составляет 4мм, выставить для смещения по 2мм в каждую сторону будет тяжело, и 2 мм будет мало.       Это всё надо проверять, может и хватит 2мм., и как я писал там наверно при необходимости ход можно сделать и больше, ведь стопорное кольцо убирается.....ИМХО........ Межосевое смещение видно в посте 48 последний снимок. Очень хороший вариант, но для моей компановки , увы ,не идет. Большое спасибо!

          Подходит или не подходит для данной компоновки это можешь определить только ты на месте, собрав что то типа такого макета, а на глаз не определишь..Может есть возможность понемногу наклонить друг к другу флянцы КПП и РК...работать будет, лишь бы крестовины при изгибе не упирались ...Когда то приходилось ставить крестовины УАЗ с предельным изгибом, даже сомневался что будет работать, но оказалось всё нормально, поэтому и советую такое попробовать а не от фонаря....ИМХО....

0

38

анатолий южный написал(а):

Когда то приходилось ставить крестовины УАЗ с предельным изгибом, даже сомневался что будет работать, но оказалось всё нормально, поэтому и советую такое попробовать

Спасибо за совет!
С крестовинами все нормально.Проблема в малом расстоянии между сальником и планетаркой.

0

39

Nikolay написал(а):

.Проблема в малом расстоянии между сальником и планетаркой.

А можно фото этого сальника на штатном месте и его размер.... ведь сальник можно немного и перенести от планетарки...всё в твоих руках...

Отредактировано анатолий южный (12 июля, 2013г. 00:04:50)

0

40

анатолий южный написал(а):

ведь сальник можно немного и перенести от планетарки.

Я тоже об этом думал. Но появилась возможность сделать вариант 2 в посту 48. Как по твоему мнению будет работать?

0

41

Nikolay написал(а):

Я тоже об этом думал. Но появилась возможность сделать вариант 2 в посту 48. Как по твоему мнению будет работать?

Если так решил, пробуй...только сваривай вдоль вала, прихватками, не спеша....А РК у тебя не болтается вверх-вниз, может её закрепить какой нибудь реактивной тягой, ( я как то делал из ВАЗовской)  ведь на Ниве это соединение стоит соосно, а у тебя нет, может ещё и поэтому ломает...ИМХО...

0

42

анатолий южный написал(а):

А РК у тебя не болтается вверх-вниз, может её закрепить какой нибудь реактивной тягой,

Раздатка висит на сайленблоках. Они достаточно жесткие. К переднему мосту РК прикручена через крестовину, соединение тоже жесткое,сильного смещения РК не замечал.А порвало,мне кажется ,от большой нагрузки. Я писал,что порвал когда культивиролвал на зиму вспаханую целину. Сварил на скорую руку и отработал всю посевную,с плугом,с сажалкой,с акучником, даже с культиватором ,но сильно не заглублял его.

http://s018.radikal.ru/i512/1307/cb/2b792ca1416ct.jpg

На фото видно крепление РК.

анатолий южный написал(а):

.только сваривай вдоль вала, прихватками, не спеша.

Спасибо!
Я тоже думал варить прихватками, что-бы не нагревать сильно втулку шруса.

Отредактировано Nikolay (13 июля, 2013г. 23:36:42)

0

43

Всем добрый вечер!
Протачили комплектующие для кардана

http://s019.radikal.ru/i616/1307/04/e2aabba964f2t.jpg

Нарезал шлицы болгаркой, запресовал с натягом в шрус и обварил с внутренней стороны

http://i047.radikal.ru/1307/1b/eb24feb2e7f0t.jpg

Получился такой карданчик

http://s020.radikal.ru/i702/1307/cc/37fe549fd9abt.jpg

Подогнал оковский пыльник и установил

http://s55.radikal.ru/i148/1307/07/c356cbd58fa6t.jpg

Думаю такой уже рвать не будет, и удобно через пресмаленку смазываются и шлицы и шрус.

0

44

Nikolay написал(а):

Думаю такой уже рвать не будет,

Время покажет...

0

45

Всем Доброго дня.

Начало изготовления погрузчика:

К трубе 50/50/4,  из пластины шириной 55мм и толщиной 5мм, приварил ребра жесткости

http://s4.uploads.ru/t/9eZy5.jpg

Получились такие стойки

http://s5.uploads.ru/t/ihaXy.jpg

Пришлось переделать выхлопную трубу.

Сделал крепления для стоек

http://s5.uploads.ru/t/hHGtr.jpg

Есть в наличии цилиндры 42/25/250 и 40/20/160.

http://s5.uploads.ru/t/qoYCA.jpg

Подскажите какой куда ставить, и как расщитать  крепления цилиндров?

Отредактировано Nikolay (26 июля, 2013г. 15:32:49)

0

46

Nikolay написал(а):

Подскажите какой куда ставить, и как расщитать  крепления цилиндров?

Ну здесь однозначно, из имеющихся короткий на подъем стрелы, а длинный на управление ковшом. Но замечу, хода короткого цилиндра маловато будет, у меня его ход 200 мм и он стоит с большим углом атаки. В Ваше случае, глядя на фото, эти цилиндры можно поставить так как у меня. Посмотрите в моей теме здесь МТ с двигателем WV 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53. И еще одно, хорошо усильте крепление стоек к раме, тоже можно посмотреть как я это зделал. За наглядное пособие при разработке своего КУНа я брал вот такую схему.

http://s4.uploads.ru/t/olzM9.jpg

Масштабировал эти размеры под свой трактор и расчитывал все детали.

0

47

mehed74 написал(а):

Масштабировал эти размеры под свой трактор и расчитывал все детали.

Огромное спасибо!

mehed74 написал(а):

И еще одно, хорошо усильте крепление стоек к раме,

Усиливаться крепления будут  косынками. От угла рамы и где-то до середины стойки будет растяжка. И еще хочу сделать распорку между стойками.

mehed74 написал(а):

Ну здесь однозначно, из имеющихся короткий на подъем стрелы, а длинный на управление ковшом.

А если наоборот,длинный на подъем, у него и шток толще, а короткий на ковш,выворачивание можно отрегулировать рычагами, то что будет не так? И еще, кокую роль играет крепление цилиндров к стойкам т.е , у одних погрузчиках цилиндры стоят почти паралельно рычагам подъема, а у других там большой угол?

0

48

Nikolay написал(а):

А если наоборот,длинный на подъем, у него и шток толще, а короткий на ковш,выворачивание можно отрегулировать рычагами

Да не вопрос так тоже можно, но я для уменьшения трудоемкости при разработке механизмов придерживался как на "наглядном пособии".

Nikolay написал(а):

И еще, кокую роль играет крепление цилиндров к стойкам т.е , у одних погрузчиках цилиндры стоят почти паралельно рычагам подъема, а у других там большой угол?

Т.е. угол атаки. Если почти параллельно рычагам, то цилиндры нужны помощьней и с более коротким ходом поршня, как раз Ваши для этого подходят, а в другом варианте соответственно все наоборот. :)

0

49

mehed74 написал(а):

Если почти параллельно рычагам, то цилиндры нужны помощьней и с более коротким ходом поршня

Но из этого выходит, что и нагрузка на цилиндр будет больше, значит и давления нужно больше, нш-10 может не потянуть.
Спасибо!

mehed74 написал(а):

а в другом варианте соответственно все наоборот

Этот вариант боле подходит для нш-10.Но цилиндр 40/20/160 будет короткий.
Cпасибо!
И еще:
Появилась мысля, снять с рулевого цилиндры 42/20/260, поставить их на ковш, а на руль короткие с фото 40/20/160. Как Вам такой вариант? Только боюсь что руль будет очень чувствительный?

0

50

Nikolay написал(а):

нш-10 может не потянуть.

Нш-10 потянет любые цилиндры за это не переживай.

Nikolay написал(а):

Как Вам такой вариант? Только боюсь что руль будет очень чувствительный?

Когда руль чуйствительный это хорошо но это зависит от насоса то есть успеет ли он наполнить маслом цилиндры или нет скажу от себя у меня стояла гидравлика на рулевом и на классике и на переломке(сейчас) не грамма не жалею.

0

51

Nikolay написал(а):

значит и давления нужно больше, нш-10 может не потянуть.

давление почти у всех НШ одинаковое, а вот производительность различная, от нее и зависит скорость наполнения ГЦ и соответственно скорость движения штока.

0

52

Nikolay написал(а):

Но из этого выходит, что и нагрузка на цилиндр будет больше, значит и давления нужно больше, нш-10 может не потянуть.

У меня цилиндры на 40 мм, насос НШ-10 и никаких проблем, поднимает 250 кг. почти на холостых!

Владимир Н. написал(а):

давление почти у всех НШ одинаковое, а вот производительность различная, от нее и зависит скорость наполнения ГЦ и соответственно скорость движения штока.

Так точно.

0

53

ВСЕМ
Огромное спасибо!

З@ВГ@Р написал(а):

Когда руль чуйствительный это хорошо

Сейчас ,с цилиндрами 42/260 ,у меня ход руля состовляет, от упора до упора, 2 оборота.С цилиндрами 40/160 он будет ,где-то ,чуть больше оборота. При транспортных работах будет тяжело держать прямолинейность.

0

54

Nikolay написал(а):

При транспортных работах будет тяжело держать прямолинейность.

С чего ты взял что будет тяжело держать прямолинейность, запаздывает это когда ты руль покрутил а гидравлика за рулём не успела и трактор ушёл вот тогда запаздывает а если чуть крутнул и колёса слушаются это же хорошо.

0

55

З@ВГ@Р написал(а):

С чего ты взял что будет тяжело держать прямолинейность,

Из практики.  Сейчас на скорости, скорость у меня гдето около 40 км, на неровной дороге,МТ тяжеловато удержать прямолинейно. Даже 1см поворота руля уже чувствуется.

Отредактировано Nikolay (1 августа, 2013г. 19:49:16)

0

56

Nikolay написал(а):

Даже 1см поворота руля уже чувствуется.

А что тогда лучше когда рулевой люфт пол-оборота туда сюда? У меня на УаЗе пальцем руль шевельнул колёса вывернулись(гидроусилитель) по трассе при скорости 90 нужно идти по центру дороги, ну ничего со временем привыкаешь.

0

57

З@ВГ@Р написал(а):

У меня на УаЗе пальцем руль шевельнул колёса вывернулись

Но там перед рулюет, а у меня перелом. На класическом рулевом все проще, там поворачивают два колеса, а на переломке сразу все четыре, поэтому и чувствительность в два раза выше.

0

58

Nikolay написал(а):

З@ВГ@Р написал(а):

    У меня на УаЗе пальцем руль шевельнул колёса вывернулись

Но там перед рулюет, а у меня перелом. На класическом рулевом все проще, там поворачивают два колеса, а на переломке сразу все четыре, поэтому и чувствительность в два раза выше.

  Первый миник был пару недель с задними управляемыми колёсами, ездить более 20 км/час по дороге было очень проблематично, ну и пахать конечно тоже...

0

59

Nikolay написал(а):

поэтому и чувствительность в два раза выше.

Есть какой то выход или предложение?

0

60

Nikolay написал(а):

Сейчас на скорости, скорость у меня гдето около 40 км, на неровной дороге,МТ тяжеловато удержать прямолинейно.

На такой скорости да ещё и по калдобинам и жигулями не просто управлять. Вывод напрашивается сам собой, нужно тише ездить :whistle:
А вообще, о чём Мы говорим? Кто из нас проверял свои творения на станциях Т/О ? Ни тебе схождения ни развала ни соосности.. А хотим гонять как на Ferrari :D

Отредактировано viktorE09 (2 августа, 2013г. 09:35:43)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно