Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить.

0

2

В журнале Школа и производство №9 1988г. увидел картинку плуга с вращающимся отвалом. Если у кого-то из форумчан есть опыт применение подобного отвала, просьба поделиться опытом или информацией!
http://s001.radikal.ru/i195/1001/7b/846597ddc419.jpg

0

3

zax@rov написал(а):

В журнале Школа и производство №9 1988г. увидел картинку плуга с вращающимся отвалом.

В моем представление это теоретическая конструкция, а на практике вращающаяся часть плуга забьётся травой и землей. Там нет механизмов очистки. Есть сомнения, что данная конструкция работоспособна.

0

4

zax@rov написал(а):

В журнале Школа и производство №9 1988г. увидел картинку плуга с вращающимся отвалом. Если у кого-то из форумчан есть опыт применение подобного отвала, просьба поделиться опытом или информацией!

Я могу конечно и ошибаться но что то типа этого у нас в совхоз привозили а точнее четырёх корпусный экспериментальный плуг для Т-150 но на практике оно не пошло потому что трактор умирал с таким плугом даже когда отстегнули одну стойку ну а с двумя стойками ни кто эксплуатировать такое чудо не стал, повторяясь скажу могу и ошибаться потому что сам плуг я не видел мне об нём рассказывали а дальнейшая судьба этого плуга сложилась не иначе как в лом сдали и успокоились.

+1

5

Leksus написал(а):

Я могу конечно и ошибаться но что то типа этого у нас в совхоз привозили а точнее четырёх корпусный экспериментальный плуг для Т-150 но на практике оно не пошло потому что трактор умирал с таким плугом даже когда отстегнули одну стойку ну а с двумя стойками ни кто эксплуатировать такое чудо не стал, повторяясь скажу могу и ошибаться потому что сам плуг я не видел мне об нём рассказывали а дальнейшая судьба этого плуга сложилась не иначе как в лом сдали и успокоились.

Спасибо за информацию всё понятно наверное так оно и есть (но попробывать хочется, эх кабы времени побольше) сопротивление плуга с таким отвалом будет меньше однозначно, это поможет если  сцепного веса трактора маловато а запаса мощности двигателя в избытке. Весь вопрос в качестве обработки почвы :dontknow: . А потребляемую мощность думаю можно отрегулировать частотой вращения отвала (частота выше мощность больше частота ниже мощность меньше).

drakon написал(а):

В моем представление это теоретическая конструкция, а на практике вращающаяся часть плуга забьётся травой и землей. Там нет механизмов очистки. Есть сомнения, что данная конструкция работоспособна.

Спасибо за отклик! В работоспособности этого чуда я тоже не уверен.  Но думаю что забиваться отвал вряд ли станет мы ведь по сырому не пашем, а когда копаем картофель механическим способом весной сорняка мало. Конечно если придётся запахать седераты тогда да, и опять же можно использовать отвал сплошной в форме колокола например, а на его поверхность (колокол) наварить не высокие лопасти, трава тогда вряд ли намотается а земля будет очищаться за счёт центробежной силы.
Это моё мнение. Жду откликов по поводу выше высказанных мыслей.

Отредактировано zax@rov (20 января, 2010г. 12:38:55)

0

6

Вот Вам :)  http://www.dm-st.ru/rotazionnyi_plug
http://www.dm-st.ru/userfiles/image/articles/mototillers/rotation_plow.jpg

Отредактировано Leksus (20 января, 2010г. 14:38:28)

0

7

Интересная тема для мотоблочников. Похоже, это единственное эффективное решение для вспашки целины мотоблоком. Но это скорее вертикальная фреза, чем плуг.
Ссылка где эта тема освещена, есть видео: http://www.maste  rcity.ru/vforum/sho wthread.     php?t=52773

0

8

Большое спасибо теперь наверное начну железо присматривать для такого чуда ну или подобного (согласен плугом назвать язык не поворачивается)

0

9

Подборка информации, на тему обработки земли.

Классификация и назначение почвообрабатывающих машин и орудий

Современные почвообрабатывающие машины и орудия по выполняемому  технологическому процессу подразделяют на следующие группы:
Плуги отвально - лемешные предназначенные для основной и глубокой вспашки почв с оборотом пласта;
Рыхлители, применяемые для безотвальной обработки почв в районах  ветровой эрозии.
Лущильники (отвальные и дисковые) для мелкой обработки почв
Фрезы и другие почвообрабатывающие машины с активным приводом рабочих органов для основной обработки почв на осушенных болотах или для ухода за лугами и пастбищами;
Культиваторы. для дополнительного рыхления почвы. уничтожения сорняков, ухода за парами и культурными растениями;
Бороны (зубовые и дисковые) для послепахотного дробления глыб и пластов почвы, выравнивания поверхности поля, борьбы с сорняками, улучшения лугов и пастбищ;
Шлейф-волокуши для разравнивания поверхностного слоя пахоты: Катки для разбивки комьев земли после пахоты, предпосевного и послепосевного уплотнения почвы, разрушения почвенной и ледяной корки на «озимых посевах.
Зяблевая обработка — это основная обработка почвы; начинают ее с лущения стерни после снятия урожая и завершают вспашкой плугом на глубину 20—27 см после прорастания сорных растений.
Предпосевную обработку вспаханной почвы проводят для создания рыхлого слоя  небольшой глубины, препятствующего испарению воды.
Глубокую вспашку (более 35 см) плугами специального назначения применяют для закладки плодовых садов на подзолистых почвах и чайных плантаций на красноземах.   
Лемешно-отвальные корпуса плугов или лущильников, а также лапы культиваторов и зубья борон представляют собой рабочие органы типа скользящего клина. Рабочие органы дисковых плугов, лущильников и борон относятся к типу сферического диска.

ОБРАБОТКА ПОЧВЫ
Обработкой почвы называется механическое воздействие на нее рабочими органами машин и орудий, обеспечивающее создание наилучших условий для возделываемых культур. Правильная обработка почвы — одно из звеньев повышения плодородия почвы и получения высоких и устойчивых урожаев сельскохозяйственных культур.
Система обработки почвы должна решить главную задачу—создание оптимального строения пахотного слоя для соответствующих культурных растений. Хорошая обработка повышает эффективность других агротехнических приемов.
Отдельные приемы обработки почвы должны придавать мелкокомковатое рыхлое строение пахотному слою, как можно меньше распыляя его; улучшать тепловой, водный и воздушный режимы; очищать почву от сорной растительности, болезней и вредителей; заделывать дернину и другие растительные остатки, органические и минеральные удобрения; защищать почву от ветровой и водной эрозии; обеспечивать заделку семян культурных растений на необходимую (оптимальную) глубину.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ
Все технологические процессы обработки почвы сводятся к следующим операциям: оборачиванию почвы, рыхлению (крошение), перемешиванию, выравниванию поверхности, уплотнению, подрезанию стерни и сорняков, поделке гребней и гряд.
Оборачивание. Это перемещение слоев или горизонтов почвы в вертикальном направлении. Эта важная технологическая операция осуществляется при вспашке и частично при лущении. Происходит заделка верхнего, обогащенного растительными остатками и более
иссушенного слоя и выворачивание на поверхность нижнего
слоя с более высокой влажностью и пониженными био-логическими процессами.  Оборачивание почвы необходимо также для заделки пожнивных остатков, дернины, удобрений, осыпавшихся семян и проросших вегетативных органов сорняков, зачатков вредителей и болезней сельскохозяйственных культур. -1
Но оборачивание может привести и к отрицательным явлениям. Они проявляются при выворачивании на поверхность засоренного слоя почвы при усилении потери влаги или возникновении эрозии почвы.

Рыхление (крошение). При проведении данной операции изменяются размеры почвенных отдельностсй и их расположение, почвенные комочки становятся мельче и, располагаясь рыхло, уменьшают объемную массу, то есть увеличивают порозность и аэрацию почвы. Улучшаются водный и воздушный режимы, усиливается микробиологическая деятельность, что увеличивает количество доступных для растений питательных веществ за счет разложения органических.
Рыхлением уничтожается твердая почвенная корка, которая препятствует развитию растений и усиливает капиллярное испарение воды из почвы. Рыхление проводят самостоятельно или одновременно с другими технологическими операциями (оборачивание, перемешивание).
Перемешивание. Оно обеспечивает равномерное распределение в пахотном слое продуктов разложения органических веществ, минеральных удобрений, извести и гипса. Создается однородный пахотный слой. Перемешивание применяют при углублении пахотного слоя, когда припахивается менее плодородный подпахотный слой к пахотному. Осуществляется эта операция плугами без предплужников, а также необорачнвающими рыхлящими орудиями.
Выравнивание поверхности поля. Проводится для сохранения в почве влаги, равномерной заделки семян при посеве и хорошей работы уборочных машин. Выравнивание пашни достигается при бороновании, прикатывании, культивации и шлейфовании почвы (прием обработки, обеспечивающий выравнивание поверхности поля и частичное рыхление верхнего слоя), в орошаемом земледелии также при планировке поверхности.
Уплотнение. Обеспечивает более тесное размещение почвенных комочков в верхнем слое почвы, увеличивает капиллярную и уменьшает некапиллярную и общую скважность. При уплотнении разрушаются глыбы, пашня несколько оседает, в засушливых условиях уменьшается потеря парообразной воды из почвы, предупреждается возможность выдувания мелких почвенных частиц, создаются лучшие условия для прорастания семян. Для уплотнения применяют различные марки катков.
Подрезание стерни и сорняков. В большинстве случаев эта операция совпадает с оборачиванием, рыхлением и перемешиванием почвы при лущении, вспашке и культивации.

0

10

drakon написал(а):

Подборка информации, на тему обработки земли.

Готовый реферат для моих оболтусов! :cool:
Теоретически  всё правильно но для каждого типа почвы своё и  об этом забывать не надо! :writing:
Если не секрет из какого источника инфа, если из учебника то какой год издания? (и это не намёк на то что информация устарела просто интересно)

Отредактировано zax@rov (22 января, 2010г. 23:02:40)

0

11

zax@rov написал(а):

Если не секрет из какого источника инфа

С разных источников. Если интересно, то ещё добавлю информации.

0

12

drakon написал(а):

если интересно, то ещё добавлю информации.

Давай! :writing:

Отредактировано Ivanovich (23 января, 2010г. 19:01:44)

0

13

В продолжении темы:

ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ОСНОВНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ

Основная обработка почвы — это первая более глубокая обработка после уборки предшествующей культуры. В различных почвенно-климатических зонах ее проводят разными орудиями. На почвах, где не проявляется водная эрозия, в большинстве случаев это будет вспашка плугом с предплужником, а при ветровой эрозии — плоскорезная обработка.
Вспашка. Это прием основной обработки почвы, при помощи которого происходит оборачивание, перемешивание и рыхление обрабатываемого слоя почвы. Вспашку проводят осенью в системе зяблевой обработки почвы (зябь) или иногда весной — весновспашка.
Качество вспашки почвы плугом в значительной
степени зависит от формы отвала. Они бывают винтовыми, цилиндрическими, полувинтовыми и культурными. От формы отвала зависит степень оборачивания, крошения и рыхления. Плуги с винтовыми отвалами оборачивают пласт на 180°, но зато плохо крошат. Такой способ вспашки называется оборотом пласта. Вспашка с углом оборота на 135° называется взметом.
Плуги с цилиндрическими отвалами плохо оборачивают, но зато хорошо крошат и перемешивают почву.
Полувинтовой отвал имеет переднюю часть отвала цилиндрическую, а заднюю — близкую к винтовой. При работе плуга с таким отвалом пласт сразу и круто поднимается и отбрасывается в сторону борозды. При таком отвале достигается хорошее крошение, но плохое оборачивание.
Культурный отвал сочетает в себе переднюю часть цилиндрическую, а заднюю — винтовую. При таком отвале достигается лучшее крошение и оборачивание, чем при цилиндрическом отвале. Есть и другие формы отвалов. Комбинированные отвалы занимают среднее положение между культурными и полувинтовыми.
В настоящее время наша промышленность выпускает плуги преимущественно с культурными и комбинированными формами отвалов. Но плуги названных конструкций полностью не соответствуют требованиям, предъявляемым к качеству вспашки. Это связано с тем, что технологические свойства верхней и нижней частя пахотного слоя неодинаковы. Верхняя часть обладает более высокой связностью, так как имеет большое количество корней и часто бывает более сухой, чем нижняя.
Для лучшего крошения, оборачивания и рыхления отвальные плуги оборудуют предплужниками, которые представляют собой уменьшенную копию основного корпуса и устанавливаются впереди его. При работе предплужник подрезает и сбрасывает в дно борозды верхнюю часть пахотного слоя почвы (10—12 см), а нижняя часть, менее связанная корнями, хорошо крошится на отвале плуга и засыпает слой почвы, сброшенный предплужником. В результате такой вспашки создаются лучшие условия для разложения пожнивных остатков и более благоприятные условия для развития культурных растений.
Такая вспашка имеет довольно широкое распространение, как прием основной обработки почвы и получила название культурной. При ее проведения значительно облегчается создание мелкокомковатого строения пахотного слоя, в котором бывает более высокая общая скважность с благоприятным соотношением между капиллярной и некапиллярной скважностью. При культурной вспашке заделываются растительные остатки и обеспечиваются более дружные всходы. После такой обработки поверхность пашни становится более выровненной, без глыб.
Культурная вспашка, улучшая строение пахотного слоя, создает для растения более благоприятные условия пищевого, водного и воздушного режимов почвы. В связи с этим, пахота почвы из-под многолетних трав плугом с предплужниками обеспечивает прибавку урожайности зерновых по сравнению с пахотой без предплужников от 2 до 4 ц с 1 га; семян льна — от 1 до 2 и льноволокна — от 2 до 4 ц с 1 га; прибавка урожайности на мягких землях составляет от 1 до 3 ц с 1 га.
Глубина основной вспашки имеет важное значение в повышении плодородия почвы и получении высоких урожаев сельскохозяйственных культур. В агрономической науке и в практике сельскохозяйственного производства вспашку на глубину до 20 см принято называть мелкой, на 20--22 см — нормальной, глубже 20— 22 см — глубокой.
Если систематически применять мелкую основную вспашку, увеличится засоренность полей сорняками, распространение вредителей и болезней.

0

14

Как можно оценить сопротивление плуга?

http://i072.radikal.ru/1001/5a/ed1a8f41ad17t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1001/7c/b7ff81e2f35ct.jpg

0

15

Для "Leksusa"

Информация на тему шлейф - бороны.

http://s001.radikal.ru/i196/1001/50/40fcb10bec5bt.jpg

0

16

Вопрос к drakon
Не пробовал трактор с фрезами использовать ? Вообще, твое отношение к применению фрез на минитракторе ?

0

17

Kuzjma написал(а):

Не пробовал трактор с фрезами использовать ? Вообще, твое отношение к применению фрез на минитракторе ?

Аккуратно заданный вопрос! Мужики я конечно  не против всех вопросов к дракону и мне тоже не всё нравиться (на счёт его образованности в нашем  деле), я допустим много заумного мог бы выложить на сайт (из спец литературы)

+2

18

zax@rov написал(а):

Аккуратно заданный вопрос! Мужики я конечно  не против всех вопросов к дракону и мне тоже не всё нравиться (на счёт его образованности в нашем  деле), я допустим много заумного мог бы выложить на сайт (из спец литературы)

Вот и повод создать тему "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ" для zax@rov!  :glasses: Одна голова хорошо,две лучше.

0

19

Kuzjma написал(а):

Вопрос к drakonНе пробовал трактор с фрезами использовать ? Вообще, твое отношение к применению фрез на минитракторе ?

Пробовал с мотоблоком. На мой взгляд, фрезу можно использовать при разработке целины. Пройти фрезой, а затем запахать. При обработке культурных участков она не нужна, т.к. от неё много вреда.

Отредактировано drakon (27 января, 2010г. 19:27:10)

0

20

Некоторые соображения адресованные  для тех, кто хочет сделать самодельный трактор. (1)

Начну с того, что надо понимать, что эта задача довольно сложная и трудоёмкая и к этому надо быть морально готовым.  Далее надо для себя решить, что вы хотите:  или сделать самобеглую коляску, для того, чтобы ездить на ней по деревне и Москвичевским (к примеру) двигателем тягать конный плуг (кому подходит этот вариант, дальше могут не читать), или  грамотно выполненную, высоко эффективную конструкцию, призванную выполнять комплекс работ, направленных на решение конкретных задач. Без достаточного уровня технических знаний и эрудиции здесь не обойтись. Часто можно наблюдать, когда делается одна конструкция, затем выясняется наличие в ней целого ряда недостатков. Приходится делать следующую конструкцию. Там опять что то не так и т.д.. Работы сделано много, а желаемого результата так и не получается. По своему опыту скажу следующее. Первый трактор («Дракон №1») получился очень удачной конструкции. Отработал у меня лет 10. Сейчас продолжает работать у нового хозяина, который им очень доволен. В «Драконе №2» все основные принципы были сохранены, т.к. они полностью себя оправдали, но были дополнительно реализован  ряд новых идей (мысль не стоит на месте).   
Должно сформироваться четкое понимание, на какую площадь обработки земли рассчитана ваша техника. От этого зависит  предполагаемая её мощность. На каждое количество соток можно сделать прикидку по мощности вашей будущей техники, когда эффективность её использования будет максимальной. Например, мотоблоком обрабатывать несколько гектаров или МТЗ-82 – 10 соток. Глупо, не правда ли? Поэтому тут должен быть найден разумный компромисс. Если на создание самодельного трактора затрачено масса сил, времени, средств и т. д. а он большую часть времени стоит без дела, какова тогда эффективность всей вашей работы? На основании своего опыта могу сказать, что 10 -15л.с. хватит для обработки огородов до 0.5-1га. Свой участок в 10соток обрабатывается запросто, поэтому один ижевский цилиндр «Дракона» позволяет решить проблему обработки земли всем желающим дачного кооператива.  Когда закладываются в конструкцию двигатели от Москвичей, Жигулей, Запорожцев, Днепров и т. д., заранее можно предполагать, какая эффективность будет вашей техники.
Двигатели могут быть 4тактные, 2тактные или дизельные. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. К примеру, дизель более экономичен, но более габаритный и тяжелый, сильнее вибрирует, зимой будут проблемы с запуском и с соляркой, 4тактный двигатель менее экономичен, хотя если он современной конструкции то расходует не так много, но зато нет недостатков дизеля, перечисленных выше, двухтактные моторы по экономичности, конечно уступают и имеют свойство дыметь, но зато имеют свои важные преимущества: при малых габаритах достаточно мощные, в своем составе имеют сцепление и коробку, ремонтопригодные, некоторые имеют стартер, имеют цепной выход, что позволяет на выходе организовать доп. передаточное отношение. Очень хорошо зарекомедовал себя силовой агрегат от мотоколяски САЗ.

0

21

drakon
Вы так много написали!А суть вашего сообщения? Какой хороший ваш трактор? А остальные не имея инженерного образования строят трактора. Просто удивительно ,как они смогли. И что же в вашем тракторе такого удивительного? На видео которое вы выложили звук мотора прикрыли музыкой,а хотелось бы послушать как он орёт при нагрузке. И зачем вам магнитофон или приёмник который виден на фото под крышей вашего детища? Что бы слушать его в перерывах между работой? Потому что при езде слушать его можно только одев наушники.На форуме 98% самоделок с нормальными движками ,а те у кого мотоциклетные двухтактники не кичаться и не кричат что это самый наилучший вариант. Вы просто не смогли создать что то стоящее и пытаетесь убедить участников форума ,что мощные моторы это плохо,лучше иметь в запасе лишнее ,чем выдавливать последнее из вашего движка.Вашему мотору место на мотоколяске .Вы пишете что ваш мотор ремонто пригодный,а остальные моторы что сразу на свалку выбрасывают?
И напоследок,сам себя не похвалишь никто не похвалит?

+2

22

Мужики подскажите по проходимости. Если поставить колёса как на газоне по 2,на наружные +цепи, или как есть оставить только с цепями как лучше?

0

23

Антонио написал(а):

drakonВы так много написали!А суть вашего сообщения? Какой хороший ваш трактор? А остальные не имея инженерного образования строят трактора. Просто удивительно ,как они смогли. И что же в вашем тракторе такого удивительного? На видео которое вы выложили звук мотора прикрыли музыкой,а хотелось бы послушать как он орёт при нагрузке. И зачем вам магнитофон или приёмник который виден на фото под крышей вашего детища? Что бы слушать его в перерывах между работой? Потому что при езде слушать его можно только одев наушники.На форуме 98% самоделок с нормальными движками ,а те у кого мотоциклетные двухтактники не кичаться и не кричат что это самый наилучший вариант. Вы просто не смогли создать что то стоящее и пытаетесь убедить участников форума ,что мощные моторы это плохо,лучше иметь в запасе лишнее ,чем выдавливать последнее из вашего движка.Вашему мотору место на мотоколяске .Вы пишете что ваш мотор ремонто пригодный,а остальные моторы что сразу на свалку выбрасывают?И напоследок,сам себя не похвалишь никто не похвалит?

Уважаемый Антонио, откуда у Вас такая агрессивность? может от зависти, или от собственной несостоятельности. Причем здесь музыкальное сопровождение видеосюжета. И почему приемник на тракторе так Вас раздражает. Конечно, он не предназначен для слушания музыки во время пахоты. Но есть много других ситуаций, когда находишься на огороде, в лесу или занимаешься ремонтом. Чем плохо при этом послушать новости и т.д. Что касается шумности в работе, то он гораздо тише работает, чем к примеру мотоблок. И никогда я из мотора последнее не выдавливаю, но что бы вы знали - работа трактора на мощностях близких к максимальной является самой экономичной (такая работа характеризуется самым низким удельным расходом топлива), и почему - то после всех выдавливаний мотор за многие годы ни разу не ломался. И если вы читали мнения об этом моторе на форуме, то они самые положительные. И в Ваших похвалах я совершенно не нуждаюсь. А Вы сами то можете представить для обозрения плоды Вашего творчества? И что в Вашем понимании создать  что - то стоящее? Если у Вас есть желание послушать " как он орёт при нагрузке", то приезжайте в Минск и я Вам предоставлю такую возможность и заодно на нём поработать, что бы рассеять все Ваши сомнения. И последнее; у меня большие сомнения, что с таким мышлением Вы когда - либо будете способны сделать что - то толковое.

+2

24

Clava 1 написал(а):

Мужики подскажите по проходимости.Если поставить колёса как на газоне по 2,на наружные +цепи, или как есть оставить только с цепями как лучше?

Для того что бы ответить, надо представлять, в каких условиях предполагается использовать Вашу технику.

0

25

drakon написал(а):

А Вы сами то можете представить для обозрения плоды Вашего творчества? И что в Вашем понимании создать  что - то стоящее? Если у Вас есть желание послушать " как он орёт при нагрузке", то приезжайте в Минск и я Вам предоставлю такую возможность и заодно на нём поработать, что бы рассеять все Ваши сомнения.

Пока нет,но точно это будет оковский движок с кпп и нивовская раздатка ,мосты уаз военные.А насчёт приезжать послушать,зачем так? Можете для всех выложить видео без музыки ,не ездить же каждому желающему в Минск. Думаю все будут рады послушать.А насчёт ваших сомнений,можете оставить их при себе.Как писал Раскольников ,а Васька слушает да ест! Быть инженером в нашем деле это ещё не залог того что выйдет что то путное,умельцы без образования создают такие шедевры,в чём не раз убедился.И дальнейшие прения продолжать не буду,просто высказал то что уверен думают участники форума.

+1

26

drakon написал(а):

Мужики подскажите по проходимости.Если поставить колёса как на газоне по 2,на наружные +цепи, или как есть оставить только с цепями как лучше?

Для того что бы ответить, надо представлять, в каких условиях предполагается использовать Вашу технику.

Зимой по снегу.В лес за дровами и за сеном.Так как мост через р.Мокша только зимой.Хочу подцепить сани конные

0

27

drakon написал(а):

но что бы вы знали - работа трактора на мощностях близких к максимальной является самой экономичной (такая работа характеризуется самым низким удельным расходом топлива)

На минитракторах может быть,а на большых промышленных,это чревато быстрым износом механизмов.На практике эксплуатации ДТ-75 на мощностях близких к максимальной,сильно нагреваеться задний мост,масло становится жыдким и не подымаеться к верхним подшипникам,так как скорость под нагрузкой тоже уменьшаеться.Итог,год эксплуатации и двигатель с мостом нужно было ремонтировать.После этого подобные эксперименты не делали-дорого обходятся.У нас работягами считались трактора ДТ-75,т-150,т-4,а МТЗ и ЮМЗ применялись только на транспортных работах.

+3

28

1202 написал(а):

drakon написал(а):но что бы вы знали - работа трактора на мощностях близких к максимальной является самой экономичной (такая работа характеризуется самым низким удельным расходом топлива)На минитракторах может быть,а на большых промышленных,это чревато быстрым износом механизмов.На практике эксплуатации ДТ-75 на мощностях близких к максимальной,сильно нагреваеться задний мост,масло становится жыдким и не подымаеться к верхним подшипникам,так как скорость под нагрузкой тоже уменьшаеться.Итог,год эксплуатации и двигатель с мостом нужно было ремонтировать.После этого подобные эксперименты не делали-дорого обходятся.У нас работягами считались трактора ДТ-75,т-150,т-4,а МТЗ и ЮМЗ применялись только на транспортных работах

Неправильные рассуждения. Если ДТ-75 не в состоянии работать в таком режиме, то это только говорит о его недоработанной конструкции. Двигатели некоторых моделей МТЗ летом при работе на мощностях близких к максимальным имеют свойство перегреваться. В таких случаях покупатели шлют рекламации с требованием по устранению данного дефекта. Для средней полосы конструкция любого трактора должна обеспечить работу на полной мощности при температуре окружающей среды до 35градусов. В дополнении к сказанному, выдержка из книги "Юный моделист-конструктор сельскохозяйственных машин и тракторов". Автор-И.Г.Китаев.
http://i056.radikal.ru/1001/96/cc8c25cc9b52t.jpg

0

29

Clava 1 написал(а):

drakon написал(а):Мужики подскажите по проходимости.Если поставить колёса как на газоне по 2,на наружные +цепи, или как есть оставить только с цепями как лучше?
            Для того что бы ответить, надо представлять, в каких условиях предполагается использовать Вашу технику.Зимой по снегу.В лес за дровами и за сеном.Так как мост через р.Мокша только зимой.Хочу подцепить сани конные

Думаю стоит поставить вторые колеса + цепи. Должно дать эффект.

0

30

drakon написал(а):

Неправильные рассуждения. Если ДТ-75 не в состоянии работать в таком режиме, то это только говорит о его недоработанной конструкции. Двигатели некоторых моделей МТЗ летом при работе на мощностях близких к максимальным имеют свойство перегреваться. В таких случаях покупатели шлют рекламации с требованием по устранению данного дефекта. Для средней полосы конструкция любого трактора должна обеспечить работу на полной мощности при температуре окружающей среды до 35градусов.

Вы наверное теоретик,а не практик,на практике никто на максималку трактора не используют.Ведь если МТЗ-82 может тянуть два культиватора,это не значит,что с двумя все и агрегатируют трактор-умрет насильственной смертью.Ведь эксплуатируют трактор в поле 12 часов в сутки,и это с учетом что нет второй смены.На пашне на ДТ-75М за смену сжигаеш 120-140 литров соляры,вспахав при этом 12-14 га. суглинистой почвы и идет на средних режимах нагрузки.К стати у ДТ-75 М двигатель не перегревается,радиатор сделан с запасом.

Отредактировано 1202 (29 января, 2010г. 21:02:32)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно